26.7.2007, 10:37
Пообщаться с людьми запавшими на ХРЮШ очена хотся, тлько времени мало
Кратко. Купил быстро, неожиданно, после слов одного знакомого- "Я знаю какая тебе нужна машина...".
Оттого как в прошлом я был эксплуататором мазды капеллы 1.8, АКПП, 4WD? которая сейчас стоит с полностью сдохшей АКПП, я всем твердил, что следующей машиной ХОЧУ легкую экономичную тачку с высокой посадко (чтобы ночью фарами глаза встречники не долбили)и клиренсом чтобы на рыбалку без проблем и главное не полный привод (для экономии бензы).
Посмотрел, проехал,- комплектация подкупает (встроенный проигрыватель с теликом, климат контроль, удобный салон), цвет броский, беспробежная по России (первый хозяин после япошки я),101000 пробега, МЕХАНИКА супер ощущения.... В общем приятно сопоставил свои требования, возможности, оформил кредит и ВЗЯЛ.
С той самой минуты когда машину оформил, сам (после внушительного 12лет перерыва езды на механке) по всем пробкам г. Красноярска попер на Хаус испытываю только удовольствие. Раз 15 глох притроганиях,, но спокоен был как удав, а что - сидишь высоко над машинами , обзорность хорошая, если идиот какой втюхаться захочет машина широкая, страховка оформлена в общем самоуверенный типец прет домой через весь город. Конечно Красноярские пробки не чета Московским, но все же после автомата усталости сильной от механки не ощутил, спасибо ХОНДОВСКИМ конструкторам, передаточные числа МКПП подобраны грамотно- передачи тянут хорошо в широком диаппазоне скоростей, например 3 передача от 20- 60км/ч; 4-я от 30-80км/ч., пятая от 50-...чувства наглости и машины- я больше 140 не ходил, зачем машину напрягать, расход повышать, мотор слышать. До 90км/ч мотора вообще не слышно, один товарищ мне её на заведенном двигателе второй раз завел, так как на 600 об в минуту в салоне полная тишина- ни вибраций, ни шумов, только слегка приподнята стрелка ТАХИ :-).
Комфортная скорость 90-100км/ч и расход чудестный, сам рекорд ставил по расходу на трассе 180км , шел 60-80, на газульку не давил практически, с горок на нейтралке накатом и расход вышел около 5л/100км . Минус конечно неудобство задних= пассажиров, но я же о себе больше беспокоюсь, а мне комфортно- рост 178. Правда посадка немного неудобна - не хватает регулировок по высоте сидения, есть только вперед-назад и угол наклона спинки. Зато к месту подлокотник между передними сидениями, и куча всяких тайничко, кармашков и мест для стаканов. Тормоза буду проверять по зиме. Сила нажатия на педали нужна умеренная, причем у педали сцепления интересный ход- в начале нажатия сопротивление легкое, где-то в середине приятно тугое, а в конце стопротивляется практически никак поэтому в пробках и леко сцепу отжал на 1 и потихоньку...
Подвеска в меру жесткая, на трассе действительно "козлит", да и низких оборотов машина не уважает- дергается и прыгать норовит (хотя рывки думаю поможет убрать капитальная прочистка воздушно впускного тракта), на серьезное бездорожье конесно на переднем приводе не влезешь, но думаю если сильно захочется то с ЦЕПЯМИ рыпнуся. Ухожу , но появлюсь как смогу. ХРЮ
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544