скатяра @ 8.12.2009 - 16:36
Жив хх или нет обределить очень просто.
Отлючить его на заведенной прогретой машине и посмотреть как поведет себя двигатель. То есть если обороты сильно падали после перегазовки,то с отлюченным клапаном,холостые должны стать больше но после перегазовки не падать до нуля. Ремонт клана сводится к промывки его "очистителем карбов" и продувкой под давлением.
Kolobok @ 9.12.2009 - 00:20
скатяра @ 8.12.2009 - 16:36
Жив хх или нет обределить очень просто.
Отлючить его на заведенной прогретой машине и посмотреть как поведет себя двигатель. То есть если обороты сильно падали после перегазовки,то с отлюченным клапаном,холостые должны стать больше но после перегазовки не падать до нуля. Ремонт клана сводится к промывки его "очистителем карбов" и продувкой под давлением.
Вообще все электронные вещи отключать на заведенном автомобиле запрещено
Вы можете спалит даже мозги ( блок управления двигателем )
А вы такое советуете другим
скатяра @ 9.12.2009 - 00:39
Kolobok @ 9.12.2009 - 00:20
скатяра @ 8.12.2009 - 16:36
Жив хх или нет обределить очень просто.
Отлючить его на заведенной прогретой машине и посмотреть как поведет себя двигатель. То есть если обороты сильно падали после перегазовки,то с отлюченным клапаном,холостые должны стать больше но после перегазовки не падать до нуля. Ремонт клана сводится к промывки его "очистителем карбов" и продувкой под давлением.
Вообще все электронные вещи отключать на заведенном автомобиле запрещено
Вы можете спалит даже мозги ( блок управления двигателем )
А вы такое советуете другим
Вперед к официалам на диагностику
Миллион раз отключал и ничего не спалил.
Если так страшно,то прогреть машину,выключить зажигание,отсоединить фишку датчика клапана и завести снова. После операции выкл зажигание, воткнуть фишку обратно,скинуть клему акума.
Диагностический разъем замыкать перемычкой тож опасно навена? Это же замыкание
Поверь я знаю как пользоваться диагностическим разъемом и уж тем более знаю где он находится.
Любая хондовская ошибка, если она не фатальна, ошибка номер 0,при условии что датчик-деталь рабочая или заменена на рабочую, сбрасывается за 0.3 секунды после снятия клемы акума. Это закон.
Спор далее считаю бессмысленным.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0