ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.8.2021, 7:35

Alexsh @ 22.8.2021, 1:00
А такие подойдут ?
ссылка

Если по сопротивлению аналогичны то подойдут, только сами подумайте 2 датчика за такие деньги сколько могут быть живые, если они вообще живые. В этой же теме все разжевано, самое недорогое рабочее это датчик без фишек denso.

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

23.10.2021, 12:17

Всем привет! Моя история. При покупке машины была ошибка по первому датчику.
Правда как потом выяснилось он уже был не родной, но суть не этом.
Сразу купил oz333, поставил и… ничего не произошло.
Появилась ошибка ещё и второму датчику.
Заменил второй тем который стоял первым. Проблема по второму ушла.
Маркировка на нем только потом была замечена dox1455.
Теперь есть 41 ошибка по первому датчику, который стоит
Новый oz333…. .
Как выяснилось в результате проверок цепей до датчика +12 в на один из проводов
Цепи подогрева приходит, но на обоих проводах в итоге напряжения нет.

Провода (если я правильно все нашёл) оба приходят в раз’ем эбу- чёрный с бедой полосой и чёрный с желтой полосой.

Теперь конечно понятно что дело не датчике(ни в старом-он теперь вторым норм работает),
Ни соответственно в новом.

Понимаю что надо открывать мозги. Но настораживает момент что там искать и где.
Может было у кого такое?
Ткните плиз если можно, где искать.

Ещё вариант мозг купить от правого руля, может есть у кого или номер этих мозгов подскажите

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

10.11.2021, 12:18

У меня есть мозги для одной лямбды на вариатор. Ставишь и забываешь о проблеме второй лямбды. Первую ставишь новую и не паришься!


По вопросу мозгов EFI (ECU) от праворульных яп. хрюш нарыл следующее (уверен в инфе на 100%):

2WD или 4WD - на тип EFI (ECU) не влияет

3D или 5D - на тип EFI (ECU) не влияет

- PEL - двигатель D16A
- PEM - двигатель D16A VTEC

-003 - MT, без лямбды на катализаторе, дорестайл(вроде как)
-901 - CVT, без лямбды на катализаторе, дорестайл(вроде как)
-013 - MT, без лямбды на катализаторе, рестайл
-902 - CVT, без лямбды на катализаторе, рестайл
-023 - MT, с лямбдой на катализаторе, рестайл
-903 - CVT, с лямбдой на катализаторе, рестайл


Пример: 37820-PEM-903 - EFI (ECU) от двигателя D16A VTEC, CVT, с лямбдой на катализаторе, рестайл

P.S. Дорестайл и рестайл анализировались исходя из цифирь кузова


Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

10.11.2021, 12:23

Ого, круто, спасибо!
В личку стоимость можно вариаторных мозгов?
Рестайл)

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

28.11.2021, 22:57

Сергей KZN @ 10.11.2021, 12:23
Ого, круто, спасибо!
В личку стоимость можно вариаторных мозгов?
Рестайл)

Мозг от японки поставил, чек погас.
Этого я и добивался, теперь точно ясно что
Проблема того что мозг (родной) ругался на
Цепь подогрева первого датчика в самом мозге.

В ближайшее время покатаемся-посмотрим
Как и что будет.
Всем спасибо!

genas
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2021
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

26.12.2021, 17:00

Добрый день всем читающим. Машина 2004г, 105 , МКПП ,правый руль , пробег 126000 Пару месяцев назад начали плавать обороты от 600 до 1000 -нечасто , думал БДЗ , не чистил ни разу. Ещё через неделю загорелся CHECK . Сбросил клемму , всё прошло . Неделю назад загорелся опять и уже не сбрасывался. В поведении машины ничего не изменилось и обороты также иногда плавали. Диагностика показала обрыв в цепи нагрева 1 лямбды. Проштудировал форум , решил взять OZA333-H4 (0137) - 2600р. Через два дня поменяли , встал как родной ,ошибку сбросили .После нескольких заводок обороты х.х. установились ровно на 700 . Спасибо всем кто изучал тему и экспериментировал , особенно p4s8x.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.6.2022, 18:47

Очередная история с лямбдой. Авто заменен, и естественно с лямбдой как всегда великие умы накуролесили. Вторая лямбда, в психозе видимо вообще была отключена. Были попытки установить тупую мех обманку и какой то дешманский датчик, вопчем деньги на ветер. Каталик выбит или сперт за бесплатно. В свете последних событий с ценами, как то покупать готовую вторую лямбду не совсем гуманно. Было куплено, лямбда универсальная денсо, именно денсо, только денсо делает правильные датчики в аналоге, миникаталик и все. Так вот о чем я, с универсальной лямбдой умные буржуи пихают в комплекте обжимки, считая что на более пользователь не способен. Здрасьте, сейчас мы будем городить гирлянду из обжимок. Если фишку собрали люди, то разобрать её и опять собрать разве люди не могут, люди а не пользователи. И она фишка прекрасно разбирается. Разобрал старую фишку с непонятной лямбды, вытащив контакты и так же их демонтировал с проводов. Смонтировал старые контакты на новую универсальную лямбду и вставил их обратно в фишку. Получилась полноценная человечная лямбда, без гирлянды из обжимок. Поставил миникаталик, затем лямбду и все, все прекрасно работает с первой минуты.

suvorkov
Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2021
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

12.8.2022, 19:55

Приветствую всех одноклубников.
Прошу помощи у знающих.
Авто европейка, 5 дверей, 105 лошадок, вариатор, полный привод, рестайл, 2002г.
Вдохновившись темой и прочитав по замене ЭБУ на японские без 2 лямбды и катализатора заказал себе заветную коробочку с маркировкой 37820-PEL-902
Моя родная имела маркировку 37820-PEL-G62
После замены все завелось, как положено, кроме вариатора. Выдает 2 ошибки по блинк диагностике, обе связаны с вариатором, практически не едет.
При включении драйв до 1500 оборотов вообще никакой реакции, потом потихоньку пытается двигаться, какой-то посторонний шум от варика.... подключаю родной блок - все норм.
Подскажите, в какую сторону смотреть... неисправный блок или не подходит к моей конфигурации?
Hоnda HR-V, 2002г, 4WD, CVT, левый руль

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.8.2022, 23:16

suvorkov @ 12.8.2022, 20:55
Приветствую всех одноклубников.
Прошу помощи у знающих.
Авто европейка, 5 дверей, 105 лошадок, вариатор, полный привод, рестайл, 2002г.
Вдохновившись темой и прочитав по замене ЭБУ на японские без 2 лямбды и катализатора заказал себе заветную коробочку с маркировкой 37820-PEL-902
Моя родная имела маркировку 37820-PEL-G62
После замены все завелось, как положено, кроме вариатора. Выдает 2 ошибки по блинк диагностике, обе связаны с вариатором, практически не едет.
При включении драйв до 1500 оборотов вообще никакой реакции, потом потихоньку пытается двигаться, какой-то посторонний шум от варика.... подключаю родной блок - все норм.
Подскажите, в какую сторону смотреть... неисправный блок или не подходит к моей конфигурации?

Да уж!!!

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.8.2022, 23:20

Собственно все озвучено, как, что и где, и один хрен, вера в чудо неискоренимо, даже не в чудо, а вера в халяву.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.8.2022, 23:24

Просто ручками перемонтировать лямбду, если в ней проблема, просто ручками поставить миникаталик, если в нем проблема,и ни кого не обманывая, а в первую очередь себя, дальше просто быть кем то а не что то.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0