Condenser
Сообщений: 52
Регистрация: 20.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

31.10.2014, 23:49

Масло в двигателе кто сам меняет, как его снять и незалить все маслом из фильтра ?

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

1.11.2014, 5:11

Condenser @ 1.11.2014, 1:49
Масло в двигателе кто сам меняет, как его снять и незалить все маслом из фильтра ?

фильтр чтоб открутить нужна ямаканава или подьёмник, еслди даже вы немного прольёте масло из фильтра то скорее на себя, чем на двиг.....
я предпочитаю отдать 300 руб на сто за смену масла......
может быть при наличии ямыканавы менял бы сам, попутно проверив визуально всё остальное под машиной

ma3xim
Сообщений: 456
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

1.11.2014, 10:49

Только один раз менял на сервисе. После них пришлось менять масляный датчик, зацепили мастера. Лучше, чем сам, никто не сделает. А масло с фильтра, конечно, немного прольется. Но тряпки-то есть.

ЗАПАД
Сообщений: 5053
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

1.11.2014, 12:36

желательно купить коронку под фильтр и трещетку 2\3 к ней. там обычно квадрат 10-11мм. аккуратно откручиваем не переворачивая отверстием внз вытаскиваем. как то за 8 лет наловчился но все равно оно прольется. как в прочем и на любой машине.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

LazerPRO
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

1.11.2014, 14:20

при снятии фильтра подкладываю под него старую ветошь. все что проливается - впитывается в нее, потом убираю ветошь, и все под фильтром протираю насухо.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

ЗАПАД
Сообщений: 5053
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

1.11.2014, 20:33

у мея стояла защита снизу Шериф. тож всегда боролся с течью масла тд. Из за этого защита сгнила и в ней дырки снизу появились. так что лучше уж пусть на защиту попадает масло))))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

stat220
Сообщений: 914
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

3.11.2014, 7:04

ЗАПАД @ 1.11.2014, 21:33
у мея стояла защита снизу Шериф. тож всегда боролся с течью масла тд. Из за этого защита сгнила и в ней дырки снизу появились. так что лучше уж пусть на защиту попадает масло))))


защиту постоянно снимать надо, или там есть место для замены масла?
у меня от 9-ки стоит каждый раз ее откручивать надоело

ижик
Сообщений: 5941
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.11.2014, 9:24

Если делать всё неспеша, то ничего не проливаеться. После откручивания болта поддона, выждать примерно 1/2- 1 час, и тогда уже снимать фильтр, там практически уже нет масла, всяко ниже уровня отверстий через которые масло способно вытечь при его горизонтальном положении. Открутив фильтр быстро его ставим в положение вертикаль и усё. Зачем ветошь? Даже если и прольються несколько капель, то на блоке есть прилив в виде ванночки, где остатки масла успешно останавливаються.

ЗАПАД
Сообщений: 5053
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

3.11.2014, 12:14

было отверстие что бы болт сливной откручивать. я болгаркой его увеличил, что бы руку с ключем просунуть до фильтра.
сейчас ее вообще выкинул ибо сгнила насквозь, новую буду такую е покупать. и так же сразу прорежу болгаркой.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5941
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.11.2014, 12:34

Сколько было защит сделанных именно под модель авто, а именно модель хонды, всегда было отверстие через которое нормально так проходит и фильтр, и рука, и инструмент для монтажа фильтра. Единственная опа была это когда впервые знакомился с Д мотором, никак не мог найти именно сам фильтр. Еще дополнительно на защите ашера, сделал порядка 20ти отверстий диаметром примерно 10мм. в районе поддона для улучшения охлаждения масла, и думаю оно не зря.

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

3.11.2014, 14:39

ижик @ 3.11.2014, 20:34
Сколько было защит сделанных именно под модель авто, а именно модель хонды, всегда было отверстие через которое нормально так проходит и фильтр, и рука, и инструмент для монтажа фильтра. Единственная опа была это когда впервые знакомился с Д мотором, никак не мог найти именно сам фильтр. Еще дополнительно на защите ашера, сделал порядка 20ти отверстий диаметром примерно 10мм. в районе поддона для улучшения охлаждения масла, и думаю оно не зря.

покажи в "Шерифе" отверстие, куда можно просунуть фильтр.
приспособился в лёгкую сверху откручивать-закручивать thumbsup.gif

ссылка теперь я хондавод

ижик
Сообщений: 5941
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.11.2014, 14:45

Ust-taskan @ 3.11.2014, 15:39
покажи в "Шерифе" отверстие, куда можно просунуть фильтр.
приспособился в лёгкую сверху откручивать-закручивать thumbsup.gif

Сначала вы покажите "шерифа", а после уже решим куда и что можно.

ижик
Сообщений: 5941
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.11.2014, 14:55

Ust-taskan @ 3.11.2014, 15:39
приспособился в лёгкую сверху откручивать-закручивать thumbsup.gif

Какая конкретно моторяга? Если не втек то верю, если втек то охотно разучу способ.

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

3.11.2014, 15:24

ижик @ 3.11.2014, 22:55
Какая конкретно моторяга? Если не втек то верю, если втек то охотно разучу способ.

втек. ток не пойму в чём разница замены фильтра

ссылка теперь я хондавод

ижик
Сообщений: 5941
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.11.2014, 15:40

Ust-taskan @ 3.11.2014, 16:24
втек. ток не пойму в чём разница замены фильтра

Думал что не на втеке, меньше прибамбасов на впуске, и доступ легче. Если втек, то сижу и жду обучения.

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

3.11.2014, 15:53

ижик @ 3.11.2014, 23:40
Думал что не на втеке, меньше прибамбасов на впуске, и доступ легче. Если втек, то сижу и жду обучения.

да какое обучение. берёшь трёхпалый сьёмник торцевой, чтоб не разьезжался в одной руке( двумя не подлезть) - одеваешь на лапы резинку( например от пачки денег) и одеваешь на фильтр. трещёточкой откручиваешь Laie_91A.gif
фото не вставляются( защита-сьёмник)

ссылка теперь я хондавод

ЗАПАД
Сообщений: 5053
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

3.11.2014, 15:54



овальное отверстие с красной затычкой пропиливается и получается в фоме квадрата....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

3.11.2014, 15:58

ЗАПАД @ 3.11.2014, 23:54


овальное отверстие с красной затычкой пропиливается и получается в фоме квадрата....

оно родимое. красную затычку благополучно пр..л на охоте. вот зачем снизу карячится, если сверху ОК доступ?
первый раз снизу менял-потом перехотелось mosking.gif

ссылка теперь я хондавод

ижик
Сообщений: 5941
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.11.2014, 16:03

Ust-taskan @ 3.11.2014, 16:53
да какое обучение. берёшь трёхпалый сьёмник торцевой, чтоб не разьезжался в одной руке( двумя не подлезть) - одеваешь на лапы резинку( например от пачки денег) и одеваешь на фильтр. трещёточкой откручиваешь Laie_91A.gif
фото не вставляются( защита-сьёмник)

С каковай стороны подход к фильтру сверху?

ижик
Сообщений: 5941
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.11.2014, 16:07

Защита у меня энта как-бы точь в точь как на фото, но отверстие круглое. Это шутка такая да, смена масла предусмотренна, а смена фильтра нет, а да я уже забыл, о прошло-то всего ничего, сверху-же можно.

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

3.11.2014, 16:08

ижик @ 4.11.2014, 0:03
С каковай стороны подход к фильтру сверху?

лицом к авто справа, со стороны крыла

ссылка теперь я хондавод

ЗАПАД
Сообщений: 5053
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

3.11.2014, 16:22

в моем шиномонтаже есть коронки на фильтра и трещетка средняя к ним подходит. подьемник тож есть.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5941
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.11.2014, 16:56

Ust-taskan @ 3.11.2014, 17:08
лицом к авто справа, со стороны крыла

Со стороны гены?

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

3.11.2014, 17:05

ижик @ 4.11.2014, 0:56
Со стороны гены?

ага.

ссылка теперь я хондавод

Condenser
Сообщений: 52
Регистрация: 20.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

9.11.2014, 13:12

ижик @ 3.11.2014, 10:24
. После откручивания болта поддона, выждать примерно 1/2- 1 час, и тогда уже снимать фильтр, там практически уже нет масла, всяко ниже уровня отверстий через которые масло способно вытечь при его горизонтальном положении. Открутив фильтр быстро его ставим в положение вертикаль и усё.


Хорошему фильтру положено иметь клапан, который держит масло, чтобы на сухую двигатель при запуске не работал, дико не удобно снимать на хонде фильтр, все равно весь двигатель заливается, а тереть там замучаешься, все равно чумазый движок потом

ижик
Сообщений: 5941
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.11.2014, 15:09

Condenser @ 9.11.2014, 14:12
Хорошему фильтру положено иметь клапан, который держит масло, чтобы на сухую двигатель при запуске не работал, дико не удобно снимать на хонде фильтр, все равно весь двигатель заливается, а тереть там замучаешься, все равно чумазый движок потом

Что за чудесный такой клапан?

ЗАПАД
Сообщений: 5053
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

9.11.2014, 18:38

в нашем оригинальном фильтре их аж 2 штуки... обратный клапан и клапан сброса высокого давления.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Romich59
Сообщений: 1830
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

9.11.2014, 18:58

ЗАПАД @ 9.11.2014, 20:38
в нашем оригинальном фильтре их аж 2 штуки... обратный клапан и клапан сброса высокого давления.
один хрен масло вытекает smile.gif
Не, ну сверху то надо попробовать! rolleyes.gif Как раз на днях менять буду.....
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

9.11.2014, 19:32

Romich59 @ 9.11.2014, 19:58
один хрен масло вытекает smile.gif
обратный клапан держит масло в системе смазки двигателя, не давая масличку скатиться в поддон, тем самым предотвращая "сухой" запуск мотора. байпасный клапан сбрасывает избыточное давление, например когда фильтр забит грязью или масло слишком загустело на морозе, опять же предовращая работу двига на сухую. а то, что проливается при установке фильтра, это нормальное явление! когда рюмку с чаем опрокидываешь, выливается же! morning1.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

stat220
Сообщений: 914
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

10.11.2014, 6:47

сзади крепление защиты куда подходит? к болтам балки?

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0