NorthMax @ 13.11.2006 - 12:09
При замене шайбу медяную на пробке в обязон менять? И если в обязон, заменители есть?
а закручивать как???от руки?? у мня съемник есть но он не под маленький фильтрДумаю именно от нее - течь не должно. Иначе потом откручивать будет хреновенько.. Ну и для контроля конечно после первой поездки заглянуть на фильт и на землю по двигателем - не бежит ли?
Yuriy @ 14.06.2007 - 08:21
а закручивать как???от руки?? у мня съемник есть но он не под маленький фильтрДумаю именно от нее - течь не должно. Иначе потом откручивать будет хреновенько.. Ну и для контроля конечно после первой поездки заглянуть на фильт и на землю по двигателем - не бежит ли?
В ботанке на хрюнделя написано что при замене масла надо менять уплотельную шайбу, которая между поддоном и сливным болтом.
www.honda-sklad.ru 725-22-90. Даже привезли куда сказал. Наврал,однако,фильтр аж 270 р у них,но чтож бывает,старость не радость.
Правда если раньше они привозили фильтры японские toyo roki,- такой там тоже есть..
то теперь таскают канадские Honeywel c подозрительно серым
фильтрующим элементом
Wanderer @ 12.08.2007 - 21:18
Приветы.
Вот обзавелся HR-V, так что принимайте в свои ряды.
Сегодня менял масло, масл.фильтр, свечки.
Взял Mobil S 5W40
Фильтр по каталогу в магазе подобрали MAN, номер забыл переписать, чтобы второй раз такой не купить - он больше диаметром чем родной где-то на 1 см. (на глаз - 8 см. против 7ми) Встал на посадочное место нормально, только откручивать при следующей смене тяжко чувствую будет (места там только 2 пальца просунуть). Этот-то меньшего диаметра откручивал 20 мин, Хондовцы нашли конечно "удачное" место для установки..... Зато узнал что под машинку можно лежа забраться не домкратя (при моей семидяситикиллограмовой комплекции )
Теперь вопрос - что за фильтр - по каталогу вроде он, посадочные места подходят, а диаметр не тот... может это под европейку?
PS Кто какую фирму масл. фильтров посоветует на следующую смену?
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0