Condenser @ 1.11.2014, 1:49
Масло в двигателе кто сам меняет, как его снять и незалить все маслом из фильтра ?
ЗАПАД @ 1.11.2014, 21:33
у мея стояла защита снизу Шериф. тож всегда боролся с течью масла тд. Из за этого защита сгнила и в ней дырки снизу появились. так что лучше уж пусть на защиту попадает масло))))
ижик @ 3.11.2014, 20:34
Сколько было защит сделанных именно под модель авто, а именно модель хонды, всегда было отверстие через которое нормально так проходит и фильтр, и рука, и инструмент для монтажа фильтра. Единственная опа была это когда впервые знакомился с Д мотором, никак не мог найти именно сам фильтр. Еще дополнительно на защите ашера, сделал порядка 20ти отверстий диаметром примерно 10мм. в районе поддона для улучшения охлаждения масла, и думаю оно не зря.
Ust-taskan @ 3.11.2014, 15:39
покажи в "Шерифе" отверстие, куда можно просунуть фильтр.
приспособился в лёгкую сверху откручивать-закручивать
Ust-taskan @ 3.11.2014, 15:39
приспособился в лёгкую сверху откручивать-закручивать
ижик @ 3.11.2014, 22:55
Какая конкретно моторяга? Если не втек то верю, если втек то охотно разучу способ.
Ust-taskan @ 3.11.2014, 16:24
втек. ток не пойму в чём разница замены фильтра
ижик @ 3.11.2014, 23:40
Думал что не на втеке, меньше прибамбасов на впуске, и доступ легче. Если втек, то сижу и жду обучения.
ЗАПАД @ 3.11.2014, 23:54
овальное отверстие с красной затычкой пропиливается и получается в фоме квадрата....
Ust-taskan @ 3.11.2014, 16:53
да какое обучение. берёшь трёхпалый сьёмник торцевой, чтоб не разьезжался в одной руке( двумя не подлезть) - одеваешь на лапы резинку( например от пачки денег) и одеваешь на фильтр. трещёточкой откручиваешь![]()
фото не вставляются( защита-сьёмник)
ижик @ 4.11.2014, 0:03
С каковай стороны подход к фильтру сверху?
Ust-taskan @ 3.11.2014, 17:08
лицом к авто справа, со стороны крыла
ижик @ 4.11.2014, 0:56
Со стороны гены?
ижик @ 3.11.2014, 10:24
. После откручивания болта поддона, выждать примерно 1/2- 1 час, и тогда уже снимать фильтр, там практически уже нет масла, всяко ниже уровня отверстий через которые масло способно вытечь при его горизонтальном положении. Открутив фильтр быстро его ставим в положение вертикаль и усё.
Condenser @ 9.11.2014, 14:12
Хорошему фильтру положено иметь клапан, который держит масло, чтобы на сухую двигатель при запуске не работал, дико не удобно снимать на хонде фильтр, все равно весь двигатель заливается, а тереть там замучаешься, все равно чумазый движок потом
ЗАПАД @ 9.11.2014, 20:38один хрен масло вытекает
в нашем оригинальном фильтре их аж 2 штуки... обратный клапан и клапан сброса высокого давления.
Romich59 @ 9.11.2014, 19:58обратный клапан держит масло в системе смазки двигателя, не давая масличку скатиться в поддон, тем самым предотвращая "сухой" запуск мотора. байпасный клапан сбрасывает избыточное давление, например когда фильтр забит грязью или масло слишком загустело на морозе, опять же предовращая работу двига на сухую. а то, что проливается при установке фильтра, это нормальное явление! когда рюмку с чаем опрокидываешь, выливается же!
один хрен масло вытекает
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0