FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

19.11.2014, 0:24

Может кому пригодится... Как снимать БК и соленоиды найдете на сайте... Если три больших эл. клапана гидроблока (ГБ) выдают сопротивление 3,8- 6,8 ом, а маленький 11,7 - 21 ом и щелкают при подаче 12в, скорее всего они исправны, только проблема чаще заключается в заедании штока, которую можно исправить... Берём снятый соленоид штоком вверх и брызгаем карбоклинером, потом переворачиваем его и двигая шток пальцем опять брызгаем очистителем в щель между штоком и корпусом и так несколько раз пока сердечник не начнет свободно двигаться (цокать при трясении), можно оставить их штоками вверх на несколько минут, повторить процедуру затем шприцем промыть бензином и на несколько мин. оставить уже сердечниками вниз для оттока грязи... С малым соленоидом всё почти так же, только надавливаем на ось (сферу) тупым шилом, можно пинцетом... Отмачивание может не дать положительного результата... Весь эффект даёт одновременное движение штока и брызганье под давлением очистителя с вымыванием грязи (там её мало, но достаточно для закупорки)... У меня всё заработало... Успехов!!!
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

19.11.2014, 9:27

Пишите если есть вопросы и у кого получилось... Замачивание соленоидов имел в виду в жидкостях (за счет диффузии)--- не даст такого эффекта как промывка очистителем с одновременным двиганьем штока... Сравнивал с новым --- никакой разницы! Перед переборкой все 4-ре штока двигались с заеданием и один клапан немного клинило --- машина на холодную дергалась при движении назад и в драйве плавали обороты при наборе скорости, как при стертом сцеплении на механике - были типа проскальзываний. После прогрева ощущалось не так сильно или вообще нормально... После данной процедуры все исправилось. Да, Перед установкой на всякий случай на шток накапайте HMMF, хотя под давлением он и сам смажется... На залив ушло 5л масла. Успехов!
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

19.11.2014, 18:29

Проверим твой метод весной
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

2.12.2014, 17:33

Может слово реанимация не понятна...? --- оживление---ремонт т.е. В варике соленоиды (эл. магнитные клапана) выполняют важнейшие функции... Без диагностики и чистки соленоидов и смысла нет лезть в блок клапанов... excl.gif
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

OIP
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

11.2.2015, 12:16

FM2 @ 2.12.2014, 20:33
Может слово реанимация не понятна...? --- оживление---ремонт т.е. В варике соленоиды (эл. магнитные клапана) выполняют важнейшие функции... Без диагностики и чистки соленоидов и смысла нет лезть в блок клапанов... excl.gif



Как поживают соленоиды после карбоклинера. Не умерли?

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

11.2.2015, 15:35

OIP @ 11.2.2015, 13:16
Как поживают соленоиды после карбоклинера. Не умерли?

Да там умирать нечему... - эл.магнитный клапан... Покупать новые - пиво без водки smile.gif Все работает... как похолодало есть резкий старт назад и то когда выезжаю на подьем со двора (через пару км прогревается масло и всё ОК), если на ровной и того нет... Попробуйте... делов то... тихим темпом на 5-6 часов... Знакомые моими консультациями и сивик вылечили... Где-то на сев. кавказе мастера отличить не смогли варик от кл. автомата и залили что не надо --- дерги, плаванья... Теперь ниче... работает...
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

OIP
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

11.2.2015, 15:48

FM2 @ 11.2.2015, 18:35
Да там умирать нечему... - эл.магнитный клапан... Покупать новые - пиво без водки smile.gif Все работает... как похолодало есть резкий старт назад и то когда выезжаю на подьем со двора (через пару км прогревается масло и всё ОК), если на ровной и того нет... Попробуйте... делов то... тихим темпом на 5-6 часов... Знакомые моими консультациями и сивик вылечили... Где-то на сев. кавказе мастера отличить не смогли варик от кл. автомата и залили что не надо --- дерги, плаванья... Теперь ниче... работает...



Не подскажите. Sena и Mena взаимозаменяемые?
Хочу блок в сборе поставить. Но сначала промыть по методе

OIP
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

11.2.2015, 15:48

FM2 @ 11.2.2015, 18:35
Да там умирать нечему... - эл.магнитный клапан... Покупать новые - пиво без водки smile.gif Все работает... как похолодало есть резкий старт назад и то когда выезжаю на подьем со двора (через пару км прогревается масло и всё ОК), если на ровной и того нет... Попробуйте... делов то... тихим темпом на 5-6 часов... Знакомые моими консультациями и сивик вылечили... Где-то на сев. кавказе мастера отличить не смогли варик от кл. автомата и залили что не надо --- дерги, плаванья... Теперь ниче... работает...



Не подскажите. Sena и Mena взаимозаменяемые?
Хочу блок в сборе поставить. Но сначала промыть по методе

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

11.2.2015, 19:14

OIP @ 11.2.2015, 16:48
Не подскажите. Sena и Mena взаимозаменяемые?

Да.

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

12.2.2015, 8:07

OIP @ 11.2.2015, 16:48
Не подскажите. Sena и Mena взаимозаменяемые?
Хочу блок в сборе поставить. Но сначала промыть по методе

Точно не знаю в чем разница... Блок если б\у как мин. соленоиды снимите (4 всего) промойте как я писал, а лучше полностью разобрать, но внутренние клапана если не клинят (95% что норм) то их снимать не надо... пшикаем двигаем...
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

OIP
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

12.2.2015, 9:21

И еще вопрос. Надо ли при сборке после такой капитальной чистки карбоклинером смазывать плиты и клапана маслом. Или в сухом виде собирать и ставить

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

12.2.2015, 11:22

OIP @ 12.2.2015, 10:21
И еще вопрос. Надо ли при сборке после такой капитальной чистки карбоклинером смазывать плиты и клапана маслом. Или в сухом виде собирать и ставить

Логически можно и не смазывать... под давлением через мгновение нужные места, пустоты будут в масле... но для подстраховки наберите в шприц 20-50мл HMMF и после чистки, двигая все клапана по очереди смажьте...
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

12.2.2015, 14:08

OIP @ 12.2.2015, 10:21
И еще вопрос. Надо ли при сборке после такой капитальной чистки карбоклинером смазывать плиты и клапана маслом. Или в сухом виде собирать и ставить


Тут всё описано: ссылка
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.2.2015, 19:49

OIP @ 12.2.2015, 10:21
И еще вопрос. Надо ли при сборке после такой капитальной чистки карбоклинером смазывать плиты и клапана маслом. Или в сухом виде собирать и ставить

Обязательно, только жидкостью HMMF, либо Американским.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

7.6.2015, 8:25

FM2 @ 19.11.2014, 10:27
Пишите если есть вопросы и у кого получилось... Замачивание соленоидов имел в виду в жидкостях (за счет диффузии)--- не даст такого эффекта как промывка очистителем с одновременным двиганьем штока... Сравнивал с новым --- никакой разницы! Перед переборкой все 4-ре штока двигались с заеданием и один клапан немного клинило --- машина на холодную дергалась при движении назад и в драйве плавали обороты при наборе скорости, как при стертом сцеплении на механике - были типа проскальзываний. После прогрева ощущалось не так сильно или вообще нормально... После данной процедуры все исправилось. Да, Перед установкой на всякий случай на шток накапайте HMMF, хотя под давлением он и сам смажется... На залив ушло 5л масла. Успехов!


ээх,тоже залезу с получки в кишки варика biggrin.gif .вроде смерился с плаваньем оборотов на холодную в драйве(началось после смены масла).но залезу.понял что надо 5ь литров масла,фильтр(стоит выносной),карбинклер,ну и пифка(литраж под настроение) wink.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

16.6.2015, 14:14

ппц.вот и залез я в него.сразу скажу тааакая муть это дело.слил 5ь литров масла в тару,и еще наверное с литр растеклось где только возможно при снятии большого фильтра и гидроблока.фильтр вроде чистый был,нокада начал бултыхать полоскать охерел
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 203 )
Прикрепленный файл   фильтр_блок.jpg .ладно,промыл,продул.скучивая гидроблок,всего залили мазутом и еще нигде несказали что там нужен ключик на 8,провода прикручены соленоидов
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 346 )
Прикрепленный файл   провода_блок.jpg .все развентил,снял его.с виду соленоиды разные поцвету корпуса,значит один мененый новерное
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 291 )
Прикрепленный файл   магниты_блок.jpg .короче все сердечники сами входят и выходят у магнитов(но пошикал карбинклером),и все че мог попшикал,еще вывалился штырек с пружинкой маленкие,из места куда соленоид прикручиваеца.все собрал.поставил.фишки записывал куда каки и так же воткнул.ремень прокручивал,все железки наместе.цыфры на нем еще отчетливо видно, стрелка нарисована наверное направление вращения 901017 819-O2D так вроде.все собрал,масла 5ь нехватило,еще литр доливал докупиал.короче завел и пипец нахер.два часа бился и ни хера толку.первый раз завел в любом режиме глох,слышно создаеца давление и сдох. и так раз 10ь.газовал гудел и нифига.выкатил с гаража.включаеш передачю,в перед скачками.назад глохнет с металическим стуком.и так минут 30ь по гаражам.на нейтрали и парковке обороты 200-300.масло в норме .на трассу подлеца,колебровал бестолку.сейчас в перед на D с места на гравийке и земляной дороге 4вд с пробуксовкой,рвет из под себя,но рывком.назад так же глохнет через раз. то есть в перед сейчай рвет сместа скачками(рывками),на зад глохнет через раз. что делать,что не так сделал???
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

16.6.2015, 14:43

добавлю што акб отключал перед разбором.все делалось на трезвую.три втулочки на месте.сопротивление в норме.током тычиш щелкают. второго разбора неперенесу mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif .
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

16.6.2015, 16:37

1. походу перепутал разъемы стартового соленоида и соленоида передач (верхнего), там должны быть розовые провода, внизу зеленые
2. что за вишневый компот на 2 фото?


RD1

903-912-5510 Игорь

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

17.6.2015, 2:58

Garrik22 @ 16.6.2015, 17:37
1. походу перепутал разъемы стартового соленоида и соленоида передач (верхнего), там должны быть розовые провода, внизу зеленые
2. что за вишневый компот на 2 фото?


вроде так и воткнул,записывал специально на бумажке.в любом случае вскрывать надо. компот,масло хммф такое.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

17.6.2015, 3:12

sokolikvlad @ 17.6.2015, 3:58
.... компот,масло хммф такое.


не оригинал


RD1

903-912-5510 Игорь

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

17.6.2015, 3:32

Garrik22 @ 17.6.2015, 4:12
не оригинал


с 20ти литровых ведер с надписью хммф. четвертый раз беру и всегда такова цвета,в трех магазинах брал.сливаеца будет темновишневая.покрайней мере кпп работала,а вот америкосовское раз залил чют неугрохал варик.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

17.6.2015, 10:26

sokolikvlad @ 16.6.2015, 15:43
добавлю што акб отключал перед разбором.все делалось на трезвую.три втулочки на месте.сопротивление в норме.током тычиш щелкают. второго разбора неперенесу mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif .

Скорее всего перепутаны разъемы... я на них шилом нацарапал метки... Снимать придется только крышку картера... Или клапана которые вытаскивал не так поставил... чегото не доглядел... на форуме есть фотки где чего стоит (на одной только кл. перевернут)... Начни со смены штекеров на соленоидах... Отпишись как дела,!
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

17.6.2015, 13:44

ахиреть три раза поддон сегодня снимал rolleyes.gif и толку ни фига не дал.фишки местами неперепутать у меня,они так уже засохли провода что ложатца сами как надо.но для точности поменял местами их,глохнет зразу при включении любова режима.опять снял картер,поставил фишки как было синий зеленый нижний соленоид,желтый белый верхний соленоид.гидроблок весь развентил,все там канавки и сеточки пропшикал.щя на тормазе включить передачю чють ли неглохнет обороты плавают.на нетрали падают до минимума,на парковке устойчивые.сдерганьем тронешся едет без проблем.,что в зад что в перед.мчит и рвет из подсебя в движении отлично.сопротивление и щелканье есть в солиноидах.на движке ни че неснимал,нетрогал.запасных частей неоставалось sad.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

17.6.2015, 21:48

sokolikvlad @ 17.6.2015, 14:44
ахиреть три раза поддон сегодня снимал rolleyes.gif и толку ни фига не дал.фишки местами неперепутать у меня,они так уже засохли провода что ложатца сами как надо.но для точности поменял местами их,глохнет зразу при включении любова режима.опять снял картер,поставил фишки как было синий зеленый нижний соленоид,желтый белый верхний соленоид.гидроблок весь развентил,все там канавки и сеточки пропшикал.щя на тормазе включить передачю чють ли неглохнет обороты плавают.на нетрали падают до минимума,на парковке устойчивые.сдерганьем тронешся едет без проблем.,что в зад что в перед.мчит и рвет из подсебя в движении отлично.сопротивление и щелканье есть в солиноидах.на движке ни че неснимал,нетрогал.запасных частей неоставалось sad.gif

В гидроблоке клапана разбирал? какой пробег? до разбора какие проблемы были? --- Тяжелый случай... я даже по моб. объяснял ... перебрали - промыли всё ок... там есть несколько клапанов которые садятся и так и так... может их напутал?! перепутать можно только два штекера- соленоиды одинаковые и рядом... может затянул слабо... Присмотрись к фоткам на сайте--- в разборе что где хорошо видать (всё кроме одного кл...)... Был бы рядом помог...
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

18.6.2015, 1:37

FM2 @ 17.6.2015, 22:48
В гидроблоке клапана разбирал? какой пробег? до разбора какие проблемы были? --- Тяжелый случай... я даже по моб. объяснял ... перебрали - промыли всё ок... там есть несколько клапанов которые садятся и так и так... может их напутал?! перепутать можно только два штекера- соленоиды одинаковые и рядом... может затянул слабо... Присмотрись к фоткам на сайте--- в разборе что где хорошо видать (всё кроме одного кл...)... Был бы рядом помог...


с гидроблока клапана невытаскивал.располовинил плиты и промыл,сеточки были полузабиты .все собрал как было.первый раз ваообще его неразбирал,только соленоиды отвинчивал.и началась така херня.до разбора плавали обороты в драйве после 2000.как нагрееца то все было в норме.сейчас старт никакой,но в драйве плавать перестали biggrin.gif . нашол вариант как,гидроблок в сборе за 3т.р в соседнем городе,в суботу думаю скатать sad.gif huh.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

18.6.2015, 1:42

мош уже у меня гуси ,но для колебровки скидываеш клемму или предохранитель вынимаеш.скидывался километраж,а щя он нескидываеца. huh.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

18.6.2015, 1:45

sokolikvlad @ 18.6.2015, 2:37
с гидроблока клапана невытаскивал.располовинил плиты и промыл,сеточки были полузабиты .все собрал как было.первый раз ваообще его неразбирал,только соленоиды отвинчивал.и началась така херня.до разбора плавали обороты в драйве после 2000.как нагрееца то все было в норме.сейчас старт никакой,но в драйве плавать перестали biggrin.gif . нашол вариант как,гидроблок в сборе за 3т.р в соседнем городе,в суботу думаю скатать sad.gif huh.gif

Мне когда мыли гидроблок в хонда сервисе, сразу прямо сказали, что первые километров 300-400 варик будет выезживаться и даже может D мигать(пока не вы гонится весь воздух из системы), в принципе и реально первые км 200 почти глох при включении передачи, сейчас все симптомы пропали как и гуляние оборотов что было до промывки, и дерганье на задней передаче.

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

18.6.2015, 4:45

kotlyar @ 18.6.2015, 2:45
Мне когда мыли гидроблок в хонда сервисе, сразу прямо сказали, что первые километров 300-400 варик будет выезживаться и даже может D мигать(пока не вы гонится весь воздух из системы), в принципе и реально первые км 200 почти глох при включении передачи, сейчас все симптомы пропали как и гуляние оборотов что было до промывки, и дерганье на задней передаче.

Затре и проверим. Км триста пройду точно, посмотрю гидроблок, если нормальный че невзять за 3 т.р
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

18.6.2015, 11:46

kotlyar @ 18.6.2015, 2:45
Мне когда мыли гидроблок в хонда сервисе, сразу прямо сказали, что первые километров 300-400 варик будет выезживаться и даже может D мигать(пока не вы гонится весь воздух из системы), в принципе и реально первые км 200 почти глох при включении передачи, сейчас все симптомы пропали как и гуляние оборотов что было до промывки, и дерганье на задней передаче.

У меня сразу проскальзывания исчезли, завелся и поехал без проблем, даже без калибровки...
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

18.6.2015, 11:55

sokolikvlad @ 18.6.2015, 2:42
мош уже у меня гуси ,но для колебровки скидываеш клемму или предохранитель вынимаеш.скидывался километраж,а щя он нескидываеца. huh.gif

Я всегда скидывал клему более 10мин... Километраж скидывался только замерочный и когда неск. часов проходило (основной остается в памяти панели).
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0