trac @ 21.11.2015, 0:57
днем проехал километров десять и снова такая же херня. похоже что се таки влияет холод на улице. На станции измерели давление топлива сняли и протестировали форсунки. все в норме.
Едет когда на газ нажмешь совсем чуть чуть, больше жмешь- провал.
что это еще может быть? Как мотор узнает сколько топлива брызгать? На газульке где то стоит датчик положения? он может быть?
Garrik22 @ 21.11.2015, 6:40
я понял, что советы здесь бесполезны, тебя же дураком и выставят
trac @ 21.11.2015, 0:57
Как мотор узнает сколько топлива брызгать?
coolerlab @ 21.11.2015, 1:20
100% проблема электрическая - умирает ВВ катушка или ключи в ЭБУ...
trac @ 21.11.2015, 15:16
сегодня разбирали промыли прочистили заслонку, трамблер. Забрал машину. Ну едет но все равно троит. Куда еще залезть?
maikl2111 @ 21.11.2015, 15:29
Померить компрессию в цилиндрах,но я склоняюсь что проблема в топливе(имхо)
trac @ 21.11.2015, 15:26
Тут в соседеней теме продают катушку и крышку с бегунком этого достаточно будет? или лучше взять весь трамблер в сборе?
Что такое ключи эбу?
maikl2111 @ 21.11.2015, 16:07
Пережми обратку топливной магистрали около рампы и прокотись,если не поможет будешь уверен в топливной.
ижик @ 24.8.2015, 17:58
Да было такое из-за форсунок, самое интересное что появилось именно после промывки форсунок без снятия, незамедлительно повторная промывка удалила проблему сразу. Сейчас просто более регулярно провожу процедуру промывки и пока все в норме.
ижик @ 16.11.2015, 19:57
Во во точно, приехал на помыть форсы, проблем с пропусками отродясь не было, помыли и на тебе отродясь не было и вдруг было да так было что прям стабильно-стабильно. Че говорят наверно свечи авно, провода-крышку-бегунок давно пора в помойное ведро, нех на оригинале ездить. Давай всё ломать, я им говорю идите неспеша, с чего-бы всё вдруг и именно сейчас, и где мы? А мы на промывке, и только-что мыли, и видимо плохо мыли, давай ещё раз. Давай. И всё, и как-то сразу и свечи поправились и ведро выкинули, и до сих пор оно валяеться незнамо где, проржавело наверное уже всё. Всё.
ижик @ 19.11.2015, 20:24
Меняйте заправку. Я попал на конкретную промывку форс тоже по подозрению одной заправки. Промыл с приключениями, и все нормализовалось, сменил заправку и горя не знал наблюдая за состоянием инжектора, но все-же не верилось что вот так, в людном месте, заправка льёт откровенное авно, решил проверить и сного начал там заправляться, наблюдая за инжектором и примерно через 1000км инжектор вскричал ''хватит''. Самое удивительно что заправка эта работала-работает и скорее всего будет работать, не испытывая нехватки клиентов.
ижик @ 21.11.2015, 12:37
А никто и не отрицал что проблемы с пропусками могут быть из-за электрики. Просто было отрицание проблем с пропусками из-за форсов. Так-что не надо с больной головы, на стороне искать проблему. В данном случае, мотор захлебываеться, да скорее из-за электрики, но почему именно ВВ провода, как-то они 10км. нормально, затем ненормально. Тут больше походит на прогрев мотора, и отработку этого датчиками.
ижик @ 17.11.2015, 20:33ишак карабахский...
Я японским не владею,в отличии от, всмысле мыслить двуяко, оно вроде-бы и есть, но суко так близко-далеко, что мозг уже почти но не физически не может, и хоть разорвись , но тянут туда куда не очень, но там оно. А оно понимаешь, всегда останеться для понимания, а не для понял не понял.
trac @ 21.11.2015, 15:16
сегодня разбирали промыли прочистили заслонку, трамблер. Забрал машину. Ну едет но все равно троит. Куда еще залезть?
BAZ @ 21.11.2015, 22:56
Ошибка р1399- Неисправность системы КОНТРОЛЯ воспламенения или ПРОПУСКИ воспламенения.
(Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды)
ссылка
trac @ 22.11.2015, 11:56
короче форсункам конец.
Никто не продаст не дорого?
иким @ 21.11.2015, 21:51
ишак карабахский...
ижик @ 22.11.2015, 20:55в зеркало смотришь?
Как этот клоун везде и всегда? Остаётся только посочувствовать, пусть будет, если ему это так необходимо. Вот только интересно как он раньше справлялся со своей проблемной?
иким @ 22.11.2015, 21:03
в зеркало смотришь?
coolerlab @ 21.11.2015, 15:56
Ключи - транзисторы, которые коммутируют ВВ катушку. Находятся они в блоке управления двигателем (ЭБУ).
BAZ @ 21.11.2015, 22:56
Ошибка р1399- Неисправность системы КОНТРОЛЯ воспламенения или ПРОПУСКИ воспламенения.
(Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды)
ссылка
ижик @ 22.11.2015, 21:30
Вам бы не знать что в любом авто с электронным зажиганием есть отдельный коммутатор, и он не может троить, он либо-либо.
trac @ 24.8.2015, 13:25
Что это за ошибка?
Появляется все чаще. Машина стала хуже тянуть, увеличился расход. Точно не считал, больше 10 на 100.
2003, лр, мкпп, втек, 5дверей.
trac @ 22.11.2015, 23:34
Вы не будете против если я вмешаюсь?))))))
Прошу уважаемые стороны конфликта обратить внимание на уточнение. пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.
coolerlab @ 23.11.2015, 0:13
проверить то не сложно, на работающем прогретом двиге сдергиваешь колпачек со свечи надеваешь на старую свечу и смотришь на искру.
lev542 @ 23.11.2015, 0:35
конкретно про эту машину точно не скажу, но на многих таким способом можно запросто спалить коммутатор
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0