мударис @ 17.11.2014, 15:23
мне кажется лучше иметь один хороший мощный аккум, чем два дохлых....
supremator @ 17.11.2014, 15:42
....а ехать нужно,то взять какой-нить левый акк.12вольт желательно большой емкости,припаять к нему разьем "папа" и втыкнуть в прикуриватель до запуска двигателя.Естественно,ключ в положенииII... Родной акк. немного прогреется и чуть подзарядится,иногда этого"чуть" и не хватает для запуска... Получается как "прикурить от соседа",только капот открывать не надо.На схему я глянул,вроде никаких накладок быть не должно......
supremator @ 17.11.2014, 22:32
мударис,Водила,согласен с вами ...но читайте внимательней - речь не идет обязательно о дохлом аккумуляторе,а о неспособности его корректной работы зимой.
И что вы подразумеваете под словом МОЩНЫЙ аккумулятор? БОльшей емкости что ли? Дык от него толку тоже немного -штатный генератор его полностью никогда не зарядит.А домой каждый раз заряжать бегать этот мощный аккумулятор задолбаешься.
Romich59, я про полностью севший аккумулятор и не говорю,ясно,что ему одна дорога - домой на зарядку(ну или на помойку,если совсем уж дохлый).А немного подсевший акк. летом хватило бы вполне,но зимой,увы... а ехать нужно срочно.Ну бывает так иногда
У заряженного мотоциклетного акк. напряжение всяко выше,чем у полуразряженного автомобильного,так что слегка подогреть родной я думаю хватит.Тут токи небольшие ,толщины проводов в прикуривателе по любому хватит.Да и при запуске - основной ток пойдет с родного штатного аклематора,мтоциклетный будет выступать только на подхвате,ведь по большому счету он включен параллельно,при большой нагрузке (запуске)он тут же по напряжению сравняется с родным и большой ток не сможет дать в принципе...Но согласись - удобней воткнуть эту приблуду в прикуриватель,нежели идти и открывать капот.Мне,как хроническому лентяю,это важно Вобщем,мы говорим об одном и том же,но о разных способах включения
supremator @ 17.11.2014, 14:42
Привет друзья! Не секрет,что успешный запуск двигателя зимой во многом обязан хорошему аккумулятору. Но и хороший акк. в холодное время не всегда работает корректно.Есть у меня такая мысль - в случае,если из-за штатного аккумулятора движок не запускается,а ехать нужно,то взять какой-нить левый акк.12вольт желательно большой емкости,припаять к нему разьем "папа" и втыкнуть в прикуриватель до запуска двигателя.Естественно,ключ в положенииII... Родной акк. немного прогреется и чуть подзарядится,иногда этого"чуть" и не хватает для запуска... Получается как "прикурить от соседа",только капот открывать не надо.На схему я глянул,вроде никаких накладок быть не должно...Хочу для начала попробовать аккумулятор из под UPS-а(12в. 7А/ч)Что скажете,никто так не пробовал?
supremator @ 17.11.2014, 21:32
мударис,Водила,согласен с вами ...но читайте внимательней - речь не идет обязательно о дохлом аккумуляторе,а о неспособности его корректной работы зимой.
И что вы подразумеваете под словом МОЩНЫЙ аккумулятор? БОльшей емкости что ли? Дык от него толку тоже немного -штатный генератор его полностью никогда не зарядит.А домой каждый раз заряжать бегать этот мощный аккумулятор задолбаешься.
Romich59, я про полностью севший аккумулятор и не говорю,ясно,что ему одна дорога - домой на зарядку(ну или на помойку,если совсем уж дохлый).А немного подсевший акк. летом хватило бы вполне,но зимой,увы... а ехать нужно срочно.Ну бывает так иногда
У заряженного мотоциклетного акк. напряжение всяко выше,чем у полуразряженного автомобильного,так что слегка подогреть родной я думаю хватит.Тут токи небольшие ,толщины проводов в прикуривателе по любому хватит.Да и при запуске - основной ток пойдет с родного штатного аклематора,мтоциклетный будет выступать только на подхвате,ведь по большому счету он включен параллельно,при большой нагрузке (запуске)он тут же по напряжению сравняется с родным и большой ток не сможет дать в принципе...Но согласись - удобней воткнуть эту приблуду в прикуриватель,нежели идти и открывать капот.Мне,как хроническому лентяю,это важно Вобщем,мы говорим об одном и том же,но о разных способах включения
kotlyar @ 18.11.2014, 11:10Ну так пуско-зарядник содержит в своих недрах тот же самый аккумулятор, чуть меньшей емкости (но принесеный из тепла )
Единственное верное решение, это приобрести пуско-зарядное устройство. Любой нормальный аккум спокойно крутит движку до -35 градусов, а далее даже новый аккум теряет свою емкость, и скорей всего Ваше авто не заведется, понятно что для двигателя запуск в такие морозы не есть гуд, но ситуации бывают разные, не всегда есть возможность оставить авто на длительный период без аккума, или в тепле. Поэтому пуско-зарядное устройство спасает ситуацию. Сам однажды так заводил фита в -47 после 2х недельной стоянки(улетал в теплые страны), родной аккум раз еле крутанул и сдох, тесть принес пуско-зарядник и с 3го раза фит завелся.
kotlyar @ 18.11.2014, 11:43Ну ладно, а то я уж подумал, что знаю и бывал не в том Владимвостоке....
не, во Владе максимум что на моей памяти было, это около -30 но при нашем ветре и влажности это все -50, зусманн дикий. А вот на 400км северней, в верховьях, там до -50 давит стабильно, но мороз сухой и впринципи переносится нормально. У меня супруга оттуда, каждую зиму на НГ туда ездим.
supremator @ 17.11.2014, 21:32
И что вы подразумеваете под словом МОЩНЫЙ аккумулятор? БОльшей емкости что ли? Дык от него толку тоже немного -штатный генератор его полностью никогда не зарядит.А домой каждый раз заряжать бегать этот мощный аккумулятор задолбаешься.
мударис @ 18.11.2014, 18:07
я поставил себе какой то корейский акб (не помню какой мощности, лень идти смотреть) немного переделал место, чуток невлазил....за 4 года, я его ни разу не снимал, не заряжал ! не было нужды ! крутит как молодой и новый ! а ещё машина зимой стоит на автопрогреве и морозы у нас -40 не редкость !
вот где испытание для акб....
я считаю нужно поставить хороший акб и не изобретать лисапед
Slavik-154 @ 9.12.2014, 8:14
А если где то в цепи прикуривателя стоит диод? и питание от того что воткнули в не и останется)
Anton59 @ 9.12.2014, 19:06
Господа, сделайте фото установленных больших батарей под капотом.
Anton59 @ 9.12.2014, 18:06
Господа, сделайте фото установленных больших батарей под капотом.
Вадя @ 10.12.2014, 6:32
ссылка
пользуемся поиском, ...не раз уже все обсуждали, фотали, выкладывали
мударис @ 12.12.2014, 16:16
вот сфотал у себя
мударис @ 12.12.2014, 16:16
вот сфотал у себя
gigi @ 12.12.2014, 14:43
Про аккумулятор ничего сказать не могу,но про шпильку установленную загнутым концом внуть могу сказать.Разверни.На днях у знакомого эта лабуда протерла дырку в аккумуляторе,мало того что замкнула но и плесканула электролита в моторный отсек.Пипец получился.
Вернуться в “Автозвук & Электроника”
Пользователей: 0