Nefrit
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

8.5.2010, 19:57

Всем привет!

Второй день стал противно жужжать моторчик замка на водительской двери.
Сервисмен сказал что скоро моторчику конец.

Есть ли сложности со снятием обшивки двери и заменой замочка.

Сам он не дороже 200 рублей стоит насколько знаю.


Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.

Савичев
Я снова хондавод....Вот ))
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое

8.5.2010, 21:52

Nefrit @ 8.5.2010, 20:57
Всем привет!

Второй день стал противно жужжать моторчик замка на водительской двери.
Сервисмен сказал что скоро моторчику конец.

Есть ли сложности со снятием обшивки двери и заменой замочка.

Сам он не дороже 200 рублей стоит насколько знаю.

минуты 3 снять обшивку двери wink.gif
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

Taraken
Заслуженный Хрюшевод Беларуси
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто

8.5.2010, 23:02

Обшивку снять действительно легко, а вот менять этот моторчик (актюатор) действительно геморно, если хочешь сделать это без полного демонтажа замка. А так, отсоеиняешь все тяги, достаешь замок и моторчик крепиться на 2 болтиках.

Nefrit
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

9.5.2010, 14:14

минуты 3 снять обшивку двери


С чего начать ковырять?)


Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.

Taraken
Заслуженный Хрюшевод Беларуси
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто

9.5.2010, 20:29

выкрути 1 болт в ручке (рядом с кнопкой управления стеклом), и еще 1 за ручкой открытия двери (из салона которая). потом, подкавырнув сними молдинг воквуг ручки открытия двери, достань ручку вместе с кнопкой стекла, под ней будет провод - отсоединяешь его и и потом внизу двери цепляйся за край обшивки и тяни на себя. сначала срываешь со всех пистонов а потом поднимаешь вверх, вот и все в принципе.

Finist
Зачотный Хрюшевод
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

8.6.2011, 7:16

Такая же ситуация с жужжанием противным замка только не водительской двери а двери пассажира спереди.
Снимал обшивку, отключил разъем на сам моторчик, пока так езжу, а какой моторчик подойдет? Есть номер там или аналог...?
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

8.6.2011, 10:54

К сожалению наши хрюновские активаторы не разборные(они склеены по шву) поэтому поменять мотор не получится.
На сивике были разборные активаторы и я менял там моторы.Моторы все одинаковые во всех хондовских активаторах,различие лишь в длинне вала
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

RiPPeR
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое

8.6.2011, 13:44

Я менял этот активатор, и разбирал его. Жужжит не моторчик, а червяк по шестеренке. Мерзкий звук, как будто свиненка режут. Моторчик сменить не проблема - он на двух накидных клеммах без пайки, а вот шестерню выколупать гораздо сложнее.

Если нужны подробности — расскажу.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

8.6.2011, 13:48

RiPPeR @ 8.6.2011, 14:44
Я менял этот активатор, и разбирал его. Жужжит не моторчик, а червяк по шестеренке. Мерзкий звук, как будто свиненка режут. Моторчик сменить не проблема - он на двух накидных клеммах без пайки, а вот шестерню выколупать гораздо сложнее.

Если нужны подробности — расскажу.


А как если не секрет корпус склеил. Он из материала,похожего на фторопласт-поксипол и стекольный герметик держали совсем хреново.Совсем.
Или ты отремонтированный обратно не ставил??? Просто и шестеренки и мотор поменять не проблемма.Проблемма- склеить несклеиваемый материал.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

RiPPeR
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое

8.6.2011, 13:59

Не знаю, у меня несклеиваемый корпус. И у донора несклеиваемый был. Там резинка-прокладка по периметру, плюс мой изначальный обмазан силиконовым герметиком был зачем-то — видать кто-то лазил до меня еще.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

8.6.2011, 14:17

RiPPeR @ 8.6.2011, 14:59
Не знаю, у меня несклеиваемый корпус. И у донора несклеиваемый был. Там резинка-прокладка по периметру, плюс мой изначальный обмазан силиконовым герметиком был зачем-то — видать кто-то лазил до меня еще.


Получается на какихто Хрюнах корпус разборный,а на каких то нет.Может быть есть разница между рестайлом и дорестайлом? Все-таки расположение кнопки на двери разное. У меня рестайлинг и активатор склеен(((
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

RiPPeR
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое

8.6.2011, 17:18

У меня дорестайл, и разборный на трех саморезах. Судя по экзисту, подходит ко всем модификациям авто. Два донора было, тоже оба разборные на саморезах.

роман22
Сообщений: 9
Регистрация: 14.1.2010
Город: Рубцовск
Авто: Honda HR-V

9.6.2011, 18:06

у меня отказал сам моторчик перестал вращаться,все разборное, разобрал сам моторчик почистил коллектор все собрал работает.свин дорестаил.шестерню и сам червяк смазать,смазка высыхает и начинает жужжать.

Finist
Зачотный Хрюшевод
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

14.6.2011, 2:57

Спасибо, буду пробовать, по результатам отпишусь и отфотаюсь...wink.gif
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.

Александр_30
Сообщений: 33
Регистрация: 25.6.2011
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

27.6.2011, 17:01



Здраствуйте. У меня тоже вчера начал жужать моторчик при открытии двери. Как я понял проблемка в самом моторчике, точнее в шестерне. Я снял обшивку, но к моторчику не добрался. Скажите нужно снимать замок двери?И если поставить другой моторчик все само пройдет?

RiPPeR
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое

27.6.2011, 20:47

Активатор крепится к замку на двух винтах. Без снятия механизма замка подобраться будет проблематично — так что проще скинуть тяги, вывернуть три винта, крепящие замок к двери, и аккуратно вынуть активатор вместе с замком.

Если визжит шестерня, то моторчик тут ни при чем. Если есть другой моторчик, проверить будет легко.

Александр_30
Сообщений: 33
Регистрация: 25.6.2011
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

27.6.2011, 22:59

RiPPeR @ 27.6.2011, 20:47
Активатор крепится к замку на двух винтах. Без снятия механизма замка подобраться будет проблематично — так что проще скинуть тяги, вывернуть три винта, крепящие замок к двери, и аккуратно вынуть активатор вместе с замком.

Если визжит шестерня, то моторчик тут ни при чем. Если есть другой моторчик, проверить будет легко.

Понял. Попробую. Потом отпишусь....

Александр_30
Сообщений: 33
Регистрация: 25.6.2011
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

28.6.2011, 10:09

RiPPeR @ 27.6.2011, 19:47
Активатор крепится к замку на двух винтах. Без снятия механизма замка подобраться будет проблематично — так что проще скинуть тяги, вывернуть три винта, крепящие замок к двери, и аккуратно вынуть активатор вместе с замком.

Если визжит шестерня, то моторчик тут ни при чем. Если есть другой моторчик, проверить будет легко.

Если я правильно понял то шестерня стоит в моторчике или нет?

RiPPeR
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое

28.6.2011, 12:39

Александр_30 @ 28.6.2011, 11:09
Если я правильно понял то шестерня стоит в моторчике или нет?



Смотря что моторчиком считать. Сейчас сфотографирую активатор в разборе, чтобы понятнее было.

RiPPeR
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое

28.6.2011, 13:15

Вот так выглядит снятый механизм замка с привинченым к нему активатором:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 642 )
Прикрепленный файл   1IMAG0143.jpg

Стрелками показаны два места крепления кронштейна активатора к механизму замка. Два винта под крестовую отвертку:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 498 )
Прикрепленный файл   1IMAG0144.jpg

У меня леворульная, значит активатор должен быть с функцией центрального замка (об этом позже).

Показания к замене: мерзкий визг при открытии центрального замка фиксатором водительской двери или с брелка.

Половиним активатор. Для этого нужно отвернуть три винта (под крестовую отвертку, показаны стрелками):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 425 )
Прикрепленный файл   1IMAG0145.jpg

Вот так выглядит разобранный на две части активатор:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 561 )
Прикрепленный файл   1IMAG0146.jpg

Стрелками указано место посадки (слева) медного бегунка, отвечающего за функцию центрального замка, и контакты (справа), которые он замыкает. В этом все отличие левого активатора от леворульной и праворульной машины. Поскольку стоимость левого активатора в тот момент (ок. года назад) составляла 2 000 р. от праворульной машины и 4 000 р. от леворульной машины по Экзисту, было решено найти рабочего б/у донора. За донора респект пользователю Slavyan757.

После пересадки бегунка активатор от праворульной машины превратился в активатор леворульной машины с функцией центрального замка. smile.gif На снимках выше и ниже — старый активатор, потерявший функции центрального замка smile.gif.

Стрелками показаны детали механизма, могущие являться причиной визга:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 458 )
Прикрепленный файл   1IMAG0147.jpg

1. Моторчик. Не представляю, что там может визжать, но если кто разбирается, думаю без труда устранит проблему. В противном случае — заменить моторчик. Он на двух накидных клеммах без пайки.

2. Шестерня. У шестерни от попадающей внутрь грязи стесываются ребра, что становится причиной проскальзывания с мерзким звуком. В моем случае была именно шестерня. Как снять шестерню, не повредив крепления, я так и не допер, поэтому и брал донора.

3. Червяк. У червяка так же могут стесаться ребра, возможно одновременно с шестерней. Червяк просто накидывается на шток моторчика. Заменяется без проблем.

После устранения причины визга набить на все трущиеся детали побольше смазки и собрать в обратном порядке. Особое внимание уделить плотному прилеганию по всему периметру крышек корпуса активатора — именно в этом месте внутрь попадает грязь. У новых активаторов есть резиновая прокладка. Если её нет — промазать герметиком или клеем.

Все просто.

Александр_30
Сообщений: 33
Регистрация: 25.6.2011
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

28.6.2011, 23:46

Я так понимаю что мне в любом случаенужно найти б/у центральный замок для замены червяка?

RiPPeR
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое

29.6.2011, 8:33

Для начала нужно выяснить точную причину. Выше роман22 описал, что можно сделать с моторчиком, если жужжит. И набить побольше смазки, может визг пройдет и без замены.

Александр_30
Сообщений: 33
Регистрация: 25.6.2011
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

30.6.2011, 22:22

RiPPeR @ 29.6.2011, 7:33
Для начала нужно выяснить точную причину. Выше роман22 описал, что можно сделать с моторчиком, если жужжит. И набить побольше смазки, может визг пройдет и без замены.
Спасибо. понял. Для начала попробуем, но я уже нашел моторчик 30у.е.

Александр_30
Сообщений: 33
Регистрация: 25.6.2011
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

7.7.2011, 23:02

Александр_30 @ 30.6.2011, 22:22
Спасибо. понял. Для начала попробуем, но я уже нашел моторчик 30у.е.

Разобрал моторчик и увидел что большая круглая шестеренка в одном месте стерта(((((( Прийдется покупать б.у замок........

Александр_30
Сообщений: 33
Регистрация: 25.6.2011
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

8.7.2011, 23:09

А кто мне подскажет если я нашел центральный замок в водительскую дверь, но с праворукой машины он смело подойдет или нет? Насколько я знаю левый замок должен выполнять функцию закрывать и открывать все остальные замки или я не прав?

Finist
Зачотный Хрюшевод
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

2.10.2011, 16:14

Всем привет!
Открыл актюатор, все шестерни целые, смазал...собрал...Закрывает нормально, открывает с жужжанием...Надо попробовать моторчик отдельно погонять, не бывает же чудес...wink.gif
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.

Finist
Зачотный Хрюшевод
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

8.10.2011, 12:01

Александр_30 @ 8.7.2011, 5:02
Разобрал моторчик и увидел что большая круглая шестеренка в одном месте стерта(((((( Прийдется покупать б.у замок........


Да, да, тоже также стерлась шестерня, и она легко снимается если вытащить штырь на котором она находится...
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.

lisenok772008
Сообщений: 77
Регистрация: 1.8.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

24.10.2011, 0:22

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подойдет ли замок правой передней двери (правый руль) от 3-дверки к 5-дверке? Может не целиком??

mikser6
Сообщений: 87
Регистрация: 15.9.2013
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V

22.3.2014, 19:42

RiPPeR @ 28.6.2011, 14:15
Вот так выглядит снятый механизм замка с привинченым к нему активатором:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 642 )
Прикрепленный файл   1IMAG0143.jpg

Стрелками показаны два места крепления кронштейна активатора к механизму замка. Два винта под крестовую отвертку:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 498 )
Прикрепленный файл   1IMAG0144.jpg

У меня леворульная, значит активатор должен быть с функцией центрального замка (об этом позже).

Показания к замене: мерзкий визг при открытии центрального замка фиксатором водительской двери или с брелка.

Половиним активатор. Для этого нужно отвернуть три винта (под крестовую отвертку, показаны стрелками):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 425 )
Прикрепленный файл   1IMAG0145.jpg

Вот так выглядит разобранный на две части активатор:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 561 )
Прикрепленный файл   1IMAG0146.jpg

Стрелками указано место посадки (слева) медного бегунка, отвечающего за функцию центрального замка, и контакты (справа), которые он замыкает. В этом все отличие левого активатора от леворульной и праворульной машины. Поскольку стоимость левого активатора в тот момент (ок. года назад) составляла 2 000 р. от праворульной машины и 4 000 р. от леворульной машины по Экзисту, было решено найти рабочего б/у донора. За донора респект пользователю Slavyan757.

После пересадки бегунка активатор от праворульной машины превратился в активатор леворульной машины с функцией центрального замка. smile.gif На снимках выше и ниже — старый активатор, потерявший функции центрального замка smile.gif.

Стрелками показаны детали механизма, могущие являться причиной визга:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 458 )
Прикрепленный файл   1IMAG0147.jpg

1. Моторчик. Не представляю, что там может визжать, но если кто разбирается, думаю без труда устранит проблему. В противном случае — заменить моторчик. Он на двух накидных клеммах без пайки.

2. Шестерня. У шестерни от попадающей внутрь грязи стесываются ребра, что становится причиной проскальзывания с мерзким звуком. В моем случае была именно шестерня. Как снять шестерню, не повредив крепления, я так и не допер, поэтому и брал донора.

3. Червяк. У червяка так же могут стесаться ребра, возможно одновременно с шестерней. Червяк просто накидывается на шток моторчика. Заменяется без проблем.

После устранения причины визга набить на все трущиеся детали побольше смазки и собрать в обратном порядке. Особое внимание уделить плотному прилеганию по всему периметру крышек корпуса активатора — именно в этом месте внутрь попадает грязь. У новых активаторов есть резиновая прокладка. Если её нет — промазать герметиком или клеем.

Все просто.

Подскажите,пожалуйста,подробнее,как снять замок и все тяги ничего не повредив. Заранее спасибо.

sox02
Сообщений: 394
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто

22.3.2014, 20:52

Подскажите,пожалуйста,подробнее,как снять замок и все тяги ничего не повредив. Заранее спасибо.
[/quote]
Все просто, снимаешь обшивку. Отвинчиваешь болт направляющей стекла, стягиваешь его тупо в низ( резинка остается). Дальше находишь, рычаг открывания двери от ручки с наружи. На тяге стоит металическая пластинка, её можно плоскогубцами снять, аккуратно по часовой или против, я точно не понял по скольку переворачивал эту штуковину. Скидываешь этот рычаг потихоньку открутив три болта крепления замка. Это все. Дальше его вытягиваешь все вместе с оставшимися тягами, сломать там что-то сложно и погнуть

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 200 )
Прикрепленный файл   image.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 186 )
Прикрепленный файл   image.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 200 )
Прикрепленный файл   image.jpg
ссылка
ссылка

Вернуться в “Салон”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0