windw
Сообщений: 14
Регистрация: 19.9.2006
Город: Н Тагил
Авто: Honda HR-V

16.10.2009, 20:34

Столкнулся с очень обмусоленной темой по провалам ХХ при заводе. Одна из причин как было выяснено грязь и не правильная работа клапана ХХ. По чистке все предельно ясно. А как определить жив ли КХХ, правильно ли он работает - когда он в руках (снят) с БДЗ , как там чего должно шевелится, надо ли как и на ось заслонки БДЗ капнуть масла после промывки?. Встречалась информация что там есть пружинка и магнит, но так и не понял как определить жив ли КХХ или мертв. Поделитесь информацией по диагностике его исправности.

mihail197
Сообщений: 45
Регистрация: 27.11.2009
Город: Astrahan
Авто: Honda HR-V

27.11.2009, 23:53

Хондаводы, отзовитесь, поделитесь опытом, замучал уже этот холостой ход. Сервисмены говорят, что этот датчик вообще не диагностируется. Не хотелось бы отдавать 5 рублей за новый прибор!!!!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

тол73
Сообщений: 7
Регистрация: 30.8.2009
Город: С-Пб
Авто: Honda HR-V

3.12.2009, 19:00

ВОТ И У МЕНЯ ПРОБЛЕМА... НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ОБОРОТЫ В НОЛЬ! sad.gif ВСЕ ТАКИ КХХ? rolleyes.gif

mihail197
Сообщений: 45
Регистрация: 27.11.2009
Город: Astrahan
Авто: Honda HR-V

4.12.2009, 2:02

пока деньги появились заказал новый клапан как получу установлю, отпишусь

скатяра
Сообщений: 72
Регистрация: 8.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

8.12.2009, 16:36

Жив хх или нет обределить очень просто.
Отлючить его на заведенной прогретой машине и посмотреть как поведет себя двигатель. То есть если обороты сильно падали после перегазовки,то с отлюченным клапаном,холостые должны стать больше но после перегазовки не падать до нуля. Ремонт клана сводится к промывки его "очистителем карбов" и продувкой под давлением.
fn2 type-r

Kolobok
Сообщений: 121
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: другое

9.12.2009, 0:20

скатяра @ 8.12.2009 - 16:36
Жив хх или нет обределить очень просто.
Отлючить его на заведенной прогретой машине и посмотреть как поведет себя двигатель. То есть если обороты сильно падали после перегазовки,то с отлюченным клапаном,холостые должны стать больше но после перегазовки не падать до нуля. Ремонт клана сводится к промывки его "очистителем карбов" и продувкой под давлением.

Вообще все электронные вещи отключать на заведенном автомобиле запрещено
Вы можете спалит даже мозги ( блок управления двигателем )
А вы такое советуете другим

скатяра
Сообщений: 72
Регистрация: 8.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

9.12.2009, 0:39

Kolobok @ 9.12.2009 - 00:20
скатяра @ 8.12.2009 - 16:36
Жив хх или нет обределить очень просто.
Отлючить его на заведенной прогретой машине и посмотреть как поведет себя двигатель. То есть если обороты сильно падали после перегазовки,то с отлюченным клапаном,холостые должны стать больше но после перегазовки не падать до нуля. Ремонт клана сводится к промывки его "очистителем карбов" и продувкой под давлением.

Вообще все электронные вещи отключать на заведенном автомобиле запрещено
Вы можете спалит даже мозги ( блок управления двигателем )
А вы такое советуете другим

Вперед к официалам на диагностикуwink.gif
Миллион раз отключал и ничего не спалил.
Если так страшно,то прогреть машину,выключить зажигание,отсоединить фишку датчика клапана и завести снова. После операции выкл зажигание, воткнуть фишку обратно,скинуть клему акума.
Диагностический разъем замыкать перемычкой тож опасно навена? Это же замыкание biggrin.gif
fn2 type-r

Kolobok
Сообщений: 121
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: другое

9.12.2009, 15:10

скатяра @ 9.12.2009 - 00:39
Kolobok @ 9.12.2009 - 00:20
скатяра @ 8.12.2009 - 16:36
Жив хх или нет обределить очень просто.
Отлючить его на заведенной прогретой машине и посмотреть как поведет себя двигатель. То есть если обороты сильно падали после перегазовки,то с отлюченным клапаном,холостые должны стать больше но после перегазовки не падать до нуля. Ремонт клана сводится к промывки его "очистителем карбов" и продувкой под давлением.

Вообще все электронные вещи отключать на заведенном автомобиле запрещено
Вы можете спалит даже мозги ( блок управления двигателем )
А вы такое советуете другим

Вперед к официалам на диагностикуwink.gif
Миллион раз отключал и ничего не спалил.
Если так страшно,то прогреть машину,выключить зажигание,отсоединить фишку датчика клапана и завести снова. После операции выкл зажигание, воткнуть фишку обратно,скинуть клему акума.
Диагностический разъем замыкать перемычкой тож опасно навена? Это же замыкание biggrin.gif

Ты даже не понимаешь о чем говоришь !!!
Поэтому смысла нет что то обсуждать
Когда снимаешь фишку, то машина видит эту ошибку и ошибка записывается
А вот стереть, то не все ошибки стираются снятием акапб и потом хоть обстрадайся, но машина уже работать нормально не будет

Это к тому, что ты снимаешь фишки и не чего не спалил
Конечно я лучше заплачу и мне качественно сделают, чем быть голодранцем, покупать дорогую машину и потом тыкать в ней и снимать фишки, ищя проблему

Автоваз и вперед, там можно тыкать и снимать сколько угодно, если и спалишь что, то там все копейки стоит
Купил новое и вперед wink.gif

По тыканью, то я тебе могу показать 100 сайтов и где дебилы тыкают куда угодно
На одном форуме фотки лежат и там чел считывает код через фишку аэрбеком
Что он там натыкает, то одному богу известно laugh.gif

скатяра
Сообщений: 72
Регистрация: 8.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

9.12.2009, 16:46

даже спорить не буду=)
Думаю любой адекватный владелец хонды поймет кто " не знает о чем говорит".
По твоему, как тебе будут делать диагностику хх в сервисе?=)
Любая хондовская ошибка, если она не фатальна, ошибка номер 0,при условии что датчик-деталь рабочая или заменена на рабочую, сбрасывается за 0.3 секунды после снятия клемы акума. Это закон.
Hrv дорогая машина? biggrin.gif no comment. я голодранец?=)
Бюджет моих проектов, а у меня было 4 сивика и даже del sol c b16 (хотя ты как истинный хондавод,думаю даже не знаешь что это) превышает рыночную стоимость hrv;) И при этом я делаю многое сам. Ну да... навена голодранец=)
Поверь я знаю как пользоваться диагностическим разъемом и уж тем более знаю где он находится.
Если твой путь официальный сто,то не надо принижать, способности и желания, тех кто, не хочет отдавать авто в руки сервисменов,которые в 80% сделают все кривее и хуже.
Спор далее считаю бессмысленным.
fn2 type-r

Kolobok
Сообщений: 121
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: другое

10.12.2009, 1:51

Поверь я знаю как пользоваться диагностическим разъемом и уж тем более знаю где он находится.

Знать то ты знаешь, а вот советуешь не совсем правильные советы
Машин можно иметь много и разных, но и делать их скручивая проволокой и ездить радоваться
Спроси у любого спеца и он тебе скажет, что сдергивания фишек на заведенном двигателе, это риск и не каждый на это пойдет
Чтобы потом не платить за поломанные детали
Можно сдернуть 100 раз и не чего не произойдет, а можно сдернуть 1 раз и что то спалить
Любая хондовская ошибка, если она не фатальна, ошибка номер 0,при условии что датчик-деталь рабочая или заменена на рабочую, сбрасывается за 0.3 секунды после снятия клемы акума. Это закон.

Вот это вообще бред полный
Сбрось ошибку SRS снятием акпб, хоть на Хрв, хоть сивики
А я посмотрю как ты это сотрешь

На форуме конечно можно такое советовать, пусть дергает что хочет
Главное показать какой я умный и все знаю, что и как отремонтировать
Знаю я таких спецов ремонтников и советчиков
Спор далее считаю бессмысленным.

Согласен, советуй дальше и со временем народ поймет, кто из нас был прав

Удачи

leFrench
Сообщений: 457
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

10.12.2009, 2:15

Kolobok, когда работал автослесарем, помогал иногда диагностам. Так мы датчики, при работающем движке, включали и отключали. Ни разу ничего не палили.
Конечно считаю, что некорректно так проводить диагностику.

скатяра
Сообщений: 72
Регистрация: 8.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

10.12.2009, 9:15

Блин при чем тут ошибка SRS?
Если у тебя тупо нет подушек понятно,что если клему сбросишь они не появятся. =)
И вообще мы говорили про диагностику по сигналу check engine а не по датчикам srs или abs...
Датчик ХХ если в нем механическое повреждение (как правило грязь) не дает ошибку на check. Я написал как можно проверить его руками.
Если стремно скидывать на заведенной машине,то заглуши скинь и опять заведи.
По поводу советов? Видимо твои советы сводятся что при каждой проблеме надо ехать на СТОwink.gif Раздел называется "Своими руками" я такую операцию делал, и мне помогало это определить глюки датчика ХХ на нескольких машинах. Только поэтому и даю совет. Кому-то пригодится,а кто-то , поедет в сервис, и будет платить по несколько килорублей,выпускнику пту, который этот датчик еще час искать будет на твоей машине.
fn2 type-r

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0