Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

15.8.2006, 10:06

Упс прошу прощения.
Это все таже, нами обожаемая представительница прекрасного пола.

Понятно что я не рекомендую Вам брать в руки инструменты. Они тяжелые и грязные smile.gif

Поросто отдайте машину в хороший сервис. И попросите чтобы ее окрутили в Вашем присутствии.

kosmonavt
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

15.8.2006, 12:35

Anri
а где за 100 вы видели оригинал ?

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

15.8.2006, 13:56

не видел лично
но вполне возможно что существует smile.gif

Adel
Сообщений: 1289
Регистрация: 13.8.2006
Город: Абаза
Авто: нет авто

15.8.2006, 14:13

Anri, огромное спасибо за такой объемный ответ ))) Я скорее всего сама ничего не буду тряпкой обматывать, НО обязательно настою на том, чтобы этот датчик в моем присутствии открутили. Я вообще люблю стоять и смотреть что там с моей машинкой делают..не люблю ее оставлять на день в сервисе. Как только сменю - обязательно отпишу biggrin.gif Еще раз спасибо smile.gif


"Цена у екзиста, запредельная -246 у.е.. "
Это самая дешевая цена. Смотрела по другим местам, то там вообще около 10000 рэ blink.gif

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

16.8.2006, 9:38

Откровенно говоря пока что эта запчасть меня не беспокоит и я не заморачивался и думаю, что можно найти дешевле. Тем более лямбда не сразу умирает.
И умирает она либ от старости, либо от триэтил свинца, который забивает поры керамической насадки.

Я попробую узнать через свою фирму цену и отпишусь о цене.
Хоть я и в Тюмени. Но например прокладку крышки клапанов мне привезли всего за 300 рублей.

И с другой стороны.

Хонда- ЛИЦО ЯПОНИИ!!! Отсюда и ценники на расходные и запчасти. Нужно смириться. Тем более в основной своей части оригинал "ходит" дольше нежели заменители.

Но например в случае с радиатором. Я считаю можно поставить и не родной. Главное чтобы входил и машина не перегревалась.
А вот ходовая, тормоза и мотор. Тут жалеть не надо.

Рад что помог smile.gif

Ксюша
Блондинка, Заслуженная Хрюшеводка России
Сообщений: 2283
Регистрация: 5.6.2006
Город: Москва

18.8.2006, 10:19

Срочно нужен лямбда зонд желательно по приемлемой цене! Что ставить оригинал или нет? Посоветуйте.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Блондинка это не просто цвет волос, это еще и алиби!</span>

Adel
Сообщений: 1289
Регистрация: 13.8.2006
Город: Абаза
Авто: нет авто

18.8.2006, 10:46

Ксюш, у меня такая же проблема. Мне все советуют ставить оригинал, его на 100 тыс. км. хватит. Не оригинал через 30 полетит. Нашла оригинал дешевле чем на екзисте ))) лови ссылка

Ксюша
Блондинка, Заслуженная Хрюшеводка России
Сообщений: 2283
Регистрация: 5.6.2006
Город: Москва

18.8.2006, 11:34

Спасибо!
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Блондинка это не просто цвет волос, это еще и алиби!</span>

kosmonavt
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

18.8.2006, 13:17

ну 180 не далеко от 200
и все же это не 45 ( которого хватит на 30 тыс )
итого 45 * 3 = 135 у.е. и 90 тыс пробега ( т.е. в среднем 3 года )
может вы уже и продать машинку захотите за это время smile.gif

я что то больше склоняюсь к замене на NGK
( кстати так и не поменял до сих пор )

Информацию можете почерпать на сайт епроизводителя
NGK - это и свечи и лямбда зонды
Причем NGK являеться ОЕМ поставщиком для многих производителей.

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

22.8.2006, 12:44

у меня тоже недавно на трасе загорелась лампочка ,сделал дигности первичный лямбда обнулил больше не загорается

Adel
Сообщений: 1289
Регистрация: 13.8.2006
Город: Абаза
Авто: нет авто

22.8.2006, 14:13

у меня тоже недавно на трасе загорелась лампочка ,сделал дигности первичный лямбда обнулил больше не загорается

Обнулил - это как? Аккумулятор отсоединил?

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

23.8.2006, 12:01

да на несколько минут ,может просто глюкнул

Adel
Сообщений: 1289
Регистрация: 13.8.2006
Город: Абаза
Авто: нет авто

9.10.2006, 17:51

Народ, срочно!!!! Кто знает тайный смысл...у меня ошибка идет на эту лямду № 55. Мастер мой не знает что это значит. Ищет что означает и не может найти. Что это значит, подскажите, плиз

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

9.10.2006, 18:13

Adel
А он правильно код ошибки снял? wink.gif
ссылка
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

9.10.2006, 18:26

Вот ещё, но это явно не из той оперы:
ссылка
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

AL900
Сообщений: 55
Регистрация: 8.10.2006
Город: Spb
Авто: другое

9.10.2006, 19:32

Кстати, перед решением о замене стоит проверить сигнал от работающего в штатном температурном режиме лябда зонда осциллографом, после проверки качества проводов это даст однозначный вывод об исправности сего девайса
Эпюры осциллограмм можно найти поиском, были они и в каком то из номеров ЗР

Adel
Сообщений: 1289
Регистрация: 13.8.2006
Город: Абаза
Авто: нет авто

10.10.2006, 8:59

2 Slavik
Спасибо за ссылку. Вчера мастер тоже сказал что вроде как ошибка на подушку безопасность, но если если это действительно была бы подушка, то мастре сказал что светилась бы лампочка SRS по моему..вот..а она у меня не светится. Сегодня вечером скажет что же все таки это означает и я отпишусь

nikn
Сообщений: 224
Регистрация: 20.2.2006
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.10.2006, 12:18

Ребята!!! У меня та же фигня!!! Светится лампочка с двигателем, в сервисе сказали, что накрылся первичный лямбда-зонд (что на коллекторе)
Где его купить подешевше( лучше оригинал)? посоветуйте ченть

Adel
Сообщений: 1289
Регистрация: 13.8.2006
Город: Абаза
Авто: нет авто

10.10.2006, 12:43

2 nikn
смотри в самом начале темы, там есть ссылка на универсальные датчики. Но ты должен знать какой у тебя накрылся, их два просто wacko.gif И еще мне сказали что оригинальные лучше, хоть и дороже стоят..на них можно 100000 проехать, а на неоригинальных - 20000-30000 км.

nikn
Сообщений: 224
Регистрация: 20.2.2006
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.10.2006, 15:55

Я ж написал, что накрылся у меня передний(первичный) на выпускном коллекторе! Тему прочитал всю, ну не верю я что двтчики одинаковые.
Потому и спрашиваю про оригинальные...

Alex69
Сообщений: 153
Регистрация: 13.8.2006
Город: Тверская Обл
Авто: нет авто

31.7.2007, 8:01

Ну вот и у меня накрылся лямбо-зонд,
обовсем по порядку...
машинка перестала нормально разгонятся, я под капот, думаю или свечи или зонд, начал с зонда, выкручиваю а на зонде нет такого колпачка с дырочками, а просто торчит какой то диод.( лампочка при том на панели не горит.) этот колпачек переодически теперь напоминает о себе дребезжанием в коллекторе.
кстате раньше когда машина перестовала ехать(по совету одного бывалого)я выкручивал зонд и опускал его в Силит бэнг-такая штука(большая красная бутылка) котороя известковый налет удалят, и зонд так сказать ченился. кстате и свечи эта штука отлично чистит. теперь чистить нечего, надо новый покупать wink.gif

WSA72
Сообщений: 22
Регистрация: 10.7.2007
Город: Выкса
Авто: нет авто

6.12.2007, 15:02

Добрый день. Прочитав все выше изложенное запутался. Подскажите можно ли заменить датчик который стоит в коллекторе на универсальный датчик NGC OZ A 624-E4

Neverdie
Сообщений: 125
Регистрация: 2.3.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

6.6.2008, 16:09

у меня тож загорелась лампочка smile.gif по диагностике говорит 2 датчика: на входе и на выходе из катализатора...

не подскажите где купить? спс smile.gif

Neverdie
Сообщений: 125
Регистрация: 2.3.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

20.6.2008, 15:43

купил в фирме Москворечье за недорого 2 NGK датчика, поставил по инструкции = нет проблемов больше smile.gif

Rpav
Сообщений: 16
Регистрация: 16.7.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

22.7.2008, 14:04

Neverdie @ 20.06.2008 - 15:43
купил в фирме Москворечье за недорого 2 NGK датчика, поставил по инструкции = нет проблемов больше smile.gif

Всем привет!

Я запросил у NTK (с сайта отправил сообщение - ссылка, каие лямбда-зонды подходят для моей машины (Honda HR-V СVT 5 door 2002 правый руль). В ходе преписки выяснилось, что NTK не имеет подходящих датчиков.

Вот часть преписки:

Я:
"<...>Читал, что подходит вот такой:
"1952 (OZA624-E4) S4 Лямбда зонд универсальный"
Это так? Кислородных датчиков нет в настоящий момент или вообще в линейке продукции NTK?"

менеджер NGKNTK:
"для Вашего автомобиля мы не рекомендуем кислородные датчики. Все они имеют нагреватель 6 Ом, а Хонда использует в основном 13 Ом.
В нашей линейке датчиков для Вашего автомобиля нет."

Neverdie
Сообщений: 125
Регистрация: 2.3.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

23.7.2008, 18:59

гарантирую: 1952 (OZA624-E4) S4 подходит! по крайней мере комп рабтает нормально и читает все тоже нормально

Rpav
Сообщений: 16
Регистрация: 16.7.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

24.7.2008, 15:07

Neverdie @ 23.07.2008 - 18:59
гарантирую: 1952 (OZA624-E4) S4 подходит! по крайней мере комп рабтает нормально и читает все тоже нормально

А сколько уже проехали с ним?

Neverdie
Сообщений: 125
Регистрация: 2.3.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

25.7.2008, 12:06

я проехал на них 800 км или чуть больше, потом продал машину и купил другую smile.gif

причина продажи никак с ними не связана smile.gif

Tzemisce
Сообщений: 67
Регистрация: 17.1.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

4.8.2008, 14:57

Привет всем.

У меня такая проблема возникла. При скорости 150 км/ч и примерно 4,5 тыс об./мин. у мня загорается Check Engine. Но при прохождении 100 - 150 км - он гаснет. Расход по трассе примерно 330 км на 29,7 литров.

На сервисе(Аояма) мне сказали что накрылся какой-то (просто непомню) кислородный датчик (лямбда зонд) Но менять его смысла мне нет. Посоветуйте знающие люди. Стоит ли менять его и цена в 6.700 это дофига за оригинал? Там же на сервесе мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не советовали ставить не оригинал.

С Уважением.

comotl
Сообщений: 47
Регистрация: 13.8.2008
Город: Березники
Авто: нет авто

19.10.2008, 18:43

Братва! недавно менял лямбду, привезли вот такую байду(MAGNETI MARELLI golden lodge SLP 4110 461912164110) . НЕ вздумайте покупать! Она сгорела через 1000км.,и не просто сгорела, а прогорела насквозь!!! Ехал и из под капота дым валил. Жаль что оригинал стоит очень дорого, а то купил бы.Сейчас поставил тоётовский пока ошибку не выдаёт, потом видно будет.....

HR-V 3 doors КПП:5MT 2002(HYPER) D16W5 VTEC 4x4

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0