Срочно прошу помощи-авто встало.
Сначало прыгали обороты при разгоне, скидывал клемму с калибровкой не сильно помогло. Сегодня мигает D ну и засветился чек. С чего начать? Где искать? В чем же причина??? Спасайте.
ma3xim @ 29.5.2013, 12:14
Раз мигает D - то дело, видимо, в коробке (вариаторе). Спокойно, без паники, почитайте темы о ремонте вариатора, гидро блока. Думаю, что найдёте похожий случай и методы его решения.
madmax24 @ 29.5.2013, 13:08
Надо бы ошибки считать с ЭБУ. Потом уже и план мероприятий подскажем.
LazerPRO @ 29.5.2013, 13:30
как вариант - самодиагностика. Контрольные лампы без всякого сканера морзянкой отобьют код неисправности. ну а дальше - по таблицам кодов.
Я так несколько раз делал самостоятельно, избегая услуг автосервисов.
ma3xim @ 29.5.2013, 14:40
Ошибку, конечно, считать нужно. Но, скорее всего, получим 42 - неисправность системы управления переключением передач. А вероятных причин такой ошибки - море. От рассыпающегося ремня и задранных шкивов до плохого контакта на каком-либо датчике оборотов.
xrr @ 29.5.2013, 15:18
С учетом того что вариатор полгода как с ремонта и бережного обращения, можа ли быть плохой контакт массы АКБ?
xrr @ 29.5.2013, 15:42
Да парни, спасибо.Самодиагностика удалась и оно есть 42 !
Какие мнения? Прошу помощи.
ma3xim @ 29.5.2013, 20:54
Для начала, для успокоения, проверить контакты на датчиках, передёрнуть косу (это всё на коробке). Не помогло - лезем вовнутрь, снимаем гидроблок, смотрим на ремень и шкивы. Если криминала нет, то переходим к гидроблоку (после изучения соответствующих тем). Как-то так.
Garrik22 @ 29.5.2013, 18:04
вариатор пытается управлять передаточным отношением, а оно не получается (плавают обороты), то вариатор выдает ошибку 42
лезем в гидроблок
madmax24 @ 29.5.2013, 13:08
Надо бы ошибки считать с ЭБУ. Потом уже и план мероприятий подскажем.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”
Пользователей: 0