Nadin
Сообщений: 9
Регистрация: 5.2.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

16.3.2007, 12:01

На сервисе (не официалы) сказали, что надо менять передние косточки. Они так и называются - "Косточки"? на экзисте и экономаге не нашла...

ссылка

Мужчине проще проехать лишние 100 км, чем признаться, что он заблудился...

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

16.3.2007, 12:26

ссылка
Деталь номер 7 и 8!! В экзисте на заказ , оригинал 1000 рупий неоригинал 400 рупий.
Их еще называют Линьки или косточки!! wink.gif

Neverdie
Сообщений: 125
Регистрация: 2.3.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

16.3.2007, 16:48

а на задние сколько стоят? smile.gif

Nadin
Сообщений: 9
Регистрация: 5.2.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

16.3.2007, 16:54

Это и есть стойки стабилизатора??? Я так и думала, а один товарисч, сказал, что это разные вещи...

ссылка

Мужчине проще проехать лишние 100 км, чем признаться, что он заблудился...

JUICE
Сообщений: 313
Регистрация: 13.10.2006
Город: Москва, Марьино
Авто: Honda HR-V

16.3.2007, 18:40

Neverdie @ 16.03.2007 - 16:48
а на задние сколько стоят? smile.gif

А на задние немного дороже стоят - где-то 1300 р./штука - оригинал.
Думай, что ты способен на то или иное свершение, или думай, что не способен - так или иначе ты окажешься прав.
Генри Форд.

qip 488-220-941

Neverdie
Сообщений: 125
Регистрация: 2.3.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

16.3.2007, 19:52

А на задние немного дороже стоят - где-то 1300 р./штука - оригинал.

можешь дать их партнамбер?

JUICE
Сообщений: 313
Регистрация: 13.10.2006
Город: Москва, Марьино
Авто: Honda HR-V

16.3.2007, 20:37

У меня в гараже пакеты от них остались, посмотрю, тогда отпишусь.
Если хочешь быстрее, посмотри сам здесь
ссылка
я имел ввиду номер 5 и 6. На мою машину такие.
Думай, что ты способен на то или иное свершение, или думай, что не способен - так или иначе ты окажешься прав.
Генри Форд.

qip 488-220-941

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

16.3.2007, 22:59

Я бушные продаю,что перёд,что зад по 500 руб biggrin.gif
А тут такие цены.
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Nadin
Сообщений: 9
Регистрация: 5.2.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

17.3.2007, 8:57

айболит
А бушные родные? И насколько они бушные?

ссылка

Мужчине проще проехать лишние 100 км, чем признаться, что он заблудился...

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

17.3.2007, 13:47

Nadin @ 17.03.2007 - 08:57
айболит
А бушные родные? И насколько они бушные?

Да
У меня все машины свежие.
Передних уже помоему нет,остались задние точно.
Плохие,я режу болгаркой и выкидывую
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

17.3.2007, 17:52

Ищщё на кунцефском аффторынке можна купить. рублей по 600-700...
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

17.3.2007, 18:03

Nadin @ 16.03.2007 - 12:01
На сервисе (не официалы) сказали, что надо менять передние косточки. Они так и называются - "Косточки"

Как-то севисмэн(не офицыал) сказал мне: надо менять верхнюю шаровую... Это теперь я знаю, что он рулевой наконечник имел ввиду(там тоже шаровой шарнир)... А до этого я, как му%ила, искал именно эту деталь у продавцов...
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

Nadin
Сообщений: 9
Регистрация: 5.2.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

17.3.2007, 18:25

Всем огромное спасибо за советы и помощь! biggrin.gif

ссылка

Мужчине проще проехать лишние 100 км, чем признаться, что он заблудился...

Поручик
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск

5.4.2007, 14:23

А кто-нибудь пробовал как и я, не менять косточки, а уколы им сделать?
Начали скрипеть сразу две стороны сзади, как только солнце пригрело sad.gif(
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((

Eroha
Сообщений: 541
Регистрация: 17.12.2007
Город: Г. Оренбург
Авто: Honda HR-V

2.7.2008, 9:36

Уважаемые, подскажите надо ли машинку вывешивать или мона самому просто поддамкратить чтоб заменить задние стойки стабилизатора (правая стучит пипЕц!!!) пытался выкрутить гайку так она вместе с болтом впаяным в стабилизатор прокручивается...
ссылка
ссылка
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт .... но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш...

ТИМОН
Сообщений: 1137
Регистрация: 17.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

2.7.2008, 9:44

Eroha Там болт не впаян - аля шаровая опора. На конце болта, если грязь почистить, есть отверстие под шестигранник (вроде 6 мм). Вот им болт держишь, чтобы не проворачивался, а гаечку крутишь. но не факт, что получится - держи на готове болгарку... Гайки купи новые, самоконтрящиеся. Вывешивать машину, в принципе, не нужно... но я колесо снимал чёб подлезть проще было.

mihey
Имею H-RV
Сообщений: 251
Регистрация: 21.11.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

2.7.2008, 10:55

удалено
ICQ 390509262
Honda H-RV 1998 год, 124hp, CVT, 4WD.

Eroha
Сообщений: 541
Регистрация: 17.12.2007
Город: Г. Оренбург
Авто: Honda HR-V

2.7.2008, 12:02

mihey
ТИМОН
Спасибо,ребята, за помощь wink.gif Вообщем не удержался и прям на работе начал всё делать)), нижний болт выкрутил, а верхний ссссобака... не идёт ,навертво сидит,уже сам стабилизатор вырвал, болгаркой подобраться не могу, мешает выхлоп.труба...сейчас сниму колесо и всё рапилю!!!! mad.gif
Бл...ь, 2 гайки ,а столько гемороя wacko.gif
ссылка
ссылка
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт .... но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш...

Гром
Сообщений: 214
Регистрация: 9.7.2008
Город: Москва
Авто: нет авто

1.8.2008, 21:57

Я не заморачивался с подъёмом машины на домкрат(просто предыдушая машина благополучно с него падала) очень удобненько получается на эстокаде проблем с саездом не должно быть!!! wink.gif
2000г.в. Vtec 4WD 5 дверейссылка

Dawer
Сообщений: 8
Регистрация: 1.8.2008
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

1.8.2008, 22:56

Я когда тяги заказывал,они в комплекте с гайками шли,поэтому я спокойно болгаркой отпиливал. Машино ставил на домкрат,а сам спускался в яму.

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

2.8.2008, 8:31

На даче выбрал рельеф местности на подъем и просто устроился под машиной. Хоть машина из франции и московской соли не видела,но открутил с трудом,шестигранник проворачивался,пришлось пилить болгаркой,неудобно,но нашел как подлезть,колеса не снимал.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

Саныч
Сообщений: 47
Регистрация: 6.6.2008
Авто: другое

2.8.2008, 22:44

allligator @ 2.08.2008 - 08:31
На даче выбрал рельеф местности на подъем и просто устроился под машиной. Хоть машина из франции и московской соли не видела,но открутил с трудом,шестигранник проворачивался,пришлось пилить болгаркой,неудобно,но нашел как подлезть,колеса не снимал.

Все правильно
Если стояли родные и они долго ходят,то их фик от вернешь,а если стояли КИТАЙ и уже менялись,то они ходят от 5ти до 10ти т.км
То их можно открутить без особых проблем
А кто говорит отвернуть их на раз любые,то это бред и не верь не кому tongue.gif

agoriachev
Сообщений: 35
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: нет авто

3.8.2008, 16:08

Когда я отдавал свою хрю на обслуживание ходовки, я не поверил, что с этими косточками можно так возиться - болгарка там и т.п.
Мне казалось, что меня просто обманывают ))
Теперь я сам работаю в автосервисе - это самое неблагодарное дело, наверно))
Неужели никто не догадывается придумать косточки под два ключа, на гайку и шляпу шарового шарнира? Восемь из десяти стоек снимаются только болгаркой ))))

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

3.8.2008, 16:56

agoriachev @ 3.08.2008 - 16:08

Неужели никто не догадывается придумать косточки под два ключа, на гайку и шляпу шарового шарнира?

Всё давно придумано wink.gif Неоригинальные костяшки какраз и сделаны под два ключя... А Япы, сцуки, хитрые. Чтоб не сам делал, а именно в сервис ехал и капусту башлял biggrin.gif
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

DimonHrv99
Сообщений: 2599
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: другое

3.8.2008, 17:12

samolet
+1
Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))

agoriachev
Сообщений: 35
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: нет авто

4.8.2008, 15:59

samolet
Не оригинал я видел, в т.ч. на свою ))
А я грю именно про оригинал.

davad3000
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2007
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V

5.8.2008, 7:06

нееееееее, эт не только япы хитрые!!!!
мой мех работает в официальном ситроеновском салоне - так с линками там та же херня!!!! он уже давно не заморачиывается с клчами, а СРАЗУ ИХ БОЛГАРКОЙ!!!!
но, с...ка места там реально мало, б.я!!!!!
мы с ним оба под 2 м. и не х... не хрупкие - так что кроме болгонометра еще и русский разговорный ..............
ссылка

ссылка

KeMPeR
Гонщик Speed'y...=)
Сообщений: 1541
Регистрация: 13.2.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

3.7.2010, 1:02

Предстоит замена 4 штук как это будет напишу !!!
Санкт-Петербург
ссылка
Х 459 ХН 98 | 1999 | Meh | 3dr | 105
icq 35-88-11-530 | +7-921-336-92-23 Sergey
ссылка

авистэн
Сообщений: 64
Регистрация: 29.2.2008
Город: Екатеринбург

20.7.2010, 16:39

Добрый день! Решил коротко описать замену (линок) Ненешол тему про них,хотя где-то была! Создал новую. В старой теме прочитал что при замене линки не открутить и надо спиливать их болгаркой! Так и получилось,открутить не смог и начал пилить! Провозился с одной около часа кое как снял! Неудобно болгаркой спиливать,а задную левую вообще не подобраться с балгаркой! Нашол простой вариант! Взял монтажку сдернул корпус с пальца, взял газовый ключ№1 взялся им за круг (шарнир) ,рожковым ключом за гайку (предворительно побрызгал вэд 40) и открутил ! последние 3линки таким способом открутил за тоже время что и одну с помощью болгарки. Может мой совет пригодиться , кто первый раз будет менять линки.

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

20.7.2010, 19:24

авистэн @ 20.7.2010, 17:39
Добрый день! Решил коротко описать замену (линок) Ненешол тему про них,хотя где-то была! Создал новую. В старой теме прочитал что при замене линки не открутить и надо спиливать их болгаркой! Так и получилось,открутить не смог и начал пилить! Провозился с одной около часа кое как снял! Неудобно болгаркой спиливать,а задную левую вообще не подобраться с балгаркой! Нашол простой вариант! Взял монтажку сдернул корпус с пальца, взял газовый ключ№1 взялся им за круг (шарнир) ,рожковым ключом за гайку (предворительно побрызгал вэд 40) и открутил ! последние 3линки таким способом открутил за тоже время что и одну с помощью болгарки. Может мой совет пригодиться , кто первый раз будет менять линки.


На предыдущей пилил даже не пробывая открутить, причем задние, но нормально все болгаркой спилилось без проблем.
На теперешней передние просто открутил ключиком придерживая шестигранником
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0