Romzes
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто

11.3.2012, 15:54

это мое мнение, друзья мои сокурсники работают в нефтеперерабатывающих предприятиях и мы так сказать делаем испытания так сказать независимые!
Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка

Romzes
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто

11.3.2012, 15:58

RDV @ 11.3.2012, 16:48
Везут из Кореи потому-что там его делают с пакетом присадок для Российских условий эксплуатации.

а Российские условия это какие? писалось тут ранее, что все зависит от манеры езды, от региона эксплуатации якутия и краснодар вообще разные у одних зимой -40 у других 0 и так далее...

для Российских это значит практически для всех...?
Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка

Romzes
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто

11.3.2012, 16:59

а да ладно простите если кого чем-то зацепил) давайте жить дружно)))
Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка

RDV
Сообщений: 279
Регистрация: 20.1.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

11.3.2012, 17:30

Romzes @ 11.3.2012, 17:59
а да ладно простите если кого чем-то зацепил) давайте жить дружно)))

Российские условия - низкое качество топлива, плохие дороги, отстойный сервис.

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

12.3.2012, 6:01

Romzes @ 11.3.2012, 16:58
а Российские условия это какие? писалось тут ранее, что все зависит от манеры езды, от региона эксплуатации якутия и краснодар вообще разные у одних зимой -40 у других 0 и так далее...

для Российских это значит практически для всех...?


ну вот в споре и рождается истина, до этого как я говорил пробовал и шел и кастрол, но все это производится в тайване и разливается в бочки по 200 литров, кому инетресно могу показать документы и даже транзит на россию, т.к боьшая часть идет через восточный казахстан и алмаатинскую область, поэтому и решил брать корейское в жестяной банке т.к жестянку подделать сложнее чем пластиковую канистру, чисто с этих соображений и сложился мой выбор.
Сейчас енеос возить не стали появилось новое японское митасу в таких же банках, но уже с японии чуток дороже.
Есть китайский мобил, так и написано сделано в китае. Так что народ не стоит заморачиватся, написано 42 страницы а суть одна залил лукойл)))) и поехал.

ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.3.2012, 20:37

во развели)))))))) всем привет. со своего опыта пользования Эниоса. год. 12-14 замен приммерно+ 2-3 канистры на долив. пользовал 5\50, 5\30, 10\40. и синтетику и полусинтетику. мешал. не раз. мне оно понравилось зимой. реально не замерзает. запуски ниже -30 без проблем. летом был жор. хороший жор особенно когда на градуснике 40С в тени и ты мотаешся по кипящему асфальту в городе(именно по этому перешел на эльф и жор чуть убавился). блин осадка ниразу не заметил.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Woffka13
Сообщений: 453
Регистрация: 17.7.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

12.3.2012, 22:13

Геннадьевич @ 5.3.2012, 12:41
1700 масло + 300р. фильтр оригинал =2000. Не обеднею. Скупой платит дважды!

Хороший ценник, тоже заказал. СПС thumbsup.gif
ссылка

INHIBIT
Сообщений: 1221
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V

12.3.2012, 23:45

Romzes @ 11.3.2012, 16:54
это мое мнение, друзья мои сокурсники работают в нефтеперерабатывающих предприятиях и мы так сказать делаем испытания так сказать независимые!
Ну и как? Выявили инновационного производителя? Буквально на днях разговаривал с человеком. Он повторил твои слова буквально слово в слово про виды масел и тд. Так вот, он ещё сказал, что многие "бренды" в России, в том числе и ENEOS и TAKUMI и тд и тп вообще не существуют в мире. Это, я так понял, собирается какая-то японо-корейско-китайская братва, придумывают "бренд" и начинают гнать на Россию что-то, наподобие масла........ Блин, что то грустно мне стало после этих слов- сам на ENEOSе ездил года два. Хотелось бы теперь на МАСЛО перейти. Посоветуй что-нибудь, из инновационненького.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

13.3.2012, 0:00

INHIBIT @ 13.3.2012, 0:45
Так вот, он ещё сказал, что многие "бренды" в России, в том числе и ENEOS и TAKUMI и тд и тп вообще не существуют в мире. Это, я так понял, собирается какая-то японо-корейско-китайская братва, придумывают "бренд" и начинают гнать на Россию что-то, наподобие масла.......

«Nippon Oil Со.» крупнейшая Японская нефтяная компания и ей принадлежит бренд Eneos, так что завязывайте с байками о братве

INHIBIT
Сообщений: 1221
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V

13.3.2012, 0:43

А я ничего и не утверждаю, просто хотелось бы послушать комментарии по этому вопросу от более информированных товарищей. Залил тут на днях TAKUMI вместо ENEOSа... Что то не нравится оно мне..........

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

13.3.2012, 0:59

INHIBIT @ 13.3.2012, 1:43
Залил тут на днях TAKUMI вместо ENEOSа...

А на фига ?

INHIBIT @ 13.3.2012, 1:43
Что то не нравится оно мне..........

Не нравится , не лейте)))

INHIBIT
Сообщений: 1221
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V

13.3.2012, 1:35

Pilit @ 13.3.2012, 1:59
А на фига ?
Хотел сравнить жор.

Не нравится , не лейте)))
Это мне кажется, что оно машине не понравилось. А мне то понравилось- пробка у жестянки японская такая, одноразовая, с желобком.......

Romzes
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто

13.3.2012, 6:03

INHIBIT @ 13.3.2012, 0:45
Ну и как? Выявили инновационного производителя? Буквально на днях разговаривал с человеком. Он повторил твои слова буквально слово в слово про виды масел и тд. Так вот, он ещё сказал, что многие "бренды" в России, в том числе и ENEOS и TAKUMI и тд и тп вообще не существуют в мире. Это, я так понял, собирается какая-то японо-корейско-китайская братва, придумывают "бренд" и начинают гнать на Россию что-то, наподобие масла........ Блин, что то грустно мне стало после этих слов- сам на ENEOSе ездил года два. Хотелось бы теперь на МАСЛО перейти. Посоветуй что-нибудь, из инновационненького.

попытаюсь посоветовать, начнем с того, что поделим рынок на 3 части по производителям и потребителям америка, азия, европпа.
1. США: сроки замены моторного масла - 3000-5000 миль (4800-8000 км), большой удельный расход масла заложен в
конструкцию двигателя, невысокие скорости передвижения (60 миль/час), низкое содержание серы в топливе -0,010 мг/л
2. Япония: сроки замены моторного масла – 5000-10000 км, низкий угар масла и невысокие требования к
качеству моторного масла – заложено в конструкции двигателя,низкое содержание серы в топливе -0,005 мг/л
3. Европа: сроки замены моторного масла – 35000-50000 км высокие требования к антиокислительным и моюще-диспергирующим свойствам, высокие длительные скорости передвижения на автобанах (до 200км/час), низкое содержание серы в топливе -0,005 мг/л

* Россия, содержание серы – 0,5 мг/л –стандартное топливо и 0,05 для ЕВРО3
США : Моторные масла производимые в этой стране традиционно минеральные. Из-за короткого жизненного цикла в двигателе (порядка 5000 км) и большого удельного расхода масла (1-2 л на 1000 км пробега), американские масла содержат минимальное число присадок. Отсюда, самая невысокая цена и самые низкие потребительские свойства. Не подходят для других регионов использования, кроме США.
Япония: Моторные масла производимые для местного рынка традиционно минеральные, последнее время на гидрокрекинговой основе. Содержат более мощный пакет присадок, чем масла для рынка США и могут использоваться как в Японии, так и в США.
Европа: Моторные масла производимые для Европейского рынка – производятся по самым сложным технологиям. Требования Европейских автопроизводителей к очень длинным интервалам замены масел (до 50000 км у Opel и VW), длительная езда на автобанах на высоких скоростях (до200км/час) заставляют производить синтетические и полусинтетические масла с самым мощным пакетом присадок и могут использоваться для любых регионов мира.
В Европе категорически запрещены для использования масла из США .

по этому если вы за разработки, то это масла европейские, но опять же есть одно, но можно нарваться на подделку...
вот народ говорил Шел кто-то плохо кто-то хорошо... а у нас угольщики с разреза Шел таскают так он всем Шелам Шел, поскольку поставляется на прямую с завода риск подделки сведен к минимуму...
Или нужно для себя выбрать мало известный европейский бренд про него максимально все узнать и в путь...


Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка

Romzes
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто

13.3.2012, 6:08

уж точно относиться со скептицизмом к надписи: специально для России.... это Чушь... так как если продукт устраивает российский гост, не значит, что это продукт высшего качества, вот если продукт обладает качеством Тюв вот это уже показатель (это немецкий гост). И если продукт используется в нескольких странах то это тоже хорошо.
Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

13.3.2012, 6:20

stat220 @ 12.3.2012, 12:01
ну вот в споре и рождается истина, до этого как я говорил пробовал и шел и кастрол, но все это производится в тайване и разливается в бочки по 200 литров, кому инетресно могу показать документы и даже транзит на россию, т.к боьшая часть идет через восточный казахстан и алмаатинскую область, поэтому и решил брать корейское в жестяной банке т.к жестянку подделать сложнее чем пластиковую канистру, чисто с этих соображений и сложился мой выбор.

ага,а то что в пластике,бренд разный,а розлив лукойл mosking.gif

stat220 @ 12.3.2012, 12:01
Так что народ не стоит заморачиватся, написано 42 страницы а суть одна залил лукойл)))) и поехал.

зачем платить больше ,всё равно ЛУКОЙЛ thumbsup.gif
по поводу Шелла хочу сказать,был до хрюши сивик с мотором D15b ,лили туда только шелл,не кушал ни капли,даже более,раз я догнал без замены 18000км,угара ноль hurrah.gif вот там я был доволен,а щас видать подделок полно,не идет оно sad.gif
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

13.3.2012, 6:24

Romzes @ 13.3.2012, 12:08
уж точно относиться со скептицизмом к надписи: специально для России.... это Чушь... так как если продукт устраивает российский гост, не значит, что это продукт высшего качества, вот если продукт обладает качеством Тюв вот это уже показатель (это немецкий гост). И если продукт используется в нескольких странах то это тоже хорошо.

по моему уже настороженность к отношение качества становится такое
made in Russia=made in China mosking.gif mosking.gif mosking.gif
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

13.3.2012, 6:40

vasek @ 13.3.2012, 7:20
ага,а то что в пластике,бренд разный,а розлив лукойл mosking.gif


зачем платить больше ,всё равно ЛУКОЙЛ thumbsup.gif
по поводу Шелла хочу сказать,был до хрюши сивик с мотором D15b ,лили туда только шелл,не кушал ни капли,даже более,раз я догнал без замены 18000км,угара ноль hurrah.gif вот там я был доволен,а щас видать подделок полно,не идет оно sad.gif


шел хорошее масло но не всем идет, таксисты на нем ездят в основном, сервис хороший и долил заехал в любое время, и смс ками поздравляют на праздники и спрашивают почему вас так долго не было у нас и анкету по обслуживанию просят заполнить))) одно удовольствие.
Почему бы так лукойлу не сделать.

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

13.3.2012, 6:45

у лукойла качество не то,им по фиг,берут да берут и всё.лил на волгу лукойл,после 4500-5000 просто цувствовалось как хреново начинал работать двиг,брякал,шумел и т.д.,масло заменил,всё ровно и плавно,но снова только на 5000,а на блатное в армии денег не давали smile.gif
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

Woffka13
Сообщений: 453
Регистрация: 17.7.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

13.3.2012, 9:12

Я на Шел 0w40 зиму поездил - заводился вообще без проблем в -35, но угар, чуть по активнее поехал и масло в трубу. Сейчас Люкви Моли 5w40 залил, по трассе 450км за пол дня проехал (скорость сначала пытался 90-100 держать, не могу - ехал 120-130) и ни капли не доливал. Вроде Европа, как вы к этому маслу относитесь?
ссылка

ToLyaN
Сообщений: 2851
Регистрация: 8.3.2012
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

13.3.2012, 10:58

Лью Хондовское оригинал (минералка) пока не чего сказать не могу,т.к 2 месяца тока ашер у меня,до этого тойота была! но одно могу сказать точно,от замены до замены не более 8000 км,не скупитесь,надо любить машину и жалеть! Вот!!
ветер в харю я хYRрю !!!

Romzes
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто

13.3.2012, 11:14

Woffka13 @ 13.3.2012, 10:12
Я на Шел 0w40 зиму поездил - заводился вообще без проблем в -35, но угар, чуть по активнее поехал и масло в трубу. Сейчас Люкви Моли 5w40 залил, по трассе 450км за пол дня проехал (скорость сначала пытался 90-100 держать, не могу - ехал 120-130) и ни капли не доливал. Вроде Европа, как вы к этому маслу относитесь?

Ликви Моли обалденное немецкое масло, очень известный бренд не дешевый... есть вероятность попадание на подделку...
Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

13.3.2012, 12:06

Woffka13 @ 13.3.2012, 15:12
Я на Шел 0w40 зиму поездил - заводился вообще без проблем в -35, но угар, чуть по активнее поехал и масло в трубу. Сейчас Люкви Моли 5w40 залил, по трассе 450км за пол дня проехал (скорость сначала пытался 90-100 держать, не могу - ехал 120-130) и ни капли не доливал. Вроде Европа, как вы к этому маслу относитесь?

первую зиму на ликви 5w30 ездил,угара ни какого,потом послушал людей-кастрол штука класс-до кемерово и обратно литр ушел просто в никуда,ну и началось после этого,чтоб не лил,всё ест,кроме М8 mosking.gif
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

13.3.2012, 18:28

vasek @ 13.3.2012, 13:06
после этого,чтоб не лил,всё ест,кроме М8 mosking.gif



+100500 все перепробовал. жрет. хотя и кольца и сальники менял. один хрен подьедает. езжу дохрена.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

13.3.2012, 18:52

Разделение масла по применяемости в различных регионах-мысль неплохая. Тогда вопрос-оригинальное хондовское масло для какого региона? И ещё один интересный момент-вот все масла различных производителей дрыг умеренно кушает, и вдруг находиться то одно которое он не в силах переваривать, не ест совсем. А так-ли это хорошо?

Савичев
Я снова хондавод....Вот ))
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое

13.3.2012, 21:37

Woffka13 @ 13.3.2012, 10:12
Я на Шел 0w40 зиму поездил - заводился вообще без проблем в -35, но угар, чуть по активнее поехал и масло в трубу. Сейчас Люкви Моли 5w40 залил, по трассе 450км за пол дня проехал (скорость сначала пытался 90-100 держать, не могу - ехал 120-130) и ни капли не доливал. Вроде Европа, как вы к этому маслу относитесь?


Romzes @ 13.3.2012, 12:14
Ликви Моли обалденное немецкое масло, очень известный бренд не дешевый... есть вероятность попадание на подделку...


Я лью ликви 5 на 30 уже больше года, беру 100% не подделку, меняю раз в 6-7 т.км. Масло не горит, отлично моет двигатель, под клапанной чистота, снизу тоже, нагрузки движок переносит колосальные, D-шке такие и не снились, частенько крутится до 9000 - 9500 оборотов, вот фотка моего движка после года использования ликви молли))
ссылка

vasek @ 13.3.2012, 13:06
первую зиму на ликви 5w30 ездил,угара ни какого,потом послушал людей-кастрол штука класс-до кемерово и обратно литр ушел просто в никуда,ну и началось после этого,чтоб не лил,всё ест,кроме М8 mosking.gif

По поводу кастрола, частенько разбираю дилерские машины, в которые льют кастрол оригинальный, у всех поголовно в движке все в красно коричневом налете, плюс на жор масла жалобы, если уж у дилера бмв такое масло, то представляю что продают на рынке smile.gif
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

14.3.2012, 0:17

Woffka13 @ 13.3.2012, 11:12
Я на Шел 0w40 зиму поездил - заводился вообще без проблем в -35, но угар, чуть по активнее поехал и масло в трубу. Сейчас Люкви Моли 5w40 залил, по трассе 450км за пол дня проехал (скорость сначала пытался 90-100 держать, не могу - ехал 120-130) и ни капли не доливал. Вроде Европа, как вы к этому маслу относитесь?

+1 тоже ликви) думаю попробовать из ликви чтонибудь более дорогой серии.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

RDV
Сообщений: 279
Регистрация: 20.1.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

14.3.2012, 9:07

p4s8x @ 14.3.2012, 1:17
Тогда вопрос-оригинальное хондовское масло для какого региона?

Вот это вопрос не проверенный.
Я сейчас залил в черных литровых бутылках5W30 SN, якобы для Американского рынка. Вообщем результат для меня - отрицательный(Мотор нa прогреве работает как трактор первые 3-5 минут потом тише становится). До этого в CR-V пробовал заливать ultra LTD - тоже самое. А Американское еще и черное стало через 500 км. Я конечно не считаю что это очень плохо, читал про него такой недостаток есть почти у всех пользователей даже на чистых моторах, а старый хозяин моей машины - Castrol лил на фирменном сервисе.
Так что теперь выбираю между проверенным Eneos или новый Mobil1 3000FE 5W30 попробовать(пользовал старое FE полусинтетику все нравилось но его сняли с производства и вернулся к Eneos).

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

14.3.2012, 9:18

[quote name='Савичев' date='13.3.2012, 22:37' post='337843']
Я лью ликви 5 на 30 уже больше года, беру 100% не подделку, меняю раз в 6-7 т.км. Масло не горит, отлично моет двигатель, под клапанной чистота, снизу тоже, нагрузки движок переносит колосальные, D-шке такие и не снились, частенько крутится до 9000 - 9500 оборотов, вот фотка моего движка после года использования ликви молли))
ссылка

Обратил внимание, а для чего у тебя выпускной коллектор коллектор стеклотканью замотан? Сам делал или как?

Woffka13
Сообщений: 453
Регистрация: 17.7.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

14.3.2012, 12:38

А интересно теперь, масло для хонды у нас какое продают? Для каких регионов?
ссылка

Karon
Сообщений: 26
Регистрация: 15.2.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V

14.3.2012, 13:15

Дня доброго)
Ребят, после покупки собрался менять масло..взял Мотул 8100 5W40 синтетику, как ваше мнение по маслу?

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0