Tourer
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое

18.12.2008, 5:23

Описание работы:
Ближний свет на HR-V меня давно уже не устраивал, ну реально с ним ничего не видно. Особенно в сравнении с отличным дальним светом. Ставить ксенон в праворульные фары по-моему это зло, еврофары стОят дороговато. Поэтому решил внедрить линзы Хелла 50 мм в ближний. Да, они в 2 раза дороже чем 90 мм, но с ними нет проблем декорирования отверстия в отражателе и придумывания нового габарита.
Приборы и принадлежности:
1. Линзы 2 шт. С них надо открутить квадратные крепёжные рамки.
2. Маркер 1 шт.
3. Х/б перчатки 2 пары. Без всяких пластиковых пупырышек.
4. Медицинские перчатки 2 пары. В них удобно с холодной сваркой работать.
5. Штангенциркуль 1 шт.
6. Линейка 1 шт.
7. Отвёртки плоская, крестообразная и "звёздочка" для болтов на модуле
8. Головка на 8 1 шт. Откручивать регулировочные болты фары.
9. Холодная сварка. Купил 4 упаковки, мне хватило одной.
10. Бор-машинка с гибким валом 1 шт. Комплектные режущие диски быстро стачиваются и ломаются (у меня сломались 2 шт и сточился 1 шт), так что лучше предусмотреть их запас.
11. Аккумулятор 1 шт.
12. Полиэтиленовые пакеты 4 шт.
13. Защитные очки, шапка, респиратор - каждого по 1 шт smile.gif
14. Полоски тонкого металла - 2 шт. В них просверлить отверстия под болты модулей и выгнуть в виде буквы П, пригодятся для временной фиксации.
15. Пыльники шрусов от ВАЗ 2108 - 2 шт.
16. Ножницы - 1 шт.
17. Нож - 1 шт.
18. Ну и может что-нибудь ещё smile.gif
Ход выполнения работы:
Процедуру снятия фар с машины описывать не буду, с этим у меня были проблемы, т.к. нет своего тёплого гаража, а на работе он был доступен только до обеда, а машина была нужна и после обеда до самого вечера.
Снятые фары первым делом надо отнести в ванну и помыть. После того, как они высохнут, приступаем к разборке. Прогреваем духовку (я ставил температуру чуть меньше 100 градусов) и кладём туда фару на 10 минут. Когда герметик достаточно размягчится, отвёрткой поддеваем прозрачный пластик в районе крепления, которое у решётки радиатора. Не забывая отщёлкивать защёлки, отделяем прозрачную часть. Я фары сильно не грел, поэтому герметиком отражатель не заляпался.
Далее замеряем штангенциркулем, насколько выступают регулировочные болты. Выкручиваем эти болты, на всякий случай считая обороты. Эти данные пригодятся потом, чтобы отражатель можно было в то же положение поставить. Шарнир отражателя должен при этом сам отщёлкнуться от корпуса.
Заворачиваем отражатель дальнего плёнкой и начинаем размечать отверстие под линзу. Это одна из самых ответственных процедур. Центр отверстия должен совпадать с центром родного места под лампу. Для разметки я использовал открученную от модуля крепёжную пластину.
Когда с разметкой закончено, необходимо вздохнуть, собраться с силами и приступить к резке отражателя. Я резал гравером. Было очень много пыли, надо к этому подготовиться. После подгонки отверстия я сделал вырезы под выступы модуля, куда болтики вкручиваются. Можно упростить задачу и не заглублять так модуль, просто просверлить отверстия и через них прикрутить болтами. Но мне показалось, что незаглублённый модуль в фаре будет выглядеть инородным телом. При изготовлении этих вырезов надо быть бдительным, дабы не вырезать больше чем надо.
Примеряем модуль, убеждаемся что он встал так как надо (для сравнения можно использовать площадку лампы дальнего). Ещё необходимо будет срезать кромку тоннеля в корпусе фары, так как она будет мешать модулю. С помощью металлических скобок и болтиков закрепляем модуль, ставим отражатель в корпус фары и болтами устанавливаем его в прежнее положение, не забыв аккуратно защёлкнуть шарик (про него будет отдельный абзац). Корпус линзомодуля в идеале должен оказаться точно в центре тоннеля в корпусе фары, обеспечивая свободу регулировки во всех направлениях. А то потом может оказаться, что фары нужно отрегулировать повыше, а линза уже упёрлась в корпус.
Если на предыдущем шаге всё в порядке, закрепляем модуль холодной сваркой. Вокруг креплений модуля делаем выступы, чтобы потом дополнительно его закрепить болтиками. После высыхания холодной сварки ставим отражатель в корпус, проверяем всё и начинаем греть духовку. Ставим прозрачный пластик на фару и минут 10-15 греем. Если герметик прогрелся хорошо, то соберётся всё легко. Вот в принципе и всё. Но у меня тут возникли неожиданные проблемы.
Корпус фары сделан из сравнительно мягкого пластика, при нагреве он ещё сильнее размягчается. Собрав уже одну фару, я обнаружил, что шарнир отражателя выскочил из корпуса из-за того, что его посадочное место ослабло. Разобрал её снова, защёкнул этот шарнир, но он тут же выскочил обратно. Поджал его крепление, снова вроде защёлкнул, но он снова выскочил. Надавил на него чуть сильнее, и ... ***** он отломился от отражателя sad.gif Злость, расстройство... Подумал и из металла вырезал усиливающую пластину, с помощью маленьких болтиков присоединил ею отломленную часть. Вроде получилось прочно. Сверху ещё замазал холодной сваркой. Рассмотрел посадочное место шарнира в корпусе. Фиксирующая кромка смялась, поэтому шарик не удерживался. Выправил её ножом, поджал руками, чтобы был небольшой натяг. Поставил отражатель, вроде всё зафиксировалось. Вздохнул, собрал фару.
Штатные резинки при заглубленном в отражатель модуле даже в подрезанном виде не налазят. Пыльники шрусов от оки по диаметру судя по измерениям тоже не подойдут. Взял пыльники шрусов от ВАЗ 2108, они наделись сверху на сами тоннели фары, а в нижней части на "козырёк" под ними, кто видел фару сзади тот поймёт. Хоть теоретически получилось не на 100% герметично, но в реальной жизни туда вода может попасть, только если утопить в ней фары.
В процессе работ было как то не до фотографирования, сфотал только момент закрепления модуля холодной сваркой.
Важное замечание. В линзах лампы Н7, фишка от ламп Н1 не подойдёт. Так как я параллельно поставил ксенон, эта проблема для меня была не актуальна. Для прохождения ТО потом сделаю переходники на обычные лампочки.
Выводы:
Получил нормальный свет с пучком вправо. Теперь такое чувство, что раньше в фарах были не галогеновые лампочки, а свечи или керосинки как в самых первых автомобилях smile.gif. На всю затею ушло 2 выходных. Повторить такое решусь только при наличии второго комплекта фар или второй машины, чтобы не торопиться.
Блин, в жизни столько осмысленного текста за раз не писал.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   ____093_r.JPG
Краткость - с.т.

Yuriy
Экс хрюшевод
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

18.12.2008, 5:59

ДА, зачетно! wink.gif Звучит заманчиво, но всё-таки врятли на такое решусь. А сколько бюджет вопроса?

т.е. теперь данные фары (с обычными не ксеноновыми лампами) можно на евро свет отрегулировать?

Хотелось бы посмотреть на фото пучка света фар на стене в тёмное время суток.
MMC Outlander - был.....

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

18.12.2008, 6:36

А где фото самой фары и света? Земляк wink.gif
Где покупал модули и почем?
И какой ксенон туда поставил т.е. цоколь, температура, производитель?
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

xanter
просто хрюшевод
Сообщений: 850
Регистрация: 11.11.2007
Город: Петропавловск - Камчатский
Авто: Honda HR-V

18.12.2008, 6:44

да... вот хотелось бы посмотреть как светит....
я на эту афёру хотел пойти, когда Берку2005 отчётик выкладывал про глазки ангельские... но блин так и не решился mad.gif
хороший отчёт... жаль фоток нет... ну хотя если заняться, можно всё самому понять....
ссылка

Tourer
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое

18.12.2008, 6:53

Линзы мне обошлись примерно в 6600. Заказывал их на Экзисте. Материалы ещё рублей 400...
Ксенон Il Trade 5000k цоколь H7
Линзы сами по себе дают евросвет с любыми лампами. Кстати, получается не галка, а ступенька, что и нужно для ксенона.
Фото фары сейчас выложить не могу, забыл кабель от фотоаппарата дома sad.gif
Осенью, когда ещё не было снега, рисовал разметку для регулировки. Сейчас тоже днём подстраивал по ней, но с учётом толщины снежного покрова.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   ____097_r.JPG
Краткость - с.т.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

18.12.2008, 7:16

Т.е. ты заказывал просто модули 50мм под галоген?Какая маркировка?
А чего не стал заказывать модули под ксенон или таких отдельно нет?
Качеством света как я понимаю доволен wink.gif
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

Tourer
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое

18.12.2008, 7:28

HugoBes @ 18.12.2008 - 12:16
Т.е. ты заказывал просто модули 50мм под галоген?Какая маркировка?

Да, галогеновые. Странно, что при этом шторка у них ксеноновая... 1BL 009 071-007
HugoBes @ 18.12.2008 - 12:16
А чего не стал заказывать модули под ксенон или таких отдельно нет?

Есть, но 14 т.р. штука wink.gif
HugoBes @ 18.12.2008 - 12:16
Качеством света как я понимаю доволен wink.gif

Ага, с ужасом вспоминаю как раньше глаза напрягать приходилось... И когда встречные слепят, не так болезненно воспринимается smile.gif

При изучении внутренностей фары заметил, что в дальний аналогичный модуль так и просится, но это уже украшательства
Краткость - с.т.

Am1go
Директор свинофермы ^_^
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V

18.12.2008, 7:49

Да... надо больше фоток + как выглядит в фаре. Евросвет это можно назвать с натяжкой, ибо корректора то нету - вот нагрузишь задницу выше крыши, так перед задерет и будет только хуже sad.gif
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image

Tourer
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое

18.12.2008, 14:25

Am1go @ 18.12.2008 - 12:49
Евросвет это можно назвать с натяжкой, ибо корректора то нету - вот нагрузишь задницу выше крыши, так перед задерет и будет только хуже sad.gif

В багажник что-то тяжёлое складываю ну максимум раз 10 в год, сзади тоже почти никогда никто не ездит, так что отсутствие корректора не должно уж быть сильно критичным. Конечно по-хорошему нужен и он, и даже уже есть идеи, как его вживить в родные фары.
Вот фото на стене. Левую фару специально опустил ниже правой и повернул в сторону, чтобы точно не слепить никого.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   DSC00722_r.JPG
Краткость - с.т.

Tourer
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое

18.12.2008, 14:27

Левая фара, вид днём

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   DSC00720_r.JPG
Краткость - с.т.

Tourer
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое

18.12.2008, 14:30

Правая фара с вкл габаритом, вид вечером.
Надеюсь удовлетворил аппетиты всех, желающих увидеть фото smile.gif
Краткость - с.т.

Tourer
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое

18.12.2008, 14:34

Правая фара с вкл габаритом, вид вечером.
Надеюсь удовлетворил аппетиты всех, желающих увидеть фото smile.gif
Чё то сообщения двоятся

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   DSC00723_r.JPG
Краткость - с.т.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

18.12.2008, 14:35

Tourer @ 18.12.2008 - 07:28
HugoBes @ 18.12.2008 - 12:16
Т.е. ты заказывал просто модули 50мм под галоген?Какая маркировка?

Да, галогеновые. Странно, что при этом шторка у них ксеноновая... 1BL 009 071-007
HugoBes @ 18.12.2008 - 12:16
А чего не стал заказывать модули под ксенон или таких отдельно нет?

Есть, но 14 т.р. штука wink.gif
HugoBes @ 18.12.2008 - 12:16
Качеством света как я понимаю доволен wink.gif

Ага, с ужасом вспоминаю как раньше глаза напрягать приходилось... И когда встречные слепят, не так болезненно воспринимается smile.gif

При изучении внутренностей фары заметил, что в дальний аналогичный модуль так и просится, но это уже украшательства

А с чего ты решил что у них шторка под ксенон, по формируемому пучку света?
Поближе бы фото что бы увидеть модуль в фаре.
Так молодец wink.gif
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

Tourer
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое

18.12.2008, 14:46

HugoBes @ 18.12.2008 - 19:35
А с чего ты решил что у них шторка под ксенон, по формируемому пучку света?

Ну во-первых я видел её через отверстие для лампы. Во-вторых, световой пучок говорит сам за себя. В-третьих, уже встречал в инете упоминания о том, что в 50 мм галогеновых модулях Хелла шторка под ксенон.
Спасибо за одобрение smile.gif
Краткость - с.т.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

19.12.2008, 1:03

Так Держать. biggrin.gif Знай наших Сибиряков wink.gif
А где встречал упоминание о шторке, кинь ссылку wink.gif
И сделай еще фото покапотного пространства как теперь все это дело выглядит.
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

Am1go
Директор свинофермы ^_^
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V

19.12.2008, 11:45

Отражатель выкраси в черный цвет - будет гораздо симпотичней смотрется... я бы сказал эстетичней. А то линза - и вокруг отражатель smile.gif
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image

lex445
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

19.12.2008, 12:06

Am1go Если покрасит отражатель в черный, то не будет видно габаритов... будут очень тусклыми...
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!

Tourer
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое

19.12.2008, 15:42

Am1go @ 19.12.2008 - 16:45
Отражатель выкраси в черный цвет - будет гораздо симпотичней смотрется... я бы сказал эстетичней. А то линза - и вокруг отражатель smile.gif

Ну не знаю, тоже вначале хотел покрасить, но потом передумал. На светлой машине как то не очень бы смотрелось мне кажется...
И как уже заметили, с крашеным отражателем пришлось бы с габаритом что то делать, а то бы его не стало видно.
Краткость - с.т.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

24.12.2008, 10:36

У меня счас фары отрегулированы так на стенде чтобы не слепить встречку.
Перед установкой линз я так понимаю мне надо вернуть их в заводское положение, чтобы был максимальный ход рефлектора вверх-вниз, вправо-влево то есть выставить в центр.
И только потом начинать ставить линзы, потом еще раз на регулировку.
Правильно я рассуждаю?
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

Faust
Сообщений: 8
Регистрация: 19.12.2008
Город: Нижневартовск
Авто: другое

24.12.2008, 12:21

Правильно =)
Боевой товарищ '94 Сивик VTEC МКПП, проехал 70000км за 2,5 года || Коплю на HR-V

Faust
Сообщений: 8
Регистрация: 19.12.2008
Город: Нижневартовск
Авто: другое

24.12.2008, 12:23

Езжу на Сивике пятого поколения (см подпись). Стоковая оптика - гумно. Купил себе хрустальные фары Depo и врезал в них Хеллу Премиум. Поставил ксенон тоже (4300к). Езжу и все вижу =)
Боевой товарищ '94 Сивик VTEC МКПП, проехал 70000км за 2,5 года || Коплю на HR-V

ksenon17
Сообщений: 2
Регистрация: 31.12.2008
Город: Moscow
Авто: другое

3.1.2009, 12:43

вот общий вид машины с такими модулями.
user posted image

доп. картинки есть тут ссылка

сами модули могу продать за 3000\шт. НО! встаки если хочется ксенона,то лучше покупать ксеноновые модули. правда ксеноновые в таком размере стоят не гуманно,дороже даже биксеноновых :-( так что я бы наверное ставил или 90мм ксеноновые ближнего света или БИксеноновые бескорпусные...правда тогда надо морочится с маками вокруг модулей,но зато в плюсе будут и лУчший свет,и лУчший дизайн...ИМХО вот так фара выглядит все-таки лучше,чем с "пиписькой" 50мм в центре smile.gif
user posted image

bikeru2005
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто

3.1.2009, 21:43

Tourer молодец! Конструктивная критика принимаецо?
Вобщем: текст конечно хороший ... работа огромная ... но для людей в которых хотел вселить уверенность надо бы конечно фоток побольше ... я конечно все понял что ты написал но думаю что не все это поняли так как надо!
Вывод! ЗАЧЕТ за смелость и Жму руку которая ростет из правельного места wink.gif
Am1go насчет того что зад опуститься и свет будет не Евро то не соглашусь с тобой ... Лучше Евро свет без коректора чем, яповский без него же! да еще и ксенон!!!
HugoBes изнутри выглядит все точно так же ... только пыльник не родной ... и все!!!
ksenon17 этот модуль ну никак на "пипиську" не похож ... очень органично смотрицо!!!
Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта

Tourer
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое

11.1.2009, 5:02

bikeru2005
Конструктивная принимается .. Только без фанатизма, а то и самокритики иногда хватает для того, чтобы дать себе обещание не делать ничего с авто в будущем smile.gif
Насчёт фоток... В процессе технического творчества мне как-то трудно прерваться и заниматься фотографированием, поэтому хорошо, что хоть какие-то фотки сделал.. Мой отчёт не претендует на звание иллюстрированного самоучителя "Колхозим 50мм модули Хелла в фары hr-v", а всего лишь описание важных моментов для тех, кто решится повторить это
Насчёт внешнего вида фар с модулем - хз, лично у меня особых эмоций не вызывает.
Краткость - с.т.

Alexsandr
Сообщений: 116
Регистрация: 9.7.2007
Город: Краснодар
Авто: другое

13.1.2009, 11:21

Tourer,очень заинтересовался данной темой,т.к. для корекции пучка поставил у себя шторки и свет потух прцентов но 30-40. Очень напрягает. Особенно по трассе или в дождь.. . Но есть пару вопросов: посмотрел на Экзисе цену на 1BL 009 071-007 - 5.702 руб - это за одну линзу? Насколько я помню еврофара будет стоить 250-300 у.е. И ещё, ты говорил,что 90 мм. стоят в два раза дешевле,но там шторка не ксеноновая? Не можешь подсказать их номер?
Подержать бы в руках 50ммровые и 90ммровые. Да прикинуть.. Может действительно есть смысл поставить 90 мм.?

filk24
Сообщений: 371
Регистрация: 10.5.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

14.1.2009, 10:15

Alexsandr ... много интересного - ссылка . Там ссылка во втором посте, как раз по твоим вопросам...
Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г.

bikeru2005
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто

14.1.2009, 20:38

filk24 классная ссылка ... Спасибо ... wink.gif
Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта

Tourer
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое

15.1.2009, 7:38

Alexsandr
Ого как 50 мм линзы на Экзисте подорожали... вовремя я их приобрёл (раньше стоили 3200р./шт).
Номер 90 мм линз 1BL 008 193-007, цена на них вроде не изменилась
Цены там за 1 шт
Краткость - с.т.

S1avik
Сообщений: 267
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

30.5.2009, 23:38

Ребзя а в туманках то какие лампы?
ссылка

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0