nehandr77
Сообщений: 37
Регистрация: 5.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.6.2017, 16:20

ижик @ 21.6.2017, 13:55
Про трос газа чего то не понял, как же я на механике тогда трогаюсь, мля надо заснять кого попросить. Кстати на холодную ашер и без газа трогаеться. Может все же это не трос газа виноват. CUV загадочная штука.

На холодную на оборотах за тысячу что бы он не трогался! Она у меня и на горячую по ровной поверхности по асфальту трогается, автомат конечно пободрее это делает.
По педали и тросику: если мы нажимаем на газ носком, то имеем 0,5 см холостой ход педали, затем если дальше не сильно нажимать педаль проваливается на 1 см условно, соответственно из тысячи оборотов не прогретой машины сразу получаю полторы и рывок на препятствие. Если изепнуться и жать всей ступней, то можно и еле еле газ постараться прибавить.
На лицо механическая проблема по пути от заслонки до кончика педали.
Опять же в сравнении с современными машинами с тем же вариатором но электронным газом где педаль можно программировать под себя (учить) это трешь на хонде. на приусе в 90% случаев вы и не почувствуете пассажиром момент старта машины в пробке.
Сейчас в турции брал в прокат соляриса дизельного на вариаторе, та же песня, троганье очень мягкое.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.6.2017, 19:29

Ну не знаю, как то обороты мотора регулируются не запрограммированным движением стопы, а через аналитический центр по проводной связи с обратной информацией и пох какой там люфт, на электронной педали это все продублировано и все, т.е. ещё что то думает за вас, что на любителя, заслонка то один хрен механика. Кстати думаю вот по этому узлу(тросику), можно косвенно судить о пробеге авто. Стало интересно, гляну люфт, пробег за двести.

nehandr77
Сообщений: 37
Регистрация: 5.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.6.2017, 20:45

ижик @ 21.6.2017, 19:29
Ну не знаю, как то обороты мотора регулируются не запрограммированным движением стопы, а через аналитический центр по проводной связи с обратной информацией и пох какой там люфт, на электронной педали это все продублировано и все, т.е. ещё что то думает за вас, что на любителя, заслонка то один хрен механика. Кстати думаю вот по этому узлу(тросику), можно косвенно судить о пробеге авто. Стало интересно, гляну люфт, пробег за двести.

Как раз на электронном газе несколько иначе, если на тросу давление на педаль прямо пропорционально открытию заслонки, то на электро при равнозначном нажатии на педаль заслонка может открыться на меньшее количество градусов, от этого и мягкость старта. При чем на динамике старта со светофора это никак не влияет. Приус на заряженном аккумуляторе рвет со светофора на электронном газу не хуже Порше до 60 км/ч когда на старте тянет его электромотор, дальше конечно уже динамика камри 2,4 литра при условии исправной гибридной системы.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.6.2017, 20:50

nehandr77 @ 21.6.2017, 21:45
Как раз на электронном газе несколько иначе, если на тросу давление на педаль прямо пропорционально открытию заслонки, то на электро при равнозначном нажатии на педаль заслонка может открыться на меньшее количество градусов, от этого и мягкость старта. При чем на динамике старта со светофора это никак не влияет. Приус на заряженном аккумуляторе рвет со светофора на электронном газу не хуже Порше до 60 км/ч когда на старте тянет его электромотор, дальше конечно уже динамика камри 2,4 литра при условии исправной гибридной системы.

А я про што? Система продублирована, и что то ещё думает за вас. На любителя. Это что то думает по своему, а не так вы желаете в данную секунду. Про задумчивость электронного газа не слышали? Рекламу помните "" чего стоим,кого ждём?"

nehandr77
Сообщений: 37
Регистрация: 5.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.6.2017, 15:30

В общем поменял трос газа на жигулевский под охи и вздохи сервисменов и проблема с газом ушла.
цена троса 220 руб и 1,5 рубля замена, торговаться и искать дешевле желания и возможности не было.
Визуально старый трос живой но имеет на железе вкрапления пластика от кожуха.
Еще не разбирался, но не нравиться как трогается с вывернутыми колесами, как бы рывками. Гула и щелчков при нормальной езде нет со стороны гранат. У кого была подобная проблема?
По сигнализации пока жду посылки из поднебесной.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

27.6.2017, 10:54

Такая же хня с педалью газа на палке. И это, пожалуй, главный фактор, заставляющий скучать по автомату. Подумываю смазать тросик, как я это делал раньше - отсоединить один конец, немного задрать и шприцом с иглой по капелюхе загонять туда масло, пока с другого конца не закапает (конца тросика разумется)).
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

nehandr77
Сообщений: 37
Регистрация: 5.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.7.2017, 7:00

draiver202 @ 27.6.2017, 10:54
Такая же хня с педалью газа на палке. И это, пожалуй, главный фактор, заставляющий скучать по автомату. Подумываю смазать тросик, как я это делал раньше - отсоединить один конец, немного задрать и шприцом с иглой по капелюхе загонять туда масло, пока с другого конца не закапает (конца тросика разумется)).

Как я понял проблема в другом, трос протирает желоб в оплетке, достаточно наверное крутонуть оплетку на 180 градусов.
Но и с жигулевским пока норм.
На что ещё обратил внимание.
При вывернутых колёсах в движении дергается, как будто хочет заглохнуть. Подозреваю что что-то напутали при ремонте ходовой при сборке приводов. Ремонтировалась прежним хозяином. Так же посвистывает время от времени генератор.
Скажите, есть в Москве специализированные мастера по данной марке? Не те к которым приезжаешь, а в гараже от запорожца до Тойоты на ремонте, а именно разобравшие и собравшие данную машину не раз.
Спасибо заранее!

nehandr77
Сообщений: 37
Регистрация: 5.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.7.2017, 7:16

nehandr77 @ 21.7.2017, 7:00
Как я понял проблема в другом, трос протирает желоб в оплетке, достаточно наверное крутонуть оплетку на 180 градусов.
Но и с жигулевским пока норм.
На что ещё обратил внимание.
При вывернутых колёсах в движении дергается, как будто хочет заглохнуть. Подозреваю что что-то напутали при ремонте ходовой при сборке приводов. Ремонтировалась прежним хозяином. Так же посвистывает время от времени генератор.
Скажите, есть в Москве специализированные мастера по данной марке? Не те к которым приезжаешь, а в гараже от запорожца до Тойоты на ремонте, а именно разобравшие и собравшие данную машину не раз.
Спасибо заранее!


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 58 )
Прикрепленный файл   IMG_20170727_070652.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
Прикрепленный файл   IMG_20170727_070732.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
Прикрепленный файл   IMG_20170727_070812.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 55 )
Прикрепленный файл   IMG_20170727_070922.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
Прикрепленный файл   IMG_20170727_070951.jpg

nehandr77
Сообщений: 37
Регистрация: 5.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.7.2017, 14:12

В общем реализовано то что я хотел.
Система смарткей с автозапуском.
Четырёх контактные кнопки без фиксации вживлены в ручку водительской двери и задней двери. При нахождении брелка в кармане или сумке одно нажатие открыть второе закрыть.
Камера заднего вида на новом плафоне подсветки номера.
Передняя рыбий глаз за салонным зеркалом. Ну и сама магнитола. Цена всего оборудования на алиэкспрес около 15 тыс. Монтаж 9 тыс.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

28.7.2017, 9:47

Кнопочки в дверях понравились. Сначала показалось что там датчик от домофона. smile.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

77senya77
Сообщений: 1
Регистрация: 12.4.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.9.2017, 16:25

Привет всем! хотел просто похвастаться... купил крюшу 4 года с реальным пробегом 86т. один владелец. ездил дедушка 39года выпуска. последние 5 лет машина стояла в гараже.. пробивал.. ни техосмотр ни страховки не делались.. поменял стойки с резинки..теперь в идеале..радует. в родной краске

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

4.9.2017, 8:43

77senya77 @ 3.9.2017, 19:25
купил крюшу 4 года с реальным пробегом 86т. один владелец. ездил дедушка 39года выпуска. последние 5 лет машина стояла в гараже.. пробивал.. ни техосмотр ни страховки не делались..

Мда, "интересная" история. А без страховок и ТО, думаете, не ездят? Зачем тогда машина, если 5 лет не ездить? В залоге? Владелец жив, здоров, видели? "Сиделец"? Штрафы, ПТС в базах проверяли?
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

4.9.2017, 9:20

Поздравляю, но длительное гаражное хранение это не есть гуд. Как пройдет эйфория от исполнения мечты, пройдитесь по кузову на предмет рыжиков, тщательно, и запаситесь баллончиком РАСТ СТОП.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0