Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

7.8.2013, 19:25

Сори, если было. Не нашёл.
проблема, что очень уж легко крутится руль, что на месте, что в движении.
был на сервисе, подтянули рейку максимально, в мертвых точках не закусывает. при поворте не стучит.
неприятные ощущения на трассе, хотелось бы потуже. сравнивал с другими хрю, действительно слишком мягко.
куда копать?
з.ы. отключить ГУ не вариант smile.gif

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

7.8.2013, 19:50

Olihandro @ 7.8.2013, 23:25
отключить ГУ не вариант smile.gif

заменить рейку?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

7.8.2013, 20:05

rgraz @ 7.8.2013, 22:50
заменить рейку?


действительно ли в рейке проблема? если не лень, немного матчасти не помешало бы)



AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

8.8.2013, 5:20

Olihandro @ 8.8.2013, 2:25
Сори, если было. Не нашёл.
проблема, что очень уж легко крутится руль, что на месте, что в движении.
был на сервисе, подтянули рейку максимально, в мертвых точках не закусывает. при поворте не стучит.
неприятные ощущения на трассе, хотелось бы потуже. сравнивал с другими хрю, действительно слишком мягко.
куда копать?
з.ы. отключить ГУ не вариант smile.gif

Попробуй сначала жижу поменять

Lenikpro
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

8.8.2013, 7:18

AlexSH515 @ 8.8.2013, 12:20
Попробуй сначала жижу поменять

+1
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

8.8.2013, 14:43

AlexSH515 @ 8.8.2013, 9:20
Попробуй сначала жижу поменять

Гы...
Автор, что, действительно жижа давно не менялась? )))
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

8.8.2013, 15:22

да sad.gif но как это связано с проблемой?

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

9.8.2013, 3:50

Olihandro @ 8.8.2013, 22:22
да sad.gif но как это связано с проблемой?

Поменяй, поймешь разницу

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

9.8.2013, 4:14

хм, ну попробую.

Lenikpro
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

9.8.2013, 4:43

Только если раньше это ни разу не делал, загляни в ФАК wink.gif
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

9.8.2013, 8:32

Lenikpro @ 9.8.2013, 7:43
Только если раньше это ни разу не делал, загляни в ФАК wink.gif


сомневаюсь, что это даст результат, но всё же поменяю, для опыта) загляну, спс)

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

13.8.2013, 17:03

Не сочтите за дурака, но несколько раз тоже наблюдал, вернее, чувствовал, что руль ну о-о-о-чень легко поворачивается. Буквально мизинцем на месте можно было вертеть! Жижа поменяна. От температуры воздуха не зависит, тк было и в мороз, и весной. Даже хвастался пассажирам smile.gif . Случаи единичны, давно не повторялись, хз что было...
Про "некомфортность" такого руля прекрасно понимаю.
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

14.8.2013, 4:25

NavreD @ 14.8.2013, 0:03
Не сочтите за дурака, но несколько раз тоже наблюдал, вернее, чувствовал, что руль ну о-о-о-чень легко поворачивается. Буквально мизинцем на месте можно было вертеть! Жижа поменяна. От температуры воздуха не зависит, тк было и в мороз, и весной. Даже хвастался пассажирам smile.gif . Случаи единичны, давно не повторялись, хз что было...
Про "некомфортность" такого руля прекрасно понимаю.

Значит пора бы уже проверить рулевые тяги, наконечники, шаровые, если еще люфта нет, то просто износ уже есть, схождение с развалом не помешало бы проверить, от резины еще тоже зависит.

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

14.8.2013, 6:34

AlexSH515 @ 14.8.2013, 11:25
Значит пора бы уже проверить рулевые тяги, наконечники, шаровые, если еще люфта нет, то просто износ уже есть, схождение с развалом не помешало бы проверить, от резины еще тоже зависит.

Было 100.000 ТО сделано, поэтому все вышеперечисленное заведомо исправно (тогда же и жижа поменяна)
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

14.8.2013, 10:30

NavreD @ 14.8.2013, 13:34
Было 100.000 ТО сделано, поэтому все вышеперечисленное заведомо исправно (тогда же и жижа поменяна)

Тогда не могу сказать.

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

14.8.2013, 17:35

у меня нет слов, ну снимите ремень и "наслаждайтесь" "упругостью" ВАЗа


RD1

903-912-5510 Игорь

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

14.8.2013, 20:22

Я понял в чем проблема! Проблема не в машине. Проблема в Вас. Вы слишком сильны !!! rolleyes.gif

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

15.8.2013, 1:19

Garrik22 @ 15.8.2013, 0:35
у меня нет слов, ну снимите ремень и "наслаждайтесь" "упругостью" ВАЗа

Если бы сам не испытал эту "мягкость"- тоже бы подкалывал. Но, когда такое чувство, что если резко крутануть, то руль будет поворачиваться/вращаться по инерции, это, поверьте, не очень комфортно. Будто маховик повесили на руль и второй усилитель поставили. Жигули жигулями, а всё хорошо в меру.
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

17.8.2013, 12:44

в насосе гура есть сбростной клапан.при превышении давления он скидывает лишнее.дабы не рвать рейку и гидромагистрали.он клинит.на хонде еще не разбирал.на других машинах помогает промывка насоса гура новой жижей по кругу.отдельно в продаже не встречал

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.8.2013, 13:03

brodyaga vik @ 17.8.2013, 13:44
в насосе гура есть сбростной клапан.при превышении давления он скидывает лишнее.дабы не рвать рейку и гидромагистрали.он клинит.на хонде еще не разбирал.на других машинах помогает промывка насоса гура новой жижей по кругу.отдельно в продаже не встречал


+1. Сто пудово это, вперед написали - не успел. Называется редукционный клапан. Поэтому данное состояние даже опасно, в любой момент может где нить лопнуть или фланец потеч, давление щас никак не регулируется и шкалит по максиму тех возможностей системы с учетом фильтрации через грязь.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

18.8.2013, 13:15

coolerlab @ 17.8.2013, 16:03
+1. Сто пудово это, вперед написали - не успел. Называется редукционный клапан. Поэтому данное состояние даже опасно, в любой момент может где нить лопнуть или фланец потеч, давление щас никак не регулируется и шкалит по максиму тех возможностей системы с учетом фильтрации через грязь.



спс, ткните пальцем куда смотреть и что делать.

заранее спасибо!

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

18.8.2013, 13:53

Olihandro @ 18.8.2013, 14:15
спс, ткните пальцем куда смотреть и что делать.

заранее спасибо!


Он тут не отмечен. Но это там где кольцо 14 стоит: состоит из пружины и плунжера.
Все по этому клапану смотри здесь:
ссылка

А кстати жидкость ГУРа не "кипит" в бачке? Может странные звуки от компрессора идут? Если, да то клапан ни при чем, нужно будет ГУР целиком менять. В таком случае еще в клапане куча опилок от шабера и его обоймы.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

18.8.2013, 19:14

поменял жижу, слил что то вроде темного пива или ржаного кваса. залил хондовскую, руль такой же.
изредка заглядывал в бачок, жижа спокойна) на уровне, странных звуков нет.
как проверить работу этого клапана? ну чтобы исключить его?

думаю, может всё же рейка не до конца затянута, но с другой стороны, с чего бы она сама по себе такой легкой стала...

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

18.8.2013, 19:27

просто если я правильно понял смысл этого клапана, то руль наоборот не должен быть мягкий, раз избыточное давление стравливается или наоборот оно постоянно избыточно?

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

18.8.2013, 20:05

Olihandro @ 18.8.2013, 20:14
поменял жижу, слил что то вроде темного пива или ржаного кваса. залил хондовскую, руль такой же.
изредка заглядывал в бачок, жижа спокойна) на уровне, странных звуков нет.
как проверить работу этого клапана? ну чтобы исключить его?

думаю, может всё же рейка не до конца затянута, но с другой стороны, с чего бы она сама по себе такой легкой стала...


открутить гайку и вынуть редукционный клапан, осмотреть его, промыть.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

19.8.2013, 7:53

coolerlab @ 18.8.2013, 23:05
открутить гайку и вынуть редукционный клапан, осмотреть его, промыть.



жижу сливать, насос снимать?

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

19.8.2013, 10:10

немного поразмыслив, пришёл к выводу, что если бы этот редукционный клапан подклинивало в открытом положении, то руль бы соответственно был бы тугим, а если бы в закрытом положении, то уже все манжеты на холодную повыдавливало. поправьте если ошибся

gavrev
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

19.8.2013, 10:46

Хм. Менял на прошлой неделе рейку на контрактную, с заменой жижи соответственно. Старая стучала, болты закипели пришлось срезать все. В бочке вулкан извергался на горячую. Сейчас руль стал заметно легче. Не скажу что пальчиком крутить можно, но одной рукой очень комфортно. Думал так и надо, а тут нате. Ремонт на гарантии, если что поеду обратно. Мож бизменом стоит помереть усилие поворота? А то тяжело/легко - вещи субъективные.
HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

19.8.2013, 13:20

gavrev @ 19.8.2013, 13:46
Хм. Менял на прошлой неделе рейку на контрактную, с заменой жижи соответственно. Старая стучала, болты закипели пришлось срезать все. В бочке вулкан извергался на горячую. Сейчас руль стал заметно легче. Не скажу что пальчиком крутить можно, но одной рукой очень комфортно. Думал так и надо, а тут нате. Ремонт на гарантии, если что поеду обратно. Мож бизменом стоит помереть усилие поворота? А то тяжело/легко - вещи субъективные.



и давление тоже. в мануале это всё есть.
вот только манометра под рукой нема.

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

19.8.2013, 16:49

монометр ставится через тройник между насосом и трубкой высокого давления рейки

Вернуться в “Рулевое управление”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0