ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.11.2018, 21:00

CraMag @ 26.11.2018, 21:11
Показания с датчика этого не снимали. Машина только заводиться начала.
Сейчас в распоряжении есть только китайский EML в ODB. Если оно умеет это делать, то завтра посмотрю.

Не надо снимать показаний с этого датчика, этот вопрос предназначался для тех кто считает этот датчик датчиком положения колена. Тем более для снятия показаний с этого датчика требуется более глобальный прибор. Вам достаточно того что нет ошибки по этому датчику, принцип работы этого датчика напоминает работу датчиков АБС и если он перестает считывать обороты колена то просто выскочит ошибка и не более, мотор работать будет. ELM примените для просмотра показаний мар сенсора и датчика температуры, датчика положения заслонки, скорее там будет все хорошо, скорее всего это бензин, качество которого может расчухать только лямбда, но она не просигнализирует об этом пока мотор не прогреется примерно до 60* потому как до этой температуры просто игнорируется эбу. Вот ваш мотор и не заводится при отсутствии ошибок.

Romich59
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

26.11.2018, 21:31

Жжжесть какая..... ohmy.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

27.11.2018, 0:06

CraMag @ 26.11.2018, 20:19
Так он там или в трамблере?

тот что возле шкива коленвала, второстепенный датчик скорости коленвала, еще три датчика стоят в трамблере, датчик положения поршня (дает сигнал в мозги, что поршень первого цилиндра на такте сжатия), датчик угла положения коленвала и датчик вмт (по сути датчик распредвала)

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

27.11.2018, 5:17

Обнаружилась досадная проблемка) Трамблёр с рабочей машины не поставить, фишка другая, хоть он и 8-иконтактный.
Сегодня поедем метки ГРМ смотреть....хотя руки тянутся купить трамблёр)))
На доноре с моим не пробовали ехать, когда ставили. Проверить выйдет только завтра(

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

27.11.2018, 8:08

Встряну тут и я. Появился глюк - заводится хуже чем обычно ( дольше крутит ) и провалы при резком разгоне. Поменял крышку ( старая была не герметична - думал из-за нее ) - не помогло.
Вопрос - может быть такое из-за сбитого УОЗ? Или куда копать еще. Один раз были проблемы с заводом в сырость - поменял крышку и норм. А тут еще провалы при разгоне ну или при езде внатяг.
Так вот - может трамблер сильно сместил и нарушил УОЗ или из-за этого не может быт ьтаких симптомов?

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

27.11.2018, 10:09

После ночной стоянки машина без проблем заводится(и с сигналка) с МАР сенсором. Работает ровно. Но.. без нагрузки еде, с нагрузкой глохнет.

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.11.2018, 10:13

CraMag @ 27.11.2018, 11:09
После ночной стоянки машина без проблем заводится(и с сигналка) с МАР сенсором. Работает ровно. Но.. без нагрузки еде, с нагрузкой глохнет.

Главное что заводится. Сечас подключайте сканер и сматрите что не так.

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

27.11.2018, 10:23

ижик @ 27.11.2018, 13:13
Главное что заводится. Сечас подключайте сканер и сматрите что не так.

Да чёт я этому дяде-электрику с компуктером теперь не доверяю...

Legandr
Сообщений: 1009
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.11.2018, 11:55

fedorrr @ 27.11.2018, 9:08
Встряну тут и я. Появился глюк - заводится хуже чем обычно ( дольше крутит ) и провалы при резком разгоне. Поменял крышку ( старая была не герметична - думал из-за нее ) - не помогло.
Вопрос - может быть такое из-за сбитого УОЗ? Или куда копать еще. Один раз были проблемы с заводом в сырость - поменял крышку и норм. А тут еще провалы при разгоне ну или при езде внатяг.
Так вот - может трамблер сильно сместил и нарушил УОЗ или из-за этого не может быт ьтаких симптомов?



Если трамблер не снимали - чего б ему меняться, углу-то. Да и не так он важен, в процессе работы его мозги регулируют, а не механическая часть..Я бы скорее подумал на ВВ провода, свечи ( пропуски зажигания), может на форсунки..

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

27.11.2018, 13:29

Legandr @ 27.11.2018, 13:55
Если трамблер не снимали - чего б ему меняться, углу-то. Да и не так он важен, в процессе работы его мозги регулируют, а не механическая часть..Я бы скорее подумал на ВВ провода, свечи ( пропуски зажигания), может на форсунки..

Как раз снимал =) так удобней крышку менять. Подкрутил чуть назад сейчас - заводиться стала норм вроде как, а вот провалы под нагрузкой остались кажется.

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

27.11.2018, 15:37

если бенз говенный был, то пора в сторону форсунок устремиться, а МАР-сенсор переживет несколько авто, они сгниют, а он работать будет


RD1

903-912-5510 Игорь

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.11.2018, 15:58

CraMag @ 27.11.2018, 11:23
Да чёт я этому дяде-электрику с компуктером теперь не доверяю...

Насколько помню у вас есть elm этого достаточно что бы посмотреть основные параметры самому. Тяги под нагрузкой нет, сматрите показания мар сенсора и топливную коррекцию, изменения уоз ещё можно глянуть. Если есть подозрения на трамблёр, то все датчики в трамблере отслеживаются эбу, а вот коммутатор и катушка сами по себе, коммутатор обычно помирает раз и на глушяк и мотор уже вообще не подаст признаков жизни, а вот катушка может мозг ипать потихоньку помирая, проверьте катушку.

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.11.2018, 16:19

lev542 @ 27.11.2018, 1:06
тот что возле шкива коленвала, второстепенный датчик скорости коленвала, еще три датчика стоят в трамблере, датчик положения поршня (дает сигнал в мозги, что поршень первого цилиндра на такте сжатия), датчик угла положения коленвала и датчик вмт (по сути датчик распредвала)

Где то это все уже обсасывали и все раскладывали по полочкам и вот этот датчик угла положения колена, совсем никакого не угла. Накуя эбу этот угол, когда есть датчик вмт? А вот вмт как раз и относится к положению колена. Тот датчик что на левом руле на колене, на пруле в трамблере и отслеживает мельчайшую нестабильность вращения колена, соответственно и нестабильность работы мотора, просто на левом руле исключили влияние ремня ГРМ так как нестабильность отслеживается мельчайшая и посадили датчик непосредствено на колено. Вот только не помню он дополнительный или взамен того что в трамблере. Да все это уже было в какой то теме, просто пока не требуется толком и не помнится.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

27.11.2018, 16:55

ижик @ 27.11.2018, 17:19
Где то это все уже обсасывали и все раскладывали по полочкам и вот этот датчик угла положения колена, совсем никакого не угла. Накуя эбу этот угол, когда есть датчик вмт? А вот вмт как раз и относится к положению колена. Тот датчик что на левом руле на колене, на пруле в трамблере и отслеживает мельчайшую нестабильность вращения колена, соответственно и нестабильность работы мотора, просто на левом руле исключили влияние ремня ГРМ так как нестабильность отслеживается мельчайшая и посадили датчик непосредствено на колено. Вот только не помню он дополнительный или взамен того что в трамблере. Да все это уже было в какой то теме, просто пока не требуется толком и не помнится.

Дополнительный. Люди писали что обрывали его при замене ГРМ и машина всё равно ехала нормально.

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.11.2018, 17:35

brn @ 27.11.2018, 17:55
Дополнительный. Люди писали что обрывали его при замене ГРМ и машина всё равно ехала нормально.

Не, даже если он единственный и в обрыве, то машина будет ехать нормально. Его задача отслеживать появление нестабильности вращения, а они могут быть а могут и не быть.

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

27.11.2018, 17:35

Сегодня машиной не занимались.
Будем есть искать. Завтра МАР все же возьму, исключу его. А то проверяли с другой машины пока она не заводилась.
Что именно подтолкнуло к безпроблемной заводке не ясно.
Спасибо всем за такое бурное участие.

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

28.11.2018, 13:52

Итоги..бенз норм залит, датчик поменян.заводится, но не едет. Тапок в пол, тяги нет. Ставим зажигание на раннее, чуть едет...наоборот мудрит. Завтра смотрим ГРМ.

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.11.2018, 18:09

CraMag @ 28.11.2018, 14:52
Итоги..бенз норм залит, датчик поменян.заводится, но не едет. Тапок в пол, тяги нет. Ставим зажигание на раннее, чуть едет...наоборот мудрит. Завтра смотрим ГРМ.

Форсунки.

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

28.11.2018, 19:11

ижик @ 28.11.2018, 21:09
Форсунки.

На холостую бы тоже мудрили они

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.11.2018, 19:35

CraMag @ 28.11.2018, 20:11
На холостую бы тоже мудрили они

Не факт. Поддерживать хх без нагрузки эбу может легко, в этот момент он не использует практически никаких датчиков способствующих правильному сгоранию топлива, а вот дальше, под нагрузкой, он бы дал но нельзя, датчики не одобрят, правильней пойдут в разброс прошивке. Да все же просто, думаю каждый замечал улудшение динамики после промывки, хотя хх никак не изменился. Что бы не гадать гляньте топливную коррекцию и все.

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

28.11.2018, 20:02

ижик @ 28.11.2018, 22:35
Не факт. Поддерживать хх без нагрузки эбу может легко, в этот момент он не использует практически никаких датчиков способствующих правильному сгоранию топлива, а вот дальше, под нагрузкой, он бы дал но нельзя, датчики не одобрят, правильней пойдут в разброс прошивке. Да все же просто, думаю каждый замечал улудшение динамики после промывки, хотя хх никак не изменился. Что бы не гадать гляньте топливную коррекцию и все.

Как говориться - вскрытие покажет. Уж очень многое именно на ГРМ указывает. Лёгкий ремонт ни как не помог. А тут если перескочил ремень, то полезем дальше и капиталочку сделаем.в январские праздники и так хотел откапиталить.

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.11.2018, 20:15

CraMag @ 28.11.2018, 21:02
Как говориться - вскрытие покажет. Уж очень многое именно на ГРМ указывает. Лёгкий ремонт ни как не помог. А тут если перескочил ремень, то полезем дальше и капиталочку сделаем.в январские праздники и так хотел откапиталить.

Ничего нет проще вставить пруток в свечной колодец выкрутив свечу, найти вмт 1 цилиндр и пасматреть на метку на шкиве колена. Зачем разбирать? А прикинь если это форсунки. Капиталка, а итог такой же. Предположим, ремень перескочил, на зуб, трамблёр курутили-эффекта ноль, так не бывает. Ещё раз предположим, и поворотом трамблера компенсировали этот перескок, что должно получиться, должно получиться плюс-минус, либо на низах, либо на верхах, а у вас на низах кабы как и на верхах никак.

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

28.11.2018, 20:26

ижик @ 28.11.2018, 23:15
Ничего нет проще вставить пруток в свечной колодец выкрутив свечу, найти вмт 1 цилиндр и пасматреть на метку на шкиве колена. Зачем разбирать? А прикинь если это форсунки. Капиталка, а итог такой же. Предположим, ремень перескочил, на зуб, трамблёр курутили-эффекта ноль, так не бывает. Ещё раз предположим, и поворотом трамблера компенсировали этот перескок, что должно получиться, должно получиться плюс-минус, либо на низах, либо на верхах, а у вас на низах кабы как и на верхах никак.

Не форсунки это. Сразу и всё.
А время терять надоело. Надо исключить.
А про капиталку пишу - если метки на месте, то не лезем.
А вот как до метки на колене добраться не разбирая, будте добры, просветите.

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.11.2018, 20:43

CraMag @ 28.11.2018, 21:26
Не форсунки это. Сразу и всё.
А время терять надоело. Надо исключить.
А про капиталку пишу - если метки на месте, то не лезем.
А вот как до метки на колене добраться не разбирая, будте добры, просветите.

Не помню, про пруток для поиска вмт я говорил? На шкиве коленвала, точно так же как и на шестерне есть метки. Метки на шкиве видны не разбирая ничего. Они конечно более примерно, но один зуб думаю можно увидеть. Один зуб на шкиве, это смещение метки примерно 2см.

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

28.11.2018, 20:57

ижик @ 28.11.2018, 23:43
Не помню, про пруток для поиска вмт я говорил? На шкиве коленвала, точно так же как и на шестерне есть метки. Метки на шкиве видны не разбирая ничего. Они конечно более примерно, но один зуб думаю можно увидеть. Один зуб на шкиве, это смещение метки примерно 2см.

Верхняя мертвая точка....как я пойму прутком что она самая верхняя и самая мертвая? А вот что и на шкиве и на шестерне есть метки это интересно. Что бы увидеть только нижняя часть защиты ГРМ снимается?

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.11.2018, 21:24

CraMag @ 28.11.2018, 21:57
Верхняя мертвая точка....как я пойму прутком что она самая верхняя и самая мертвая? А вот что и на шкиве и на шестерне есть метки это интересно. Что бы увидеть только нижняя часть защиты ГРМ снимается?

Все не так. Затуп. Метки на шкиве есть, но что бы пасматреть не перескочил ли ремень крышку ГБЦ и верхнюю крышку ремня надо снять, что бы видеть метки распредвала. А найти прутком вмт, что сложного, вставляем пруток уперев его в поршень, вращаем колено, поршень двигается, пруток тоже, поршень остановился в мертвой точке и пруток тоже, и начал обратное движение, пруток за ним в обратку.

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

29.11.2018, 5:11

ижик @ 29.11.2018, 0:24
Все не так. Затуп. Метки на шкиве есть, но что бы пасматреть не перескочил ли ремень крышку ГБЦ и верхнюю крышку ремня надо снять, что бы видеть метки распредвала. А найти прутком вмт, что сложного, вставляем пруток уперев его в поршень, вращаем колено, поршень двигается, пруток тоже, поршень остановился в мертвой точке и пруток тоже, и начал обратное движение, пруток за ним в обратку.

Вот...я занадеялся, что можно проверить метки ещё как-то, не снимая клапанную крышку.

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

30.11.2018, 9:49

Сместился ГРМ.
Шкиф теперь не можем открутить ))))

Legandr
Сообщений: 1009
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

30.11.2018, 10:44

CraMag @ 30.11.2018, 10:49
Сместился ГРМ.
Шкиф теперь не можем открутить ))))

Может закручено на фиксатор резьбы, подогреть попробуйте.

CraMag
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: другое

30.11.2018, 15:46

Машина поехала. Был смещен ГРМ на 1-2 зуба.
Всем спасибо за участие.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0