nate_0ne
Сообщений: 9
Регистрация: 14.8.2021
Город: Наро-Фоминск
Авто: Honda HR-V

10.10.2022, 16:33

Добрый день, люди добрые! Мотор на хрюшке D16W1 на палке.
Столкнулся со следующей проблемой: мотор свыше 3500 об. прям очень тяжело до 4000 разгоняется, а после так вообще никак. Как будто задыхается или бенза не хватает.
Грешил на зачуханый мотор, но после переборки проблема осталась.
Промывал инжектор, поменял топливный насос и фильтр, вроде все работает, но эффекта ноль.
Потом в один день перестала заводиться, поменял коммутатор и катушку зажигания, в/в провода и свечи.
Сейчас заводится, но динамика та же.
Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной: мозги, зажигание, грм?
Или может кто-то знает, где в Москве или области можно обратиться к знающим людям с оборудованием, а то по местным сервисам даже страбоскопа ни у кого нет. sad.gif

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.10.2022, 17:31

Проверить выпуск наверное надо. Бывает конечный глушитель забивает и все, приехали.

nate_0ne
Сообщений: 9
Регистрация: 14.8.2021
Город: Наро-Фоминск
Авто: Honda HR-V

10.10.2022, 18:04

ижик @ 10.10.2022, 17:31
Проверить выпуск наверное надо. Бывает конечный глушитель забивает и все, приехали.

Глушителю тоже тысяч 5 от силы, банки новые, выпуск без каталика. scratch.gif

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.10.2022, 7:28

Компрессию надо померить. Только правильно.
А под гору тоже не разгоняется особо?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.10.2022, 9:41

nate_0ne @ 10.10.2022, 17:33
Добрый день, люди добрые! Мотор на хрюшке D16W1 на палке.
Столкнулся со следующей проблемой: мотор свыше 3500 об. прям очень тяжело до 4000 разгоняется, а после так вообще никак. Как будто задыхается или бенза не хватает.
Грешил на зачуханый мотор, но после переборки проблема осталась.
Промывал инжектор, поменял топливный насос и фильтр, вроде все работает, но эффекта ноль.
Потом в один день перестала заводиться, поменял коммутатор и катушку зажигания, в/в провода и свечи.
Сейчас заводится, но динамика та же.
Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной: мозги, зажигание, грм?
Или может кто-то знает, где в Москве или области можно обратиться к знающим людям с оборудованием, а то по местным сервисам даже страбоскопа ни у кого нет. sad.gif

На мозги не думаю, а вот сбитый на зуб-другой ремень ГРМ думаю может быть виноват и неправильно выставленное зажигание тоже. Могли накосячить при переборке двигателя. По стервисам - официальный "Русь" переезжал куда-то в Бутово. м.б. его еще не прикрыли..Возможно имеет смысл сделать у них диагностику если ближе не найдется. Но дорого. Но профильные..

З.Ы Мотор ВТЭК или нет? так можно было бы и в ту сторону подумать. Кстати если при переборке трогали клапана - проверить зазоры не слишком ли зажали.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.10.2022, 11:10

nate_0ne @ 10.10.2022, 17:33
Грешил на зачуханый мотор, но после переборки проблема осталась.

Тут непонятно что это значит. Да и для чего искать стробоскоп, это действительно сейчас редкость, если и искать то сканер, если оптимально то дилерский. Что оф. сервисы хонда все сбежали? В японию или англию? Наверняка же остались. Судя по ценам самопровозглашенных оф. мастерских, типа клубным, настоящие официалы это детские цены.

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.10.2022, 11:33

ижик @ 11.10.2022, 12:10
Тут непонятно что это значит. Да и для чего искать стробоскоп, это действительно сейчас редкость, если и искать то сканер, если оптимально то дилерский. Что оф. сервисы хонда все сбежали? В японию или англию? Наверняка же остались. Судя по ценам самопровозглашенных оф. мастерских, типа клубным, настоящие официалы это детские цены.


Настоящие официалы это ни разу не детские цены, но там хотя бы какое-то оборудование и надежда что разберутся...А клубные это часто просто много возомнившие о себе гаражники. Я ничего не имею против гаражного сервиса, но только у вменяемых спецов которым доверяю и за цены подешевле официалов.

З.Ы В данном случае синонимом слова зачуханный наверное может служить замученный.. smile.gif

ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.10.2022, 11:56

Legandr @ 11.10.2022, 12:33
Настоящие официалы это ни разу не детские цены, но там хотя бы какое-то оборудование и надежда что разберутся...А клубные это часто просто много возомнившие о себе гаражники. Я ничего не имею против гаражного сервиса, но только у вменяемых спецов которым доверяю и за цены подешевле официалов.

З.Ы В данном случае синонимом слова зачуханный наверное может служить замученный.. smile.gif

ссылка

Для меня загадка синоним слова переборка мотора. А детские цены у официалов, это в сравнении с псевдоофициалами, это даже просто когда цены берутся с оф. прайса по данной модели и данной работе, а не просто с потолка в зависимости от того насколько работники сегодня проголодались.

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.10.2022, 12:38

ижик @ 11.10.2022, 12:56
Для меня загадка синоним слова переборка мотора. А детские цены у официалов, это в сравнении с псевдоофициалами, это даже просто когда цены берутся с оф. прайса по данной модели и данной работе, а не просто с потолка в зависимости от того насколько работники сегодня проголодались.

Вот чего всегда терпеть не мог - это цены по оф.прайсам и нормочасам...Слесарь там изволит поковыряться минут 10 от силы, а ты ему за два-три нормочаса заплати и нехило.Поэтому официалы только по крайней нужде, а так - обычный сервис с договорной оплатой по результатам...хотя и тут попадал. Обещали прокладку поддона картера сменить за три тыщи - взяли 7 да еще масла перелили лишних литр с гаком.. Но эти были малознакомые, только резонатор мне меняли..Официалы 8 хотели.. sad.gif

З.Ы Сорри за оффтоп

nate_0ne
Сообщений: 9
Регистрация: 14.8.2021
Город: Наро-Фоминск
Авто: Honda HR-V

11.10.2022, 12:59

Romich59 @ 11.10.2022, 7:28
Компрессию надо померить. Только правильно.
А под гору тоже не разгоняется особо?

Да, в горку тоже тяжело, компрессия на месте, мотор после переборки 8000 прошел. Причем на нейтралке можно накрутить хоть 5500 об., а как на передаче так все...

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.10.2022, 13:02

nate_0ne @ 11.10.2022, 13:59
Да, в горку тоже тяжело, компрессия на месте, мотор после переборки 8000 прошел. Причем на нейтралке можно накрутить хоть 5500 об., а как на передаче так все...

А накатом хорошо идет, при выжатом сцеплении?

Бензонасос как себя чувствует ? ( замер давления в топливной рампе).

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.10.2022, 13:02

Legandr @ 11.10.2022, 13:38
Вот чего всегда терпеть не мог - это цены по оф.прайсам и нормочасам...Слесарь там изволит поковыряться минут 10 от силы, а ты ему за два-три нормочаса заплати и нехило.Поэтому официалы только по крайней нужде, а так - обычный сервис с договорной оплатой по результатам...хотя и тут попадал. Обещали прокладку поддона картера сменить за три тыщи - взяли 7 да еще масла перелили лишних литр с гаком.. Но эти были малознакомые, только резонатор мне меняли..Официалы 8 хотели.. sad.gif

З.Ы Сорри за оффтоп

Как то все наоборот в моей практике. У оф. есть приемщик(технарь) если известна неисправность, то по оф. программе работ просчитывается заранее нормо/час и не важно сколько там слесарь ковыряться будет, сумма известна заранее, потому как на все есть спец. инструмент и описанный процесс, соответственно и диагностика(поиск неисправности) о чем мы сейчас говорим, прописана досконально и имеет известную стоимость. Соглашаться на эту стоимость или нет вы решаете заранее. В обобщенных сервисах, простоя на первый взгляд работа, по не знанию может растянуться на долго и как правило заманчивая цена изначально, вдруг вырастает до стоимости если бы были применены спец. инструменты и технологии а не долгие и мучительные удары кувалдой. Я не топлю за оф. у них косяков тоже хватает, могут элементарно не сделать работу ввиду запрета этого программой, а просто временно как то подкрутить-подстучать и обращаюсь к ним только с достаточно сложными моментами, диагностика неисправности это один из самых сложных моментов. Если же неисправность известна, и известна методика её лечения, естественно я поеду по рынку искать вменяемую по цене и качеству услугу, а многое и сделаю сам.

nate_0ne
Сообщений: 9
Регистрация: 14.8.2021
Город: Наро-Фоминск
Авто: Honda HR-V

11.10.2022, 13:10

Legandr @ 11.10.2022, 9:41
На мозги не думаю, а вот сбитый на зуб-другой ремень ГРМ думаю может быть виноват и неправильно выставленное зажигание тоже. Могли накосячить при переборке двигателя. По стервисам - официальный "Русь" переезжал куда-то в Бутово. м.б. его еще не прикрыли..Возможно имеет смысл сделать у них диагностику если ближе не найдется. Но дорого. Но профильные..

З.Ы Мотор ВТЭК или нет? так можно было бы и в ту сторону подумать. Кстати если при переборке трогали клапана - проверить зазоры не слишком ли зажали.


Спасибо, с ГРМ открытием клапанов не вовремя, по моему прям похоже. При переборке видимо все ставили по меткам старым, а они не факт, что были верны.
Башка обычная не V-tec. Ладно, проверю ГРМ и поищу страбоскоп попробую в гаражах.
А по сервису, если речь про Авторусь в Щербинке, кажется понял где это.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.10.2022, 13:11

nate_0ne @ 11.10.2022, 13:59
Да, в горку тоже тяжело, компрессия на месте, мотор после переборки 8000 прошел. Причем на нейтралке можно накрутить хоть 5500 об., а как на передаче так все...

Тормоза не греются? Ремень грм меняли? Если меняли и если правильно поставили, то трамблер примерно в среднем положении имеет правильную изначальную постановку. А вот если ремень грм стоял не правильно, и при смене так же не правильно установлен, то трамблером много не поправишь. Смещением ремня можно легко потерять либо верха либо низа, а так как у вас обычный не втековый мотор у которого верха и в идеале не совсем тягучие, то раскрутить мотор под нагрузкой с неправильно установленным ремнем будет вообще невозможно. Проверить ремень собственно не так и сложно.

nate_0ne
Сообщений: 9
Регистрация: 14.8.2021
Город: Наро-Фоминск
Авто: Honda HR-V

11.10.2022, 13:18

Legandr @ 11.10.2022, 13:02
А накатом хорошо идет, при выжатом сцеплении?

Бензонасос как себя чувствует ? ( замер давления в топливной рампе).


Накатом отлично едет, на холостых все ровно не троит.
Давление в топливной системе, когда менял фильтр и насос, тоже в норме было, думал форсунки, и инжектор тоже промыл. Результата не возымело.
Причем пробовали на отдельном компрессоре топливо подводить с номинальным давлением напрямую в рампу, все работает так же. Единственное на тяге проверить не удалось, только на нейтралке.

nate_0ne
Сообщений: 9
Регистрация: 14.8.2021
Город: Наро-Фоминск
Авто: Honda HR-V

11.10.2022, 13:21

ижик @ 11.10.2022, 13:11
Тормоза не греются? Ремень грм меняли? Если меняли и если правильно поставили, то трамблер примерно в среднем положении имеет правильную изначальную постановку. А вот если ремень грм стоял не правильно, и при смене так же не правильно установлен, то трамблером много не поправишь. Смещением ремня можно легко потерять либо верха либо низа, а так как у вас обычный не втековый мотор у которого верха и в идеале не совсем тягучие, то раскрутить мотор под нагрузкой с неправильно установленным ремнем будет вообще невозможно. Проверить ремень собственно не так и сложно.


Спасибо огромное!
С тормозами вроде нет проблем.
Поеду проверять ГРМ, я и двигатель перебирал когда почти все выпускные клапана померли, один прогорел.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0