Romm
Сообщений: 12
Регистрация: 20.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

1.11.2013, 5:25

Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема.. Все что связано с освещение моргает и при этом машине едет рывками на всех оборотах, на нейтралке тоже самое. В голову приходят несколько вариантов. Топливная.. ?? Генератор ?? или что то с проводкой, с массой? Где то читал что есть схожие симптомы связанные с вариатором которые решаются заменой масла. Свечи в норме, силовые провода менялись недавно. АКБ новый.

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

1.11.2013, 9:58

Romm @ 1.11.2013, 6:25
Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема.. Все что связано с освещение моргает и при этом машине едет рывками на всех оборотах, на нейтралке тоже самое. В голову приходят несколько вариантов. Топливная.. ?? Генератор ?? или что то с проводкой, с массой? Где то читал что есть схожие симптомы связанные с вариатором которые решаются заменой масла. Свечи в норме, силовые провода менялись недавно. АКБ новый.


Какая связь топливной с морганием? А уж замена масла в вариаторе вряд ли сгладит моргание света. innocent.gif

Я бы сперва проверил крепление "массы" к кузову и к клеммам АКБ.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.11.2013, 11:02

брать генератор "за грудки" и трясти, пока не сознается... mosking.gif Возможно, он в преступном сговоре с "елдой" (ELD) - датчиком электрической нагрузки. Плохой контакт в проводке возможен, но маловероятен.
Да, и варик тут абс. не причем, можете выдохнуть и успокоиться. biggrin.gif

Вадя
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V

1.11.2013, 11:03

Dmitriy1970 @ 1.11.2013, 11:58
Какая связь топливной с морганием? А уж замена масла в вариаторе вряд ли сгладит моргание света. innocent.gif

Я бы сперва проверил крепление "массы" к кузову и к клеммам АКБ.

замена масла в варике - решение все проблем в HR-V))))))))))))))
все болячки как рукой снимет, даже вмятины на кузове и те расправляются после замены масла вовремя)))

посмотрите клемы, наверняка окисел))
так же напрашиваются вопросы:
- машина всегда себя ведет рывками?? или после проезда по лужам?? или в сырую погоду??
-вы на нейтраиле ездиете??
-ну и до кучи, масло в варике менялось??
54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.11.2013, 12:04

ну и до кучи, масло в варике менялось??

а также:
- Фары протирал, по колесам стучал?

rofl.gif

Вадя
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V

1.11.2013, 12:14

ArtyAF @ 1.11.2013, 14:04
а также:
- Фары протирал, по колесам стучал?

rofl.gif

и главное:
-пепельницу вытряхивали?
54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

1.11.2013, 12:27

МОЛОДЦЫ! Порадовали.

Особенно после темы с историей одного заказчика срочно надо добавить юмора...
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.11.2013, 12:31

Вадя @ 1.11.2013, 13:14
и главное:
-пепельницу вытряхивали?

да, точно! mosking.gif

/серьезнея/:
ребят, вот по поводу "чистить клеммы" и "искать массу" - ну, ясенпень, об этом вспоминают в первую очередь и все, кому не лень (даже моя жена, которая в авто - как гусь в хроматографии, наэрное, дала б такой совет mosking.gif )
А прецтавьте, что вот так бы врачи поступали, когда к ним обращаются пациенты с неявным диагнозом? Типа, давай лечить все по порядку, авось рано или поздно дойдем "до нужной буквы" в Медицинском Справочнике - только бы поциэнт дожил! На наше счастье. в медицине (и не только) существует понятие дифференциального диагноза - это когда сопоставляя различные симптомы и еще кучу другой инфы, мона "отсечь" львиную долю возможных проблем. тем самым резко сократив круг "подозреваемых"...
Ну, вот в данном случае... закон Ома в школе все учили, надеюсь? А теперь вспоминаем, что пусковые токи стартера на порядок (в десть раз) больше, чем рабочие токи "борта" заведенного авто. Предположим, что в области клемм акка есть некое контактное сопротивление, которое вызывает "моргание" борта - ну, допустим, даже на пару вольт (это уже сильное моргание). Тогда в момент пуска, согласно тому самому закону Ома, падение напряжения должно было бы составить скока? Праэльно, на порядок больше. Как думаете, такое падение можно не заметить в процессе запуска? О тож...

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

1.11.2013, 16:56

Из всего вышесказанного позволю себе сделать вывод: меняйте генератор на контрактный. Ремонт (замена щеток, подшипников, диодного моста и т.п.) выйдет дороже.

Romm
Сообщений: 12
Регистрация: 20.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

2.11.2013, 21:04

Проблема исчезла сама по себе, после 2-х дней.. мучений. С клеммами все норм, акб - новый и перед установкой, клемы наждачкой очистил. Массу так же проверил, где смог. На счет погоды - думаю что она не причем, летом как то на трассе, в солнечную погоду такая же фигня была, и так же исчезла. Сделаю вывод что действительно дело в генераторе. Буду искать контракт.

ПС может правда, фары протер и помогло))

Romm
Сообщений: 12
Регистрация: 20.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

2.11.2013, 21:14

Dmitriy1970 @ 1.11.2013, 12:58
Какая связь топливной с морганием? А уж замена масла в вариаторе вряд ли сгладит моргание света. innocent.gif

Я бы сперва проверил крепление "массы" к кузову и к клеммам АКБ.


А на счет топливной.. Просто пробег за 300, а про замену топливных фильтров от прежнего хозяина я не слышал,
+ на днях расход вырос до 13-15, вот я и предположил что рывки и не стабильная работа от топливной, а моргание света от проблем с электрикой..

arikaha
Сообщений: 267
Регистрация: 13.8.2013
Город: Воронеж, Автовокзал
Авто: Honda HR-V

19.11.2013, 17:32

Доброго времени суток) Проблема почти та же, на холостых моргают все лапочки, а если не включить ближний свет, то при резких остановках начинают сильно падать обороты и дергается авто( кто что думает?
ссылка

Romm
Сообщений: 12
Регистрация: 20.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

20.11.2013, 10:19

На днях поеду делать генератор, как что отпишусь. Почти месяц откатал без проблем, а вчера опять началось светопредставление, погода сухая была (исключаю попадание воды) Может в связи с наступлением НГ?))) как елка новогодняя))

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

20.11.2013, 19:08

А точно что гена? если на заряженном аккуме мигает, то врятли это гена, при выключении гены работает аккум и включается это всё не заметно.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Romm
Сообщений: 12
Регистрация: 20.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

2.12.2013, 4:54

Да это был Геннадий!!!! 300 000 км пробега дали о себе знать. Перепаял щетки, хоть и выработка у них была не большая (примерно 6-7мм) заменил оба подшипника, и кольца (по которым скользят щетки, не помню как они называются) хрюня ожила!!!

ЕВГЕША первый
Сообщений: 46
Регистрация: 9.3.2011
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

17.2.2014, 7:37

Romm @ 2.12.2013, 6:54
Да это был Геннадий!!!! 300 000 км пробега дали о себе знать. Перепаял щетки, хоть и выработка у них была не большая (примерно 6-7мм) заменил оба подшипника, и кольца (по которым скользят щетки, не помню как они называются) хрюня ожила!!!

какие щетки ставил?

Romm
Сообщений: 12
Регистрация: 20.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

18.2.2014, 6:29

ЕВГЕША первый @ 17.2.2014, 10:37
какие щетки ставил?

Брались "родные митсубиси" с exist.ru и перепаявались. Дороговато - но надеюсь оно того стоит.
ПС ах да.. начитался много на эту тему и многие ставят Вазовские и прочие недорогие щетки, но когда подержал в руках "оригинал" и "Ваз". Было принято решение ставить родные, т.к. Вазовские доверия не внушали, мне показалось они более мягкие и быстрее сотрутся (примерно как мягкость карандаша). Да и по размерам пришлось бы подгонять.

serg_white
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

18.2.2014, 8:51

Подобная проблема была, когда я промочил трамблер (точнее фишку его) гоняя по лужам. Высохло всё и тачка побежала как обычно. Так что мне нечто подсказывает, что нужно искать нечто подобное.

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0