coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

4.6.2012, 23:54

dim_1963 @ 2.6.2012, 22:43
привет любителям хонды!хочу снять испаритель кондера .хлопотное ли это дело?кто этим занимался просьба откликнуться!



Испаритель
Замена
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан тип LHD, тип RHD аналогичен.
1. Снимите аккумулятор.
2. Выпустите хладагент.
3. Снимите болты и отсоедините магистрали от испарителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Закройте отверстия магистралей немедленно после отсоединения для предотвращения попадания грязи и влаги.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 119 )
Прикрепленный файл   21137_467.gif

4. Снимите перчаточный ящик.
5. Снимите самонарезные болты и нижнюю крышку передней панели со стороны пассажира, затем снимите 4 болта и раму перчаточного ящика.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 113 )
Прикрепленный файл   21137_468.gif

6. Отсоедините разъем от термостата А/С и уберите провода с испарителя. Снимите саморежущие винты, крепежные болты и гайки. Отсоедините шланг слива конденсата и снимите испаритель.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 125 )
Прикрепленный файл   21137_469.gif

7. Устанавливайте в порядке обратном снятию. Обратите внимание на следующие пункты. Если вы устанавливаете новый испаритель, добавьте в систему масла (Nippondenso: ND-OIL8, P/N 38899-PR- О03 или P/N-38899-PR7-A01J, или Sanden&Hadsvs: SP-10, P/N 38899-Р13-003 [или P/N 38899-P13-A01].

Замените уплотнительные кольца на всех соединениях, и смажьте их рефрижераторным маслом перед соединением.
ПРИМЕЧАНИЕ: убедитесь, что используете кольца для хладагента HFC-134a (R-134a), для предотвращения утечек. Нанесите герметик на прокладки. Убедитесь в отсутствии утечек. Зарядите систему и проверьте ее производительность.
вот.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ASN
Сообщений: 80
Регистрация: 28.1.2011
Город: Москва
Авто: другое

5.6.2012, 10:06

Искал компрессор кондея, набрел на сайт:
ссылка
Может кому пригодится.
Сам хочу купить новый неоригинальный, может кто уже ставил? Или пытался установить? Например AVA HDAK009, очень сильно похож на наш Keihin HS-090L, также Sanden 4993 тоже очень похож.
Еще фильтр-осушитель нужен, думаю этот примерить ссылка
Но не знаю что из этого может получиться. У кого какие мысли? Может не стоит заморачиваться, потому как это долго работать не сможет?

alexmillenium
Сообщений: 106
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: другое

12.6.2012, 9:12

Друзья, кто знает, есть ли возможность установить на европейскую машину с кондиционером управление от японской с климат-контролем?
Спасибо

alexmillenium
Сообщений: 106
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: другое

12.6.2012, 9:13

ASN @ 5.6.2012, 11:06
Искал компрессор кондея, набрел на сайт:
ссылка
Может кому пригодится.
Сам хочу купить новый неоригинальный, может кто уже ставил? Или пытался установить? Например AVA HDAK009, очень сильно похож на наш Keihin HS-090L, также Sanden 4993 тоже очень похож.
Еще фильтр-осушитель нужен, думаю этот примерить ссылка
Но не знаю что из этого может получиться. У кого какие мысли? Может не стоит заморачиваться, потому как это долго работать не сможет?

Отпишитесь, пожалуйста о результатах.

alexmillenium
Сообщений: 106
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: другое

12.6.2012, 9:36

Не нашел в мануале, как демонтировать компрессор кондиционера.
Подскажите, пожалуйста, где взять информацию.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

12.6.2012, 12:50

alexmillenium @ 12.6.2012, 13:12
Друзья, кто знает, есть ли возможность установить на европейскую машину с кондиционером управление от японской с климат-контролем?
Спасибо

Переделки с правого на левый вроде не было.
А вот климат вместо кондера ставили:
ссылка
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

alexmillenium
Сообщений: 106
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: другое

12.6.2012, 14:49

rgraz @ 12.6.2012, 13:50
Переделки с правого на левый вроде не было.
А вот климат вместо кондера ставили:
ссылка

Спасибо!

Со снятием компрессора разобрался, но вот нарыл такую статью о неисправностях системы кондиционирования ссылка

и тут ссылка

Суть сводится к тому, что фрикционная пыль от компрессор подмешивается к маслу, забивает ресивера-осушитель , в некоторых случаях и ТРВ.

В общем, страху нагнали. Теперь помышляю о разборке всей системы. Дело хлопотное, долгое и нужны прямые руки+инструмент).

Кто что посоветует? Стоит ли мыть с разбором?

Моя проблема с кондеем выглядит так:
Автомобиль 2005г.
Заклинило компрессор, обломился болт, на котором держалась муфта. Она улетела)
Причина заклинивания не ясна. Если верить авторам статьи, причиной мог стать как раз тот самый графитовый порошок от поршней компрессора.
Друзья, нужен квалфицированный совет, смогу ли я обойтись заменой компрессора и нужно ли менять ресивера-осушитель.
Спасибо.
Всех с праздником! Все на митинг!)

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.6.2012, 20:08

Почистить дело хорошее, но развинчивать столько соединений это убийство кондёра, думаю после такой чистки, фреон будет уходить за 3 дня, ибо резиночек всяких там уйма и герметичность системы врятли получится обеспечить, а все резинке при развинчивании менять 100%, сам менял кольца на осушителе и трубке к ресиверу. А заклинил скорее всего от того, что масла в нем не было, в системе должго быть чтото около 250 гр. масла.
Меняй сам компрессор и всё. токо в сервисе будешь заправлять кондёр, скажи точные данные по маслу и фреоне.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

alexmillenium
Сообщений: 106
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: другое

12.6.2012, 22:09

Дружище, а точные данные по маслу - это что? количество масла? т.е. 250 гр?
Туда специальное масло идет?*

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.6.2012, 23:00

в полностью пустую систему заправляется 215-220 мл масла PAG(специальное масло, при 30 минутном контакте с воздуход приходит в негодность) и 550-600мл фреона, это из книги!
Так как ты из Москвы, советую после замены компрессора заправиться на автоматической станции! Находится у Мкада 71 км, въезжаешь на территорию ТЦ Вэй парк и у любого охранника спроси как проехать на хзаправку кондёра, по памяти гдето в самом конце Вейпарка. В том году заправил полностью пустую систему за 1000 руб! мастер при тебе будет всё делать и скажешь сколько масла нужно и фреона.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

m601111
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

13.6.2012, 2:50

короче нашел я электро схему. не именно нашу а на цивик предварительно сравнив с тем что под капотом аналог.

ссылка

если что то ищите прогу autodata там все со схемами и тд на нашу правда нет именно кондея но по походу у всех хонд одинаковая схема этих годов. есть выбор климат или ручное управление кондеем.

alexmillenium
Сообщений: 106
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: другое

13.6.2012, 8:38

m601111 @ 13.6.2012, 3:50
короче нашел я электро схему. не именно нашу а на цивик предварительно сравнив с тем что под капотом аналог.

ссылка

если что то ищите прогу autodata там все со схемами и тд на нашу правда нет именно кондея но по походу у всех хонд одинаковая схема этих годов. есть выбор климат или ручное управление кондеем.

я не понимаю, что это и как это можно применить

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.6.2012, 18:17

m601111 @ 13.6.2012, 4:50
короче нашел я электро схему. не именно нашу а на цивик предварительно сравнив с тем что под капотом аналог.

ссылка

если что то ищите прогу autodata там все со схемами и тд на нашу правда нет именно кондея но по походу у всех хонд одинаковая схема этих годов. есть выбор климат или ручное управление кондеем.

Схема родная есть в Honda ESM, но там нужно шарить в этом
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

13.6.2012, 18:57

Всем привет. Вот тока от кондиционерщика приехал. В системе тыло 140гр фреона он выкачал. Вакумировали систему. Начали заправлять. Залил 300гр фреона и говорит - все!! больше нельзя уже итак давление высокое 24. И если газнуть то почихивает он сказал компресор скидывает давление.
В итоге говорит у тебя чтото с охлаждением. Трубки что в радиатор что из радиатора хрен дотронешся, хотя вентеляторы фигачат.
Итого отсосал фреон до 200гр. кондей конечно не холодит при таком количестве.
В отстойнике в окошке пузыри несутса бодро (:
Радиатор мыли керхером соты незагнули но всеравно неохлаждает.


Что такое ?????? есть идеи?

m601111
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

13.6.2012, 21:53

atu @ 13.6.2012, 19:57
Всем привет. Вот тока от кондиционерщика приехал. В системе тыло 140гр фреона он выкачал. Вакумировали систему. Начали заправлять. Залил 300гр фреона и говорит - все!! больше нельзя уже итак давление высокое 24. И если газнуть то почихивает он сказал компресор скидывает давление.
В итоге говорит у тебя чтото с охлаждением. Трубки что в радиатор что из радиатора хрен дотронешся, хотя вентеляторы фигачат.
Итого отсосал фреон до 200гр. кондей конечно не холодит при таком количестве.
В отстойнике в окошке пузыри несутса бодро (:
Радиатор мыли керхером соты незагнули но всеравно неохлаждает.


Что такое ?????? есть идеи?


проверь термовентель. он регулирует подачу в испаритель если он посоянно открыт то испарятся фреон не будет( будет просто падать давление) давление в обратке будет большое и компресор будет хватать жидкий фреон что ему вообще не гуд.соответственно нет испарения и нет охлаждения.

проверить бы тебе давление в напорной и обратной магистрали в обратке должно быть что то около 4-5 а в напорной 25 и больше( соответственно в работе)


а по поводу схемы то просто кондей довольно простой в плане электрике. при желании если тупят релюшки или дорожка сгорела в блочке релейном можно напремую сделать и выкинуть из схемы мозг( только самому включать надо будет кондей только когда двигло прогреется) реле вентелятора радиатора у нас на радиаторе. мозг нужен только чтоб отслеживать когда двигло прогрелось.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.6.2012, 23:30

atu @ 13.6.2012, 20:57
Всем привет. Вот тока от кондиционерщика приехал. В системе тыло 140гр фреона он выкачал. Вакумировали систему. Начали заправлять. Залил 300гр фреона и говорит - все!! больше нельзя уже итак давление высокое 24. И если газнуть то почихивает он сказал компресор скидывает давление.
В итоге говорит у тебя чтото с охлаждением. Трубки что в радиатор что из радиатора хрен дотронешся, хотя вентеляторы фигачат.
Итого отсосал фреон до 200гр. кондей конечно не холодит при таком количестве.
В отстойнике в окошке пузыри несутса бодро (:
Радиатор мыли керхером соты незагнули но всеравно неохлаждает.


Что такое ?????? есть идеи?

Ну вообщето 24 это нормально. чето гонит мастер, заливай 550 гр. и не парься ничего не будет. Если давление в системе поднимется выше критического, кондер автоматически перестанет работать!!! У меня такое было, когда мотор разогнался до 6.5 тыс об., как помню просто стал не холодный, а теплый воздух идти и компрессор отключился. Перезапустил мотор и всё стало нормально, больше с кондером так не гнал мотор.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

m601111
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

14.6.2012, 0:19

вот родная схемка чтоб больше не искать.
ссылка

m601111
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

14.6.2012, 0:49

терь даже пририсовал кое чего
ссылка

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

14.6.2012, 8:51

"термоклапан" это где и как его проверить?
А то что трубки горячущие. тонюсенькая она идет по моторному щиту к испарителю я так понимаю, горячущая фиг дотронешся. нормально?

m601111
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

14.6.2012, 19:49

atu @ 14.6.2012, 9:51
"термоклапан" это где и как его проверить?
А то что трубки горячущие. тонюсенькая она идет по моторному щиту к испарителю я так понимаю, горячущая фиг дотронешся. нормально?

все трубки тонкие это напорная магистраль они должны быть горячими. А вот толстые должны быть холодными по ним идет уже газ. термовентель ( термостат ) стоит перед испарителем( по нашему перед радитором кондея в салоне)

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

14.6.2012, 22:09

Седня у брата на митсубиси пощупал трубки. в радиатор от компресора пипец горячая (как и у меня), из радиатора тепленькая (у меня хрен дотронешся).

БУДУ менять РАДИАТОР, нетак уж и дорого он стоит всего 1600. rolleyes.gif в автодоке код 104290S фирмы Termal посмотрим.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

1.7.2012, 18:05

Всем привет. Купил новый радиатор кондиционера (этот что с верху в посте Термал) и перед установкой думаю дай я в него дуну. Дую а продуть немогу blink.gif. Беру свой старый радиатор дую в него и нормально продувается angry.gif.

Бракованый радиатор папался? Или в нем клапан какой стоит? dash1.gif

ЗЫ: а мой старый что тогда продувается?

m601111
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

1.7.2012, 19:33

atu @ 1.7.2012, 19:05
Всем привет. Купил новый радиатор кондиционера (этот что с верху в посте Термал) и перед установкой думаю дай я в него дуну. Дую а продуть немогу blink.gif. Беру свой старый радиатор дую в него и нормально продувается angry.gif.

Бракованый радиатор папался? Или в нем клапан какой стоит? dash1.gif

ЗЫ: а мой старый что тогда продувается?


НОРМАЛЬНО ДУТЬСЯ ДОЛЖЕН.
посмотри мош там транспортировочные загрушки оборвались или дунь компресором. давление он хорошее держит так что не боись.

ASN
Сообщений: 80
Регистрация: 28.1.2011
Город: Москва
Авто: другое

2.7.2012, 20:37

Купил китайский компрессор на ебее в америке
UAC NEW AC COMPRESSOR CO 3057AC TRS090 L4 1.6L Sanden 4955 4956 4959 4993 4951
ссылка
Размер между верхними крепежными отверстиями, от отверстия до середины шкива и глубина крепежных отверстий совпадают с тем, что стоит на авто.
Другие размеры пока не сверял, штангеля под рукой нет.
Пришел сравнительно быстро, за 9 дней.
Подкупила цена, с пересылкой меньше 9000р
Посмотрим на сколько его хватит.
Планирую на этой неделе к кондейщикам (freezer) пригнать машинку, заменить компрессор и конденсатор, если скажут, что нужно и фильтр-осушитель менять, то придется скорей всего оригинал заказывать.

ASN
Сообщений: 80
Регистрация: 28.1.2011
Город: Москва
Авто: другое

2.7.2012, 20:58

atu @ 1.7.2012, 20:05
Всем привет. Купил новый радиатор кондиционера (этот что с верху в посте Термал) и перед установкой думаю дай я в него дуну. Дую а продуть немогу blink.gif. Беру свой старый радиатор дую в него и нормально продувается angry.gif.

Бракованый радиатор папался? Или в нем клапан какой стоит? dash1.gif

ЗЫ: а мой старый что тогда продувается?

Я покупал конденсатор Nissens, только что попробовал продуть, снял две резиновые заглушки, легко продувается.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

2.7.2012, 22:30

ASN @ 2.7.2012, 21:58
Я покупал конденсатор Nissens, только что попробовал продуть, снял две резиновые заглушки, легко продувается.


В автодоке отдали деньги и я у них же перезаказал "94290 NISSENS" с ТермалТейкои решил больше не рисковать. Ждем ниссенс благо на улице холодно rolleyes.gif

ASN
Сообщений: 80
Регистрация: 28.1.2011
Город: Москва
Авто: другое

3.7.2012, 10:34

Выкладываю фотки китайского компрессора кондея UAC AC COMPRESSOR CO 3057AC TRS090 с размерами.
ссылка
ссылка
Размеры могут быть неточными, штангель так и не нашел.
Если у кого-нить есть размеры оригинального, отпишитесь пожалуйста.
Обращаем внимание на разъем, он одноконтактный, соответственно второй конец муфты сидит на земле. Исходя из этого я прихожу к выводу, что эта муфта управляется плюсом. На оригинальный компрессор приходит 2 провода. Скорей всего поставлю дополнительное реле на запитывание муфты, чтоб не разбираться зачем там 2 провода идут.
И еще, сам шкив вращается легко, а вот компрессор с усилием, как будто там что-то трется, мой знакомый сменял компрессор, он говорит, что у него свободно вращался. Вот я и спрашиваю, если кто менял компрессор на новый, он легко вращается?

MANHUNT
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое

3.7.2012, 21:23

Вот у меня какая фигня вылезла- сегодня катался весь день с кондеем..до этого обычно-люк и окна..и вобщем вечером замечаю что у меня конденсат с кондея вместо того что бы капать на асфальт,капает на ковпик с пасаж стороны!!! неприятная фигня(( фильтра салона поставил,только вместо заглушки заклеил скотчем. я бы понял ещё что не плотно-просачивается,но на асфальт вобще не капает. как искать и устранять затор? доместос не предлагать))))
Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.7.2012, 23:25

видать шланчик у тебя забился!, я из под машины его продувал и прочищал.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

4.7.2012, 5:06

MANHUNT @ 4.7.2012, 1:23
Вот у меня какая фигня вылезла- сегодня катался весь день с кондеем..до этого обычно-люк и окна..и вобщем вечером замечаю что у меня конденсат с кондея вместо того что бы капать на асфальт,капает на ковпик с пасаж стороны!!! неприятная фигня(( фильтра салона поставил,только вместо заглушки заклеил скотчем. я бы понял ещё что не плотно-просачивается,но на асфальт вобще не капает. как искать и устранять затор? доместос не предлагать))))

Вот это тебе точно поможет:
ссылка
Чисти дренажную трубку!
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Вернуться в “Салон”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0