nehandr77
Сообщений: 37
Регистрация: 5.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.6.2017, 21:26

ижик @ 12.6.2017, 21:13
А кто вам насоветовал при таком пробеге столько наменять деталюшек?

Хороший вариант по хорошей цене. Только явно не 75 тыс пробег судя по сидению и что девушки ездили.
Стойки тоже убить раньше 150 тыс врятли получиться.

Tahoe
Сообщений: 45
Регистрация: 5.6.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.6.2017, 23:40

ижик @ 12.6.2017, 12:34
Впервые слышу в достоинствах авто короткую базу, если только для лесных оврагов.

Точно базу со свесами не путаешь?

ижик @ 12.6.2017, 12:34
Маневренный, динамичный с большим клиренсом? Какая то революция.

О, похоже, кое-кто начинает понимать, что же такого уникального в Джуке. biggrin.gif

ижик @ 12.6.2017, 12:34
И вапче вышеозвученные ценники этого непривычного это с полным приводом?

Какой полный привод? Заканчивайте,наконец, себя тешить этими сказками, про "типа" полный привод, на авто с АКПП и без нормальных блокировок. Нет никакого полного привода. Есть лишь бесполезный шильдик 4WD/AWD. Его главное предназначение - выколачивать из лохов деньги. А полный привод, это ссылка, причем на механике. Вот это - полный привод.

Tahoe
Сообщений: 45
Регистрация: 5.6.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.6.2017, 23:45

lev542 @ 12.6.2017, 20:20
джук, едет и рулится? смотря с чем сравнивать и где ездить

Такой вопрос подразумевает, что я должен перечислить все авто, на которых я ездил и с чем сравниваю? Ты это серьезно? Ок, отвечу так же - поездил много на чем и много где. biggrin.gif

Tahoe
Сообщений: 45
Регистрация: 5.6.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.6.2017, 23:50

lev542 @ 12.6.2017, 20:09
а чем, скажите, раздутая микра

Отвечу в стиле доктора Быкова: зависть, бессильные злопыхательства... Обожаю! biggrin.gif

nehandr77
Сообщений: 37
Регистрация: 5.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.6.2017, 13:14

Достоинства 4WD очевидны!
Именно по этому наверное японские праворульки имеют практически все модели аналоги с полным приводом, от крауна до короллы.
Практическое применение для меня, это в первую очередь передвижение по укатанным сугробам.
У меня дом в тупике, прошлую зиму жена на субарике вполне укатывала проезд метров 300 и на задранном приусе на переднем приводе вполне сностно можно было проезжать.
Но такая история продолжалась до оттепели, когда укатанный снег начал таять, передний привод мгновенно зарывался в тяжелом кашевидном снегу. Прочие подключаемые недоприводы с лёгкостью проезжали. Кашкай переднеприводной так же заставил брать в руки лопату.

Tahoe
Сообщений: 45
Регистрация: 5.6.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.6.2017, 14:01

nehandr77 @ 13.6.2017, 13:14
Достоинства 4WD очевидны!
...
передний привод мгновенно зарывался в тяжелом кашевидном снегу. Прочие подключаемые недоприводы с лёгкостью проезжали.

Во-1, такое сравнение корректно лишь в том случае, если резина была одинаковая. Чудес не бывает. Либо шумная на трассе, зато проходимая резина. Либо комфортная, но с трассы на такой лучше не съезжать. Во-2, когда твой недополный привод с АКПП сядет, раскачаться и выбраться не сможешь. Будешь тупо стоять на месте зарываться все глубже и глубже. В итоге, пойдешь туда же - за лопатой.

Если уж так неймется, потрать эти деньги на лебедку. От нее даже на АКПП толк будет.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.6.2017, 17:58

Tahoe @ 13.6.2017, 0:40
Точно базу со свесами не путаешь?


О, похоже, кое-кто начинает понимать, что же такого уникального в Джуке. biggrin.gif


Какой полный привод? Заканчивайте,наконец, себя тешить этими сказками, про "типа" полный привод, на авто с АКПП и без нормальных блокировок. Нет никакого полного привода. Есть лишь бесполезный шильдик 4WD/AWD. Его главное предназначение - выколачивать из лохов деньги. А полный привод, это ссылка, причем на механике. Вот это - полный привод.

Вот у меня пятидверка, ашер, свесы как на трёх, самое больное место это брюхо авто, на трешке эта проблема менее, вот и все. Про полный привод Ашера, наверное вы с асфальта не съезжали. Попробуйте по колейной раскисшей глине, на обычной шоссейке, когда вас крутит самопроизвольно, любое движение рулём или газом капец. С полным спокойно дожидаемся окончания этого кручения-сноса, ничего не делая оно прекращается быстро, а далее спокойной начинаем движение куда надо с помощью допотопного полного, главное неспеша все это делать. Монопривод неспеша не позволит. Говна месить да надо полный по полной и резю по полной, но понимая что такое полный не полный, с не полной грязевой резиной, вполне себя уже можно куда думаеться, а не придеться. Зимой вапче сказка, поставил липы и спокойно уезжаешь от звуков шипучей резины моноприводов. Впринципе авто типа Ашера, только и интересны с полным, пусть не полным. Монопривод типа ашера глупости ради понтов размерных.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

13.6.2017, 18:22

Tahoe @ 13.6.2017, 0:45
Такой вопрос подразумевает, что я должен перечислить все авто, на которых я ездил и с чем сравниваю? Ты это серьезно? Ок, отвечу так же - поездил много на чем и много где. biggrin.gif

ну если джук это верх совершенства, то это были печальные авто

nehandr77
Сообщений: 37
Регистрация: 5.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.6.2017, 18:39

Таха! Утомили Вы!
Вы что тут за советскую власть агитируете?
Я по говнам не езжу, не целенаправленно не случайно.
Во весенней снежной каше на стандартной шипованной резине на полном приводе шансов скатиться в сточную канаву или сесть на брюхо меньше значительно.
Плюс в 4WD есть, большего от него мне не надо.
Подозреваю Вам пописдеть и поспорить нескем сегодня.
PS: Был как-то грандчероки дизель австриец, навернулась цепь на раздатке, на заднем приводе буксовал на снеге 5-10 см!!! На полном смело можно было вешать ковш от грейдера и чистить дороги.

nehandr77
Сообщений: 37
Регистрация: 5.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.6.2017, 18:54

Вопрос другого плана, привыкнув к плюшкам приуса, хотел бы максимально приблизить комфорт и к hrv.
Если с камерами заднего вида все более менее понятно, то с системой свободные руки и дистанционный запуск несколько сложнее.
Встречались ли кому сигнализации в одной системе с кнопкой старт-стоп и дистанционным запуском, в идеале по телефону или програмируемым.?
Тарить постоянно ключ по карманам доставая его постоянно уже не смогу, и так же автозапуск при подъезде на перехватывающую парковку зимой в дальнейшем садиться в теплую машину.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

13.6.2017, 18:55

Tahoe @ 13.6.2017, 0:50
Отвечу в стиле доктора Быкова: зависть, бессильные злопыхательства... Обожаю! biggrin.gif

завидовать этому,.... внешность на любителя (на вкус и цвет, все фломастеры разные), практичности "0", качество сборки оставляет желать лучшего (много непроваров в задней части кузова), на ровном асфальте вроде рулится, но если покрытие не очень, то кидает как м...у (сказывается короткая база и далеко не низкий центр тяжести)...

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

13.6.2017, 19:03

nehandr77 @ 13.6.2017, 19:54
Вопрос другого плана, привыкнув к плюшкам приуса, хотел бы максимально приблизить комфорт и к hrv.
Если с камерами заднего вида все более менее понятно, то с системой свободные руки и дистанционный запуск несколько сложнее.
Встречались ли кому сигнализации в одной системе с кнопкой старт-стоп и дистанционным запуском, в идеале по телефону или програмируемым.?
Тарить постоянно ключ по карманам доставая его постоянно уже не смогу, и так же автозапуск при подъезде на перехватывающую парковку зимой в дальнейшем садиться в теплую машину.

как вариант ссылка

nehandr77
Сообщений: 37
Регистрация: 5.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.6.2017, 19:06

lev542 @ 13.6.2017, 18:55
завидовать этому,.... внешность на любителя (на вкус и цвет, все фломастеры разные), практичности "0", качество сборки оставляет желать лучшего (много непроваров в задней части кузова), на ровном асфальте вроде рулится, но если покрытие не очень, то кидает как м...у (сказывается короткая база и далеко не низкий центр тяжести)...

Не в качестве рекламы, но из опыта.
Чуть более года назад была куплена жене субару XV.
К слову говоря это первая субару в семье.
Вот где управляемость на полном постоянном приводе с вполне вменяемым расходом. Машина эксплуатируется в Москве, пару раз выезжала в соседнюю область, 2л атмосферник с вариатором, за 15 тыс км средний расход 8,7 литра.
Дорогу держит как влитая на любых поворотах.
Минус в отсутствии багажника практически и ооочень жёсткая!

nehandr77
Сообщений: 37
Регистрация: 5.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.6.2017, 22:40

О сигнализации,
Что то типо этого, все в одном флаконе, но что то не нашёл приложения для андроид, хотя оно в описании присутствует.
ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

14.6.2017, 0:59

nehandr77 @ 13.6.2017, 19:54
Вопрос другого плана, привыкнув к плюшкам приуса, хотел бы максимально приблизить комфорт и к hrv.
Если с камерами заднего вида все более менее понятно, то с системой свободные руки и дистанционный запуск несколько сложнее.
Встречались ли кому сигнализации в одной системе с кнопкой старт-стоп и дистанционным запуском, в идеале по телефону или програмируемым.?
Тарить постоянно ключ по карманам доставая его постоянно уже не смогу, и так же автозапуск при подъезде на перехватывающую парковку зимой в дальнейшем садиться в теплую машину.


начинается...
распушите свои локаторы, сейчас в них "вливать" будут по полной схеме про "чудо кнопку". smile.gif
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

kondor
Сообщений: 12
Регистрация: 19.9.2016
Город: Томск
Авто: нет авто

14.6.2017, 6:20

coolerlab @ 14.6.2017, 0:59
начинается...
распушите свои локаторы, сейчас в них "вливать" будут по полной схеме про "чудо кнопку". smile.gif

Да похоже ты прав...Засланный это казачок. morning1.gif

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.6.2017, 0:18

kondor @ 14.6.2017, 7:20
Да похоже ты прав...Засланный это казачок. morning1.gif


можно локаторы запушить, ибо бобик сдох... smile.gif
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

nehandr77
Сообщений: 37
Регистрация: 5.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.6.2017, 6:53

coolerlab @ 17.6.2017, 0:18
можно локаторы запушить, ибо бобик сдох... smile.gif

Ты главное смотри, чтоб твой бобик качественно стоял!

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.6.2017, 11:16

nehandr77 @ 17.6.2017, 7:53
Ты главное смотри, чтоб твой бобик качественно стоял!


ты машину купил?
Показывай.
Нет?
Чего огрызаться?
Так и скажи, ну да вот так зарабатываю - рекламирую и продаю примочки... это ж не постыдное дело.
Все поймут, да и я бы лучше напрямую получил информацию о примочках, а не в виде сссурогатного диалога фантомов.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

nehandr77
Сообщений: 37
Регистрация: 5.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.6.2017, 11:29

coolerlab @ 17.6.2017, 11:16
ты машину купил?
Показывай.
Нет?
Чего огрызаться?
Так и скажи, ну да вот так зарабатываю - рекламирую и продаю примочки... это ж не постыдное дело.
Все поймут, да и я бы лучше напрямую получил информацию о примочках, а не в виде сссурогатного диалога фантомов.

Какие накуй примочки дядя, я рекламирую!
Чем дешевле обсуждаемая машина, тем быдловитее контингент, закон жанра!
Машину завтра забираю, если все устроит, и это будет именно капсула времени, а не заезжанный дроволет с пробегом за 400 тыс , владельцев коев тут основная масса.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.6.2017, 12:58

Если даже и примочки, в чем проблема? Вежливо, хитросплетенно, ненавязчиво в отличии от тупых мажоров, которым однако верим. Нет? Не помним, Питер?

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.6.2017, 18:38

ижик @ 17.6.2017, 13:58
Если даже и примочки, в чем проблема? Вежливо, хитросплетенно, ненавязчиво в отличии от тупых мажоров, которым однако верим. Нет? Не помним, Питер?


Ёж, ты ли это? Поддерживаю!
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.6.2017, 18:43

nehandr77 @ 17.6.2017, 12:29
Какие накуй примочки дядя, я рекламирую!
Чем дешевле обсуждаемая машина, тем быдловитее контингент, закон жанра!
Машину завтра забираю, если все устроит, и это будет именно капсула времени, а не заезжанный дроволет с пробегом за 400 тыс , владельцев коев тут основная масса.


Хм, странный ты чел, говоришь, что собираешься купить дроволет, значит причисляешь себя к основной массе данного форума, т.е. ты по твоему же закону жанра и есть быдло.
Обрати внимание, что я это вежливо обосновал, не в твоем жанре.
Да, кстати, дай определение: быдло.
И объясни, почему ты убрал город: Москва? Стесняешься или как?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

18.6.2017, 9:27

nehandr77 @ 17.6.2017, 12:29
Какие накуй примочки дядя, я рекламирую!
Чем дешевле обсуждаемая машина, тем быдловитее контингент, закон жанра!
Машину завтра забираю, если все устроит, и это будет именно капсула времени, а не заезжанный дроволет с пробегом за 400 тыс , владельцев коев тут основная масса.

Забрал? Показывай!

nehandr77
Сообщений: 37
Регистрация: 5.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.6.2017, 10:24

Ну что имеем в итоге!
В вскр ездил смотреть голубую машину, висит еще а автору, в якобы идеальном состоянии с реальным пробегом 96 тыс.
По факту оказалось по сервисной книге в 2007 году уже полтос, дальше история умалчивает. Салон на первый взгляд не ушатан, на вскидку тыс 150-200 реальный пробег.
Бито переднее правое крыло, и хорошо ударено левое заднее с заменой бокового стекла и треском закрывающейся задней двери. Масло из под клапанной крышки ручьем, начали цвести арки задних колес, дальше смотреть не стал, ибо дрова на старте за 470тыс.
сейчас за 450 стоит на авито.
Поехал в Нарофоминск, там был экземпляр 04 года с заявленным пробегом 164 тыс. на старте 479 тыс. Его собственно и взял с дисконтом за 425 тыс.
Состояние: Черный, родная краска, бодрый для своих 105лс, салон чистый ухоженный, визуально пробег 200-250 тыс. Комплект новой шипованной резины на литье, трубы по порогам не сантехника без ржавчины, под моими 100 кг не гнуться не болтаются.
экокожа чехлы, туманки, шумка и повсеместный антикор всего и вся.
Недостатки: течь по периметру поддона двигателя (надо клеить) заехал на клубный сервис, оставил там машину на замену масел акпп двигателя и фильтров + общая диагностика, но почемуто не позвонили сразу и не сказали что надо переклеить, так бы сразу заказал эту услугу, не совсем понятен такой поход.
Вариатор, в принципе живой, но есть щелчок при переводе селектора в R, пинаний и пробуксовок пока нет. Обороты ровно.
Самый главный недостаток - педаль газа!!!!!!!!
Избалованный электронным газом на приусе механический газ на хонде кажется прошлым веком из подобия газ-24. Газ на ней ипанутый, плавно нажать на педаль и плавно тронуться особенно на холодную надо постараться!!!! Если конечно нажимать всей ступней то добиться этого можно, но трос, пружина педали и механизм заслонки не позволяют нажать педаль очень плавно без еле заметных рывков, а учитывая мощь двигла на низах получается дерганье бегемота.
На сервисе сказали якобы причина в ржавой возвратной пружине педали, смазали, разработали, стало лучше но не идеально! Поменяю трос еще на восьмерошный, посмотрим что это даст.
По ходовке диагностика показала норму, но какой то собранности в ходовке я не узрел, вроде ничего не стучит сильно, но впечатление как от мешка с шариками подшипников.
Дорога в ямах каждый метр, точно не его стихия, прыгает не хуже уазика, а мне каждый день надо преодолевать именно такой участок туда назад по 500 метров, в кубе с "дикой педалью газа" на низах ехать на ней по такой дороге не комфортно.
По салону я не привередлив, единственно не пойму как японцы могли такие лампочки на приборку замудрить, аля ваз 2101. Даже на более старых праворульках конца 80-х такого убожества я не встречал.
В общем подводя итог, типичный японский уазик, пересесть на него с приуса, все равно что с этой хонды залезть в камаз.smile.gif
Что хочу!:
В общем заказал 2 дин магнитолу, камеру заднего вида в подсветку номера и камеру на регистратор в нее, как придет воткну.
Вопрос с сигнализацией пока открыт. Но задумка такая, привыкши месяцами не доставать ключ из сумки хочу в ручку водительской двери и багажника поставить вот такие кнопки ссылка , это влагозащищенные кнопки без фиксации на три клеммы, одно нажатие закрыть, второе нажатие открыть.
Посадочный диаметр 16 мм, отверстие в ручке 14 мм, придется рассверлить. И такую сигнализацию ссылка
Кнопка старт-стоп, дистанционный запуск не большой, до 100 метров, но в принципе достаточно чтоб запустить машину за 10 мин до выхода из дома или офиса зимой.
И функция разблокировки и постановки под охрану автоматически при приближении или удалении к машине, что не совсем устраивает, скажем находясь рядом с машиной она постоянно будет играть центральным замком, или уйдя в магазин машина встанет под охрану с пассажиром. Вот для этого я и хочу поставить на дверях кнопки, при наличии ключа в кармане чтоб рукой нажатием на кнопку можно было поставить снять машину с сигнализации.
Буду очень благодарен финансово кто возьмётся за воплощение этой идеи в данном автомобиле с указанным железом по ссылкам. его тоже уже заказал.
Фото выложу чуть позже если интересно.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

21.6.2017, 11:57

nehandr77 @ 21.6.2017, 11:24
Ну что имеем в итоге!
В вскр ездил смотреть голубую машину, висит еще а автору, в якобы идеальном состоянии с реальным пробегом 96 тыс.
По факту оказалось по сервисной книге в 2007 году уже полтос, дальше история умалчивает. Салон на первый взгляд не ушатан, на вскидку тыс 150-200 реальный пробег.
Бито переднее правое крыло, и хорошо ударено левое заднее с заменой бокового стекла и треском закрывающейся задней двери. Масло из под клапанной крышки ручьем, начали цвести арки задних колес, дальше смотреть не стал, ибо дрова на старте за 470тыс.
сейчас за 450 стоит на авито.
Поехал в Нарофоминск, там был экземпляр 04 года с заявленным пробегом 164 тыс. на старте 479 тыс. Его собственно и взял с дисконтом за 425 тыс.
Состояние: Черный, родная краска, бодрый для своих 105лс, салон чистый ухоженный, визуально пробег 200-250 тыс. Комплект новой шипованной резины на литье, трубы по порогам не сантехника без ржавчины, под моими 100 кг не гнуться не болтаются.
экокожа чехлы, туманки, шумка и повсеместный антикор всего и вся.
Недостатки: течь по периметру поддона двигателя (надо клеить) заехал на клубный сервис, оставил там машину на замену масел акпп двигателя и фильтров + общая диагностика, но почемуто не позвонили сразу и не сказали что надо переклеить, так бы сразу заказал эту услугу, не совсем понятен такой поход.
Вариатор, в принципе живой, но есть щелчок при переводе селектора в R, пинаний и пробуксовок пока нет. Обороты ровно.
Самый главный недостаток - педаль газа!!!!!!!!
Избалованный электронным газом на приусе механический газ на хонде кажется прошлым веком из подобия газ-24. Газ на ней ипанутый, плавно нажать на педаль и плавно тронуться особенно на холодную надо постараться!!!! Если конечно нажимать всей ступней то добиться этого можно, но трос, пружина педали и механизм заслонки не позволяют нажать педаль очень плавно без еле заметных рывков, а учитывая мощь двигла на низах получается дерганье бегемота.
На сервисе сказали якобы причина в ржавой возвратной пружине педали, смазали, разработали, стало лучше но не идеально! Поменяю трос еще на восьмерошный, посмотрим что это даст.
По ходовке диагностика показала норму, но какой то собранности в ходовке я не узрел, вроде ничего не стучит сильно, но впечатление как от мешка с шариками подшипников.
Дорога в ямах каждый метр, точно не его стихия, прыгает не хуже уазика, а мне каждый день надо преодолевать именно такой участок туда назад по 500 метров, в кубе с "дикой педалью газа" на низах ехать на ней по такой дороге не комфортно.
По салону я не привередлив, единственно не пойму как японцы могли такие лампочки на приборку замудрить, аля ваз 2101. Даже на более старых праворульках конца 80-х такого убожества я не встречал.
В общем подводя итог, типичный японский уазик, пересесть на него с приуса, все равно что с этой хонды залезть в камаз.smile.gif
Что хочу!:
В общем заказал 2 дин магнитолу, камеру заднего вида в подсветку номера и камеру на регистратор в нее, как придет воткну.
Вопрос с сигнализацией пока открыт. Но задумка такая, привыкши месяцами не доставать ключ из сумки хочу в ручку водительской двери и багажника поставить вот такие кнопки ссылка , это влагозащищенные кнопки без фиксации на три клеммы, одно нажатие закрыть, второе нажатие открыть.
Посадочный диаметр 16 мм, отверстие в ручке 14 мм, придется рассверлить. И такую сигнализацию ссылка
Кнопка старт-стоп, дистанционный запуск не большой, до 100 метров, но в принципе достаточно чтоб запустить машину за 10 мин до выхода из дома или офиса зимой.
И функция разблокировки и постановки под охрану автоматически при приближении или удалении к машине, что не совсем устраивает, скажем находясь рядом с машиной она постоянно будет играть центральным замком, или уйдя в магазин машина встанет под охрану с пассажиром. Вот для этого я и хочу поставить на дверях кнопки, при наличии ключа в кармане чтоб рукой нажатием на кнопку можно было поставить снять машину с сигнализации.
Буду очень благодарен финансово кто возьмётся за воплощение этой идеи в данном автомобиле с указанным железом по ссылкам. его тоже уже заказал.
Фото выложу чуть позже если интересно.


Клубный сервис? Это там где бесплатно делают диагностику антифриза и тормозной жидкости???

2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

nehandr77
Сообщений: 37
Регистрация: 5.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.6.2017, 13:30

Это там, про кого написанно на главной странице!
Бесплатно ходовку смотрят, но мне не критично было, ходовка вопросов не вызывала и так.
На Авиамоторной был!
Электриков по сигналке посоветуйте лучше с вменяемыми расценками.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.6.2017, 13:55

Про трос газа чего то не понял, как же я на механике тогда трогаюсь, мля надо заснять кого попросить. Кстати на холодную ашер и без газа трогаеться. Может все же это не трос газа виноват. CUV загадочная штука.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

21.6.2017, 15:55

nehandr77 @ 21.6.2017, 14:30
Это там, про кого написанно на главной странице!
Бесплатно ходовку смотрят, но мне не критично было, ходовка вопросов не вызывала и так.
На Авиамоторной был!
Электриков по сигналке посоветуйте лучше с вменяемыми расценками.


да на форуме писали что там черные кривожопы... вон и в рекламе написано: диагностика антифриза! smile.gif чего там диагностировать и для чего?
Был бы ты в питере - подсказал, за москву не знаю.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

nehandr77
Сообщений: 37
Регистрация: 5.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.6.2017, 16:07

coolerlab @ 21.6.2017, 15:55
да на форуме писали что там черные кривожопы... вон и в рекламе написано: диагностика антифриза! smile.gif чего там диагностировать и для чего?
Был бы ты в питере - подсказал, за москву не знаю.

На Авиамоторной нет никаких черных, средних размеров бокс на два подьемника в огромном комплексе автомастерских. Приличный вменяемый словянский парень, зовут Генадий!
Впечатление сложилось, что он на франшизе, тк телефон с рекламы по другому адресу.

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0