Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

29.5.2006, 11:43

Первая замена масла после покупки. Авто из Германии 107000км, 2000г. Одной рукой здоровья не хватает открутить. Какие приспособы можете посоветовать. mad.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   11111111203980079_29957_1144149913_1.jpg
Быть или казаться?!...

AnyKey
Сообщений: 354
Регистрация: 13.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

29.5.2006, 13:15

biggrin.gif
- можно пробить отверткой дырку и открутить
- можно накинуть ремень, затянуть и открутить
А ездить нам самим по приколу!
Чо у нас обидчивых-то столько? Уважаемый Кузен, Вам искренне желают добра, поэтому советуют не чем открутить, а чего сделать. Народ тут с приколом, это да, но доброжелательный.
Спасибо алфавиту за предоставленные буквы

Джипик
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

29.5.2006, 13:18

Kuzen
ну так написали же
Вообще существует спец. ключ


тока стоит он столько же сколько и услуга по замене масла.

Либо придумываешь какую-нибудь приспособу в виде шести-, восьмигранной банки нужного размера laugh.gif
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

29.5.2006, 13:41

Или наждачную бумагу покрупнее под руку положи. wink.gif
PS. это не флуд..
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

29.5.2006, 14:21

Вот это конструктивный разговор! Просто не в каждом городе есть сервис по хондам. У нас вообще в городе две HR-V. Наждачку пробовал, а ремнем попробую. А вообще-то когда задавал вопрос, имел ввиду универсальный съемник. Но раз Все на сервисе, то не удивляюсь больше установке сетки в бампер за 100у.е. Кстати выложу фотки об утановке сетки. Цена вопроса 300р и 3часа времени. И без обид AnyKey. smile.gif
Быть или казаться?!...

Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

29.5.2006, 18:55

Ключ для масляных фильтров HONDA07912-6110001

Попробую задать вопрос темы по другому:
Уважаемые форумчане!
Если кто-то, когда-то САМ менял масло в HR-V. То чем откручен был масляный фильтр?
ПРОСЬБА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО...-ДЕТЬ НЕ БЕСПОКОИТЬ! mad.gif
Быть или казаться?!...

Skar
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

29.5.2006, 19:20

Я сам пытался рукой - не получилось. При мне в сервисе мощный дядька открутил рукой используя наждачку (чтобы рука не проскальзывала). Я думаю я бы тоже открутил, если бы можно было встать во весь рост, мне на моей яме было просто не удобно
Удачи!

ЗЫ кстати там еще шайбочку одноразовую на пробке надо менять
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

30.5.2006, 11:56

Kuzen
Способ предложенный AnyKey:
"- можно пробить отверткой дырку и открутить"
подходит и к любой машине и к Хонде тоже.
Я пару раз успешно применял, но навык определенный иметь нужно, иначе можно повредить резьбу на прспособлении на которое наворачивается масл фильтр.
Берешь длинный острый штырь, пробиваешь не по центру фильтра и под углом, чтобы можно было сделать хоть треть оборота против часовой стрелки, а дальше рукой.

hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

igogo
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто

5.6.2006, 6:10

в выходные менял масло (наконец-то!)
я понец проехал на нем почти 14 ткм... sad.gif

в итоге сломал пряжку кожаному ремню, потратил 1,5 часа...
и только сквозное ранение отверткой помогло...
вот зараза присохла!
Honda HR-V J 3d 2001 pearl

Dimid
Сообщений: 10
Регистрация: 7.6.2006
Город: Магнитогорск
Авто: другое

7.6.2006, 13:05

Тоже бы раньше воспринял обсуждаемый вопрос с усмешкой, если бы сам не столкнулся с этой проблемой "face to face".....
Машина отца, а он не любитель по всевозможным сервисам ездить, тем более по фирменным (старая закалка). Короче залили промывку, слили масло, с трудом нашли месторасположение фильтра и.....началось....отцовские кожаные ремни, наждачная бумага (кстати хуже, чем перчатки Хайкрон. У последних ладонь прорезиненная сцепление практически намертво). От пробивания дырки в фильтре отказались из-за боязни повредить резьбу. Не скажу, что руки у меня слабые, но тут приходится работать одной кистью, а самому лежать на крыле, аккумуляторе и двигателе (жутко неудобно), в общем вручную ничего не получилось. Вспомнив ихую япону-маму нехорошим словом, поехали на моей машине в ближайший авто-магазин. Взяли съемник №1, приехали, примерили, не подошел. Рассчитан был под фильрта большего диаметра, чем стоял у нас. Сдали, взяли съемник №2. Универсальная металлическая конструкция с резиновой ручкой и велосипедной цепью (цена около 70 руб.). Помучившись с прилаживанием на фильтре, наконец-то добились желаемого. Съемник немного погнулся, т.к. пришлось его перекашивать для исключения скольжения цепи по металлу фильтра. Не знаю какого хрена эти Япы так затянули его, но если бы в тот момент мне попался тот японский механик, я бы объяснил ему user posted image как нужно заворачивать масляные фильтра даже не владея японским.
Резюме: Лично я бы, конечно лучше съездил в автосервис. Но не к дяде Ване, Пете или Васе. Не известно какое бы решение они приняли столкнувшись с подобной ситуацией. Но и на фирменный сервис из за замены масла смысла ехать нету. Решайте сами.
Удачи на дорогах!!

Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

7.6.2006, 14:49

Dimid! Спасибо за понимание. Вторая попытка открутить была неудачной опять. Использовал все способы какие советовали, окромя кувалды. biggrin.gif mad.gif Съемником с цепью не могу приспособиться. Съезжает. Дырявить фильтр пока не хочу.
Быть или казаться?!...

Sonian
Сообщений: 315
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

7.6.2006, 20:08

Есть ключик а-ля с цепной, только с ремнем прорезиненным. Удобная штука. И сам им пользуюсь, и соседям по гаражу даю. Лежит китайская фигня такая у нас в любом магазине. Стоит рублей ок. ста вроде. Свой покупал давно. А потренироваться его затягивать сначала лучше на любой подходящей банке.
ссылка

Dimid
Сообщений: 10
Регистрация: 7.6.2006
Город: Магнитогорск
Авто: другое

8.6.2006, 9:41

В итоге, именно снизу мне удалось его открутить. Но максимально выгодная позиция, чтобы сделать это рукой-именно сверху, т.к. снизу уж больно узко и тянуться далеко. Приходится именно так-лёжа на движке.
А насчет цепного съемника-то попробуй отрезать кольцо от велосипедной камеры и надеть на фильтр, чтобы скольжение металл-металл уменьшить. Ну и старайся еще сам съемник перекашивать, чтобы фильтр плотнее закусило. Я свой съемник именно так и погнул. smile.gif Кстати обошелся даже без камеры.
Удачи!

Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

8.6.2006, 18:20

Dimid Спасибо! В эти выходные попытка три mad.gif Кстати всех с Днем России!!!
Быть или казаться?!...

TOAD
0
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое

8.6.2006, 20:41

2 Кузен К масляному фильтру можно подлезть (если постараться) двумя руками. Двумя руками крутить можно по-уверенней. Чтобы руки не скользили - банально потри их о любую пыль (например с колес или об пол гаража). Если сам здоровьем не удался попроси кого-нить из более накачанных коллег. При этом можно попробовать сначала закрутить фильтр (без фанатизма ;-) ), а потом уже откручивать. Я делал всегда именно так, получалось. Когда поставишь новый - не затягивай его со всей дури.
Буду рад если поможет. Тебе или ещё кому ;-)

Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

9.6.2006, 14:17

Кузен К масляному фильтру можно подлезть (если постараться) двумя руками.

НЕРЕАЛЬНО!
Быть или казаться?!...

TOAD
0
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое

10.6.2006, 21:17

Я не гутаперчевый, но смогsmile.gif

Максим
Сообщений: 167
Регистрация: 14.9.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

13.10.2006, 18:51

Да существуют спец ключи.
в сервисе когда меняли видел.
Спросил у механика где можно приобрести.
А он зараза не раскололся.
Но забавный девайс и универсальный ко всем подойдет.
Пробивать ответкой побывал сам. после этого решил ну на фиг такой гимор.

Alex69
Сообщений: 153
Регистрация: 13.8.2006
Город: Тверская Обл
Авто: нет авто

13.10.2006, 19:35

Купил в магазине ключь универсальный за 40 рублей, отрехтовал молотком, теперь подходит как родной wink.gif

illi2003
Сообщений: 151
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

25.10.2006, 11:33

Вот прочитал на форуме автовладика:
"На форуме время от времени поднимается вопрос о масляном фильтре. Стоит ли брать родной? А если аналог, то чей? В общем, озаботился я этой проблемой и взял в руки болгарку.
Вскрытие фильтра Toyota 90915-YZZC6 показало, что перепускной клапан в нем отсутствует как класс, а вместо него торец закрывает банальная картонка!
Этот фильтр идет на движки серий A и S с индексом GE (для FE идет фильтр Toyota 90915-YZZC5 – он пониже на пару сантиметров).
Началось с того, что я заказал, как обычно, на Экзисте фильтр Toyota 90915-YZZC6. Но пришла замена Toyota 90915-YZZЕ2 (внешне такой же, как Toyota 90915-YZZC6). Менеджеры объяснили, что теперь фильтров, что я брал раньше, уже нет. Замену я брать не стал, а заказал оригинальный фильтр Toyota 90915-10001 (для 4А- FE) с пояснением «без замены» и доплатил 100 р. Через неделю пришел фильтр Toyota 90915-YZZЕ1 (аналог Toyota 90915-YZZC5). Объяснение менеджеров было лаконичным: на все позиции фильтров Toyota присылает замены серии YZZЕ.
Этот фильтр я и поставил сейчас, залив на зиму синтетику Кастрол.
Склоняюсь к тому, что в следующий раз буду брать не тоетовский аналог за 6-7 баксов или оригинал за 11, а фильтр Mann за 100 рублей, где изначально есть этот самый перепускной клапан."

Как владелец и хрюна и тойоты, но который я ставлю "хреновый" оригинал встревожен такой проблемой.
Говорят, что и на Хонде такая же фигня!!
Может не так все плохо?
ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

10.11.2006, 13:37

А я сейчас озабочен поиском масляного фильтра
Вроде код запчасти-оригинала 15400PLMA01, а на многих сайтах сообщается, что они уже сняты с производства и вместо них предлагаются какие-то другие.
Есть риск нарваться на какую-нибудь левую байду без перепускного клапана!
Поэтому буду благодарен всем, кто подскажет по теме wacko.gif
Military Intelligence

illi2003
Сообщений: 151
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

10.11.2006, 15:06

Stas @ 10.11.2006 - 13:37
А я сейчас озабочен поиском масляного фильтра
Вроде код запчасти-оригинала 15400PLMA01, а на многих сайтах сообщается, что они уже сняты с производства и вместо них предлагаются какие-то другие.
Есть риск нарваться на какую-нибудь левую байду без перепускного клапана!
Поэтому буду благодарен всем, кто подскажет по теме wacko.gif

Купил в экзисте, производитель ТOYO ROKI япона мама))
15400-PLM-003 - вот такой номерок.
А вот ссылочка интересная. ссылка
ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!

illi2003
Сообщений: 151
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

10.11.2006, 15:08

Honda 15400-PLM-A02 Honeywell, Canada - не очень, поддтекал, у него резинка на фильтре какая то тонкая........ поменял на см.выше
ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

10.11.2006, 15:12

illi2003
Спасибо большое!
Самое прикольное, что мне именно канадский уже и привезли
с www.honda-sklad.ru
biggrin.gif
Так что остается только надеяться на удачу и........сухость wink.gif
Military Intelligence

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

10.11.2006, 15:46

Stas @ 10.11.2006 - 15:12
Так что остается только надеяться на удачу и........сухость wink.gif

Stas
Это тоже самое, что надеяться на презерватив из киоска... wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

illi2003
Сообщений: 151
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

10.11.2006, 16:15

Stas @ 10.11.2006 - 15:12
illi2003
Спасибо большое!
Самое прикольное, что мне именно канадский уже и привезли
с www.honda-sklad.ru
biggrin.gif
Так что остается только надеяться на удачу и........сухость wink.gif

НУ посмотри, после замены как будет вести себя, я всегда после сервиса сам подтягиваю киломертов через 100, и он сцука подтягивается, хотя на сервисе крутят как надо. Перед тем как ставить резину смажут пусть!!!
Подтягиваю рукой в прорезиненной перчатке. Полезть мона и без подъемника.
Картонку стелишь на землю и вперед)))
ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

13.11.2006, 9:27

Уфф! Слава Богу! Масло с фильтром поменял! Кстати до замены стоял тот же канадский Хонейвелл - не тек. Сейчас тоже ничего не течет. Залил Мотюль V300 5W40. Маслом очень доволен. По сравнению с гребаным Кастрюлем 10W60 - небо и земля! Такое ощущение, что теперь из-за отсутствия гидро-динамических потерь лошадей 20 добавилось - при нажатии на гашетку сиденье из под зада вырывает biggrin.gif
P.S. Фильтр съемником кстати так и не удалось снять - пришлось сверлить дрелью и вставлять железный стержень для съёма (уроды на "авторизованном сервисе" перетянули в своё время не на шутку).
Military Intelligence

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

13.11.2006, 9:34

Он сам затягивается со временим его всасывает сильно патом будиш менять так же тежело будит открутить
Вот только сверлить зачем его? Береш отверку помачней и пробиваеш его на сквозь и крути на здаровье smile.gif
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

13.11.2006, 10:19

айболит @ 13.11.2006 - 09:34
Он сам затягивается со временим его всасывает сильно патом будиш менять так же тежело будит открутить
Вот только сверлить зачем его? Береш отверку помачней и пробиваеш его на сквозь и крути на здаровье smile.gif

Да просто побоялся, что от удара вообще все перекосит на фиг или резьба как-то повредится. Поэтому решил избрать более "нежный" путь biggrin.gif
Military Intelligence

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

13.11.2006, 10:40

Да просто побоялся, что от удара вообще все перекосит на фиг или резьба как-то повредится. Поэтому решил избрать более "нежный" путь

Согласен !!!
Можно и накуралесить патом проблем не оберешся biggrin.gif
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0