Alexiy @ 15.6.2011, 6:33
срабатывает , в том и дело, слышно включение компрессора, характерный щелчек электромагнита, но давления он не даёт, может кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь!!!
Alex277 @ 16.6.2011, 0:40
Ещё возможно буксует муфта, которая включается электромагнитом, это видно визуально, но обычно в таких случаях слышен свист буксующей муфты, а под муфтой есть регулировочная шайба, её убираешь или ставишь более тонкую и муфта перестаёт буксовать, на некоторых компрессорах бывает несколько регулировочных шайб, главное не переборщить с уборкой шайб, а то компрессор постоянно молотить будет, а делается всё это за 30 мин. своими руками в первый раз. А РЕМОНТ КОМПРЕССОРА ОБОЙДЁТСЯ ДОРОЖЕ КОНТРАКТНОГО, кстати на многих хондах они идентичны (особенно по креплению).
ma3xim @ 15.6.2011, 21:19
Да что Вы переживаете? Цена его на разборке - в районе 1500 руб. Перекинуть - спецу хватит 10 минут. Если гаечный ключ в руках держали, то сами минут за 30 поменяете.( Всего-то 4 болта, 2 трубки, 1 фишка и 1 ремень).
Alexiy @ 16.6.2011, 6:49
отказу компрессора предшествовал диагноз отказа клапана ТВР, который не давал циркулировать фриону и создавал давление в системе выше допустимого(со слов спец-та)...
стоп! свист был! и пропал сам по себе, я списал это на ремень...Alex, напиши подробнее пожалуйста, как проверить версию с пробуксовкой? не верю я что на ХОНДЕ с пробегом 130 000 полетел компрессор, не верю!
Alex277 @ 16.6.2011, 22:12
ИЗВИНИТЕ ЗА ПОДРОБНУЮ ПИСАНИНУ
У меня раньше при нажатии педали газа в пол при обгоне (вариатор), когда начинал резко раскручиваться двигатель появлялся свист похожий на пробуксовку ремня. Проверял все три ремня-норм., и даже ремни пробовал канифолью натирать, чтобы не перетягивать их, но проблема оставалась. Хотя кондей немного холодил, но меня не устраивало. Как то с другом решили дозаправить мой кондиционер в домашних условиях и нахаляву (друг у меня занимается обслуживанием импортной сельхозтехники и оборудование и нужный фреон у него имеется, правда опыта еще маловато). Ну вообщем мы даванули в систему лишку фреона, при работе на холостых оборотах при включенном компрессоре кондея манометр показал около 25 (кажется атмосфер), но когда я повысил обороты двигателя манометр зашкалил и в двигателе сразу появился свист о котором сказано выше, я сбросил обороты, но свит остался прерывистый и пропадал при выключении муфты компрессора. Если смотреть сверху на компрессор то видно справа от приводного шкива компрессора муфту которая при включении начинает пробуксовывать (видно невооруженным глазом). Мы стравили часть фреона из системы, но при оборотах свист проявлялся. Я расстроен говорю другану, что с него компрессор, а он мне в ответ-это подшипнику хана, и скажи спасибо, что мы это сейчас выявили, а то бы развалился где нибудь на трассе и заклинил. После два дня езжу не включая кондиционер (теплый месяц май), не верю, что подшипнику хана, потому что он крутится постоянно и должен уже рассыпаться. Снимаю левое переднее колесо, ослабляю натяжной ролик ремня кондея и убеждаюсь, что подшипник в порядке, откручиваю с левой стороны защиту двигателя и снимаю со шлицев муфту, вижу регулировочную шайбу, убираю её и собираю всё обратно, позже убеждаюсь, что муфта отключается, а не молотит постоянно. Езжу второй месяц про проблему забыл, кондей холодит отлично, как три года назад после заправки в хонда-сервисе (восхищаюсь японцами). Думаю, что проблема слабого холода была в муфте, а не в количестве фреона (возможно ошибаюсь).
Alex277 @ 16.6.2011, 22:12
ИЗВИНИТЕ ЗА ПОДРОБНУЮ ПИСАНИНУ
У меня раньше при нажатии педали газа в пол при обгоне (вариатор), когда начинал резко раскручиваться двигатель появлялся свист похожий на пробуксовку ремня. Проверял все три ремня-норм., и даже ремни пробовал канифолью натирать, чтобы не перетягивать их, но проблема оставалась. Хотя кондей немного холодил, но меня не устраивало. Как то с другом решили дозаправить мой кондиционер в домашних условиях и нахаляву (друг у меня занимается обслуживанием импортной сельхозтехники и оборудование и нужный фреон у него имеется, правда опыта еще маловато). Ну вообщем мы даванули в систему лишку фреона, при работе на холостых оборотах при включенном компрессоре кондея манометр показал около 25 (кажется атмосфер), но когда я повысил обороты двигателя манометр зашкалил и в двигателе сразу появился свист о котором сказано выше, я сбросил обороты, но свит остался прерывистый и пропадал при выключении муфты компрессора. Если смотреть сверху на компрессор то видно справа от приводного шкива компрессора муфту которая при включении начинает пробуксовывать (видно невооруженным глазом). Мы стравили часть фреона из системы, но при оборотах свист проявлялся. Я расстроен говорю другану, что с него компрессор, а он мне в ответ-это подшипнику хана, и скажи спасибо, что мы это сейчас выявили, а то бы развалился где нибудь на трассе и заклинил. После два дня езжу не включая кондиционер (теплый месяц май), не верю, что подшипнику хана, потому что он крутится постоянно и должен уже рассыпаться. Снимаю левое переднее колесо, ослабляю натяжной ролик ремня кондея и убеждаюсь, что подшипник в порядке, откручиваю с левой стороны защиту двигателя и снимаю со шлицев муфту, вижу регулировочную шайбу, убираю её и собираю всё обратно, позже убеждаюсь, что муфта отключается, а не молотит постоянно. Езжу второй месяц про проблему забыл, кондей холодит отлично, как три года назад после заправки в хонда-сервисе (восхищаюсь японцами). Думаю, что проблема слабого холода была в муфте, а не в количестве фреона (возможно ошибаюсь).
о евген @ 17.6.2011, 0:36
Скорее всего так и есть.За долгие годы эксплуатации фрикционы муфты немного износились и она под нагрузкой стала пробуксовывать-такое вполне возможно.Прежде чем выбрасывать компрессор,проверьте все варианты.Про клапаны-в нашей системе их 2:один на компрессоре-стравливает избыточное давление,второй в испарителе в салоне.Его пропускная способность постоянна и не меняется+перед ним стоит предохранительный фильтр.Теперь ситуация-фильтр,клапан забиваются-давление возрастет и стравится.Далее-клапан стал пропускать напрямую-при рабое компрессора давление хотя бы чуть да возросло бы-такова конструкция,у него него небольшое проходное сечение.Проверяйте все варианты
о евген @ 11.7.2011, 23:25а там есть екие клапаны, не аварийные а просто рабочие, плюс сеточки в магистралях может они так себя проявить?
50 атмосфер очень дофига.Одно из немаловажных условий работы кондиционера-переход газа из газообразного состояния в жидкое.Это происходит частично в компрессоре и окончательно в конденсоре(радиаторе)Для этого требуется охлаждение.Если радиатор не мылся и забит,мыть его бесполезно,грязь забила его и закоксовалась.Теперь только менять или снимать и шилом выковыривать.Вообще-то(может ошибаюсь)в наших компрессорах должен юыть предохранительный клапан и стравить избыточное давление-система ведь простая.И еще(мое мнение)-возможно,что магистраль чем-то забилась.Маловероятно......Но возможно........
p4s8x @ 12.7.2011, 14:42
добавлю, пропановый баллон автомобильный имеет толщину стальной стенки примерно 5 мм и баллон при полной 80% заправке имеет давление в среднем 17 атм. и стоит клапан отсечки чтоб не перезаправить. поэтому 50 атм в кондёре это мало реалистично вообще, во всяком случае не на HR-V.
zwitch @ 12.7.2011, 14:29
да перемерил в другом месте, давление высокое, на холостых 24 атмосферы через 5 минут работы... в общем пока поменяю радиатор и будем смотреть дальше...
p4s8x @ 12.7.2011, 16:45
то слышно как в районе печки идёт звук пшшшшшш гдето 3-5 сек. Клапан в системе будет скидывать давление.
Vov4uk @ 12.7.2011, 15:54
А заправили по весам? Переохлаждение на конденсаторе(радиатор) какое?
p4s8x @ 12.7.2011, 21:06мне тут повезло, дозаправка "дружеская", заправить и померить могут на халяву :-)
zwitch, если твой радиатор забит, то менять его однозначно надо, единственное каждая заправка стоит денег и даже неудачная.
Пользователей: 0