MasterS
Сообщений: 77
Регистрация: 4.5.2006
Город: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: нет авто

29.8.2006, 4:47

Я мож маненько не правильно выразился - провал, как сказать, это не запаздывание, а приблизительно похоже на пробуксовку сцепления на обычных авто, то есть ускорение на оборотах описанных выше происходит рывками!
Короче скажите как ведёт себя варик с ХРЕНОВОЙ ЖИЖОЙ! Кто сталкивался?

2 TelefonisT: Единственное как мона твою мысль проверить, это датчик энтот поглядеть!
А ваще логика в твоей мысле есть!

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

29.8.2006, 5:18

еще бы его найти... я в доке не нашел такой штуки, может она как то по научному по другому завется...?
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

зуб
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое

29.8.2006, 13:16

Телефонисту: А как ты думаешь, стоя можно прогреть жижу в трансмиссии?Да ты хоть час стой заведёный-варик прогреваться может только в движении.Вы разве не замечали, что холодные механизмы работают не совсем обычно.Движок шумнее,стойки жестче, редуктора гудят и т.д.Если у тебя это плавание 2-3 км,то в чём проблема? Моя предыдущая Сивка прогревалась значительно дольше.ИМХО-двигло нехеро греть. Запустился,через минуту поводил селектор трансмиссии по всему диапазону с задержкой в каждом положении по 10-15 сек и покатился медленно на холостых.Хрюшка же ЛЕВ, у них нет прогревочных оборотов.Меньше засирается атмосфера,равномернее прогреваются все агрегаты. А то стоя двигло нагреют до рабочих характеристик(момент,температура) и давай по холодной трансмиссии им лупить.А вот если начинать движение сразу после того,как двигло будет работать устойчиво прогрев будет идти равномерно по всем агрегатам.Вплоть до резины biggrin.gif
Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

29.8.2006, 13:32

АФИГЕТЬ!!!!! blink.gif

Как хорошо, что убедил себя купить механику !!!! blink.gif
Езжу и не думаю когда же задергается!!!!!

Хреновую жижу туда лить ни в коем случае НИЗЯ mad.gif
Лить только купленную на Хондо центрах и сохранять чек и товарный.
оТНОСИТЬСЯ К СЕМУ ДЕВАЙСУ БЕРЕЖНО И С ПОНИМАНИЕМ!
нЕ газовать аки Шумахер, а ездиить тихо и не напряжно.
В японии понятно. Там проблем с ремонтом нет. А у нас. Узнавал както. Б.у. агрегат из Владика мало того что стоит 2-3 у.е. дык еще и не найти. А новый в 6 у.е. тянет.
Тоска!

Но братья! Не надо впадать в панику!
Наш Страх притягивает то чего мы боимся!!!!
Вариатор вообще то вешчь достаточно надежная. Японцы дают на него гарантию 400 ккм (при обслуживании). Просто обслуживать его надо и беречь. А так. Сильно приятственен он в употреблении.

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

29.8.2006, 13:35

зуб
что такое LEV?
Не будет ли тебе напряжно объяснить.
Я всегда все машины прогревал до 50-60С
с чем связана здесь возможность езды без прогрева?

зуб
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое

29.8.2006, 15:15

ЛЕВ-система снижения выбросов в атмосферу.У праворулек почти все машины оснащены этой системой.LOW EMISSION VEHICLE.Смысл в том,что как только двигло работает устойчиво,смесь резко обедняется.На первых системах этого типа стояли две лямбды,перед катализатором и сразу за ним.По показаниям с них смесь обеднялась,или наоборот обогащалась.На неё грешили по началу.Все были убеждены,что из-за неё машину на морозе нельзя завести.Практика показала неверность таких рассуждений biggrin.gif

По поводу езды без прогрева.Греть-не греть личное дело каждого. Традиция эта восходит к тем временам,когда в движки лили автол,а в коробки негрол.Да и машины оснащались карбюраторами. На такой холодной особо не поедешь ,а сейчас кругом синтетика и впрыск.Но некоторые по прежнему стоят и коптят небо Не к чему это.Прогрев на спокойном ходу намного оправданнее: равномерно,быстро и экологично.Рекомендуют производители и я
Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

29.8.2006, 16:36

По поводу греть варик или не греть. Этой зимой в -40, когда машина еле-еле завелась на улице, вытащил щуп из вариатора. Ёптыть! Z1 при такой температуре текучее CASTROL 0W30! Фантастика!
Sorry за offtop! wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

30.8.2006, 5:38

Насчет греть или не греть мыслю так, конечно 10 минут колбасить двигатель на ХХ глупо, но пару тройку минут нада давать поработать без нагрузки, естьтакая штука закон тяготения, так вот под его действием масло все стекает (сразу оговорюсь почти все :-))), вниз, я так понимаю, что бы мотор нормально работал ему масло нужно, пусть поработает, разгонит его обратно и все можно ехать, я конечно ботаник, но скажите что я не прав!
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

31.8.2006, 6:12

TelefonisT

Конечно прав. Езда даже на современном двигателе при температуре блока менее 40 С постепенно, но верно его убивает.
Безусловно весь цивилизованный мир думает о сохранении окружающей среды. И меняет машины через 3-4 года эксплуатации.
У нас же другой менталитет. Мы машину купив бережем.
Беру себя. В своё время был не настолько богат чтобы позволить себе иномарку и берег свою 01 как зеница око, тоже было и с Нивой. Сейчас диметрально противоположно. Имею две машины (недавно было три) и могу себе позволить не особо напрягаяясь сменить машину в течении недели, но несмотря на это бережливость настолько прочно въелась в подсознание, что я даже летом грею двигатель до момента когда обороты упадут до 1000, а стрелка Т поднимется к первой риске сектора.
И мне нисколько необидно, что при такой эксплуатации у меня двигателя ходят и ходят.

зуб
Спасибо за ответ.

carlson
Сообщений: 6
Регистрация: 30.11.2006
Город: Челябинск
Авто: нет авто

12.1.2007, 14:49

народ, подскажите пожалуйста!!! у меня такая байда: на больших оборотах машина едет идеально без притензий, но стоит притормазить, например на повороте, после того как опять нажимаю на газ получаю сильный рывок и опять нормально разгоняюсь. и так всегда как только сбрасываю до 1000-2000. трогаюсь тоже с рывком. а когда останавливаюсь на светофоре (нога на тормазе) обороты плавают с 500 до 1000 и машина дергается на месте вместе с оборотами. такая фигня уже была летом но потом прошла. прям не знаю что и думать!!! ohmy.gif не уж то варик?

может ктото чтото знает об етом???

Disa
Соитиро Хонда
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто

12.1.2007, 15:51

to carlson

какой год? пробег?

когда последний раз что либо делал с вариком? менял ли жижу/фильтра?

есть рекомендация не насиловать машинку.. а разобрацца в проблеме по скорее... smile.gif
*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image

carlson
Сообщений: 6
Регистрация: 30.11.2006
Город: Челябинск
Авто: нет авто

17.1.2007, 14:41

представляеш Disa, все опять пропало и машина едет идеально. сейчас стараюсь не дергать и все делать плавно.

1999г. 78000 пробег. жижу менял прошлый хозяин тыс. 15 назад!

bosoy
Статусный
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое

17.1.2007, 16:03

ёлы палы, как начитаюсь...все, думаю, лучше продать мафын. А потом когда лечу где-нибудь по шоссе-думаю нет!, ни за что не продам!, .... ну вот так и идет владение вариком. biggrin.gif
1001salut.ru

bosoy
Статусный
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое

17.1.2007, 16:06

и так же подергиваюсь бывает на месте ( когда без фар) и так же плавают обороты (когда только начал двигаться) . привыкается уже и становится нормой. sad.gif видимо обычная норма для многих хрюневодил
1001salut.ru

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

17.1.2007, 16:50

У меня иногда подергивает на тормое+Д, когда прогрею машинка нормально едет. Обороты не плавают когда разгоняюсь.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

Yuriy
Экс хрюшевод
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

26.6.2007, 9:25

Про утройство варика по-простому: ссылка . wink.gif
MMC Outlander - был.....

Disa
Соитиро Хонда
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто

26.6.2007, 22:51

КЛАСССНАЯ ссылка smile.gif
*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0