Rexiks
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

24.11.2016, 3:26


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   аморт.jpg
аморт авантек, аналог каябы 315.
пружины авантек, но усиленные типа клиренс +2.
вопрос, в каком положении для правильной работы должен быть аморт под нагрузкой? сейчас пробивает на больших ямах.

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

1.12.2016, 17:20

Будет бить амортизатор с родным вылетом при усиленой пружине у него там ходу остается сантимов пять. Дальше еще хуже будет либо шток порвет либо уши. От волги поставь газомасляные и забудеш про ямы

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

2.12.2016, 7:39

Ситуация такая. Перед заменой пружин, делаем замер в контрольной точке амортизатора. Т.к. дальше его менять. После замены пружин меняем. 2-3-4 см. На эту величину удлинняем амортизаторы и отбойники.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

alexander241182
Сообщений: 87
Регистрация: 11.7.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

14.3.2018, 22:52

Биря @ 13.3.2006, 21:48
ВОТ!
ОЧЕНЬ НЕКРАСИВО! НЕ ДАЙ БОГ КАЖДОМУ!

сколько добавлено? больше 100мм?

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0