Всем доброго времени суток. Долго искал похожую тему на форуме, но безрезультатно, поэтому создал новую.
Нужна помощь знающих людей для решения следующего вопроса. Итак, что имеем. HR-V 2002 г. выпуска, рестайл, европейка. Двигатель D16W5, не ВТЭК. Иммобилайзер. Полный привод. Вариатор не родной - менялся предыдущим хозяином на контркатный (модель не знаю, если это важно, то могу посмотреть). И самая главная "опция" - это ошибка P1607 (что-то типа внутренней ошибки ЭБУ). Ездить совсем не мешает, что странно... Мастера вынесли вердикт: замена ЭБУ. В связи с этим у меня вопрос: как правильнее поступить?
1. Подобрать такой же ЭБУ по оригинальному номеру на разборке. Что делать тогда с ключами, ведь там иммобилайзер? Кроме того подозреваю, что это будет довольно долгая и небюджетная затея.
2. Взять ЭБУ с праворукой машины с аналогичными параметрамии - там не будет иммобилайзера (и не будет второй лямбы, но это не проблема). По каким параметрам подбирать ЭБУ?
Может есть ещё какие варианты?