Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

28.12.2011, 15:53

Доброго времени суток всем.
Подскажите пожалуйста, может такое быть если ремень ГРМ поставили на один или несколько зубцов неправильно, заводится стала вроде как немного похуже и самое такое клапана или пальцы стали стучать как гайки в ведре, при ускорении. причем педаль далеко не в пол и бензин один что до замены что после замены ГРМ, причем даже на первой передаче и при трогании с места, ну вот как то так.
Заранее спасибо.

Andi
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

28.12.2011, 16:22

если все это стало после замены ГРМ, то наверняка метки не выставили.
надо проверять и зажигание отрегулировать.
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

28.12.2011, 16:36

Ну и клапана бы отрегулировать после замены ремня тоже не помешало.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

28.12.2011, 17:19

т.е.достаточно отрегулировать зажигание? а я думал надо снова снимать ремень.
Какие признаки в необходимости регулировать клапана?

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

28.12.2011, 17:20

и еще вопрос : зажигание как подрегулировать?

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

28.12.2011, 17:24

Мне "мастера" делали такую фигню. Неправильно ремень поставили(на один зуб не туда). А проверить это просто. Я в другой сервис поехал, там мастер стробоскопом проверил зажигание. Естественно, оно было не там, где надо. Разобрал и поставил как надо. Там метки, вообще-то так расположены, что двояко можно понять... Метки на шкиве верхнем надо ставить чётко по плоскости головки блока, а не по стрелочкам на пластмассовом кожухе. По стрелочкам какраз хрень и получается...
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

28.12.2011, 17:28

Георгич @ 28.12.2011, 21:19
Какие признаки в необходимости регулировать клапана?

Отклонения в зазорах от штатных параметров, рекомендуется клапана регулировать раз в 40 тыс км.
Но у вас сначала надо проверить правильную установку ремня ГРМ, скорее всего действительно промазали на один зуб горе-мастера, отсюда и все остальное может быть.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

28.12.2011, 18:08

Спасибо, т.е.придется заново разбирать и проверять метки?

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.12.2011, 18:51

Ну если греметь стало, а раньше не гремело, то наверняка ремень не так стоит, а иногда бывали приколы, что сам ремень был на один зуб толи меньше толи больше. Гремит из-за чего? Клапана и искра работают в разных тактах. Советую найти старый ремешок, посчитать на нём колличество зубов, сравнить с новым и ещё раз выставить всё по меткам, выше писали что запросто можно промазать.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

28.12.2011, 18:58

ну с зубьями вообще прикол!,брал все только оригинал,хотя на старом можно было ещё ездить и ездить. а вот ролику уже скоро был пришел.....
ну вот опять занятие на завтрашний день, блин и так меняли часа 4 и тут опять столько же.
А регулировкой зажигания это не поправить?

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

28.12.2011, 19:39

Георгич @ 28.12.2011, 19:58
А регулировкой зажигания это не поправить?

У Вас фазы газораспределения сбиты. А зажигание-оно попутно с ними сбилось. Хуль толку зажигание теперь регулировать: фазы-то так и останутся "не те".
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

28.12.2011, 19:43

Ну вот так и на старуху бывает проруха, все опять под разборку.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.12.2011, 20:54

Георгич @ 28.12.2011, 20:58
ну с зубьями вообще прикол!,брал все только оригинал,хотя на старом можно было ещё ездить и ездить. а вот ролику уже скоро был пришел.....
ну вот опять занятие на завтрашний день, блин и так меняли часа 4 и тут опять столько же.
А регулировкой зажигания это не поправить?

А как зажигание может так сдвинуться?, если ошибка на 1 зуб, то это по зажиганию наверно градуса 4, но я бы не стал трогать зажигание пока не проверишь всё, собъёшь, потом вообще не будешь знать что к чему подстраивать.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.12.2011, 20:55

samolet @ 28.12.2011, 21:39
У Вас фазы газораспределения сбиты. А зажигание-оно попутно с ними сбилось. Хуль толку зажигание теперь регулировать: фазы-то так и останутся "не те".

именно так
Георгич, перечитай всё что сможешь найти на форуме по ГРМ, может и найдёшь чёткое выставление всех меток.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

28.12.2011, 21:34

p4s8x @ 28.12.2011, 21:54
А как зажигание может так сдвинуться?, если ошибка на 1 зуб, то это по зажиганию наверно градуса 4, но я бы не стал трогать зажигание пока не проверишь всё, собъёшь, потом вообще не будешь знать что к чему подстраивать.

Точная математика говорит, что ошибка на один зуб на шкиве распредвала, дает ошибку на 38градусов. Думаю при такой ошибке дрыг стал-бы неузнаваем до безобразия. Хотя это только математика.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

28.12.2011, 22:19

Извиняюсь, малость наврал, правильно будет 19градусов, ну не совсем малость, но 19 тоже не мало.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

28.12.2011, 22:39

olg @ 28.12.2011, 22:34
Точная математика говорит, что ошибка на один зуб на шкиве распредвала, дает ошибку на 38градусов. Думаю при такой ошибке дрыг стал-бы неузнаваем до безобразия. Хотя это только математика.

ошибка на 38гр по распредвалу, даст ошибку в зажигании в 19 гр, т.к угол зажигания измеряется по коленвалу. да и почему 38 гр, а не 36 или 24

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

28.12.2011, 22:40

olg @ 28.12.2011, 23:19
Извиняюсь, малость наврал, правильно будет 19градусов, ну не совсем малость, но 19 тоже не мало.

успели исправится )))

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

29.12.2011, 11:33

Pilit @ 28.12.2011, 23:39
ошибка на 38гр по распредвалу, даст ошибку в зажигании в 19 гр, т.к угол зажигания измеряется по коленвалу. да и почему 38 гр, а не 36 или 24

Не ,ошибка по распредвалу на один зуб, дает погрешность фаз не более 10 градусов, а вот зажигание да, по колену и тут уже почьти 19, так-как колено делает в два раза больше оборотов чем распредвал. Если попробовать поставить зажигание наместо, не перекидывая ремень и оставить смещение фаз, то на некоторых режимах можно получить ощютимый эффект в динамике, только нах это нужно, хрюн не гонка.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

29.12.2011, 12:59

olg @ 29.12.2011, 12:33
Не ,ошибка по распредвалу на один зуб, дает погрешность фаз не более 10 градусов, а вот зажигание да, по колену и тут уже почьти 19, так-как колено делает в два раза больше оборотов чем распредвал. Если попробовать поставить зажигание наместо, не перекидывая ремень и оставить смещение фаз, то на некоторых режимах можно получить ощютимый эффект в динамике, только нах это нужно, хрюн не гонка.

Не , ну нормально ответил ?
Я вам - мягкое, вы мне - теплое.
Я про угол, вы про зубы, что бы определить зависимость зуб - угол, надо знать количество первых, я его не знаю, и по этому вас и спрашиваю.
10гр на зуб это значит 36 зубов на распредвале и 18 на колене, я правильно понял ?

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.12.2011, 14:42

осталось обсудить что такое фаза))).
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

29.12.2011, 15:12

olg @ 28.12.2011, 23:34
Точная математика говорит, что ошибка на один зуб на шкиве распредвала, дает ошибку на 38градусов. Думаю при такой ошибке дрыг стал-бы неузнаваем до безобразия. Хотя это только математика.

Если не секрет, как посчитали?
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

29.12.2011, 15:28

Casey Jones @ 29.12.2011, 16:12
Если не секрет, как посчитали?

как, как, неправильно
ниже потом поравился

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

29.12.2011, 15:33

Что поправился я видел smile.gif Я имел ввиду по какой формуле считали? И тогда еще вдогонку вопрос: 1 см на трамблере это сколько градусов?
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

29.12.2011, 17:46

По памяти 19 зуб на колене, 38 на распредвалу. 1см посчитать ничего сложного, надо только знать на каком диаметре вы его отмеряете.

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

29.12.2011, 18:33

А с таким стуком то поездить пару тройку дней можно, ничего страшного?

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

29.12.2011, 18:48

Георгич @ 29.12.2011, 19:33
А с таким стуком то поездить пару тройку дней можно, ничего страшного?

Сделайте заметку на трамблере, и крутаните его по максимуму по ходу, возможно стук и пропадет. Со стуком ездить ничего хорошего, тем-более в вашем случае это не клапана, а пальцы вкупе с поршнями стучат и разнашиваються.

Konoplev
Сообщений: 174
Регистрация: 13.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

29.12.2011, 18:54

Если было все нормально ДО замены ремня ГРМ, потом - поменяли ГРМ и клапана отрегулировали, то если эти операции были сделаны грамотно, то все и с зажиганием должно быть нормально. Никуда оно при этом не сбивется. А если появилось после замены что-нибудь и это стали зажиганием "регулировать", то это уже, по моему, "наслоение " ошибочных действий.
Правильно говорят - сперва ГРМ и метки. потом рег. клапанов, потом еще раз все проверяется, заводится.... ну и тогда уж.,,.может быть,.., зажигание....и то....
Да, ремень ГРМ меняется достаточно долго, ибо много чего снимать , откручивать-закручивать. Я бы за 4 часа не смог бы поменять, минимум день бы ковырялся ))))). а то и два .

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

29.12.2011, 20:11

ну все машину в гараж,в в праздники и займемся

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

29.12.2011, 21:36

olg @ 29.12.2011, 19:46
1см посчитать ничего сложного, надо только знать на каком диаметре вы его отмеряете.

Перед ремонтом мотора (ремень ГРМ тоже менялся) моторист сделал засечку на трамблере и на моторе, там где у трамблера верний болт, чтобы потом также собрать. Машину уже обкатал. Поехал регулировать зажигание, отрегулировали по книге, поменял свечи на Denso IK16. Так вот относительно засечки сдвинули трамблер где-то на 1 см. Мастер сказал, что могли ремень неправильно поставить. Машина после регулировки УОЗ поехала значительно лучше, даже лучше чем до ремонта. Так вот я так понимаю, что если ГРМ неправильно установлен, то зажигание правильно нельзя отрегулировать. Или нет? smile.gif Мотор, кстати, стал работать чуть громче. Но ни стуков, ни звона нет. Просто чуть более рычащий стал. Может это потому что машина ехать хорошо стала?
З.Ы. Если раньше в городе чтобы держаьбся в потоке надо было крутить до 4К примерно, то сейчас хвататет 2,5-3К. Тяга с низов как у двухлитровой.
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0