Рыба
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое

27.9.2010, 21:23

так ссылку дайте, делов то... wink.gif
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка

Рыба
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое

28.9.2010, 11:37

К вопросу о жидкости в ГУР: PSF
ссылка ссылка
ссылка

К вопросу о том стоит ли мыть бачёк ГУРА (в мисочке с бензином песок и грязь из бачка ГУРа)
ссылка

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка

AlexHR-V
Сообщений: 16
Регистрация: 19.9.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

3.10.2010, 15:04

НЕ ПАРЬСЯ - НА ЛЮБОЙ ХОНДОВСКОЙ СТО ДОЛЬЮТ ДО ВЕРХНЕЙ МЕТКИ НА БАЧКЕ ЗА 100-200 РУБ. ГЛАВНОЕ - ПОСМОТРИ, ОТ ЧЕГО УРОВЕНЬ ПОНИЗИЛСЯ. ЗНАЧИТ ЕСТЬ ГДЕ-ТО УТЕЧКА. ХОТЯ ДЛЯ 95 Т.КМ ЭТО НЕ КРИТИЧНАЯ ВЕЛИЧИНА. НА ПРЕДЫДУЩЕЙ HR-V 98 г. С ПРОБЕГОМ ТОЛЬКО 140 Т.КМ ДОЛИВАЛ ОКОЛО 50 г. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НИ ГДЕ НЕБЫЛО СЫРО.

Tiku
Сообщений: 16
Регистрация: 1.11.2009
Город: Minsk
Авто: другое

1.11.2010, 18:16

Народ!! походу как писалось выше жидкость нифига не на весь период жизни. Вчера решил поменять(т.к. когда похолодало насос стал подвывать и первые мин. 30 после запуска ГУР нихрена не работал). Короче я его не сливал а ВЫКОВЫРИВАЛ можно сказать (реально как сопли)....Пришлось купить атф и вымывать эту чачу. Потом залил родное....1000 км поежжу и махну еще раз. Остался вопрос: сдохнет рейка и насос или еще поживут...

Рыба
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое

1.11.2010, 23:21

выживут, куда денутся....
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка

cline_85
Сообщений: 213
Регистрация: 5.5.2010
Город: Сахалинская обл.
Авто: Honda HR-V

27.11.2010, 17:19

Харик @ 7.5.2009, 20:13
Чем плох декстрон ?

Исключительно оригенал Хонда!
Выживаем на острове!

cline_85
Сообщений: 213
Регистрация: 5.5.2010
Город: Сахалинская обл.
Авто: Honda HR-V

27.11.2010, 17:22

Skar @ 7.5.2009, 20:18
В задний редуктор - DPSF

У меня например в редуктор ATF! Что написанно, то и льём. На бачке ГУР вроде тоже должно быть написанно!
Выживаем на острове!

cline_85
Сообщений: 213
Регистрация: 5.5.2010
Город: Сахалинская обл.
Авто: Honda HR-V

27.11.2010, 17:30

Харик @ 7.5.2009, 15:52
Стою перед дилемой-долить (не знаю что) или полностью заменить.


Что значит долить? Масло в ГУР не испоряется и с выхлопом не вылетает, не сжигается! Это ж не двигатель, где масло кушается иногда. Если уходит жидкость- проверь на течь все шланги и сальники. В тормозуху даже не долевают, тут если уходит, значит колодки менять пора, ну или где-то течет.
Выживаем на острове!

gapON
Сообщений: 187
Регистрация: 6.10.2011
Город: Заречный
Авто: Honda HR-V

28.1.2012, 22:04

Так сколько нужно жижи чтобы поменять, подскажите пожалуйста!

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

29.1.2012, 5:38

gapON @ 29.1.2012, 2:04
Так сколько нужно жижи чтобы поменять, подскажите пожалуйста!

А тему перечитать внимательно? Не?
Тогда в FAQ - там есть мануал, качать его!
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

gapON
Сообщений: 187
Регистрация: 6.10.2011
Город: Заречный
Авто: Honda HR-V

29.1.2012, 15:19

Так перечитал, насколько понял 3 бутылочки надо rolleyes.gif

DEMON29
Сообщений: 213
Регистрация: 29.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V

31.1.2012, 21:14

gapON @ 29.1.2012, 16:19
Так перечитал, насколько понял 3 бутылочки надо rolleyes.gif

Купи 3-и бутылки.При полной замене,как пишет Рыба,уйдёт 2-е бутылки.Через некоторое время,когда увидишь(заглянув в бачёк),что новая жидкость перемешалась с остатками(в рейке) старой,возьми медшприц,откачай из бачка до уровня нижнего шланга(чтоб воздух не попал)и долей свеженькой из третьей бутылки.Если останется,повторишь процедуру ещё через некоторое время.Мы с Рыбой так и сделали на моей машине.Всё гуд... thumbsup.gif
H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.2.2012, 0:08

DEMON29 , что нибудь изменилось?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

DEMON29
Сообщений: 213
Регистрация: 29.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V

1.2.2012, 7:44

p4s8x @ 1.2.2012, 1:08
DEMON29 , что нибудь изменилось?

Слегка полегче руль стал крутиться.Ну и приятно,что жижа в бачке светлая стала.Мощности не прибавилось и расход не уменьшился mosking.gif
H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.

Van
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V

10.2.2012, 13:01

DIMAnsk @ 7.5.2009, 12:39
Там литр всего надо, для полной замены, жижу бери Хондовское, тока не декстрон, цветом жижа слегка желтая, когда хорошая или новая. Вот и проверь по цвету со своей.
Нюансов нет вообще, вытягиваешь всю жижу с бочка шприцом, снимаешь с бочка шланг обратки, суешь его в бутылочку пустую, освободившееся отверстие в бочке затыкаешь, наливаешь полный бачек свежей жижи до краев и НЕ заводя машину прокручиваешь руль до конца вначале в одну сторону потом в другую и так пока жижа чистая со шланга не пойдет, только не забывай вовремя доливать жижи, вот и все. ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДИ МАШИНУ, иначе всю жижу махом выгонит или завоздушит!!!
Так что дерзай, литра должно хватить на полную замену, продаються по мойму по 455гр. фасовка, пару возьмешь, те хватит.

Поменял сегодня по вашему методу, только бачок снял и промыл, а то выглядел грязновато. Вылетели какие-то сгустки и ошметки.
На фото справа слитая с ГУР жидкость, черненькая, пахнет чуть горелым. Слева то, что залил, ушло 3 банки. Цвет светло-желтый в оригинале.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 469 )
Прикрепленный файл   DSC04396.JPG
Пробег 127 тыс.

Сергей Алексееви...
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

28.4.2012, 11:54

Привет всем.
Тему прочитал. И не раз. И не одну эту.
Но всё равно спрошу совет. Авто 2002 года, пробег 200.
ГУР работает хорошо, масло (ну как смог , так и заглянул ) вроде светлое, вони гари нет.
Вопрос первый - менять или нет ?
Вопрос два - на что стоит обратить внимание и какие подводные камни могут быть ?
Я менять буду не сам, на СТО. Вот и хочу поехать к ним "подкованным" .

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

28.4.2012, 21:24

Сергей Алексеевич @ 28.4.2012, 12:54
Привет всем.
Тему прочитал. И не раз. И не одну эту.
Но всё равно спрошу совет. Авто 2002 года, пробег 200.
ГУР работает хорошо, масло (ну как смог , так и заглянул ) вроде светлое, вони гари нет.
Вопрос первый - менять или нет ?
Вопрос два - на что стоит обратить внимание и какие подводные камни могут быть ?
Я менять буду не сам, на СТО. Вот и хочу поехать к ним "подкованным" .

Жидкость льется PSF,модификацию не помню.Брать надо оригинал Хонда и ничего другого.Меняю раз в год,делается так:на подъемнике приподнимается,чтоб колеса можно было легко туда-сюда крутить.Снимается трубка обратки с бачка ГУР,опускается в заранее приготовленую емкость,при заглушеном двигателе руль пару раз до упора вправо-влево,все,старая жидкость слита.Одеваем обратку на бачок,заливаем жижку в бачок и так же руль туда-сюда до упора.Когда перестанет уходить,заводим кратковременно мотор и так же вращаем руль.Когда уровень масла перестает в бачке падать при заведенном двигателе,глушим и доводим уровень до метки МАХ на бачке.Все
Да,бачок можно снять и промыть бензином от грязи

Сергей Алексееви...
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

29.4.2012, 6:09

Спасибо о евген.
Я всё понял.
Главное - следить за тем что бы не запускали двигатель пока не сольют и не зальют жижу.
Спасибо.

Царь ВСЕЯ
Сообщений: 31
Регистрация: 10.8.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое

30.4.2012, 7:51

всем привет способ замены жижи в гур снемаем обратку вставляем в полторашку в подачу вставляем бутылку сновым маслом по объему чуть больше положенного делаем герметично что бы не было подсоса воздуха,заводим агрегат и смотрим когда с обратки погонит свежее масло,как погнало глушим собераем все на место доливаем уровень пользуемся, благодорим, thumbsup.gif

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

30.4.2012, 16:30

Сергей Алексеевич @ 29.4.2012, 7:09
Спасибо о евген.
Я всё понял.
Главное - следить за тем что бы не запускали двигатель пока не сольют и не зальют жижу.
Спасибо.

Главное,чтоб насос ГУР не работал без масла.Я первый раз менял с кратковременными запусками(4-8 сек).Ничего не случилось,все работает.Потом прочитал статьи доктора Ишикавы(тут на форуме есть по обслуживанию Хонда),там написано,что не рекомендуется запускать мотор.С тех пор так и делаю.А в мануале по ремонту написано,что меняется с запуском мотора.Нестыковочка mosking.gif

onisim39
Сообщений: 95
Регистрация: 21.2.2011
Город: Калининград
Авто: Honda HR-V

2.7.2012, 0:33

DIMAnsk @ 7.5.2009, 10:39
Там литр всего надо, для полной замены, жижу бери Хондовское, тока не декстрон, цветом жижа слегка желтая, когда хорошая или новая. Вот и проверь по цвету со своей.
Нюансов нет вообще, вытягиваешь всю жижу с бочка шприцом, снимаешь с бочка шланг обратки, суешь его в бутылочку пустую, освободившееся отверстие в бочке затыкаешь, наливаешь полный бачек свежей жижи до краев и НЕ заводя машину прокручиваешь руль до конца вначале в одну сторону потом в другую и так пока жижа чистая со шланга не пойдет, только не забывай вовремя доливать жижи, вот и все. ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДИ МАШИНУ, иначе всю жижу махом выгонит или завоздушит!!!
Так что дерзай, литра должно хватить на полную замену, продаються по мойму по 455гр. фасовка, пару возьмешь, те хватит.

только колеса наверно надо вывесить иначе заипешся

Van
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V

2.7.2012, 1:10

onisim39 @ 2.7.2012, 2:33
только колеса наверно надо вывесить иначе заипешся

Не, нормально и без гур руль крутится.

foxa888
Сообщений: 209
Регистрация: 15.11.2012
Город: Челябинск

17.11.2012, 21:13

подскажите что за хрень, шкиф ГУРа при работе ходуном ходит

Cylinder
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто

17.11.2012, 21:23

foxa888 @ 17.11.2012, 22:13
подскажите что за хрень, шкиф ГУРа при работе ходуном ходит

А у меня тоже ходит. Вот уже пару лет-не прогрессирует и не уходит. Не знаю отчего это, есть предположение, что от удара-была авария в левую переднюю часть, но всё не факт. Дефектовка ничего не выявляет, на процессе езды не сказыается. Сам заметил, случайно на сервисе когда голову под капот засунул при включенном дрыгателе mosking.gif
2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка

VasGen
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

18.11.2012, 13:51

Шкив не очень жесткий, и довольно легко гнется, от удара например. Это не сильно критично если амплитуда небольшая, но это приводит к повышенному износу подшипника ГУРа
ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский

lapochka-pro
Сообщений: 21
Регистрация: 20.5.2012
Город: Белгород
Авто: Honda HR-V

15.1.2013, 11:10

Ребята и девчата! Подскажите кто знает! С утра когда завожу в сильный мороз (~ -15-20 градусов) ремень,идущий на ГУР, не крутит шкив ГУРа...Он просто по нему проскакивает. Издает очень неприятные звуки, писки,визги...Руль крутиится жестко, почти вообще не крутится (как на жигулях). Спустя некоторое время начинает крутится шкив ГУРа...Жидкости достаточно, но она темнее намного.чем желтоватый цвет:) Одной заменой боюсь не отделаюсь...((

VasGen
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

15.1.2013, 11:31

Сам не видел, не знаю, но atu писал в своей теме в гараже что жидкость ГУР может замерзать и замерзает у него при температуре ниже -20, может в этом дело.
Хотя для региона, в котором обитает мой хрюн, это теплая зимняя температура и ни разу такого не наблюдал, ездил и в -30 и все было ОК.
Может такая жидкость...
ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.1.2013, 17:27

lapochka-pro @ 15.1.2013, 12:10
Ребята и девчата! Подскажите кто знает! С утра когда завожу в сильный мороз (~ -15-20 градусов) ремень,идущий на ГУР, не крутит шкив ГУРа...Он просто по нему проскакивает. Издает очень неприятные звуки, писки,визги...Руль крутиится жестко, почти вообще не крутится (как на жигулях). Спустя некоторое время начинает крутится шкив ГУРа...Жидкости достаточно, но она темнее намного.чем желтоватый цвет:) Одной заменой боюсь не отделаюсь...((

Ты не бойся отделаться Laie_91A.gif И запомни, что жидкость ГУР является гигроскопичной, т.е впитывает в себя влагу из воздуха. Поэтому срок её замены..( лениво - смотри сам) А вот насос ГУР стоит интересных деньгофф. Бери жижу Honda и промой систему (заборный шланг насоса ГУР в емкость с жижей, сливной - в ведро слива. Примерно три дозы масла прогони.
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

VasGen
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

15.1.2013, 17:59

Смотреть без толку, мануал пишет - на весь срок службы, по факту два-три года
ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский

frost_lipetsk
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое

26.1.2013, 19:01

lapochka-pro @ 15.1.2013, 12:10
Ребята и девчата! Подскажите кто знает! С утра когда завожу в сильный мороз (~ -15-20 градусов) ремень,идущий на ГУР, не крутит шкив ГУРа...Он просто по нему проскакивает. Издает очень неприятные звуки, писки,визги...Руль крутиится жестко, почти вообще не крутится (как на жигулях). Спустя некоторое время начинает крутится шкив ГУРа...Жидкости достаточно, но она темнее намного.чем желтоватый цвет:) Одной заменой боюсь не отделаюсь...((

А что мешает натянуть ремень?

Вернуться в “Рулевое управление”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0