skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

27.2.2007, 12:49

сцепление берет от центра, но при стояниях в пробке борет от пола привтором выжиме все нормально

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

27.2.2007, 12:50

это сцепление или гидравлика?

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

27.2.2007, 13:09

такая же хрень иногда когда долго в пробке толкаешься бывает что ногу поднимаешь а педалька не отжимается полностью приходится её ногой подковыривать но это редко бывает ,моменял всю гидравлику почт ничего не изменилось

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

27.2.2007, 13:34

не педаль подымается все нормально. только схватывает прям от самого пола.

Евген
Honda Civic TypeR (FN2)
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

27.2.2007, 13:56

Енто наманая ситуевина!!! Правда спервача немного напрягает и мона обосрать штаники, но для пробок я считаю оч удобно!!! laugh.gif В чем фишка зарыта не знаю!!!, но спрашивал просто так у официалов не вдаваясь в подробности - они грят енто так спец. сделано!!! wink.gif
user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

27.2.2007, 14:00

skoch2006 @ 27.02.2007 - 13:34
не педаль подымается все нормально. только схватывает прям от самого пола.

Диск накрывается tongue.gif
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Евген
Honda Civic TypeR (FN2)
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

27.2.2007, 14:02

Ну ты гониш!!! laugh.gif Док -айб!!!, низя в расстройство вводить форумчан, у меня и на новой так фигарит с рождения!!! Да кстати -ПРИВЕТ!!! laugh.gif А почему так???-ведь ты технарь и сечеш фишку нано!!! ГРИ!!!! laugh.gif
user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

27.2.2007, 14:06

Евген
У всех по разному.На новой не совсем у пола берёт,а когда Диск выходит из строя,то первые признаки,что берёт у самого пола.
Понятия,у всех тоже разные.
Может у чела и нормально,но он считает,что у пола берёт.
А может и диск накрывается,сложно так судить,нужно смотреть.
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

27.2.2007, 14:06

коли диск. как хуже будет поставлю новое. отличие оригинала от не оригинала значительное. кто ставил не оригинал? в цене отличие есть оригинал 6000 комплект. замена 7000 это сильно за работу.

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

27.2.2007, 14:07

проверка сцепления это только сняв коробку так не проверить

Евген
Honda Civic TypeR (FN2)
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

27.2.2007, 14:30

2 Док-Айб!!! laugh.gif
У меня че на старой, че на новой - одинаково!!! wink.gif Когда стоиш в пробке, то при втором нажатии если сразу как бы два раза отжать - схватывать начинает намного ближе к полу!!! И заметь на новой прямо с рождения , как я постом выше писал!!!, спрашивал - сказали че так должно быть, ну я и успокоился, да и как на новой диск может похериться!!!, ну прям не знаю!!! sad.gif Но коли и ты не можеш ответить на ентот зло@бучий вопрос - тады ВАХ!!! sad.gif
user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image

Поручик
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск

2.3.2007, 14:09

Кто-то из пользователей спросил про запах паленого сцепления. Этому пользователю заявили, что эта тема обсуждалась и пусть ищет лучше. Я тоже этим интересуюсь. Поискал поиском, проштудировал ветку про МКПП и сцепление - не нашел. Не нашел и вопрос про запах, а он был. И что за дела? Наверняка это не чисто Хрюшин вопрос, так что, искать по форумам других машин? Или кто-то из модераторов, кто велел искать получше, поможет бестолковому? Помогите, пожалуйста.

Видишь суслика, нет? А он есть! (Модератор)

ссылка
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

2.3.2007, 15:41

Гдето тема действительно обсуждалось,но в нашем бардаке сложно что то найти.
посмотрите в этих темах,есле не найдёте,то я не знаю где ещё поискать.
Но в какойто теме было laugh.gif

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

MikeY
Сообщений: 18
Регистрация: 27.11.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

2.3.2007, 17:23

Здрасти! А если наоборот сцепление берет почти у самого верха, то что? Т.Е. педаль вообще можно оджимать на одну треть от всего хода и все прекрасно переключается!
м007ре 24rus

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

2.3.2007, 23:59

думаю что если у верха то это или так отрегулировано. или уже последнее дыхание.

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

3.3.2007, 0:02

задняя хорошо включается?

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

3.3.2007, 0:05

. хоть кто то знает мою тему. все столько лет эксплуатируют общаются, итог все жмут плечами. можно всем взяться за эту проблемму и решить ее. и наш форум уже будет в теме ( данной) и быстро будет решать такие ерундовые проблеммы!!!!!!!!!!!!!

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

3.3.2007, 1:25

давай я за но ведь никто толком ничего сказать не может , все разное говорят и все спецы

MikeY
Сообщений: 18
Регистрация: 27.11.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

3.3.2007, 8:48

Задняя включается нормально, бывает со второго раза только. а как отрегулировать сцепление, я смотрел на рабочем цилиндре нет никаких регулировок, как на газелях саморегулировка чтоль?
м007ре 24rus

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

3.3.2007, 15:53

регулируется под педалью. ход ее.

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

3.3.2007, 15:54

а так же попробуй прокачай сцепление.

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

3.3.2007, 18:11

а где там под педалью

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

3.3.2007, 19:33

Тама шток резьбовой ф пидаль фходит... Фзависимости от того, ф какую сторону крутишь, происходит регулироффка. Тока она никчему: ход педали диктуется ходом поршня рабочего цЫлиндра. Если-б тросик тама был, как на ТАЗе, тада канешна, а так- нет...
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

28.3.2007, 0:20

это мысль от "ф"

IGGI
Старейшина форума
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва

28.3.2007, 9:13

Форумчане! tongue.gif Кто масло МКПП сам покупал и менял? Опишите процесс.
Я сам хочу эту операцию провернуть! Пока изучаю в теории

Есть два типа масла MTF II и Honda ultra HGO 3.
Нужен совет. Какое лучше по соотношению цена /качество?
Где кто покупал? Сколько стоит замена у официалов?
Сколько баклашек покупать?
Нужны ли приспособы для заливки масла, тк пробка сбоку?
Надо ли шайбы-прокладки покупать?
Вот скока много вопросов накопилось!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   MTF2.jpg

Gari
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V

28.3.2007, 9:45

Позавчера провернул вышеупомянутую операциюsmile.gif
Масло покупал здесь

ссылка

оно идет под маркой Acura, америкосовское то бишь
нужно 2 литра Насколько оно хорошо или плохо сказать немогу незнаю)
Процесс замены аналогичен замене масла в мосту,
описанному здесь

ссылка

только еще защиту надо открутить если есть, а также потребуется
подъемник, эстакада или ямаsmile.gif И шланг лучше пошире, какой нибуть
мягенький тонкостенный чтоб текло веселей. Шайбы не менял, так как
есть раздолбайский раздолбай-умудрился новые потерятьsmile.gif
Всего работы вышло где то на час

IGGI
Старейшина форума
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва

28.3.2007, 9:51

Спасиб Гари!
А какое лучше то или это?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   HGO3.jpg

Gari
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V

28.3.2007, 9:56

И еще...
Болты горловин тоже могут оказаться под внутренний четырегранник
(у меня сливной таким оказался)
Так что лучше заранее запастись воротком для головок размером 3/8

Gari
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V

28.3.2007, 10:00

Я такое и не виделsmile.gif
Думаю лучше японское MTF II в 4х литровке, американцы не доливают, сцуки

mad.gif

вот нарыл
HGO III для задних редукторов полноприводных автомобилей

ссылка

получается что оно в принципе не то что надо huh.gif

IGGI
Старейшина форума
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва

28.3.2007, 13:01

Все понял HGO ------для редукторов!, а то ошибочка на сайте:


@HONDA ULTRA HGO-3
Гипоидное масло для механических коробок передач HGO-3

Соответствует повышению мощности двигателя.
Устойчиво к старению, обладает отличной термостабильностью (4 л.) @

ссылка


Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0