ижик @ 28.10.2020, 16:30
1660 р. прокладка явно не оригинал, очень редко прокатывает на хонде. Далее, если есть трещина которая сделала канал охлаждения и масленный канал сообщающимися сосудами, то не только масло будет в охлаждайке, но и охлаждайка будет в масле, что последнее даже более вероятно. И как вы в охлаждайке отличаете масло моторное от масла вариатора? По щупу возможно и другой воткнули, а скорее просто обломили трубку для щупа и вставили уже обломленную(короче). Да и не возите в мастерскую где говорят что опрессовать можно только канал охлаждения, масленный при этом ни как, интересно если у вас проблема масло-охлаждайка, то опрессованная система охлаждения оказавшаяся в порядке разве не говорит что и масленная система в порядке, утечки нет ни туда, а значит и обратно.
Kir NNov @ 28.10.2020, 21:24
Про щуп - похоже на то. По виду щуп родной.
Romich59 @ 29.10.2020, 8:01
Трубка для щупа у нас же ж железная, как её можно обломить?
Разве что чужой щуп воткнули....
Legandr @ 29.10.2020, 10:18
А так версия прокладки кажется мне наиболее вероятной, куда лазили - там вероятнее всего и напортачили.
ижик @ 29.10.2020, 11:32
Я так понял проблема появилась еще до когда лазили, но лазили как понял не первый раз, вот и интересно проблема появилась сразу как лазили первый раз или между первой и второй попыткой залесть. Один хр. не пойму, да давление масла больше чем давление в охлаждайке, но стравливающих давление выходов для масла достаточно, а охлаждайка имеет регламентированный постоянный упор по давлению, тем более он остается и после остановки мотора при которой в масленной магистрали давление исчезает, почему охлаждайка в масло не идет?
ижик @ 28.10.2020, 21:49
Рассуждаем логически, после остановки мотора масло стекает в поддон и находится на уровне всяко ниже верхнего уровня охлаждайки, что мешает в этот момент через появившуюся связь каналов, охлаждайке перетечь в масленный канал
Kir NNov @ 29.10.2020, 13:01
Наверно, я не могу совсем поручиться, что в масле не было ОЖ. Просто в первый раз, когда приехал, следов ОЖ не было практически заметно даже в том масле, которое было в расширительном бачке ОЖ. Словно она выкипела или вытекла. Сейчас, во второй раз, ОЖ явно есть (в системе охлаждения, в смеси с маслом), а как в двигателе - не знаю пока.
Скажите, а разве не может быть, что связь каналов на остывающем двигателе оказывается выше и уровня масла, и уровня ОЖ?
Legandr @ 29.10.2020, 10:45
Насколько я понял первый пост - масло не в расширительном бачке, а обрызгало его снаружи..Т.е гипотетическая трещина получается не между маслом и антифризом, а между маслом и улицей что ли.
ижик @ 29.10.2020, 13:39
Вообще то заливная горловина радиатора это самая высокая точка системы охлаждения, и там всегда с верхом, как может в системе которая ниже этой горловины образовываться пустоты? Если бы так было, то система постоянно бы завоздушивалась и был бы постоянный перегрев. А вот в масленной системе, да пустоты образуются постоянно после остановки мотора, это не страшно, после запуска все быстро прокачивается и выдавленный воздух легко уходит через сапун.
brn @ 28.10.2020, 21:52
ссылка напишите. Это тема Нижнего Новгорода. Может кто-нибудь покажет и сравните щуп и канал под него. Лучше иметь рядом образец.
Люди там у вас хорошие.
Legandr @ 29.10.2020, 9:18
Забитая вентиляция картера была? При ней масло начинает давить куда вылезет..
ижик @ 29.10.2020, 10:32
Я так понял проблема появилась еще до когда лазили, но лазили как понял не первый раз, вот и интересно проблема появилась сразу как лазили первый раз или между первой и второй попыткой залесть. Один хр. не пойму, да давление масла больше чем давление в охлаждайке, но стравливающих давление выходов для масла достаточно, а охлаждайка имеет регламентированный постоянный упор по давлению, тем более он остается и после остановки мотора при которой в масленной магистрали давление исчезает, почему охлаждайка в масло не идет?
ижик @ 29.10.2020, 22:53
Если допустить что трещина пошла от резьбы под болт в блоке, то она не могла пойти в две стороны, в сторону масленного канала и в сторону канала охлаждайки, что бы сделать их сообщающимися через это треснувшее резьбовое отверстие. Допустим была излишняя гидронагрузка, бац и треснуло, достаточно небольшой трещинки в одну сторону и нет больше нагрузки. Или вы хотите сказать что трещина горизонтальная, и прошла по горизонтали от канала до канала, типа болт выдавило вместе с частью блока? Ну наверное это все было бы заметно при ревизии плоскости блока. Лекальная линейка вообще в той мастерской есть? И вообще, как они лечили сей недуг? Ну опрессовали пусть плохо ГБЦ, все нормально, дальше что? В чем причина. Надо же было понять прежде чем собирать мотор. Если думали на прокладку ГБЦ и кривую затяжку, то какого сами стали ставить не оригинальную прокладку с непонятным моментом затяжки. За свою работу наверное не мало взяли, но зачем то сэкономили полтора рубля, возможно пустив тем самым все деньги коту под хвост. Прокладку кто выбирал, настаивал на данной? Хотя не факт что дело в прокладке, однако непонятны действия мастеров начавших собирать мотор не поняв причину утечки масла. Голову ГБЦ как повело, так и обратно могло притянуть, есть допуски на этот счет, а если повело более допуска, то по уму такую ГБЦ выкидывают, потому как плоскость то вы шлифнете, а вот как поведенные постели вала при этом на место поставить, при искривлении ГБЦ в поле допуска, это все просто притягивается обратно в нужность при сборке, при условии что не повело сам блок, ну а если и блок повело сверх допуска то тем более это все. Вся это шлифовка ГБЦ это от лукавого, это на старых грузовиках применимо с их зазорами в валах, но видимо еще кормит и не плохо кого то по сей день.
ижик @ 30.10.2020, 0:12
Притянуть в нужность, игра слов. Предположим гбц повело, но повторю есть на это допуск, и при установке такая гбц нормально притянется выгнеться в первоначальную плоскость, за счет блока. ГБЦ при этом не шлифуют заведомо. Повторю, вместе с плоскостью гбц если её гнет, так же загибает виртуальную ось постелей распредвала. Если плоскость гбц шлифнуть, то при установке ось постелей уже не вернется в исходное состояние, соответственно постели вала просто разобьет. А представте если гбц повело сильно, сверх допуска, то так же сильно повело и ось постелей. Ставить такую гбц нельзя, но и шлифовать нельзя, потому как ось постелей вала останется в этом сильном искривлении, но вы это поймете не сразу, немного позже, когда вал застучит, но умные дяди делают свое старое дело, потому как кушать тоже хочут.
Romich59 @ 30.10.2020, 8:10
Сдается мне, что когда высверливали болт, то испортили резьбу в блоке и сейчас этот болт не затягивается как нужно. Вот и всё.
Хоть какую прокладку поставь... Про то что болт не затягивается, они конечно умолчали, так как переделывать это место, опять же большой гемор. Мотор завелся и лишь бы клиент выехал с территории сервиса...
Трещины, микротрещины - это всё сказки. При трещинах масло не заменяет охлаждайку в системе.
Kir NNov @ 30.10.2020, 1:24
Что же в таком случае делать? Заказывать контрактную ГБЦ, ставить новую ГБЦ от дилера? Можно ли шлифовать блок?
Спрашиваю просто из интереса, понятно, что в моем случае даже не ясно, в ГБЦ ли проблема.
Что за постели распредвала - даже не буду сейчас делать вид, что понимаю, но спасибо, что разъясняете, потом может быть посмотрю мануал по двигателю.
draiver202 @ 30.10.2020, 13:47
Kir NNov @ 1.11.2020, 14:45
Предварительно договорился с мастером смены, что найму независимого технического эксперта (нашел такого по рекомендациям, занесен в соответствующий гос.реестр), вместе с ним придём к ним, они при нем вскроют голову, осмотрим прокладку, плоскости. Если там не будет проблемы, то разберут двигатель, ГБЦ и БЦ поедут с экспертом в его заведение на дефектовку (за это цена приемлемая).
Мастер воспринял нормально, ждет директора сервиса, чтобы тот дал разрешение.
ижик @ 1.11.2020, 14:15
Грамотный подход к делу. Держите в курсе. Просто интересен грамотный прцесс.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”
Пользователей: 0