MMAADD @ 26.7.2010, 13:44
Спасибо, я тоже списывался с ним в личке не успел немного =(
ну да ладно будет еще что нибудь интересное =)))
"H-2005 @ 31.1.2011, 21:28
в машинке нет катализатора(горит чек) (((.может подкинешь идейку.
SharkHRV @ 1.2.2011, 9:25
Прежде всего нужно считать код ошибки либо самому, либо в сервисе, чтобы точно знать в чем причина. Ошибка может вылезти из-за другого датчика. У меня тоже катализатор выбит, но ошибка не горит! Для диагностики есть разъемы 2-х и 3-х пиновый, закреплены под панелью, где левый нижний угол большого бардачка, можно их нащупать или уведеть сняв бардачок
"H-2005 @ 8.2.2011, 21:48
Спасибо, номер ошибки незнаю,но когда покупал загонял на диагностику,датчик погасили но вскоре он начал моргать а потом загорелся, сказали пока катализатор не поставлю не погаснет,теперь ищу сервис где бы гарантировали что после установки пламягасителя или неоригинального ката джеки чан не вернется.
SharkHRV @ 9.2.2011, 8:49
Номер ошибки можно самому считать, если есть мануал по ашеру (у меня есть). Может просто какой нибудь из датчиков на катализаторе пришел в негодность. Самый дешевый неоригинальный катализатор Nippon pieces на экзисте стоит около 9500р. Если датчик сдох, то можно купить у Lion777 с оригинальным разъемом за 3500-4000р, вот ссылка на тему ссылка. Делай выводы!
SharkHRV @ 4.7.2011, 9:34
Можно увидеться вечерком или около работы в обед (12-13ч), поделюсь опытом. Живу на горках ост. Фучика, работаю на территории Тасмы Кировский район. Вообщем будет время звони 89053161633 Костя
LiSSS @ 20.7.2011, 22:59
Уважаемый Костян! Узнал я че у меня так масло жрет- оказывается все дело в саленблоках верхних. ток засада в том,
чеб их поменять надо весь движок скидывать. О как. у нас эт дело около 6 тыщ за работу.
Как у тя дела, че нового, разобрался со своим движком?
SharkHRV @ 21.7.2011, 8:34
Привет, LISSS! Ты наверное имеешь ввиду верхние сальники, хотя верхних только один (не считая уплотнителя трамблера) который распредвале со стороны ГРМ. Если снимать ГРМ то надо менять сразу 2 сальника на распред и коленвале (верхний нижний), работа в сервисе по их замене где-то 2 т.р., если потек сальник со стороны коробки + ещё 4т.р., если менять его то нужно посмотреть сцепление в каком состоянии. Можно сразу прикупить корзину, диск и подшипник, если плохие сразу заменить, нет оставить прозапас.
По своему движку поменял только датчик давления масла, почистил БДЗ (блок дроссельной заслоки) и клапан рециркуляции PCV. Буду наблюдать за изменениями, пуск после стоянке стал лучше обороты не падают. Менять двигатель пока не собираюсь денег нет, буду ездить так.
Пользователей: 0