ЗАПАД @ 22.5.2017, 12:43
andrei65
Прежде чем советы давать, изучи форум как следует.
benk @ 22.5.2017, 15:13
Мне при пробеге 280 т.к. кольца TP 32381 STD на такой же ДВС не подошли - зазоры в стыках компрессионных колец у новых больше чем у старых при таком большом пробеге.
ЗАПАД @ 22.5.2017, 11:43
andrei65
Прежде чем советы давать, изучи форум как следует.
benk @ 22.5.2017, 14:48
И что будет, если у меня аналогичная ситуация по зазорам, а я все таки поставлю TP 32381 STD?
andrei65 @ 22.5.2017, 19:05
Мне форумы учить и изучать как бы не к чему!!!Я написал как у сына дело с пассатом Б5 было .Если ваша движка не точится !!!пфух..
benk @ 22.5.2017, 17:10
Сальник коленвала задний. пробег 210 тыс.км. Состояние вроде нормальное, купил NOK, вот и думаю менять, или так оставить. Там оригинальный хондовский еще стоит, коричневого цвета.
ЗАПАД @ 22.5.2017, 20:46
3 мес назад как раз w5 мотор перебрали с scorpion102. Радуется человек..
benk @ 23.5.2017, 13:10Пробег 220000, шатунные и коренные вкладыши не менялись, состояние хорошее, направляющие тоже не менялись,менялись кольца стандарт,прокладки,сальники,колпачки,надо список поискать
Подскажите что менялось? Шатунные вкладыши менялись? Направляющие клапанов? Кольца поставили стандартные? И вообще промеряли...Массу информации уже перечитал... возможно вы уже об этом где-то писали
Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы шатунные вкладыши (и уж тем более коренные) не трогать. Если с направляющими криминала нет, тоже оставить старые.
benk @ 23.5.2017, 13:10вот фото ,что заказывал, кольца TP стандарт
Подскажите что менялось? Шатунные вкладыши менялись? Направляющие клапанов? Кольца поставили стандартные? И вообще промеряли...Массу информации уже перечитал... возможно вы уже об этом где-то писали
Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы шатунные вкладыши (и уж тем более коренные) не трогать. Если с направляющими криминала нет, тоже оставить старые.
Skorpion 102 @ 23.5.2017, 16:33
вот фото ,что заказывал, кольца TP стандарт
benk @ 23.5.2017, 18:06впуск не меняли,так как сняли целиком,выпуск заменили
Спасибо за ответ.
А прокладки впускного и выпускного коллекторов не заказывали? Особенно впускной интересует, поскольку в России сейчас нет, получается мне придется оставить старую.
Skorpion 102 @ 24.5.2017, 8:06
впуск не меняли,так как сняли целиком,выпуск заменили
benk @ 24.5.2017, 11:13
Я так понимаю вы чисто кольца меняли. У самого была идея снять голову вместе с впускным коллектором, а потом подумал, а как же впускные клапана рассухаривать...
Skorpion 102 @ 24.5.2017, 11:31
Не только кольца,клапана еще пришлось притирать,впускной коллектор не должен мешать никак рассухариванию
benk @ 24.5.2017, 11:45
А каким инструментом рассухаривал? Спец. или какой то самоделкой?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
1111111111.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
22222222222.jpg
В библии показан вот такой спец. инструмент. От этого я и вывод сделал, что ты не трогал клапана. Сам я планировал использовать большую струбцину и на конце самодельный стакан под сухари.
benk @ 24.5.2017, 11:13
Я так понимаю вы чисто кольца меняли. У самого была идея снять голову вместе с впускным коллектором, а потом подумал, а как же впускные клапана рассухаривать...
Вернуться в “Угон и защита от угона”
Пользователей: 0