supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

14.7.2015, 20:25

Лью Идемитцу 10W40,масло уходит по разному - от почти нулевого потребления до 1 л. на 1 000км,с чем это связано,пока не разобрался,видимо движок чудит...Само масло нравится - относительно недорогое и вроде как его редко подделывают.Правда,в НН достать его становится все труднее почему то.

КирпичЪ
Сообщений: 7
Регистрация: 14.7.2015
Город: Москва
Авто: другое

14.7.2015, 22:42

Кастрол лью синтетику уже не на первой машине, нормально.

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

15.7.2015, 16:04

supremator @ 14.7.2015, 22:25
Лью Идемитцу 10W40,масло уходит по разному - от почти нулевого потребления до 1 л. на 1 000км,с чем это связано,пока не разобрался,видимо движок чудит...Само масло нравится - относительно недорогое и вроде как его редко подделывают.Правда,в НН достать его становится все труднее почему то.

в жару хорошо масло улетает в трубу при просевших кольцах. либо на больших оборотах.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

15.7.2015, 18:17

Скорее всего в жару конденсат не образуется, тем самым не рабавляя масло и меньшее количество несгоревшего топлива при запуске. Поэтому и кажется зависимость темпы наружнего на расход масла. Ведь зимой и летом, при исправной системе охлажденя, температура ОЖ выше расчётного значения не должна подниматься.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

15.7.2015, 18:22

я не воспринимаю такого понятия как конденсат.
Раньше в дизеля зимой лили по литру бензина в масло, что бы утром его завести. бензин при последующей работе тупо испарялся из двигателя.
уровень масла не поднимался. хотя бензин лили каждый вечер.
продувка картера очень не плохая. сапун рабочий всю влагу выводит во впускной колектор. если бы в моторе была влага давно бы все сгнило.

докучи, если в двигателе есть вода или тосол - всегда на крышке образуется эмульсия. за исправными моторами такое не наблюдается.

в жару текучесть масла при плохом охлаждении становится выше. более жидкое. его роще выгнать через неплотности в ЦПГ и далее в глушитель.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.7.2015, 19:55

Anton59 @ 15.7.2015, 19:17
Скорее всего в жару конденсат не образуется, тем самым не рабавляя масло и меньшее количество несгоревшего топлива при запуске. Поэтому и кажется зависимость темпы наружнего на расход масла. Ведь зимой и летом, при исправной системе охлажденя, температура ОЖ выше расчётного значения не должна подниматься.

Добавлю случай. Раз на первомай ездили на рыбалку в астраханскую область, на волгу, так сказать практически из зимы в лето. Уезжали ещё снег на обочине лежал в точке отъезда, по приезду на волгу температура была уже за 30. Так вот на первом холодном участке, был достаточно рваный темп из-за дорожных условий, плохие дорожные условия приходилось усиленно восполнять на боле-менее приемлемых выжимая из мотора максимум. Второй участок был астраханская пустынная степь, с приличними пустынными дорогами, и темп был равномерно чють поспешный, но уже по жаре. Так вот, на первом холодном участке, масло ушло намного больше чем на втором жарком, на одном и том-же моторе, на одном и том-же масле. Так что темп работы мотора намного значим, чем температура, если конечно заливать правильное масло.

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

15.7.2015, 21:34

ЗАПАД @ 15.7.2015, 17:04
в жару хорошо масло улетает в трубу при просевших кольцах. либо на больших оборотах.

Жара вряд ли виновата,масло бывает уходило и зимой.А вот из-за оборотов вполне возможно,тем более машина у меня используется в основном для загородных поездок - деревня,рыбалка и пр.
Как бы то ни было,я начинаю постепенные поиски хорошего двигателиста.
Парни,кто в курсе,сколько нынче примерно стоит работа по замену колец со всеми там прокладками и колпачками? Чтоб знать,сколько денех копить.

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

15.7.2015, 21:38

все звисит от локации. я перебирал моторы на поросятах за 15 тр с разбором ГБЦ.
последняя переборка мотора по ЗЧ обошлась в 12тр.( кольца, вкладыши, клапана, сальники, прокладки, ремень ролик ГРМ, бегунок трамблера, подшипник натяжного ролика кондера)
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

16.7.2015, 5:09

ижик @ 16.7.2015, 2:55
Так вот, на первом холодном участке, масло ушло намного больше чем на втором жарком, на одном и том-же моторе, на одном и том-же масле.

И каким же образом можно проверить расход масла? По щупу,ну да, на хрюне стоит спец щуп с метками и прибор - указатель уровня масла на панели есть на хрюнделе. laugh.gif
Чушь какая то.

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.7.2015, 12:24

gigi @ 16.7.2015, 6:09
И каким же образом можно проверить расход масла? По щупу,ну да, на хрюне стоит спец щуп с метками и прибор - указатель уровня масла на панели есть на хрюнделе. laugh.gif
Чушь какая то.

Я повторяю ещё раз, мне не интересны расходы масла либо бенза через каждые пять километров тем более при овощьной езде. Два различных участка были примерно по 1000км. с ночевкой, при которой оставшийся объем масла практически весь стекает в поддон и прекрасно контролтруеться. С вестибулярным аппаратом все в порядке, так-что замеры происходили в одинаковых условиях. Кстати про спец щуп, это интересно. На моем есть две метки, у меня спец. щуп или нет?

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

16.7.2015, 13:11

ижик @ 16.7.2015, 19:24
Кстати про спец щуп, это интересно. На моем есть две метки, у меня спец. щуп или нет?

Нет на нашем только 2 метки мин и мах.Но я видел у человека разлинованый щуп,с делениями как на линейке.Говорит что шел с Японии?????Уверяет что относительно точно знает все про уровень масла,до 50 грамм.

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.7.2015, 18:34

gigi @ 16.7.2015, 14:11
Нет на нашем только 2 метки мин и мах.Но я видел у человека разлинованый щуп,с делениями как на линейке.Говорит что шел с Японии?????Уверяет что относительно точно знает все про уровень масла,до 50 грамм.

Ничего нет сложного из нашего "нет" изготовить "спец" разницу объема между мин и мах делим на желаемую градацию и наносим метки. Только для чего это? Разница тогда разница, когда она в разы, а так это либо просто отличия либо погрешности. У меня в том случае было опять-же примерно 300гр. и 100гр. и что-бы увидеть эту разницу достаточно щупа "нет".

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

17.7.2015, 18:53

ЗАПАД @ 15.7.2015, 22:38
все звисит от локации. я перебирал моторы на поросятах за 15 тр с разбором ГБЦ.
последняя переборка мотора по ЗЧ обошлась в 12тр.( кольца, вкладыши, клапана, сальники, прокладки, ремень ролик ГРМ, бегунок трамблера, подшипник натяжного ролика кондера)

То есть в вашем регионе работа в данном направлении + детали стоит примерно 27 000р?
Спасибо за информацию.
Пошел копить деньги sleep.gif

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

17.7.2015, 20:58

это было до скачка бакса. сейчас я точно не знаю сколько стоят з\ч. но при желании не проблема посчитать.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

19.7.2015, 1:05

ЗАПАД @ 18.7.2015, 3:58
это было до скачка бакса. сейчас я точно не знаю сколько стоят з\ч. но при желании не проблема посчитать.

В Приморском крае запчасти для переборки движка D16 с пробегом 185 000:комплект колец ТР (неоригинал,но именно только ТР,проверено),маслосьемные колпачки комплект (тут китаезы рулят),оригинальная прокладка (тут только оригинал),сальники под замену которые повысыхали,масло под замену,фильтр и немного по мелочам,обошлось все в 6300р,ну и работа,делал знакомый 10 000р.Мотор шепчет и масло не жрет.Прелесть.

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

19.7.2015, 13:24


Жаль,что Владик далече от НН.

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

20.8.2015, 12:45

движка когда жрал масло лил шелл 300рэ литр. сейчас перебрал мотор на обкатку залил остатки "запасов" шелл ультра 5"40. а на дальнейшее пользование приобрел(япония, не так давно у нас появилось) Molly Green 5"30 4л 1700рэ у нас,хондовское родное 2300рэ банка. smile.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

17.9.2015, 10:43

почитал - сборная солянка какая-то выходит от лукойла до тоталя )))

А кто-нибудь подбирал вообще варианты масла ? ну например - кастрюль маннол, литол спектрол?

Я вот не знаю что залито в авто изначально было, но пришлось влить из 4х разных канистр )))
Сейчас думается мне полностью отказаться от шелл и перейти либо на моллиген, либо на мотюля 8100
(шелом наелся движок другой авто - весь покрылся лаковым налетом)

Что скажете?

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

17.9.2015, 15:48

лей то что тебе нравится и хочется. этот спор не прекратится никогда.
сам езжу на шеле в данный момент.
лил мобил, ЭНИОС, ЗИК, ЭНЕРДЖИ, и еще кучу всякого. мое мнение - менять нужно чаще. хоть на лукойле передвигайся.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.9.2015, 9:11

вот от шела хеликс ультра у меня вот так

Потому и на той авто и на хонде хотелось бы поменять масла.

Моллиген ссылка как думаете? или motul 8100 ECO-CLEAN+ 5W3 или ECO-NERGY 5W30

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

18.9.2015, 9:45

tlvct @ 18.9.2015, 10:11
вот от шела хеликс ультра у меня вот так

Потому и на той авто и на хонде хотелось бы поменять масла.

Моллиген ссылка как думаете? или motul 8100 ECO-CLEAN+ 5W3 или ECO-NERGY 5W30

Стесняюсь спросить, Вы считаете это плохим результатом??? Вы закоксованные движки видели???
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.9.2015, 10:00

не, мне просто жуть как не нравится желтый лаковый налет. Хотел отмыть другим маслом.
В хонде кстати цвет не такой. там светлое все.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

18.9.2015, 10:23

tlvct @ 18.9.2015, 11:00
не, мне просто жуть как не нравится желтый лаковый налет. Хотел отмыть другим маслом.
В хонде кстати цвет не такой. там светлое все.

Забейте в Гугле - "Закоксованный двигатель". Сразу, поймете, какое у вас хорошее масло))).
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

18.9.2015, 15:50

ликвимоль тож лил с молигеном. хрень полная за такие деньги. до кучи оно гидрокрекинговое. больше 5 тыс км не работает. если докатать до 10 тыс мотор так грохочет, просто жуть. при смене масла очень заметна разница в работе. следовательно масло гавно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

18.9.2015, 19:51

ЗАПАД @ 18.9.2015, 16:50
ликвимоль тож лил с молигеном. хрень полная за такие деньги. до кучи оно гидрокрекинговое. больше 5 тыс км не работает. если докатать до 10 тыс мотор так грохочет, просто жуть. при смене масла очень заметна разница в работе. следовательно масло гавно.

Катал Ликви Моли, точно сказал Запад, после 5 тыщ. заканчивается его ресурс, движка гремит и напрягается. Сейчас езжу на Valvoline Maxlife 10W40, пока нравится, жор масла стал меньше, движка работает ровно тихо.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   Валволайн_МаксЛайф.jpg
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

21.9.2015, 8:49

А вот еще интересно: мурзилка пишет что по API максимум это SJ. Однако тут местный люд льет и SL и SM.
Ведь движкам-то уже глубоко за 20 лет, т.е. желательно старую спеку вливать.
Как масло с новыми спецификациями по API работает? тот же motul x-cess 5w40 который на 20й стр расхода масла рекомендуют имеет API SL/CF

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

21.9.2015, 16:32

думаю новые масла хуже не становятся
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

22.9.2015, 4:27

tlvct @ 18.9.2015, 16:11
вот от шела хеликс ультра у меня вот так

Хочется спросить, а что за мотор и на какой машине, и какой пробег, фотка не HR-V двигателя

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

22.9.2015, 7:51

AlexSH515 @ 22.9.2015, 5:27
Хочется спросить, а что за мотор и на какой машине, и какой пробег, фотка не HR-V двигателя

ceed sw 08 года 1,6 cvvt, 181 тыща.
Но, там по спецификации другие на масло

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.9.2015, 20:42

не долго думая купил


проехал всего 300 км пока, ничего побочного не обнаружено. движка работает мягко как и положено на новом масле.
По спецификации SL, по мурзилке возможна замена масел которые имеют спеку SJ, так что посмотрим...

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0