ижик @ 12.6.2017, 21:13
А кто вам насоветовал при таком пробеге столько наменять деталюшек?
Хороший вариант по хорошей цене. Только явно не 75 тыс пробег судя по сидению и что девушки ездили.
Стойки тоже убить раньше 150 тыс врятли получиться.
ижик @ 12.6.2017, 21:13
А кто вам насоветовал при таком пробеге столько наменять деталюшек?
ижик @ 12.6.2017, 12:34
Впервые слышу в достоинствах авто короткую базу, если только для лесных оврагов.
ижик @ 12.6.2017, 12:34
Маневренный, динамичный с большим клиренсом? Какая то революция.
ижик @ 12.6.2017, 12:34
И вапче вышеозвученные ценники этого непривычного это с полным приводом?
lev542 @ 12.6.2017, 20:20
джук, едет и рулится? смотря с чем сравнивать и где ездить
lev542 @ 12.6.2017, 20:09
а чем, скажите, раздутая микра
nehandr77 @ 13.6.2017, 13:14
Достоинства 4WD очевидны!
...
передний привод мгновенно зарывался в тяжелом кашевидном снегу. Прочие подключаемые недоприводы с лёгкостью проезжали.
Tahoe @ 13.6.2017, 0:40
Точно базу со свесами не путаешь?
О, похоже, кое-кто начинает понимать, что же такого уникального в Джуке.
Какой полный привод? Заканчивайте,наконец, себя тешить этими сказками, про "типа" полный привод, на авто с АКПП и без нормальных блокировок. Нет никакого полного привода. Есть лишь бесполезный шильдик 4WD/AWD. Его главное предназначение - выколачивать из лохов деньги. А полный привод, это ссылка, причем на механике. Вот это - полный привод.
Tahoe @ 13.6.2017, 0:45
Такой вопрос подразумевает, что я должен перечислить все авто, на которых я ездил и с чем сравниваю? Ты это серьезно? Ок, отвечу так же - поездил много на чем и много где.
Tahoe @ 13.6.2017, 0:50
Отвечу в стиле доктора Быкова: зависть, бессильные злопыхательства... Обожаю!
nehandr77 @ 13.6.2017, 19:54
Вопрос другого плана, привыкнув к плюшкам приуса, хотел бы максимально приблизить комфорт и к hrv.
Если с камерами заднего вида все более менее понятно, то с системой свободные руки и дистанционный запуск несколько сложнее.
Встречались ли кому сигнализации в одной системе с кнопкой старт-стоп и дистанционным запуском, в идеале по телефону или програмируемым.?
Тарить постоянно ключ по карманам доставая его постоянно уже не смогу, и так же автозапуск при подъезде на перехватывающую парковку зимой в дальнейшем садиться в теплую машину.
lev542 @ 13.6.2017, 18:55
завидовать этому,.... внешность на любителя (на вкус и цвет, все фломастеры разные), практичности "0", качество сборки оставляет желать лучшего (много непроваров в задней части кузова), на ровном асфальте вроде рулится, но если покрытие не очень, то кидает как м...у (сказывается короткая база и далеко не низкий центр тяжести)...
nehandr77 @ 13.6.2017, 19:54
Вопрос другого плана, привыкнув к плюшкам приуса, хотел бы максимально приблизить комфорт и к hrv.
Если с камерами заднего вида все более менее понятно, то с системой свободные руки и дистанционный запуск несколько сложнее.
Встречались ли кому сигнализации в одной системе с кнопкой старт-стоп и дистанционным запуском, в идеале по телефону или програмируемым.?
Тарить постоянно ключ по карманам доставая его постоянно уже не смогу, и так же автозапуск при подъезде на перехватывающую парковку зимой в дальнейшем садиться в теплую машину.
coolerlab @ 14.6.2017, 0:59
начинается...
распушите свои локаторы, сейчас в них "вливать" будут по полной схеме про "чудо кнопку".
kondor @ 14.6.2017, 7:20
Да похоже ты прав...Засланный это казачок.
coolerlab @ 17.6.2017, 0:18
можно локаторы запушить, ибо бобик сдох...
nehandr77 @ 17.6.2017, 7:53
Ты главное смотри, чтоб твой бобик качественно стоял!
coolerlab @ 17.6.2017, 11:16
ты машину купил?
Показывай.
Нет?
Чего огрызаться?
Так и скажи, ну да вот так зарабатываю - рекламирую и продаю примочки... это ж не постыдное дело.
Все поймут, да и я бы лучше напрямую получил информацию о примочках, а не в виде сссурогатного диалога фантомов.
ижик @ 17.6.2017, 13:58
Если даже и примочки, в чем проблема? Вежливо, хитросплетенно, ненавязчиво в отличии от тупых мажоров, которым однако верим. Нет? Не помним, Питер?
nehandr77 @ 17.6.2017, 12:29
Какие накуй примочки дядя, я рекламирую!
Чем дешевле обсуждаемая машина, тем быдловитее контингент, закон жанра!
Машину завтра забираю, если все устроит, и это будет именно капсула времени, а не заезжанный дроволет с пробегом за 400 тыс , владельцев коев тут основная масса.
nehandr77 @ 17.6.2017, 12:29
Какие накуй примочки дядя, я рекламирую!
Чем дешевле обсуждаемая машина, тем быдловитее контингент, закон жанра!
Машину завтра забираю, если все устроит, и это будет именно капсула времени, а не заезжанный дроволет с пробегом за 400 тыс , владельцев коев тут основная масса.
nehandr77 @ 21.6.2017, 11:24
Ну что имеем в итоге!
В вскр ездил смотреть голубую машину, висит еще а автору, в якобы идеальном состоянии с реальным пробегом 96 тыс.
По факту оказалось по сервисной книге в 2007 году уже полтос, дальше история умалчивает. Салон на первый взгляд не ушатан, на вскидку тыс 150-200 реальный пробег.
Бито переднее правое крыло, и хорошо ударено левое заднее с заменой бокового стекла и треском закрывающейся задней двери. Масло из под клапанной крышки ручьем, начали цвести арки задних колес, дальше смотреть не стал, ибо дрова на старте за 470тыс.
сейчас за 450 стоит на авито.
Поехал в Нарофоминск, там был экземпляр 04 года с заявленным пробегом 164 тыс. на старте 479 тыс. Его собственно и взял с дисконтом за 425 тыс.
Состояние: Черный, родная краска, бодрый для своих 105лс, салон чистый ухоженный, визуально пробег 200-250 тыс. Комплект новой шипованной резины на литье, трубы по порогам не сантехника без ржавчины, под моими 100 кг не гнуться не болтаются.
экокожа чехлы, туманки, шумка и повсеместный антикор всего и вся.
Недостатки: течь по периметру поддона двигателя (надо клеить) заехал на клубный сервис, оставил там машину на замену масел акпп двигателя и фильтров + общая диагностика, но почемуто не позвонили сразу и не сказали что надо переклеить, так бы сразу заказал эту услугу, не совсем понятен такой поход.
Вариатор, в принципе живой, но есть щелчок при переводе селектора в R, пинаний и пробуксовок пока нет. Обороты ровно.
Самый главный недостаток - педаль газа!!!!!!!!
Избалованный электронным газом на приусе механический газ на хонде кажется прошлым веком из подобия газ-24. Газ на ней ипанутый, плавно нажать на педаль и плавно тронуться особенно на холодную надо постараться!!!! Если конечно нажимать всей ступней то добиться этого можно, но трос, пружина педали и механизм заслонки не позволяют нажать педаль очень плавно без еле заметных рывков, а учитывая мощь двигла на низах получается дерганье бегемота.
На сервисе сказали якобы причина в ржавой возвратной пружине педали, смазали, разработали, стало лучше но не идеально! Поменяю трос еще на восьмерошный, посмотрим что это даст.
По ходовке диагностика показала норму, но какой то собранности в ходовке я не узрел, вроде ничего не стучит сильно, но впечатление как от мешка с шариками подшипников.
Дорога в ямах каждый метр, точно не его стихия, прыгает не хуже уазика, а мне каждый день надо преодолевать именно такой участок туда назад по 500 метров, в кубе с "дикой педалью газа" на низах ехать на ней по такой дороге не комфортно.
По салону я не привередлив, единственно не пойму как японцы могли такие лампочки на приборку замудрить, аля ваз 2101. Даже на более старых праворульках конца 80-х такого убожества я не встречал.
В общем подводя итог, типичный японский уазик, пересесть на него с приуса, все равно что с этой хонды залезть в камаз.
Что хочу!:
В общем заказал 2 дин магнитолу, камеру заднего вида в подсветку номера и камеру на регистратор в нее, как придет воткну.
Вопрос с сигнализацией пока открыт. Но задумка такая, привыкши месяцами не доставать ключ из сумки хочу в ручку водительской двери и багажника поставить вот такие кнопки ссылка , это влагозащищенные кнопки без фиксации на три клеммы, одно нажатие закрыть, второе нажатие открыть.
Посадочный диаметр 16 мм, отверстие в ручке 14 мм, придется рассверлить. И такую сигнализацию ссылка
Кнопка старт-стоп, дистанционный запуск не большой, до 100 метров, но в принципе достаточно чтоб запустить машину за 10 мин до выхода из дома или офиса зимой.
И функция разблокировки и постановки под охрану автоматически при приближении или удалении к машине, что не совсем устраивает, скажем находясь рядом с машиной она постоянно будет играть центральным замком, или уйдя в магазин машина встанет под охрану с пассажиром. Вот для этого я и хочу поставить на дверях кнопки, при наличии ключа в кармане чтоб рукой нажатием на кнопку можно было поставить снять машину с сигнализации.
Буду очень благодарен финансово кто возьмётся за воплощение этой идеи в данном автомобиле с указанным железом по ссылкам. его тоже уже заказал.
Фото выложу чуть позже если интересно.
nehandr77 @ 21.6.2017, 14:30
Это там, про кого написанно на главной странице!
Бесплатно ходовку смотрят, но мне не критично было, ходовка вопросов не вызывала и так.
На Авиамоторной был!
Электриков по сигналке посоветуйте лучше с вменяемыми расценками.
coolerlab @ 21.6.2017, 15:55
да на форуме писали что там черные кривожопы... вон и в рекламе написано: диагностика антифриза! чего там диагностировать и для чего?
Был бы ты в питере - подсказал, за москву не знаю.
Пользователей: 0