Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

26.4.2012, 14:33

Iv@n @ 26.4.2012, 14:40
Разобрало любопытство снял подголовники, чехол на жестких пластиковых защелках, внути чехла есть какаято надпись из 3х букв, сам подголовник из черной нейлоновой ткани залит поралоном.
По выше озвученному поясню, СИНЯЯ это не ткань а замша она на сиденьях дверях и чехле КПП одинаковая.
В нижних частях в районе тунелей ткань типа ковролина серенькая как полы на передних и задних сиденьях.
выкладываю фото экспертам я сам в этом не разбираюсь но интересно

Про машину могу пояснить, из германии растоможена в городе Ижевске я-3й хозяин первые ни чего вообще не делали. Бюргер который катался в европе видимо машинку очень любил и поставил на нее много приблудов
- Люк с электроприводом на 12 положений (ВЭБАСТО) те что подогрев выпускают
- Вся выхлопная из нержпвейки никелерованной везде шильдики хонда даже на насадке хромированной в конце глушака
- кенгурин
- рейлинги (багажник) на них тож написано honda hr-v
- Диски 17 италия
- Панель обделана вставками типа под аллюминий вставки точно изготовлены под панель леворукой hr-v
[attachment=22593:bTxhDHDg.jpg][attachment=22594:FdrLhRSa.jpg][attachment=22595:
mO6G4CPu.jpg][attachment=22596:vl6xW7R6.jpg]

Повезло тебе с подарком!А есть фотки со всеми этими приблудами,хотелось глянуть как оно в целом смотриться.
ссылка

anribeil
Сообщений: 80
Регистрация: 5.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.4.2012, 5:29

Iv@n @ 27.11.2011, 23:07
У меня салон кожа авто из германии, седла, дверные накладки, накладка на КПП, все в одном стиле не знаю завод или тюнинг, но очень качественно, черная кожа и синяя замша в цвет с приборкой синий