Харик @ 7.5.2009, 20:13
Чем плох декстрон ?
Skar @ 7.5.2009, 20:18
В задний редуктор - DPSF
Харик @ 7.5.2009, 15:52
Стою перед дилемой-долить (не знаю что) или полностью заменить.
gapON @ 29.1.2012, 2:04
Так сколько нужно жижи чтобы поменять, подскажите пожалуйста!
gapON @ 29.1.2012, 16:19
Так перечитал, насколько понял 3 бутылочки надо
p4s8x @ 1.2.2012, 1:08
DEMON29 , что нибудь изменилось?
DIMAnsk @ 7.5.2009, 12:39
Там литр всего надо, для полной замены, жижу бери Хондовское, тока не декстрон, цветом жижа слегка желтая, когда хорошая или новая. Вот и проверь по цвету со своей.
Нюансов нет вообще, вытягиваешь всю жижу с бочка шприцом, снимаешь с бочка шланг обратки, суешь его в бутылочку пустую, освободившееся отверстие в бочке затыкаешь, наливаешь полный бачек свежей жижи до краев и НЕ заводя машину прокручиваешь руль до конца вначале в одну сторону потом в другую и так пока жижа чистая со шланга не пойдет, только не забывай вовремя доливать жижи, вот и все. ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДИ МАШИНУ, иначе всю жижу махом выгонит или завоздушит!!!
Так что дерзай, литра должно хватить на полную замену, продаються по мойму по 455гр. фасовка, пару возьмешь, те хватит.
Сергей Алексеевич @ 28.4.2012, 12:54
Привет всем.
Тему прочитал. И не раз. И не одну эту.
Но всё равно спрошу совет. Авто 2002 года, пробег 200.
ГУР работает хорошо, масло (ну как смог , так и заглянул ) вроде светлое, вони гари нет.
Вопрос первый - менять или нет ?
Вопрос два - на что стоит обратить внимание и какие подводные камни могут быть ?
Я менять буду не сам, на СТО. Вот и хочу поехать к ним "подкованным" .
Сергей Алексеевич @ 29.4.2012, 7:09
Спасибо о евген.
Я всё понял.
Главное - следить за тем что бы не запускали двигатель пока не сольют и не зальют жижу.
Спасибо.
DIMAnsk @ 7.5.2009, 10:39
Там литр всего надо, для полной замены, жижу бери Хондовское, тока не декстрон, цветом жижа слегка желтая, когда хорошая или новая. Вот и проверь по цвету со своей.
Нюансов нет вообще, вытягиваешь всю жижу с бочка шприцом, снимаешь с бочка шланг обратки, суешь его в бутылочку пустую, освободившееся отверстие в бочке затыкаешь, наливаешь полный бачек свежей жижи до краев и НЕ заводя машину прокручиваешь руль до конца вначале в одну сторону потом в другую и так пока жижа чистая со шланга не пойдет, только не забывай вовремя доливать жижи, вот и все. ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДИ МАШИНУ, иначе всю жижу махом выгонит или завоздушит!!!
Так что дерзай, литра должно хватить на полную замену, продаються по мойму по 455гр. фасовка, пару возьмешь, те хватит.
onisim39 @ 2.7.2012, 2:33
только колеса наверно надо вывесить иначе заипешся
foxa888 @ 17.11.2012, 22:13
подскажите что за хрень, шкиф ГУРа при работе ходуном ходит
lapochka-pro @ 15.1.2013, 12:10
Ребята и девчата! Подскажите кто знает! С утра когда завожу в сильный мороз (~ -15-20 градусов) ремень,идущий на ГУР, не крутит шкив ГУРа...Он просто по нему проскакивает. Издает очень неприятные звуки, писки,визги...Руль крутиится жестко, почти вообще не крутится (как на жигулях). Спустя некоторое время начинает крутится шкив ГУРа...Жидкости достаточно, но она темнее намного.чем желтоватый цвет:) Одной заменой боюсь не отделаюсь...((
lapochka-pro @ 15.1.2013, 12:10
Ребята и девчата! Подскажите кто знает! С утра когда завожу в сильный мороз (~ -15-20 градусов) ремень,идущий на ГУР, не крутит шкив ГУРа...Он просто по нему проскакивает. Издает очень неприятные звуки, писки,визги...Руль крутиится жестко, почти вообще не крутится (как на жигулях). Спустя некоторое время начинает крутится шкив ГУРа...Жидкости достаточно, но она темнее намного.чем желтоватый цвет:) Одной заменой боюсь не отделаюсь...((
Вернуться в “Рулевое управление”
Пользователей: 0