RDV @ 11.3.2012, 16:48
Везут из Кореи потому-что там его делают с пакетом присадок для Российских условий эксплуатации.
Romzes @ 11.3.2012, 17:59
а да ладно простите если кого чем-то зацепил) давайте жить дружно)))
Romzes @ 11.3.2012, 16:58
а Российские условия это какие? писалось тут ранее, что все зависит от манеры езды, от региона эксплуатации якутия и краснодар вообще разные у одних зимой -40 у других 0 и так далее...
для Российских это значит практически для всех...?
Геннадьевич @ 5.3.2012, 12:41
1700 масло + 300р. фильтр оригинал =2000. Не обеднею. Скупой платит дважды!
Romzes @ 11.3.2012, 16:54Ну и как? Выявили инновационного производителя? Буквально на днях разговаривал с человеком. Он повторил твои слова буквально слово в слово про виды масел и тд. Так вот, он ещё сказал, что многие "бренды" в России, в том числе и ENEOS и TAKUMI и тд и тп вообще не существуют в мире. Это, я так понял, собирается какая-то японо-корейско-китайская братва, придумывают "бренд" и начинают гнать на Россию что-то, наподобие масла........ Блин, что то грустно мне стало после этих слов- сам на ENEOSе ездил года два. Хотелось бы теперь на МАСЛО перейти. Посоветуй что-нибудь, из инновационненького.
это мое мнение, друзья мои сокурсники работают в нефтеперерабатывающих предприятиях и мы так сказать делаем испытания так сказать независимые!
INHIBIT @ 13.3.2012, 0:45
Так вот, он ещё сказал, что многие "бренды" в России, в том числе и ENEOS и TAKUMI и тд и тп вообще не существуют в мире. Это, я так понял, собирается какая-то японо-корейско-китайская братва, придумывают "бренд" и начинают гнать на Россию что-то, наподобие масла.......
INHIBIT @ 13.3.2012, 1:43
Залил тут на днях TAKUMI вместо ENEOSа...
INHIBIT @ 13.3.2012, 1:43
Что то не нравится оно мне..........
Pilit @ 13.3.2012, 1:59Это мне кажется, что оно машине не понравилось. А мне то понравилось- пробка у жестянки японская такая, одноразовая, с желобком.......
А на фига ?
Хотел сравнить жор.
Не нравится , не лейте)))
INHIBIT @ 13.3.2012, 0:45
Ну и как? Выявили инновационного производителя? Буквально на днях разговаривал с человеком. Он повторил твои слова буквально слово в слово про виды масел и тд. Так вот, он ещё сказал, что многие "бренды" в России, в том числе и ENEOS и TAKUMI и тд и тп вообще не существуют в мире. Это, я так понял, собирается какая-то японо-корейско-китайская братва, придумывают "бренд" и начинают гнать на Россию что-то, наподобие масла........ Блин, что то грустно мне стало после этих слов- сам на ENEOSе ездил года два. Хотелось бы теперь на МАСЛО перейти. Посоветуй что-нибудь, из инновационненького.
stat220 @ 12.3.2012, 12:01
ну вот в споре и рождается истина, до этого как я говорил пробовал и шел и кастрол, но все это производится в тайване и разливается в бочки по 200 литров, кому инетресно могу показать документы и даже транзит на россию, т.к боьшая часть идет через восточный казахстан и алмаатинскую область, поэтому и решил брать корейское в жестяной банке т.к жестянку подделать сложнее чем пластиковую канистру, чисто с этих соображений и сложился мой выбор.
stat220 @ 12.3.2012, 12:01
Так что народ не стоит заморачиватся, написано 42 страницы а суть одна залил лукойл)))) и поехал.
Romzes @ 13.3.2012, 12:08
уж точно относиться со скептицизмом к надписи: специально для России.... это Чушь... так как если продукт устраивает российский гост, не значит, что это продукт высшего качества, вот если продукт обладает качеством Тюв вот это уже показатель (это немецкий гост). И если продукт используется в нескольких странах то это тоже хорошо.
vasek @ 13.3.2012, 7:20
ага,а то что в пластике,бренд разный,а розлив лукойл
зачем платить больше ,всё равно ЛУКОЙЛ
по поводу Шелла хочу сказать,был до хрюши сивик с мотором D15b ,лили туда только шелл,не кушал ни капли,даже более,раз я догнал без замены 18000км,угара ноль вот там я был доволен,а щас видать подделок полно,не идет оно
Woffka13 @ 13.3.2012, 10:12
Я на Шел 0w40 зиму поездил - заводился вообще без проблем в -35, но угар, чуть по активнее поехал и масло в трубу. Сейчас Люкви Моли 5w40 залил, по трассе 450км за пол дня проехал (скорость сначала пытался 90-100 держать, не могу - ехал 120-130) и ни капли не доливал. Вроде Европа, как вы к этому маслу относитесь?
Woffka13 @ 13.3.2012, 15:12
Я на Шел 0w40 зиму поездил - заводился вообще без проблем в -35, но угар, чуть по активнее поехал и масло в трубу. Сейчас Люкви Моли 5w40 залил, по трассе 450км за пол дня проехал (скорость сначала пытался 90-100 держать, не могу - ехал 120-130) и ни капли не доливал. Вроде Европа, как вы к этому маслу относитесь?
vasek @ 13.3.2012, 13:06
после этого,чтоб не лил,всё ест,кроме М8
Woffka13 @ 13.3.2012, 10:12
Я на Шел 0w40 зиму поездил - заводился вообще без проблем в -35, но угар, чуть по активнее поехал и масло в трубу. Сейчас Люкви Моли 5w40 залил, по трассе 450км за пол дня проехал (скорость сначала пытался 90-100 держать, не могу - ехал 120-130) и ни капли не доливал. Вроде Европа, как вы к этому маслу относитесь?
Romzes @ 13.3.2012, 12:14
Ликви Моли обалденное немецкое масло, очень известный бренд не дешевый... есть вероятность попадание на подделку...
vasek @ 13.3.2012, 13:06
первую зиму на ликви 5w30 ездил,угара ни какого,потом послушал людей-кастрол штука класс-до кемерово и обратно литр ушел просто в никуда,ну и началось после этого,чтоб не лил,всё ест,кроме М8
Woffka13 @ 13.3.2012, 11:12
Я на Шел 0w40 зиму поездил - заводился вообще без проблем в -35, но угар, чуть по активнее поехал и масло в трубу. Сейчас Люкви Моли 5w40 залил, по трассе 450км за пол дня проехал (скорость сначала пытался 90-100 держать, не могу - ехал 120-130) и ни капли не доливал. Вроде Европа, как вы к этому маслу относитесь?
p4s8x @ 14.3.2012, 1:17
Тогда вопрос-оригинальное хондовское масло для какого региона?
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0