Mokuba
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V

15.6.2014, 18:44

Подобной темы не нашел, дабы не плодить еще одну, если где пропустил прошу дать ссылку...

Собственно проблема такова - после замены ходовой вкруг (абсолютно всех резинок и т.д.) появилась проблема как НЕ прямолинейное движение авто если отпустить руль из рук - машину подтягивает вправо. Когда держишь руль обеими руками приходится подруливать немного влево.

Что делалось для решения проблемы:
1. Сход развал - не помогло.
2. Снималась стойка правая (думал, может, пружину не правильно установил или с ней не порядок, но все оказалось в норме, в пазах и т.п.)
3. Проверял крепление тяг и концов рулевки ( были подозрения на плохое качество монтажа на автосервисе) - опасения не подтвердились
4. Разбирались привода - меняли пыльник - все отлично
5. Диагностика рулевой - все идеально
6. В конце концов дергали полностью двигу rolleyes.gif не из-за этого конечно, но заодно и осмотрели все изнутри - дефектов нет
7. Менялось и литье и резина и право-лево и зад-перед. Ничего не поменялось

На что подозрения

1. Рычаги передние - я слышал что сайленты нужно насажавить определенным образом, но, как обычно, я узнал об этом когда обтягивал последную гайку. С левым рычагом была проблема - болт горизонтальный откручивался немного. Спустя месяц прошло (есть подозрение что не бесследно). Сами сайленты идел.
2. Усталость передних пружин, но нет возможности проверить на силу сжатия...
3. Ступица....??? Маловероятно, так как езда крайне аккуратная но все же..
4. Кастор

Что скажете по этому поводу? umnik2.gif
Etc

ghostsite
Сообщений: 31
Регистрация: 25.6.2013
Город: Дубна
Авто: Honda HR-V

15.6.2014, 19:38

Mokuba @ 15.6.2014, 19:44
Подобной темы не нашел, дабы не плодить еще одну, если где пропустил прошу дать ссылку...

Собственно проблема такова - после замены ходовой вкруг (абсолютно всех резинок и т.д.) появилась проблема как НЕ прямолинейное движение авто если отпустить руль из рук - машину подтягивает вправо. Когда держишь руль обеими руками приходится подруливать немного влево.

Что делалось для решения проблемы:
1. Сход развал - не помогло.
2. Снималась стойка правая (думал, может, пружину не правильно установил или с ней не порядок, но все оказалось в норме, в пазах и т.п.)
3. Проверял крепление тяг и концов рулевки ( были подозрения на плохое качество монтажа на автосервисе) - опасения не подтвердились
4. Разбирались привода - меняли пыльник - все отлично
5. Диагностика рулевой - все идеально
6. В конце концов дергали полностью двигу rolleyes.gif не из-за этого конечно, но заодно и осмотрели все изнутри - дефектов нет
7. Менялось и литье и резина и право-лево и зад-перед. Ничего не поменялось

На что подозрения

1. Рычаги передние - я слышал что сайленты нужно насажавить определенным образом, но, как обычно, я узнал об этом когда обтягивал последную гайку. С левым рычагом была проблема - болт горизонтальный откручивался немного. Спустя месяц прошло (есть подозрение что не бесследно). Сами сайленты идел.
2. Усталость передних пружин, но нет возможности проверить на силу сжатия...
3. Ступица....??? Маловероятно, так как езда крайне аккуратная но все же..
4. Кастор

Что скажете по этому поводу? umnik2.gif

Сход-развал... Углы установки передней и задней оси в студию.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

15.6.2014, 21:57

ghostsite @ 15.6.2014, 20:38
Сход-развал... Углы установки передней и задней оси в студию.


Да! Съезди на 3D стенд развальный и распечатки скан сюда!


Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

15.6.2014, 23:11

развал регулировали без водилы за рулём?

ссылка теперь я хондавод

Mokuba
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V

16.6.2014, 7:53

Ust-taskan @ 16.6.2014, 0:11
развал регулировали без водилы за рулём?

Без. 3д стенд во Владивостоке не встречал..
Etc

Iron Man
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V

17.6.2014, 8:01

Такая же история, прям 1 в 1! Тоже тачку тянет вправо... Машина не битая, ходовка в идеале, сх.разв. делал неск раз, диски поставил железки новые, колеса почти идеально отбалансировались- ничего не помогло. И такая история длится уже 3 года. Заметил следущее- как только одеваю зимнюю резину- сразу все проходит! Машина едет идеально прямо. Значит прабл в летней. Резину брал новую, фирма нормальная GOODYEAR OptiGrip, резину не хавает, т.е. износ на всех покрышках равномерный.
К слову: машину тянет вправо не критично, но всё же приходится подруливать, всё это на скоростях менее 60 км\ч. При 80, 100 и выше вроде все нормально, но небольшой уход всё равно есть.
Короче навалил я на все это дело и не грею голову (чего и тебе советую) всё жду когда резина сотрется чтоб её выкинуть и поставить новую, а она с*ка всё не стирается smile.gif
Желаю успехов в выяснении причин!

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

17.6.2014, 12:22

Iron Man @ 17.6.2014, 16:01
Такая же история, прям 1 в 1! Тоже тачку тянет вправо... Машина не битая, ходовка в идеале, сх.разв. делал неск раз, диски поставил железки новые, колеса почти идеально отбалансировались- ничего не помогло. И такая история длится уже 3 года. Заметил следущее- как только одеваю зимнюю резину- сразу все проходит! Машина едет идеально прямо. Значит прабл в летней. Резину брал новую, фирма нормальная GOODYEAR OptiGrip, резину не хавает, т.е. износ на всех покрышках равномерный.
К слову: машину тянет вправо не критично, но всё же приходится подруливать, всё это на скоростях менее 60 км\ч. При 80, 100 и выше вроде все нормально, но небольшой уход всё равно есть.
Короче навалил я на все это дело и не грею голову (чего и тебе советую) всё жду когда резина сотрется чтоб её выкинуть и поставить новую, а она с*ка всё не стирается smile.gif
Желаю успехов в выяснении причин!

поменял на СТО ступичные, сделал развал(без водит.) на супер-мупер новом оборудовании - стало тянуть вправо, резина зима-лето на своём литье, не жрёт. пока забил, как перетряхну ходовку перед зимой - сделаю дедовским способом(с водил.)

ссылка теперь я хондавод

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

17.6.2014, 12:25

и почему у всех в вправо?? dash1.gif
видно налево Хрюша не ходит rofl.gif

ссылка теперь я хондавод

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

17.6.2014, 13:38

Iron Man @ 17.6.2014, 9:01
Такая же история, прям 1 в 1! Тоже тачку тянет вправо... Машина не битая, ходовка в идеале, сх.разв. делал неск раз, диски поставил железки новые, колеса почти идеально отбалансировались- ничего не помогло.

Такая-же фигня.
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

Conlaoch
Сообщений: 70
Регистрация: 12.6.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

17.6.2014, 15:10

Mokuba @ 15.6.2014, 19:44
НЕ прямолинейное движение авто если отпустить руль из рук - машину подтягивает вправо.


С тормозами все в порядке? Возможно подклинивает направляющая суппорта.
2005 VTEC 4WD МКПП 5dr левый руль

ghostsite
Сообщений: 31
Регистрация: 25.6.2013
Город: Дубна
Авто: Honda HR-V

17.6.2014, 17:12

Откуда вы такое берете...сход-развал "с водителем и без водителя". Да, есть такое сейчас на современных авто (не на всех опять-же), ну которые от миллиона рублей, так там и подвеска совершенно другая. Было такое и на мерсах стареньких, именно из-за конструкции задней подвески, ну типа положите в багажник груз 60 кг.
Хрюша же проста в использовании. Пост выше логичен, смотрите суппорта на подклинивание. Опять-же подвеска в порядке. Подкачать колеса, перекинуть местами, переднюю ось сначала (если не направленная). Прокатиться. Перекинуть заднюю ось. Обратить внимание на спицу руля после переброски колес. Бывает спица руля встает сразу криво (это показатель кривой резины, но не факт). Так как углы на хрюше регулируются только схождения передней оси (схождение не уводит машину в сторону!) смотреть углы "развал,продольный наклон", в том числе и "развал" задней оси(если нарушены углы, увод машины в сторону, не возможность выставить спицу руля ровно посредством переднего схождения).
И еще на тазах такое было...из за разной длинны передних приводов на колеса, при наборе скорости уводило машину в право. Лично мое мнение...если разбит один из приводов, тоже может уводить машину.
Пробуйте разогнаться до 100, и на нейтралке катиться, будет уводить в сторону?
Да, еще резьба на рулевых тягах должна быть одинакова выкручена...но это уже совсем другая история...
Всем удачи!

Iron Man
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V

18.6.2014, 5:39

Ах да, забыл еще кое-что сообщить. При движении на идеально ровной дороге (года ей нету), уход от траектории не так явно выражен. А вот по старенькому покрытию (без ям) происходит следующее: разгоняюсь (10, 20 км\ч) вроде норм, 30,40- рулевое колесо немного смещается вправо и пошел уход. Возможно конечно дело еще и в рейке. Брякающая рейка на хондах дело обычное. Возможно она играет роль в уходе от траектории. Вот поиск немного сузился- либо резина, либо рейка. И вот еще что. Надо трезво оценивать обстоятельства, ведь тарантайкам уже очень много лет (в моем случае 14), и 250 тыщщь пробега дают о себе знать.

Mokuba
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V

18.6.2014, 8:40

Iron Man @ 18.6.2014, 6:39
Ах да, забыл еще кое-что сообщить. При движении на идеально ровной дороге (года ей нету), уход от траектории не так явно выражен. А вот по старенькому поккогда скорость(без ям) происходит следующее: разгоняюсь (10, 20 км\ч) вроде норм, 3не 0,40- рулевое колесо немного смещается вправо и пошел уход. Возможно конечно дело еще и в рейке. Брякающая рейка на хондах дело обычное. Возможно она играет роль в уходе от траектории. Вот поиск немного сузился- либо резина, либо рейка. И вот еще что. Надо трезво оценивать обстоятельства, ведь тарантайкам уже очень много лет (в моем случае 14), и 250 тыщщь пробега дают о себе знать.

Абсолютно не согласен с этим, пусть даже будет несколько тысяч лет-все меняется, все регулируется.по поводу варианта выше насчет привода я думаю в точку—у меня слева снизу при езде на малой скорости слышен клац клац, при чем это отчетливо слышно когда я газ давлю или немного сбрасываю. ничего по идее не может быть, кроме привода(см.первый пост) и левую ступицу поменяли к тому же.завтра будем разбирать привод,а еще лучше сразу менять, тогда и будем смотреть дальше.у каждой проблемы свой нюанс, нужно все проверять поэтапно.
Etc

zakat
Сообщений: 104
Регистрация: 15.2.2014
Город: Ульяновск
Авто: другое

4.8.2014, 20:15

Тоже тянет машину только в лево .менял колеса местами .делал 3Д развал схождение .ничего не помогло .развальщик говорит что заднее правое колесо немного влево смотрит и я сам видел на мониторе когда развал делали .говорит что можно шайбы кудато там подложить то может поможет а может и нет. но сам не взялся.

entrance
Сообщений: 61
Регистрация: 23.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

5.8.2014, 4:42

Ведет машину вправо, них*я не делал)))

azathoth_666
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

15.2.2015, 2:33

entrance @ 5.8.2014, 7:42
Ведет машину вправо, них*я не делал)))

Все что на писано выше интересно, но!
Читая это все вдруг обратил внимание на именно ПРАВУЮ ориентацию хрюшек. Покумекал и пришел к выводу: а почему причина должна быть именно внутри, мб то внешний фактор, например как уклон дороги от середины проезжей части вправо на 5 промилей? Как думаете?

Поперечный уклон дорожного покрытия — геометрическая особенность проектирования тротуаров, велосипедных дорожек и автомобильных дорог, необходимая для эффективного удаления воды с поверхности.

При наличии достаточного уклона, вода не задерживается на поверхности дорожного покрытия, а стекает в дренажные системы, такие как желоба или канавы. Для наборных покрытий (булыжник, плитка) поперечный уклон должен быть не менее 5-10 % (перепад уровня 5-10 см на 1 м), для монолитных покрытий уклон должен быть не менее 3-5 % (3-5 см на 1 м). Технология устройства основания и подстилающего слоя зависит от выбранных материалов покрытия.

Соблюдение стандартов проектирования уклонов является важным фактором безопасности. Недостаточный уклон будет способствовать скапливанию осадков на поверхности дороги, что может привести к эффекту аквапланирования.

Mokuba
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V

12.4.2015, 2:49

Долго ли коротко ли.. Вобщем ситуация разрешилась только 2 дня назад. В чем был цимес: после перепрессовки шаровых одна шаровая(машума) разбила посадочное гнездо и шаровая гуляла в ней чуть чуть тем самым уводя развал. Ок,купил новую шаровую,привёз,поставили. Самое интересное что при установке они чуть чуть прихватили рычаг на точечную сварку-из за этого изменилась геометрия наклона шаровой и неправильно все время выставляли развал,компенсируя этот наклон. Что сделал я-выкинул старые рычаги,купил контрактные,выкинул оттуда шаровые,прессанул 555,поставил-вуаля. Руль стал смотреть на 10° правее центра,но машина стала ехать ровно. К тому же на левом рычаге сполз задний сайлент, буквально на 1 мм. Не буду больше на передних рычагах ничего прессовать кроме шаровых,это в итоге выходит дороже.
Etc

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.4.2015, 8:00

На сколько градусов может увести слабая посадка шаровой? Думаю не более, чем изношенная шаровая, и не более чем это можно компенсировать сходом. Кривая резина всему виной. Не в плане что она кривая по геометрии, а в плане усталости боковин.

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

12.4.2015, 9:09

Mokuba @ 12.4.2015, 5:49
одна шаровая(машума) разбила посадочное гнездо и шаровая гуляла в ней чуть чуть тем самым уводя развал.
изменилась геометрия наклона шаровой и неправильно все время выставляли развал,

Гуляла, но не вылетела? Счастливчик.
Шаровый палец поворачивается.
Развал как и чем выставляли, если он штатно не регулируется?
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.4.2015, 9:32

На макферсоне, вылет шаровой практически невозможен. Это про шаровый палец. Вылет-же самой шаровой из рычага, возможен, но это надо "рулить из багажника".

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

12.4.2015, 23:26

Dmitriy1970 @ 12.4.2015, 10:09
Гуляла, но не вылетела? Счастливчик.
Шаровый палец поворачивается.
Развал как и чем выставляли, если он штатно не регулируется?

Вот так я встрял на старом пассе.да развал не регулируется, но при сборке стойки у болтов есть свободный ход, пару мм, но этого достаточно, плюс могли с кастором ошибиться, либо сайлен не так поставили.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.4.2015, 23:31

brodyaga vik @ 13.4.2015, 0:26
но при сборке стойки у болтов есть свободный ход, пару мм, но этого достаточно

Во немчура что творит. Что-бы залетало на место с трех метров, они плюют на градусы?

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

14.4.2015, 13:22

ижик @ 13.4.2015, 1:31
Во немчура что творит. Что-бы залетало на место с трех метров, они плюют на градусы?

Это конечно сильное утрирование... smile.gif
Могу предположить, следующее. Столкнулся сам с подобным и тоже с немчурой. Была у меня БМВ. Когда ковырялся со стойками, заметил, что верхнюю опору аммортизатора можно поставить по разному. Она в принципе круглая с тремя болтами - равносторонним треугольником. То есть треугольник этот можно вращать и в любом положении болты встанут в отверстия. А вот крепежное отверстие амортизатора не по центру этой самой опоры. Поэтому при вращении опоры верхушка амортизатора гуляет в некоторой степени, отсюда и углы установки колес уходят. Вроде бы всё просто, но по невнимательности можно наустанавливать как попало.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.4.2015, 16:04

В таких случаях на чашке метка есть, типа "outsaid".

Mokuba
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V

16.4.2015, 12:25

Ижик какая резина если речь о том что замена шаровой и рычага помогла? На мой взгляд все проще-под воздействием сварки произошло расширение металла в шаровой с последующим остыванием что могло послужить причиной для её малейшего изменения геометрии
Etc

Mokuba
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V

16.4.2015, 12:29

Так же хочу подытожить- в какую сторону тянет авто на той стороне и проблема. Меняли рычаги когда,отвалились внутренние гайки. До тех пор пока левый рычаг не сделал машину тянуло влево.
Etc

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.4.2015, 18:47

Mokuba @ 16.4.2015, 13:25
Ижик какая резина если речь о том что замена шаровой и рычага помогла? На мой взгляд все проще-под воздействием сварки произошло расширение металла в шаровой с последующим остыванием что могло послужить причиной для её малейшего изменения геометрии

Может я немного недопонял, но изминения развала имеют предельные допуски, и изминения эти должны компенсироваться сходом для прямолинейного движения. Если развал изминился более допуска, то сход уже может не помочь. Какой смысл был делать сход? А вот усталось боковин ни сходом, ни развалом не компенсируешь, да и просто увидеть эту усталось сложновато. Вот что я хотел донести, когда есть непонятки с прямолинейностью.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

16.4.2015, 19:59

У топикстартера вылетела шаровая с посадочного места в рычаге. сваркой ее прихватили что бы не выпадала. обычно такое случается при ударе рычагом о что либо, например об рельс.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

16.4.2015, 20:39

Mokuba @ 16.4.2015, 13:25
Ижик какая резина если речь о том что замена шаровой и рычага помогла? На мой взгляд все проще-под воздействием сварки произошло расширение металла в шаровой с последующим остыванием что могло послужить причиной для её малейшего изменения геометрии
не умничаю, но позволю себе поправить. от сварки может "натянуть" металл но не ослабить(расширить). в своё время так лечили тройники эластичной муфты кардана вазовской классики. делали три небольших шва, буквально пару сантиметров, вдоль шлицов между "рогами" и всё, диаметр садился...мож кому пригодится. blush2.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

16.4.2015, 21:36

ижик @ 16.4.2015, 19:47
Может я немного недопонял, но изминения развала имеют предельные допуски...

Может я тоже недопонял,но при регулировке сход -развала эти допуски довольно приличные. Думаю сваркой из этих допусков трудно выйти. Если только электросваркой рычаг пополам сваривать....У меня тоже влево потягивать стало зимой. После смены резины на летнюю ничего не изменилось.Перед сменой резины еще пружины передние менял.Думал может из-за них...Заехал к приятелю на стенд..Сход-развал в допусках.Как он мне обьяснил-может везде по чуть-чуть--рулевые не новые,шаровые,сайлент- блоки...Причем на ровной дороге почти нормально,а вот если колея-то здорово уводит.. И руль градусов на десять вправо повернут...Потеплее будет -сам полезу все шатать,а пока так езжу ,не заморачиваюсь.Но,неприятно....

Вернуться в “Рулевое управление”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0