trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

20.11.2015, 23:57

днем проехал километров десять и снова такая же херня. похоже что се таки влияет холод на улице. На станции измерели давление топлива сняли и протестировали форсунки. все в норме.
Едет когда на газ нажмешь совсем чуть чуть, больше жмешь- провал.

что это еще может быть? Как мотор узнает сколько топлива брызгать? На газульке где то стоит датчик положения? он может быть?

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

21.11.2015, 0:20

trac @ 21.11.2015, 0:57
днем проехал километров десять и снова такая же херня. похоже что се таки влияет холод на улице. На станции измерели давление топлива сняли и протестировали форсунки. все в норме.
Едет когда на газ нажмешь совсем чуть чуть, больше жмешь- провал.

что это еще может быть? Как мотор узнает сколько топлива брызгать? На газульке где то стоит датчик положения? он может быть?


100% проблема электрическая - умирает ВВ катушка или ключи в ЭБУ...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

21.11.2015, 4:40

я понял, что советы здесь бесполезны, тебя же дураком и выставят


RD1

903-912-5510 Игорь

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

21.11.2015, 8:46

Garrik22 @ 21.11.2015, 6:40
я понял, что советы здесь бесполезны, тебя же дураком и выставят

Так куда же ты со своими советами лезишь то biggrin.gif , здесь же ижик есть самый прошаренный который знает ответы на все вопросы dash1.gif


ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.11.2015, 11:37

А никто и не отрицал что проблемы с пропусками могут быть из-за электрики. Просто было отрицание проблем с пропусками из-за форсов. Так-что не надо с больной головы, на стороне искать проблему. В данном случае, мотор захлебываеться, да скорее из-за электрики, но почему именно ВВ провода, как-то они 10км. нормально, затем ненормально. Тут больше походит на прогрев мотора, и отработку этого датчиками.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.11.2015, 11:39

trac @ 21.11.2015, 0:57
Как мотор узнает сколько топлива брызгать?

Основное это МАП сенсор, с поправками лямбдой.

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

21.11.2015, 14:16

сегодня разбирали промыли прочистили заслонку, трамблер. Забрал машину. Ну едет но все равно троит. Куда еще залезть?

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

21.11.2015, 14:26

coolerlab @ 21.11.2015, 1:20
100% проблема электрическая - умирает ВВ катушка или ключи в ЭБУ...

Тут в соседеней теме продают катушку и крышку с бегунком этого достаточно будет? или лучше взять весь трамблер в сборе?
Что такое ключи эбу?

maikl2111
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

21.11.2015, 14:29

trac @ 21.11.2015, 15:16
сегодня разбирали промыли прочистили заслонку, трамблер. Забрал машину. Ну едет но все равно троит. Куда еще залезть?

Померить компрессию в цилиндрах,но я склоняюсь что проблема в топливе(имхо)

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

21.11.2015, 14:34

maikl2111 @ 21.11.2015, 15:29
Померить компрессию в цилиндрах,но я склоняюсь что проблема в топливе(имхо)


Компрессия мерили
провода, свечи норм
бензонасос заменили давление есть
форсунки проверили на стенде
катализатор удалили
заслонки разбирали чистили
трамблер разбирали чистили


coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

21.11.2015, 14:56

trac @ 21.11.2015, 15:26
Тут в соседеней теме продают катушку и крышку с бегунком этого достаточно будет? или лучше взять весь трамблер в сборе?
Что такое ключи эбу?


Ну если есть разборки, то лучше сразу трамблер поменять. Я бы так сделал.
Вот например здесь:
ссылка


Ключи - транзисторы, которые коммутируют ВВ катушку. Находятся они в блоке управления двигателем (ЭБУ).
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

maikl2111
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

21.11.2015, 15:07

Пережми обратку топливной магистрали около рампы и прокотись,если не поможет будешь уверен в топливной.

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

21.11.2015, 19:24

maikl2111 @ 21.11.2015, 16:07
Пережми обратку топливной магистрали около рампы и прокотись,если не поможет будешь уверен в топливной.


манометр ставили в разрыв. давление есть и хорошее, при этом машина не работала.
В машине точно нет топливного фильтра? Мы решили еще раз замыть форсунки и поставить фильтр от жигулей каких нибудь.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.11.2015, 20:10

Вы глухие или. Я бы сразу, уверенный такой да?

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

21.11.2015, 20:51

ижик @ 24.8.2015, 17:58
Да было такое из-за форсунок, самое интересное что появилось именно после промывки форсунок без снятия, незамедлительно повторная промывка удалила проблему сразу. Сейчас просто более регулярно провожу процедуру промывки и пока все в норме.



ижик @ 16.11.2015, 19:57
Во во точно, приехал на помыть форсы, проблем с пропусками отродясь не было, помыли и на тебе отродясь не было и вдруг было да так было что прям стабильно-стабильно. Че говорят наверно свечи авно, провода-крышку-бегунок давно пора в помойное ведро, нех на оригинале ездить. Давай всё ломать, я им говорю идите неспеша, с чего-бы всё вдруг и именно сейчас, и где мы? А мы на промывке, и только-что мыли, и видимо плохо мыли, давай ещё раз. Давай. И всё, и как-то сразу и свечи поправились и ведро выкинули, и до сих пор оно валяеться незнамо где, проржавело наверное уже всё. Всё.






ижик @ 19.11.2015, 20:24
Меняйте заправку. Я попал на конкретную промывку форс тоже по подозрению одной заправки. Промыл с приключениями, и все нормализовалось, сменил заправку и горя не знал наблюдая за состоянием инжектора, но все-же не верилось что вот так, в людном месте, заправка льёт откровенное авно, решил проверить и сного начал там заправляться, наблюдая за инжектором и примерно через 1000км инжектор вскричал ''хватит''. Самое удивительно что заправка эта работала-работает и скорее всего будет работать, не испытывая нехватки клиентов.



ижик @ 21.11.2015, 12:37
А никто и не отрицал что проблемы с пропусками могут быть из-за электрики. Просто было отрицание проблем с пропусками из-за форсов. Так-что не надо с больной головы, на стороне искать проблему. В данном случае, мотор захлебываеться, да скорее из-за электрики, но почему именно ВВ провода, как-то они 10км. нормально, затем ненормально. Тут больше походит на прогрев мотора, и отработку этого датчиками.



ижик @ 17.11.2015, 20:33
Я японским не владею,в отличии от, всмысле мыслить двуяко, оно вроде-бы и есть, но суко так близко-далеко, что мозг уже почти но не физически не может, и хоть разорвись , но тянут туда куда не очень, но там оно. А оно понимаешь, всегда останеться для понимания, а не для понял не понял.
ишак карабахский... rofl.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

21.11.2015, 21:56

trac @ 21.11.2015, 15:16
сегодня разбирали промыли прочистили заслонку, трамблер. Забрал машину. Ну едет но все равно троит. Куда еще залезть?


Ошибка р1399- Неисправность системы КОНТРОЛЯ воспламенения или ПРОПУСКИ воспламенения.
(Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды)

ссылка

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

22.11.2015, 10:56

BAZ @ 21.11.2015, 22:56
Ошибка р1399- Неисправность системы КОНТРОЛЯ воспламенения или ПРОПУСКИ воспламенения.
(Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды)

ссылка


короче форсункам конец.
Никто не продаст не дорого?

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.11.2015, 11:33

trac @ 22.11.2015, 11:56
короче форсункам конец.
Никто не продаст не дорого?


у меня есть комплект.
Осталось с живого двига после замены на контрактный ВТЭКнутый мотор.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

22.11.2015, 11:44

написал в личку

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.11.2015, 19:55

иким @ 21.11.2015, 21:51
ишак карабахский... rofl.gif

Как этот клоун везде и всегда? Остаётся только посочувствовать, пусть будет, если ему это так необходимо. Вот только интересно как он раньше справлялся со своей проблемной?

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.11.2015, 20:03

ижик @ 22.11.2015, 20:55
Как этот клоун везде и всегда? Остаётся только посочувствовать, пусть будет, если ему это так необходимо. Вот только интересно как он раньше справлялся со своей проблемной?
в зеркало смотришь? yes.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.11.2015, 20:09

иким @ 22.11.2015, 21:03
в зеркало смотришь? yes.gif

Не, я же не клоун.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.11.2015, 20:30

coolerlab @ 21.11.2015, 15:56
Ключи - транзисторы, которые коммутируют ВВ катушку. Находятся они в блоке управления двигателем (ЭБУ).

Вам бы не знать что в любом авто с электронным зажиганием есть отдельный коммутатор, и он не может троить, он либо-либо.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.11.2015, 20:42

BAZ @ 21.11.2015, 22:56
Ошибка р1399- Неисправность системы КОНТРОЛЯ воспламенения или ПРОПУСКИ воспламенения.
(Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды)

ссылка

Удивляет электорат клоуна, успокаивает что он не многочислен, мы же не знали что обсуждали пока не пришёл электорат.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.11.2015, 22:28

ижик @ 22.11.2015, 21:30
Вам бы не знать что в любом авто с электронным зажиганием есть отдельный коммутатор, и он не может троить, он либо-либо.


Верно! Верно понимаешь.

Давай разберем. Что мы имеем:
1. Расшифровка ошибки: "пропуски зажигания во всех цилиндрах"
2. Каждая искра это импульс ВВ напряжения десятки киловольт;
3. Сопротивление изоляции обмоток больной катушки (трансформатора) "скачет" от импульса к импульсу, например (МОм) 10, 50,200,5,10,350,15.... и соответственно в какой-то импульс ВВ напряжение утекает через изоляцию, а в какой-то уходит в свечи...
Вот тебе и хаотичность, и в любом из цилиндров.
4. Более того, при учащении импульсов, после каждой искры по изоляции остается трек, рассасывание которого происходит за какое-то время и когда увеличивается частота вращения, уменьшается время между импульсами из-за чего ВВ напряжение утекает по трекам которые еще не успели рассосаться... и двиг захлебывается.

Достаточно?

2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

22.11.2015, 22:34

Вы не будете против если я вмешаюсь?))))))
Прошу уважаемые стороны конфликта обратить внимание на уточнение. пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.11.2015, 22:56

trac @ 24.8.2015, 13:25
Что это за ошибка?
Появляется все чаще. Машина стала хуже тянуть, увеличился расход. Точно не считал, больше 10 на 100.

2003, лр, мкпп, втек, 5дверей.

нехорошая ошибка, слишком общая, может быть все что угодно от окисленной проводки, вв проводов и свечей до форсунок, клапанов и грм, неплохо было бы сделать грамотную диагностику (при каких условиях возникает ошибка, разряжение во впуске и т.д.), частенько возникает после промывки форсунок на машине, замена вв проводов и свечей обычно дает лишь временный результат, вполне может вылечиться регулировкой клапанов, зная условия возникновения ошибки было бы проще найти причину

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.11.2015, 23:13

trac @ 22.11.2015, 23:34
Вы не будете против если я вмешаюсь?))))))
Прошу уважаемые стороны конфликта обратить внимание на уточнение. пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.


проверить то не сложно, на работающем прогретом двиге сдергиваешь колпачек со свечи надеваешь на старую свечу и смотришь на искру.
Если оранжевая или красная - 100% катушка, как я говорил.
А еще если начнешь обороты при этом увеличивать, то если катушка дохлая, то искрение будет слабеть, оранжеветь, краснеть и потом пропадать.
А если искра все таки будет бодрой, то да проблема в топливной системе...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.11.2015, 23:35

coolerlab @ 23.11.2015, 0:13
проверить то не сложно, на работающем прогретом двиге сдергиваешь колпачек со свечи надеваешь на старую свечу и смотришь на искру.

конкретно про эту машину точно не скажу, но на многих таким способом можно запросто спалить коммутатор

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.11.2015, 23:51

lev542 @ 23.11.2015, 0:35
конкретно про эту машину точно не скажу, но на многих таким способом можно запросто спалить коммутатор

есть более гуманный способ проверить искру

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   15142_500x500.jpg

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0