Харик
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2008
Город: С-Пб
Авто: нет авто

7.5.2009, 7:52

Подскажите,кто знает. Какое масло идет,как правило в ГУР. Уровень на мин.,машина прошла 95т. Стою перед дилемой-долить (не знаю что) или полностью заменить. Если кто менял сам,подскажите нюансы.
"Мы делаем Мир чище"

Gregoryk
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

7.5.2009, 8:14

honda psf. Лучше полностью заменить, нет так и дорого это.
-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek

DIMAnsk
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое

7.5.2009, 10:39

Там литр всего надо, для полной замены, жижу бери Хондовское, тока не декстрон, цветом жижа слегка желтая, когда хорошая или новая. Вот и проверь по цвету со своей.
Нюансов нет вообще, вытягиваешь всю жижу с бочка шприцом, снимаешь с бочка шланг обратки, суешь его в бутылочку пустую, освободившееся отверстие в бочке затыкаешь, наливаешь полный бачек свежей жижи до краев и НЕ заводя машину прокручиваешь руль до конца вначале в одну сторону потом в другую и так пока жижа чистая со шланга не пойдет, только не забывай вовремя доливать жижи, вот и все. ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДИ МАШИНУ, иначе всю жижу махом выгонит или завоздушит!!!
Так что дерзай, литра должно хватить на полную замену, продаються по мойму по 455гр. фасовка, пару возьмешь, те хватит.
2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка

Харик
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2008
Город: С-Пб
Авто: нет авто

7.5.2009, 12:13

DIMAnsk @ 7.05.2009 - 10:39
Там литр всего надо, для полной замены, жижу бери Хондовское, тока не декстрон, цветом жижа слегка желтая, когда хорошая или новая. Вот и проверь по цвету со своей.

Чем плох декстрон ?
"Мы делаем Мир чище"

Skar
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

7.5.2009, 12:18

Харик @ 7.05.2009 - 12:13
DIMAnsk @ 7.05.2009 - 10:39
Там литр всего надо, для полной замены, жижу бери Хондовское, тока не декстрон, цветом жижа слегка желтая, когда хорошая или новая. Вот и проверь по цвету со своей.

Чем плох декстрон ?

Хонда рекомендует заливать только свои жидкости т.к. они обладают заточенными под конструктивные особенности свойствами.

В вариатор - HMMF
В задний редуктор - DPSF
В ГУР - PSF

Декстрон залить конечно можешь, но никто тебе не скажет чем это может аукнуться.
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90

Yuriy
Экс хрюшевод
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

7.5.2009, 12:49

меняется элементрано - снимается сланг обратки с расширительного бочка и помешается в пустую полторашку - заводишь двигатель - ГУР выгоняет масло - как выйдет всё по звуку услышишь.... расширительный бочонок снять промыть, просушить... собрать всё назад залить новую жижу, завезти машину и долить жижу, после небольшого пробега прверить уровень ещё раз....


из нюансов - при сливе старой жижи надо придерживать шланг, направленный в полторашку - а то давлением его вырвет и PSF помоет всё вокруг ...
MMC Outlander - был.....

DIMAnsk
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое

8.5.2009, 3:54

Нахера заводить? Канечно если пох на подшипники и лепестки ГУРа то заводите и вапче без жижи biggrin.gif
Ну выгонит он всю жижу и чё?
Хотя каждому свое, каждый дро..ит как он хочет, tongue.gif
Все выше напечатаное большое и толстое ИМХО
2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка

лидер
Сообщений: 53
Регистрация: 29.4.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

26.10.2009, 16:45

из нюансов - при сливе старой жижи надо придерживать шланг, направленный в полторашку - а то давлением его вырвет и PSF помоет всё вокруг ...



так ВОТ У МЕНЯ ВСЕ ПОМЫЛО ТЕПЕРЬ ВСЕ РЕМНИ ПРОСКАЛЬЗЫВАЮТ КТО ПОСОВЕТУЕТ КАК ЭТОТ ГЕМОРРОЙ УСТРАНИТЬ НЕ СНИМАЮ РЕМНЕЙ

RUM
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V

26.10.2009, 18:21


Лидер

У меня такая же хрень,приключилась.Я побрызгал средством для промывки карбюратора.Помогло.Дал только прсохнуть перед заводкой.

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

26.10.2009, 18:39

Харик @ 7.05.2009 - 07:52
Подскажите,кто знает. Какое масло идет,как правило в ГУР. Уровень на мин.,машина прошла 95т. Стою перед дилемой-долить (не знаю что) или полностью заменить. Если кто менял сам,подскажите нюансы.

да если по честноку,то лил декстрон 3 в старую жижу,а парню знакомому вообще промывали и залили декстрон 3...ездит и не парится,потому,что официалы у нас че то загнули цены на эту хрень,а продается она в небольших емкостях... smile.gif

хотя твое дело,чего залить то... wink.gif
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

RUM
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V

26.10.2009, 18:47

Цена на масло для ГУР у нас 810 за 910 грамм, хорошо хоть редко требуется.

лидер
Сообщений: 53
Регистрация: 29.4.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

26.10.2009, 19:41

540 РУБ ЗА 1 ЛИТР PSF СЕГОДНЯ КУПИЛ

Алексей
Сообщений: 784
Регистрация: 18.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

26.10.2009, 23:34

А кто знаетпри замене жижи, "бульканьё" пройдёт ?

у меня такая фигня проявляется когда на месте руль выворачиваешь....... ph34r.gif
ссылка

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

27.10.2009, 1:34

шланги меняй или проверь.

Алексей
Сообщений: 784
Регистрация: 18.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

27.10.2009, 6:23

всмысле?
ссылка

лидер
Сообщений: 53
Регистрация: 29.4.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

27.10.2009, 6:25

у меня тоже пузыри 2года шли и ничего страшного

Zavod
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое

30.4.2010, 9:56

Как то заехал на станцию по экспресс замене масла. К слову о прочитаном: было сказано что "масло менять не надо в ГУР типа там оно на весь срок службы этого гура заложенно", правда сейчас затрудняюсь сказать где прочитал, но на нашем форуме точно..! Короче меняют там масло всё и везде и на всём. Короче подходит моя очередь, мне надо было только в двигателе поменять, заезжаю, ребята там такие ушлые, все пробки пооткрывали всё понюхали, хотя я даже не просил, говорят типа "понюхайте пробку бачка ГУРА- пахнет гарью- надо менять", думаю- разводняк" Уехал.... Проходит время, запах гари не даёт покоя, короче поменял я сам эту жижу, ну и вроде как запах гари пропал, следствие руль вертиться легче, ну и результат как всем известно пять л/с прибавилось... laugh.gif

leFrench
Сообщений: 457
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

30.4.2010, 10:19

Как замерил лошадиные? biggrin.gif

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

30.4.2010, 11:18

на глазок!!!)))...smile.gif
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

20tim
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое

30.4.2010, 11:44

Это аксиома smile.gif так всегда, когда ремни меняешь , и воздушный фильтр smile.gif
Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)

rgherurg
Сообщений: 29
Регистрация: 1.5.2010
Город: Владимир
Авто: нет авто

10.9.2010, 16:18

Yuriy @ 7.5.2009, 13:49
меняется элементрано - снимается сланг обратки с расширительного бочка и помешается в пустую полторашку - заводишь двигатель - ГУР выгоняет масло - как выйдет всё по звуку услышишь.... расширительный бочонок снять промыть, просушить... собрать всё назад залить новую жижу, завезти машину и долить жижу, после небольшого пробега прверить уровень ещё раз....


из нюансов - при сливе старой жижи надо придерживать шланг, направленный в полторашку - а то давлением его вырвет и PSF помоет всё вокруг ...

Ага называется сделай так и выкинь ГУР!!!

Рыба
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое

11.9.2010, 0:32

Итак, как меняется масло в рулевом механизме.

1. Для начала надо точно убедиться, что весь необходимый для этого инструмент присутствует, и масло, которое Вы приобрели, непременно PSF.

2. Выключаем зажигание автомобиля, дожидаемся, пока насос остынет до температуры, когда с ним можно работать.

3. Аккуратно ослабляем крепление насоса ГУР, снимает с него ремень привода.

4. Подставляем небольшую емкость (пластиковый стакан, объемом от 300 мл вполне подойдет), и снимаем с насоса подающую трубку (она идет от бачка к насосу), сразу направляя ее конец в стакан.
Будьте осторожны и не облейте маслом половину подкапотного пространства!
Ничего в этом опасного нет, но потом придется мыть двигатель.

5. Снимаем бачок. Используя канистру большего размера, сливаем остатки жидкости из бачка.
Будет течь со всех сторон, поэтому аккуратнее!

6. Трубку, которая идет к бачку, надежно фиксируем над любым, достаточно большим приемником масла.
Места под капотом мало, поэтому постарайтесь запастись подобным инвентарем заранее.

7. Сам насос можно не снимать, но если есть желание вылить и из него остатки масла, - то снимается он легко, - чаще всего он держится на двух болтах и одной шпильке.
Будьте внимательнее, и аккуратнее.
Постарайтесь без необходимости не вращать шкив насоса.
Почему этого не стоит делать, мы расскажем ниже.

8. Если вы надежно зафиксировали подающую трубку к бачку над емкостью, то это действие можно совершить в одиночку, если есть помощник, будет только удобнее.
Итак, кто-то должен сесть за руль, и сделать несколько вращений до упора вправо и влево.
По два раза в каждую сторону будет вполне достаточно.
Человек, кто будет это делать, должен быть не обделен физической силой, поскольку руль будет вращаться очень тяжело.
Правда, можно облегчить себе задачу, поддомкратив передние колеса. Но тогда надо будет убедиться, что машина надежно зафиксирована, или в случае падения ее с домкратов, никто не пострадает.

9. Собираем систему в обратном порядке. Здесь следует особо внимательно отнестись к насосу.
Если Вы его снимали и выливали из него масло, необходимо любым способом постараться залить в него новое масло. Как правило, одного шприца в приемное отверстие вполне достаточно, чтобы насос не стартовал «насухо» в момент запуска системы.

10. Проверяем подвод трубок, еще раз смотрим фиксацию.
Вся система очень простая, - приделать что-то, чего не должно быть на этом месте крайне трудно, если не сказать, невозможно.

11. Заливаем в бачок масло по максимальному уровню.

12. Несколько раз вращаем шкив насоса, предварительно убедившись в стороне его вращения (подсказка, - против часовой стрелки), он должен вращаться легко, безо всякого сопротивления, а внутри ничего не должно скрипеть или трещать.
В идеале надо почувствовать, что масло потихоньку пошло из расширительного бачка в насос.
Увидеть это невооруженным глазом будет очень тяжело, поскольку вращать насос с той же скоростью, как это делает двигатель, у Вас вряд ли получится.

13. Ставим на место ремень привода насоса, устанавливаем насос, фиксируем натяжку ремня.

14. Заводим автомобиль. В первую секунду насос гидроусилителя может издать вой, визг, или что-то похожее на этот звук.
Это будет означать, что масло все-таки Вы в него не докачали. Но если сразу после этого он пропал, - можно не тревожиться, - система работает.

15. Повращайте руль влево-вправо, проверьте уровень масла в бачке. Долейте до необходимого.


Вот собственно и весь процесс замены. Ее стоит проводить каждые 50 000 км, по твердому убеждению представителей сервис-центров Honda в Японии, однако, почему-то такая замена обычно не производится никогда.

К несчастью, это вредит всей системе, и часто, обратившись на СТО, владельцу уже приходится менять и рейку и насос, просто потому, что PSF превращается в некоторую ужасную на вид субстанцию, выпадающую из бачка буквально кусками.

Honda 08206-9002 Жидкость ГУР 3шт(по 0,354л.) 299,62р. 898,86р.
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка

fusible
Сообщений: 96
Регистрация: 13.4.2010
Город: Нягань
Авто: Honda HR-V

23.9.2010, 12:47

А я вопще не парился. взял масло PSF примерно литр и большой шприц в аптеки 50-60 кубиков. высасал шприцом все из бачка и залил свежее. завел машину покурил пока масмо смешается и опять шприцом высасал масло и долил новое и таких операций сделал 3 раза. Результат на лицо , шум меньше стал и крутить еще легче стало. на днях может еще раз повторю.

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

24.9.2010, 11:16

Рыба , расскажи для чего делать п.3, т.е. снимать ремень с насоса?
Собираюсь менять в выходные жижу, прочитал отчеты, распечатал даже, но больше никто не пишет что снимать надо.

Почему спросил, помню пытался подтягивать ремни, там фиг подлезешь
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

Slavyan757
больше не хрюшевод
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое

24.9.2010, 12:09

где-то это на форуме уже есть. ищи по веткам
ссылка

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

24.9.2010, 15:59

rgherurg @ 10.9.2010, 17:18
Ага называется сделай так и выкинь ГУР!!!



Вот ссылка и там внутри еще ссылка по замене, основанная на прочтении 3-х рекомендаций, никто ГУР не выкинул
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

26.9.2010, 21:52

В-общем, всего делов-то.
Выкачал шприцем ниже шланга обратки (который нижний-шланг забора, тот что выше-обратка), снял шланг обратки и засунул в пластиковую бутылку, потом залил новую жижу (335мл), жена заводила и глушила по моему сигналу, когда уровень почти уходил (наверное за 5-7 секунд), рулем не крутили-некогда за это время, когда ушла вторая бутылка, пошла светлая жидкость, значит обновилась. Потом долил третью бутыль до уровня. Жидкость все равно сразу потемнела, без разборки с рейки не стравить похоже.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

Vvolk
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V

27.9.2010, 8:09

rgherurg @ 10.9.2010, 17:18
Ага называется сделай так и выкинь ГУР!!!

Это точно. мне на Мазде один "мастер" сделал именно так. в итоге через 10000 км. насос ГУРа завыл и заклинил (хорошо не на ходу...). В насосе есть хрупкая парочка статор-ротор, ротор вращается в нем лепестки под своей тяжестью в нижней точке выдвигаются и касаются идиально гладкой поверхности статора, в жиже происходит все мягко, а без жижи, задирается поверхность статора мгновенно, получается как бы ступенька, в последствии ступенька становится больше и дает клин ротора.
Я свой разбирал, вся поверхность статора исширкана была, очень хрупкая конструкция, этот насос. Не рекомендуют производители его даже за шкив руками (а тут на сухую движок его крутит!) вращать без жижи в нем, мне приехал новый, с защелкой на шкиву и предупреждением о недопустимости сухого вращения.
Так что менять жидкость в ГУРе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно, как пишет Рыба. Это правильные действия, которые не приведут на пападалово с ГУРом (дорогой он...). А все остальные способы - это ЛОТЕРЕЯ!!! wink.gif

ссылка?

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

27.9.2010, 15:07

Расскажите, чем ЛОТЕРЕЯ произведенный мной способ замены если насос ни на секунду не оставался без жидкости и в него также не было доступа воздуха!??? ? ?????? ????????!
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

alexs
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

27.9.2010, 19:05

Чёт вы тут столько много раздули.. Темы то внимательней надо изучать, я выкладывал подробный отчёт по замене с фотками

Вернуться в “Рулевое управление”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0