xrr
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

29.5.2013, 10:06

Срочно прошу помощи-авто встало.
Сначало прыгали обороты при разгоне, скидывал клемму с калибровкой не сильно помогло. Сегодня мигает D ну и засветился чек. С чего начать? Где искать? В чем же причина??? Спасайте.

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

29.5.2013, 11:14

Раз мигает D - то дело, видимо, в коробке (вариаторе). Спокойно, без паники, почитайте темы о ремонте вариатора, гидро блока. Думаю, что найдёте похожий случай и методы его решения.

xrr
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

29.5.2013, 11:52

ma3xim @ 29.5.2013, 12:14
Раз мигает D - то дело, видимо, в коробке (вариаторе). Спокойно, без паники, почитайте темы о ремонте вариатора, гидро блока. Думаю, что найдёте похожий случай и методы его решения.


Это то и пугает неужели все-таки разбор коробки?А ведь она после кап.ремонта полгода как.

madmax24
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

29.5.2013, 12:08

Надо бы ошибки считать с ЭБУ. Потом уже и план мероприятий подскажем.
ссылка

xrr
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

29.5.2013, 12:17

madmax24 @ 29.5.2013, 13:08
Надо бы ошибки считать с ЭБУ. Потом уже и план мероприятий подскажем.


Если я правильно понял еду на сканер. ОК

LazerPRO
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

29.5.2013, 12:30

как вариант - самодиагностика. Контрольные лампы без всякого сканера морзянкой отобьют код неисправности. ну а дальше - по таблицам кодов.
Я так несколько раз делал самостоятельно, избегая услуг автосервисов.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

xrr
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

29.5.2013, 12:33

LazerPRO @ 29.5.2013, 13:30
как вариант - самодиагностика. Контрольные лампы без всякого сканера морзянкой отобьют код неисправности. ну а дальше - по таблицам кодов.
Я так несколько раз делал самостоятельно, избегая услуг автосервисов.


Где то что то перемкнуть? )

LazerPRO
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

29.5.2013, 12:35

точно clap2.gif ссылка
з.ы. минута на поиск
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

29.5.2013, 13:40

Ошибку, конечно, считать нужно. Но, скорее всего, получим 42 - неисправность системы управления переключением передач. А вероятных причин такой ошибки - море. От рассыпающегося ремня и задранных шкивов до плохого контакта на каком-либо датчике оборотов.

xrr
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

29.5.2013, 14:18

ma3xim @ 29.5.2013, 14:40
Ошибку, конечно, считать нужно. Но, скорее всего, получим 42 - неисправность системы управления переключением передач. А вероятных причин такой ошибки - море. От рассыпающегося ремня и задранных шкивов до плохого контакта на каком-либо датчике оборотов.


С учетом того что вариатор полгода как с ремонта и бережного обращения, можа ли быть плохой контакт массы АКБ?

xrr
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

29.5.2013, 14:42

xrr @ 29.5.2013, 15:18
С учетом того что вариатор полгода как с ремонта и бережного обращения, можа ли быть плохой контакт массы АКБ?


Да парни, спасибо.Самодиагностика удалась и оно есть 42 !
Какие мнения? Прошу помощи.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

29.5.2013, 16:44

У меня ошибка 42 вылезала после замены жижи вариатора. Прошло само.

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

29.5.2013, 17:04

вариатор пытается управлять передаточным отношением, а оно не получается (плавают обороты), то вариатор выдает ошибку 42

лезем в гидроблок


RD1

903-912-5510 Игорь

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

29.5.2013, 19:54

xrr @ 29.5.2013, 15:42
Да парни, спасибо.Самодиагностика удалась и оно есть 42 !
Какие мнения? Прошу помощи.

Для начала, для успокоения, проверить контакты на датчиках, передёрнуть косу (это всё на коробке). Не помогло - лезем вовнутрь, снимаем гидроблок, смотрим на ремень и шкивы. Если криминала нет, то переходим к гидроблоку (после изучения соответствующих тем). Как-то так.

xrr
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

30.5.2013, 9:49

ma3xim @ 29.5.2013, 20:54
Для начала, для успокоения, проверить контакты на датчиках, передёрнуть косу (это всё на коробке). Не помогло - лезем вовнутрь, снимаем гидроблок, смотрим на ремень и шкивы. Если криминала нет, то переходим к гидроблоку (после изучения соответствующих тем). Как-то так.

Коса-что это? )
Датчки какие ?

xrr
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

30.5.2013, 9:50

Garrik22 @ 29.5.2013, 18:04
вариатор пытается управлять передаточным отношением, а оно не получается (плавают обороты), то вариатор выдает ошибку 42

лезем в гидроблок

Гидроблок-насколько это трудоемко, и дорого если обращаться иль своими силами?

xrr
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

30.5.2013, 13:19

madmax24 @ 29.5.2013, 13:08
Надо бы ошибки считать с ЭБУ. Потом уже и план мероприятий подскажем.

Ошибка 42-обороты плавают на разгоне
Подскажите что?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0