Maxtgma
Сообщений: 65
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ноябрьск
Авто: Honda HR-V

21.11.2008, 8:39

Заметил у себя такую чтуку снимая патрубок подачи воздуха увидел внутри капли масла, протер пальцем за дроссельной заслонкой там тоже масло есть, пошарил в интернете говорят что это не эфективная работа вентиляции картера и может быть что угодно начиная от неплотной крышки маслянной горловины до сальников клапанов, у кого какие мысли? и чем чревато ?
Европеец HR-V 2002г., 125л.с.(VTEC), 4WD.

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

21.11.2008, 15:38

Я у себя тож када менял воздухан-заметил пятно масла,првда после замены вот ужо 4 тыщи ничаво нет,думаю не страшно,но лучше прочистить шланг вентиляции и памыть дроссельный узел,для начала можна даже не снимая его -очистителем карбюратора.
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

PeterK
Сообщений: 375
Регистрация: 11.7.2007
Город: Дивногорск
Авто: другое

21.11.2008, 17:37

Надо тоже глянуть. При замене фильтра замечал масленные пятна. Сильно не придал значения. Зная что у меня в одном горшке давление низкое, возможно кольца. Пытался антикоксом, но результат еще не проверил. Суть в том что тоже возможно засорилась дросильная и датчик ХХ, пототому, что за день перед командировкой она начала сама газовать. Т.е. прогревается и похорошему обороты должны упасть, они падают и снова подскакиваю до 2000-2500 тысяч. ПРиеду, попробу глянуть или отдам кому....
SUZUKI GRAND VITARA
HR-V GH4 J4, МКПП

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0