иким @ 14.10.2016, 19:37
вот это кто написал?
А что? Масло о кино. Нет, кино о тайнах масла. Все в тему, как и просто рассказы об этих тайнах. Опять вы тему сносите в русло кто, кому, как и где.
иким @ 14.10.2016, 19:37
вот это кто написал?
ижик @ 14.10.2016, 20:53не надоело? вы в каждой бочке дерьма затычка. гондон дешёвый.
А что? Масло о кино. Нет, кино о тайнах масла. Все в тему, как и просто рассказы об этих тайнах. Опять вы тему сносите в русло кто, кому, как и где.
иким @ 14.10.2016, 21:07
не надоело? вы в каждой бочке дерьма затычка. гондон дешёвый.
ижик @ 14.10.2016, 21:15на русский!
Опять вы тему сносите в русло кто, кому, как и где. Фразу на какой язык перевести что-бы понятно было?
иким @ 14.10.2016, 21:23
на русский!
ilyshka @ 13.10.2016, 11:22
Можно поподробнее какие именно масла лили, у идемитсу и мобила большая "линейка" масел и какое масло используется в "другом хондовском Дмоторе"?
ижик @ 13.10.2016, 11:57
Все масла 5W40 типа синтетика, в пластиковой таре, какие конкретно х.з. другой на шеле гоняет, без проблем, между сменами на доливку хватает остатков в канистре.
ilyshka @ 17.10.2016, 7:05
Я к чему спросил об идемитсу...я крайние тысяч сто (не меньше) лил идемитсу zepro touring 5w30 (тот, где допуск SM указан был, синяя железная канистра). Замена масла каждые 10 т.км. Общий пробег 300 т.км, к работе двигателя и расходу масла нет претензий, долив в районе 0,3-0,8 л на 10 т. км. Ремонтов двигателя не было. На 290 т.км регулировали клапана, учитывая пробег, двигатель вполне "чистый", отложений нет, только небольшой налёт типа лака, я не перфекционист, нет цели "отмыть" двигатель до блеска, и ребята в сервисе подтвердили, что не стоит в двигатель "лезть".
Теперь идемитсу такое масло не производит, точнее оно теперь с допуском SN и цена уже не такая интересная.
Перехожу на масло Profix 5w30. По мере возможности буду отписываться. Если у кого есть опыт использования этого масла, прошу поделиться.
ilyshka @ 17.10.2016, 9:05
Я к чему спросил об идемитсу...я крайние тысяч сто (не меньше) лил идемитсу zepro touring 5w30 (тот, где допуск SM указан был, синяя железная канистра). Замена масла каждые 10 т.км. Общий пробег 300 т.км, к работе двигателя и расходу масла нет претензий, долив в районе 0,3-0,8 л на 10 т. км. Ремонтов двигателя не было. На 290 т.км регулировали клапана, учитывая пробег, двигатель вполне "чистый", отложений нет, только небольшой налёт типа лака, я не перфекционист, нет цели "отмыть" двигатель до блеска, и ребята в сервисе подтвердили, что не стоит в двигатель "лезть".
Теперь идемитсу такое масло не производит, точнее оно теперь с допуском SN и цена уже не такая интересная.
Перехожу на масло Profix 5w30. По мере возможности буду отписываться. Если у кого есть опыт использования этого масла, прошу поделиться.
Kaxa @ 17.10.2016, 9:55
Тоже самое что Идемитсу 5/30 SN, Только органического молибдена в 3 раза меньше. Уже есть хрюновод который льёт его. Говорил что после Энеоса, на Профикс мотор тише работает и ощущение что авто бодрее! Могу скинуть ссылку на человека который напрямую с Японии представляет и описывает это масло, выставки,офф представительства в рф и т.д....
ilyshka @ 17.10.2016, 8:40
Человека случаем Иваном зовут? Я общался/консультировался с ним.
gleb mozepa @ 11.10.2016, 1:34
Хочу поменять масло, подскажите какое. (какое раньше лили не знаю)
тут пишут 10w40 , 5w40, 0w30... есть разница в сезоне? (живу в спб)
ЗАПАД @ 23.11.2016, 18:47
Недавно вы себя в грудь колотили со словами лучше шела нет масла.
fedorrr @ 23.11.2016, 23:30
Я после Uaz premium ( читай Лукойл люкс ) пока больше не готов его лить. Хотя проблема может и не в масле была
fedorrr @ 24.11.2016, 11:20
Перебрал двиг, залил уаз, тыщ через 7 поршень вышел через стенку блока. Вкладыш приплавился к шатуну)
SalvadorDale @ 24.11.2016, 15:49
с маслом все никак не могу определиться. хотелось бы узнать ваше мнение по поводу масел, кто что лил и как это отражалось
SalvadorDale @ 24.11.2016, 11:49
салют всем!
дорогие Хрюноводы, недавно присоеденился к вам, вот потихоньку изучаю сей форум=)
очень много полезной информации нашел для себя и машины. но вот с маслом все никак не могу определиться.
жор у двигателя есть только когда под сраку машине даешь, а если есздить спокойно, то и не ест нифига.
недавно искал масло по допуску (с деньгами еще плоховато было),
в итоге взял Mannol 5w30. если честно, масло меня разочаровало, при -32С проблемный запуск двигателя, стуки, походу перемерзает. есть жор как выше описал. но я имел еще неосторожность долить туда Газпром 5W40. многие хвалят Газпром, да и вообще плохих отзывов не слышал и не читал. моющее у них отличное, движки чистые после этого масла.
собственно по теме, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу масел, кто что лил и как это отражалось на вашем Хрюне.
я живу на урале, в Екатеринбурге, климат у нас конечно не очень, поэтому и масло ищу, чтобы в любой минус и плюс показывало себя только с хорошей стороны. может кто пробовал всесезонную минералку лить (отец мой просто говорит, что ДВС должен ездить только на минералке, т.к. только это масло обеспечивает бережный пуск ДВС, минералка единственное масло, которое создает масленное облако и японцы льют в свои машины только минералку)?! я уже по минералке перечитал кучу тем, мнения расходятся. для меня этот вопрос так и не решен.
может кто лил такие производители как Bardahl или Windigo?! очень бы хотелось узнать как они?! потому что наши движки форсированные, про это тоже не надо забывать...
заранее спасибо за ответы:)
Dmitriy1970 @ 24.11.2016, 15:08
Какой конкретно, синь, полусинь?...
5w40 густовато для хондовских масляных каналов, я выбрал 5w30 Лукойл Люкс SL а5/в5, был у него допуск ILSAC GF-4, для японок само то.
Dmitriy1970 @ 24.11.2016, 12:12
ссылка
Kaxa @ 24.11.2016, 15:14
Маннол по какому допуску прошел?)
В оригинальном Хонда 5w30 или 0w20 класс пишется SN, GF-5.
Теперь те масла которые подходят под этот класс или являются приближенными (по убыванию):
1) Idemitsu 5/30 SN, GF-5 - то что залито в оригинале, рецептура один в один, доверять фирме можно. Заводы в Японии, Сингапуре и Америке. Почти все ПСФки (жижи для ГУРа) и коробочные масла льёт именно эта фирма, плюс масло для двигателя.
2) Profix 5w30 SN, GF-5, тоже японское масло, считает себя конвеерным как бы Тоеты, но больше льёт для европейских брендов! Схоже с Idemitsu, но уступает по количеству органического молибдена почти в 3 раза! Лить можно.
3) Motul Ecolite 5w30 SN, GF-5, по сути дерет цену только за рекламу бренда так как сама ничего не льёт! Но доверять маслу можно. Дело в цене!
4) Castrol Formula FE 5w30AP, SN, GF-5, азиатский Кастрол с иероглифами, по ходу льёт ему японская фирма Profix, хоть и маркировка завода Германия! По цене доступен, подделок именно по этой модели нет из-за не популярности, многие даже и не знают про такой Кастрол!
5) Mobil Formula FE 5w30 SL, для азиатских машин. Подделок по нему нет как и с Кастролом. Цена доступная, лить можно! Но API SL и нет GF-5!
Как по мне этот Мобил тоже самое что и Тоета 5w30 Бельгийская в 5л канистрах пластмассовых!
Температура прокрутки по Идемитсу прописано до -42,5°. Мое мнение -35-39° Потолок! Хотя все возможно;)
Это те масло что правильно подобраны под Японские двигателя! А это пакет присадок, база и т.д...Чем дешевле тем понятно меньше количества всего в пакете!
SalvadorDale @ 24.11.2016, 12:16
насчет масляных каналов то я вкурсе, что у японок они уже, и по регламенту нужно лить 5w30, но многие мотористы в один голос говорят, что в Б/У ДВС, стоит лить 5w40, жору меньше будет...
Kaxa @ 24.11.2016, 15:22
По старинке да!
По правильному для японцев нет!
Но зависит от состояния двигателя!
Тогда зима 5/30, лето 5/40 - будет золотая середина!
SalvadorDale @ 24.11.2016, 12:22
козырный развернутый ответ, спасибо;)
по допуску Маннол прошел, по SL или SN, точно не помню, помню мне продован сказал, что вообще принципе как такогого допуска который я искал уже нету... вот и посоветовал взять маннол с допуском SL или SN... блин не помню.
еще хотелось бы узнать, если вкурсе, по поводу бардаля и Виндиго, присадки и сами масла, как они вообще?! стоит заморачиваться за них?!
Kaxa @ 24.11.2016, 15:33
НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ! ПОВЕРЬ БАРДАЛЬ СТОИТ НЕ ДЕШЕВО! КУПИ ИДЕМИТСУ ТОГДА И НЕ ПАРЬСЯ!!!!!!;)))
В бардале и виндиго органического молибдена нет! Это хоть настоящая антифрикционная присадка и она растворяется в масле и служит до конца срока действия масла (до след замены)! Не зря Японцы везде ее суют!!!!
Дисульфид молибдена, физическая составляющая от нее давно уже все отказались, кроме ЛиквиМоли и похожих контор которые кампот варят аля Мотюль.
В Бардале GF-5 не видел. Керамика и все такое , зачем ? Еще есть Графит, Ревитализант!;)
Есть оем масло, или его поставщик!, зачем придумывать приключений лишних?
Там все уже вложено по максимуму для самых современных японских двигателей, а для наших с допусками 90годов SG и т.д, тем более сказка!
Мы же как подбирает запчасть в большей части? Смотри оригинал, если дорого, смотрим какая фирма его делает и тогда покупает фирму поставщик потому что дешевле! И уже после в крайних случаях берем какой-то европейский или псевдоевропейский китайский бренд, который не ходит должин образом или ходит наполовину срока,как и его стоимость!
Тут все аналогично!
Kaxa @ 24.11.2016, 16:18
Это общий список для европейских машин!
Масла отличные как и цены кусачие!
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0