ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.4.2014, 9:07

везде знают какую то страшную правду про разные масла. сколько людей столько мнений.
Шелл сам сейчас лью, на розлив беру. меняю правда часто 5-6 т.км. судя по мотору не плохо. внутри чистый.

ездил на мобиле, эссо, ликвимоль, зик, ВР, суть одна, менять чаще нужно. а не ездить по 15 т. км на супер пупер масле дорогом. которое в условиях российского климата и херового керосина не выдерживает такие пробеги.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

maikl2111
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

10.4.2014, 12:25

Всем привет.Лью Mobil Super 3000 X1 5W-40 пока полет нормальный,зимой заводилась без проблем. После покупки хрюн сожрал уровень на 1000км но кто его знает что было налито у предыдущего хозяина,с час 2000км уровень стоит.

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

10.4.2014, 13:48

слушай а по утру нет такого стучка клапана секунд 10 потом все пропадает, два порося и на двух такая канитель.
думаю мож житковатое оно, расхода нет ни у одного ни у второго.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

10.4.2014, 14:14

stat220 @ 10.4.2014, 14:48
слушай а по утру нет такого стучка клапана секунд 10 потом все пропадает, два порося и на двух такая канитель.
думаю мож житковатое оно, расхода нет ни у одного ни у второго.

Это точно клапана? У меня есть такой звук. Решился заменой подшипника натяжного ролика кондиционера (203 подшипник от русской машины). Полтора года не было. Опять появился. Купил ролик KOYO 6203 вроде, скоро поеду менять.

Cepblu`
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

10.4.2014, 14:16

maikl2111 @ 10.4.2014, 19:25
Всем привет.Лью Mobil Super 3000 X1 5W-40 пока полет нормальный,зимой заводилась без проблем. После покупки хрюн сожрал уровень на 1000км но кто его знает что было налито у предыдущего хозяина,с час 2000км уровень стоит.


Такая же история, только я залил Ликви Моли - Synthoil High Tech 5W-40. С осени накатал около 5000 км, уровень совсем чутка упал. До замены доливать точно не надо будет.
Сейчас вот думаю попробовать такое - ссылка
Может действительно движка по тише будет работать на холодную. А то, когда рано утром машинку завожу, слышно её уж больно прилично. А я на пятом этаже живу.
Никто такой масло не лил в движку?
Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.

ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.4.2014, 14:22

мужики не забываем у нас стоит фильтр 2х клапанный. по каталогам внимательнее. из за этого масло может уходить в поддон осушая масляную магистраль.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

11.4.2014, 12:59

да не корефан фильтр в оригенале хондовский (голубой), китайский не ставлю.
что клапан это 100% брякает так четко, такое ощущение что на его масло не попадает, секунд 10-ть все пропало и тишина, в мороз особенно слышно.
но я если честно сколько езжу ни разу их не регулировал, пробег на старой машине около 250 тыс. на новой 140 но брякает один в один что на той что на другой.
вот и думаю мож дело в масле.

ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

11.4.2014, 14:14

а что изменится в составе масла за 10 сек?)))) тупо если его нет то да, брякать будет. масло точно не при делах).. сугубо мое личное мнение)
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

11.4.2014, 14:34

ЗАПАД @ 11.4.2014, 15:14
а что изменится в составе масла за 10 сек?)))) тупо если его нет то да, брякать будет. масло точно не при делах).. сугубо мое личное мнение)


я имею ввиду пока его не прокачает и не бросит на коромысло, масло то в ровень, расхода нет.
было такое у кого нет, вот в чем вопрос.

ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

11.4.2014, 14:41

да фильтра гавно часто попадаются....... и оригинальные тож....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

11.4.2014, 14:44

ЗАПАД @ 11.4.2014, 15:41
да фильтра гавно часто попадаются....... и оригинальные тож....


и как определить где гавно а где нет

ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

11.4.2014, 14:48

знать бы...... зимой сам 3 или 4 фильтра поменял пока течь масла не устранил. ман, оригинал, какой то еще корейский текли. и не из за резинки. тупо место, где резьба сдалено из жести, при запуске холодного матора фильтр отходит от блока....... фильтр гнется... сейчас стоит фрам..оранжевая упаковка.. вродь не течет..
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

11.4.2014, 14:57

ЗАПАД @ 11.4.2014, 15:48
знать бы...... зимой сам 3 или 4 фильтра поменял пока течь масла не устранил. ман, оригинал, какой то еще корейский текли. и не из за резинки. тупо место, где резьба сдалено из жести, при запуске холодного матора фильтр отходит от блока....... фильтр гнется... сейчас стоит фрам..оранжевая упаковка.. вродь не течет..


бля ты поди своей медвежъей хваткой перекручиваешь его)))))
я вот наоборот открутить систематически не могу как затяну)))

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

11.4.2014, 14:58

0

ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

11.4.2014, 15:05

неее. просто мне зимой уже интересно стало очень почему такая херь происходит. машину бросил у автосервиса на морозе. 30-35 было ночью. затолкали на подьемник с мороза сразу и заводим. фильтр отходит на несколько мм после запуска из под него струя масла херачит. через 2-3-4 сек все норму приходит. а затягивал я уж их много раз... и рукой и коронкой. ( у меня набор уж есть ) бывает хер открутишь... а ломать датчик давления масла оочень не хочется)
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

maikl2111
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.4.2014, 18:15

stat220 @ 10.4.2014, 14:48
слушай а по утру нет такого стучка клапана секунд 10 потом все пропадает, два порося и на двух такая канитель.
думаю мож житковатое оно, расхода нет ни у одного ни у второго.

Нет все в порядке.

maikl2111
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.4.2014, 18:15

stat220 @ 10.4.2014, 14:48
слушай а по утру нет такого стучка клапана секунд 10 потом все пропадает, два порося и на двух такая канитель.
думаю мож житковатое оно, расхода нет ни у одного ни у второго.

Нет все в порядке.

сухой
Сообщений: 60
Регистрация: 11.9.2013
Город: Белгород
Авто: Honda HR-V

11.4.2014, 20:22

Парни по поводу фильтра не гоните чущЬЬЬЬЬ, если в фильтре хандрят клапана то при заводке лампочка давления будет вести себя как при замене масла,
т.е гаснуть не сразу

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

13.4.2014, 11:04

Знатоки, объясните мне. Почему когда запускаю машину зимой в любой мороз -5 или -35 не важно, после хорошего прогрева автономным котлом до температуры (стрелка на приборке почти в зоне максимального прогрева двигателя), масляные фильтра тоже разные ставил, масло Honda 5w30, Сразу после запуска на приборной красная лейка давления масла горит 2-2,5 секунды, а если запустить двигатель без прогрева котлом, красная лейка всего лишь моргнет и все?! По сути должно быть наоборот. to_take_umbrage.gif
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

13.4.2014, 13:06

Водила @ 13.4.2014, 19:04
Знатоки, объясните мне. Почему когда запускаю машину зимой в любой мороз -5 или -35 не важно, после хорошего прогрева автономным котлом до температуры (стрелка на приборке почти в зоне максимального прогрева двигателя), масляные фильтра тоже разные ставил, масло Honda 5w30, Сразу после запуска на приборной красная лейка давления масла горит 2-2,5 секунды, а если запустить двигатель без прогрева котлом, красная лейка всего лишь моргнет и все?! По сути должно быть наоборот. to_take_umbrage.gif

рискну предположить : когда масло тёплое, требуется больше времени для возникновения давления.при холодном масле-давление возникает сразу mosking.gif

ссылка теперь я хондавод

Dulin
Сообщений: 184
Регистрация: 28.10.2013
Город: Находка
Авто: Honda HR-V

13.4.2014, 13:10

Алексей62 @ 10.4.2014, 3:24
Добавлю свои 5 копеек...У меня тоже хрюн масло кушает прилично.Понимаю что нужно кольца менять,но нет сейчас ни денег ,ни времени.И машина нужна каждый день. Езжу на эльф 5на50.Задумал сделать раскоксовку и масло влить другое. Сначала решил выбирать между "тебойл" и "мотюль". Советовался ,лазил по разным форумам...Вывод один -дофига подделок,а мотюль стоит как чугунный мост. И еслиб знал что хавать меньше будет то еще ладно а если как сейчас - то по 500-600 руб.за литр на доливку-то уж лучше ничего ваще не делать.А тут на днях с приятелем разговорился - так он льет себе в газель "Маннол молибден" За 8 лет эксплуатации -никаких серьезных проблем с движком.Я конечно понимаю что Хонда -не газель....Но ведь старушка -99 года выпуска ! В общем полазил я по форумам - в основном кто сам пользовал это масло - отзывы в основном положительные. Правда дохрена и теоретиков которые сами не пробовали но много слышали плохого про маннол вообще и сульфат молибдена в частности...Вот я и решил спросить мнение одноклубников -КТО ЧТО думает на сей счет???

Я лет пять назад на спринтере этим манолом с молибденом двигатель кончил... Он его жрать начал безбожно и закоксовался весь. Пришлось капиталить. В Хрюшку лью Идемитсу 5W40, полет нормальный, от замены до замены уровень.
GH4 2001г VTEC

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

25.4.2014, 2:20

Искал хондовское,нашел,ULTRA MILD MOTOR OIL,SAE 10W30.API SN/ILSAC GF-5.Порывшись на просторах нашел что это масло является заменой SM,насколько это правда хрен поймешь.
Моя хрюша 2000г,двига D16,МКПП,GF-GH, GH-1101983,TYPE J.Вопрос можно ли лить вышеперечисленное масло в эту свиноматку?И сколько все же туда льется?Есть мануал,но только черножопые такие книжки пишут,ни черта не понятно,сколько чего?(Блин как на Фольксвагене все было просто).

Iron Man
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V

25.4.2014, 6:23

Вот его и бери! Раньше масло изготавливали по спецификации SM, сейчас по спец-ии SN. Берешь 4х литровую канистру, заливаешь, остается еще около 1 литра как раз на доливку.
Лично я круглый год лью Honda Ultra 5W30.
Вот его парт номер:
08218-99974 - HONDA ULTRA LTD SN 5W-30 (4 литра) ~1400-1600р.
08798-9034 - HONDA ULTRA LTD SN 5W-30 (1литр) ~ 250р.
15400PR3014 - Ну и хондовский масляный филька ~ 250р.

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

25.4.2014, 6:30

Спасибо за ответ,хрюня очень недавно,еще не успел привыкнуть.

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

25.4.2014, 6:58

Но вот возние еще вопрос,в мануале написано API SERVISE SG,SH,SJ-лейте это маслице.SM - масло предназначенное для двигателей с 2005 года.SN для совершенно свежих двигателей.Все как то перепуталось.

Romich59
Сообщений: 1849
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

25.4.2014, 7:01

maikl2111 @ 10.4.2014, 14:25
Всем привет.Лью Mobil Super 3000 X1 5W-40 пока полет нормальный,зимой заводилась без проблем. После покупки хрюн сожрал уровень на 1000км но кто его знает что было налито у предыдущего хозяина,с час 2000км уровень стоит.

Тоже этим маслом пользуюсь, нормально всё. Раньше в другие машины тоже лил Мобил, не жаловались. Привычка вырабоатлась?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Romich59
Сообщений: 1849
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

25.4.2014, 7:02

ЗАПАД @ 11.4.2014, 17:05
неее. просто мне зимой уже интересно стало очень почему такая херь происходит. машину бросил у автосервиса на морозе. 30-35 было ночью. затолкали на подьемник с мороза сразу и заводим. фильтр отходит на несколько мм после запуска из под него струя масла херачит. через 2-3-4 сек все норму приходит. а затягивал я уж их много раз... и рукой и коронкой. ( у меня набор уж есть ) бывает хер открутишь... а ломать датчик давления масла оочень не хочется)

Это как так на несколько мм отходит? shok.gif scratch.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Iron Man
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V

25.4.2014, 7:08

Мануал старенький. На момент его написания масло было спец-ии SJ, потом пошло SL, SM, и вот на данный момент выпускается SN. Т.е. в наст. время масел предыдущих стандартов не выпускают. В общем ты не парься по этим буквам, бери и смело лей.

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

25.4.2014, 7:12


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 72 )
Прикрепленный файл   категория.JPG Интересная таблица.

Leoneed
Сообщений: 3
Регистрация: 22.4.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

25.4.2014, 13:23

Iron Man @ 25.4.2014, 13:08
Мануал старенький. На момент его написания масло было спец-ии SJ, потом пошло SL, SM, и вот на данный момент выпускается SN. Т.е. в наст. время масел предыдущих стандартов не выпускают. В общем ты не парься по этим буквам, бери и смело лей.


я правильно понял, в поросенка 2000 года рождения все равно лучче лить SM?

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0