honda04
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва

9.1.2011, 11:03

Vvolk,так это Вы не мне ,а себе в особенности,докажете.А так, вся эта надежность,основанная на 10месяцах пользования как машиной выходного дня,о чем Вы говорите,какие могут быть сравнения???!!!

Vvolk
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V

9.1.2011, 13:37

honda04 @ 9.1.2011, 11:03
Vvolk,так это Вы не мне ,а себе в особенности,докажете.А так, вся эта надежность,основанная на 10месяцах пользования как машиной выходного дня,о чем Вы говорите,какие могут быть сравнения???!!!

honda04, я себе уже все, что нужно, доказал в жизни. И повторяю, что доказывать кому-либо что-либо, не собираюсь.
Вы про какую надежность, основанную 10 месяцами использования толкуете, разговор о оф. тесте идет.
И машиной выходного дня хрюн стал совсем недавно, а я за 10 месяцев на нем наездил под 20 т.км. и эта машина не принесла (лично мне) гемора особого. Все что можно было и нужно было в машине поменять (считаю все рассходниками), я поменял, не жалея ден. знаков и времени.
По надежности хрюна (основываясь на опыте владения в 10 месяцев): у него нет мелких болячек (типа внезапного отказа электроники, утечки ОЖ или масла и т.п.), котрые присутствуют в других (даже новых машинах), для своего года и пробега - крепкая, надежная машина (мое личное мнение, которое я не навязываю оппанентам laugh.gif ), опять же, я говорю про СВОЕГО хрюна... и со своей точки зрения на автомобили, в целом.

ссылка?

honda04
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва

9.1.2011, 14:34

Vvolk, расходники расходниками,а проблемных не мест, а узлов в хрюне хватает и стоимость запчастей кусачая по самое не балуйся.Выход один лотерейный контракт...
На этом форуме куча примеров людей,которые купили хрюна на вариаторе и продали его в период от полугода и до двух лет.А ведь брали, практически все, надолго и вкладывали денег в него много,как в любимое авто.
Покажите мне человека,который,поездив пару лет и продав хрюшу на вариторе,купил такую-же на вариаторе.
Что же их сподобило продать любимое авто,которое ищут по несколько месяцев...
А причина продажи у всех разная,но по сути одна и таже................................
Повторюсь,мне все с хрюшкиным вариатором ясно,Вам, в виду понятных причин нет,удачи в продаже и в жизни...

Vvolk
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V

9.1.2011, 14:57

honda04 @ 9.1.2011, 14:34
Vvolk, расходники расходниками,а проблемных не мест, а узлов в хрюне хватает и стоимость запчастей кусачая по самое не балуйся.Выход один лотерейный контракт...
На этом форуме куча примеров людей,которые купили хрюна на вариаторе и продали его в период от полугода и до двух лет.А ведь брали, практически все, надолго и вкладывали денег в него много,как в любимое авто.
Покажите мне человека,который,поездив пару лет и продав хрюшу на вариторе,купил такую-же на вариаторе.
Что же их сподобило продать любимое авто,которое ищут по несколько месяцев...
А причина продажи у всех разная,но по сути одна и таже................................
Повторюсь,мне все с хрюшкиным вариатором ясно,Вам, в виду понятных причин нет,удачи в продаже и в жизни...

Но, согласитесь, если взять 10-11 летнюю машину, другой марки (не беря во внимание ТАЗы) и хонду HR-V, то по наличию проблемных мест, все же хрюн значительно уступает ... Про цены, конечно если начинать капиталить его, обойдется по кругу вровень с "модной" иномаркой выше классом.
Я купил Хрюна у своего брата, и он взял себе Ланцер 10 на вариаторе (хотя жижу в нем по регламенту меняют через 90 т.км, если я не ошибаюсь, может понадежней система...).
По финансовым вкладам, меня хрюн не напрягает, менял ходовку, не из-за того, что ломалось, а для успокаения души (скорее), так и жижу с фильтрами в варике, поменял, не из-за того, что гремело-моргало, а так надо, просто.
Осенью ездил в Москву на ней к родне, 1000 км один за рулем, не устал особо, не подвела, а это главное в машине, сел и на дальное растояние поехал, в уверенности, что не поломаешься...
Если бы жизнь не заставила сменить работу, возить зад, до офиса, на хрю - милое дело, не продавал бы её!
Спасибо, удачи и добра и Вам!

ссылка?

Свиновод
Сообщений: 731
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V

9.1.2011, 15:27

Полностью согласен с Vvolk машинка действительно надёжная, о варике говорить небуду у меня ручка, я например свою брал 3летку с пробегом 90т. и ездил на ней такой дятел который даже не знал в какую горловину что заливается но после проверки на гарантийном сервисе узнал что поломок не было и вот она моя. Сейчас я провожу на ней тех.регламент как указано в сервисной книжке и проблем ни каких уже 2года. Конечно есть ездоки месяцами неоткрывающие капот то конечно вечного двигателя непридумали и всё когдато сломается.
ссылка

honda04
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва

9.1.2011, 15:45

Vvolk,спасибо.
Вариатор на 10-м лансере другой,намного надежнее хрюшкиного.
Свиновод,так в том-то и дело что у Вас ручка,а не вариатор.


Aндрон
Сообщений: 47
Регистрация: 7.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

9.1.2011, 19:22

Рейтинг радует-три хонды в шестерке.А на счет вариаторов мне кажется,что на любых моделях кому как повезет.машины ведь не новые берем.а корола потому и первая что вариаторы на них не ставят

Vvolk
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V

10.1.2011, 11:06

honda04 @ 9.1.2011, 15:45
Вариатор на 10-м лансере другой,намного надежнее хрюшкиного.


Модель новая, надо посмотреть, что будут на форумах Лансерских писать о надежности их вариков, через 8-10 лет biggrin.gif
Хотя автопрогресс не стоит на месте, япы могли учесть слабые места тех же хрюшиных вариков и поменять что-то в лучшую сторону. А в то же время, к примеру Ниссан тупо не реагирует на свой косяк, выпуская машины с близко расположенным катализатором к движку (катализатор нагревается и сыпется в поршневую, вызывая стирание колец и жор масла) ph34r.gif .

ссылка?

Myxa
Сообщений: 235
Регистрация: 21.12.2008
Город: Москва-Тверь
Авто: другое

10.1.2011, 11:50

имхо, конечно, но у меня хрюха 1999 г.в.; со мной уже 2.5 года - НИКАКИХ проблем, всё чётко как на новой.
За время эксплуатации менял только жижи да расходники (+ ГРМ с сальниками, но это сразу после покупки ибо не был уверен).

Из опыта: можно по пальцам посчитать другие марки и модели этого возраста, которые остаются беспроблемными.

Ещё заметил: хрюхи ранних годов выпуска надежнее в сравнении с более поздними.
Такое впечатление, что в определенный период (2003-2005) производители сговорились и стали изначально закладывать гораздо меньший ресурс в автомобили при изготовлении. Кризис перепроизводства?
Acura MDX II Sport

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

10.1.2011, 12:15

После 2001г. политику хонды вообще трудно понять.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

11.1.2011, 6:40

Myxa @ 10.1.2011, 14:50
Ещё заметил: хрюхи ранних годов выпуска надежнее в сравнении с более поздними.
Такое впечатление, что в определенный период (2003-2005) производители сговорились и стали изначально закладывать гораздо меньший ресурс в автомобили при изготовлении. Кризис перепроизводства?

Маркетинг и отражение объективной реальности. Срок эксплуатации машин во всем мире снижается (ну не ездят люди по 10-15 лет на одной машине, меняют их гораздо чаще), конкуренция производителей заставляет искать способы удешевления продукции. А при таком раскладе производитель жертвует ресурсом в угоду прибыли и цене (российский рынок авто с нашим дурным ценообразованием в расчет не берем, у нас цены как были конские, так и остаются).
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

620792774
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

13.2.2011, 16:02

Всем добрый день ! достаточно давно наблюдаю за спорами на форуме относительно качества и надёжности H-RV. Сам уже год являюсь владельцем такого автомобиля, как автолюбитель с 80го года и уж поверте есть с чем сравнить-БМВ-ВОЛЬВО-Ф.ваген-ТОЙОТА марк-2 не беру вовнемание почти все ВАЗы которые у меня были.Хрюня,как я его ещё называю "СЁМА" настоящий и верный друг на которого можно надеяться в любой ситуации, за всё время эксплуатации показал себя только с наилучшей стороны. Все плюсы о которых уже много говорилось иными владельцами, однозначно присутствуют и приятно радуют. Тех.характеристики безупречные и соответствуют заявленным. Правда пришлось сделать качесвенную шумоизоляцию. По стилю езды, отношу себя к спокойным, но есле появляется необходимость(вынужденная) в динамичной езде "СЁМА" откликается с огромным желанием и неуёмным рвением,что безусловно так же внутренне радует. Сейчас на одометре 78000км- только расходники и никаких поломок,стараюсь следить предирчево за состоянием.Стоит варик,ведёт себя изумительно,мысль о том,что может загнуться не беспокоит, замена или ремонт не выше чем автомат у иной приличной машины.Считаю,что все плюсы этой машины в совокупности многократно превосходят любую поломку влючая дорогой вариатор,мысль о том, что бы продать или заменить на другой авто вызывает улыбку, автомобиль считаю высоко-универсальным пример чему отзывы о нём из разных мест нашей бездорожной страны.О плохом авто не только спорить, разговаривать не будут и это тоже серьёзный показатель удачной постройки Ш-РВ, Установил итальянскую газовую систему впрочем как и на все предыдущие автомобили, приходится ездить к родственникам на немалые растояния от 600до 1400км в один конец, заправки газом не опустошают бумажник так как бензин, да идвигатель работает по другому+увеличение общего ресурса. В заключении повторю чьи то слова с форума; есле сомневаешься в том какой автомобиль сейчас приобретать,покупка хонда Ш-РВ самый верный,правильный и главное разумный со всехточек зрения выбор. С уважением ! А.И

honda04
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва

13.2.2011, 19:34

620792774
Насчет вариатора,категорически с вами не согласен.Ремонт дороже, чем у автомата и поэтому,с ним никто практически не связывается(если стружка в поддоне и шкивы с бороздками),контракт-лотерея и дорог.
Вы тысяч пятьдесят еще проедьте на нем и пару раз масло смените,а потом уж говорите о надежности этого узла на хрюше.А так, необъективный отзыв никапли.Я таких-же как вы начитался и в итоге пришлось познать сей "безпроблемный" агрегат на своем кошельке(((
Vvolk,как только зашумело при включении задней,так сразу от авто и избавился,чему безумно рад,судя по его высказыванию в разделе продаю biggrin.gif Молодец.Отписался бы в разделе,чего уж там...

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

13.2.2011, 20:53

А эксплуатация на газе не приблизит значительно момент немалого опусташения кошелька?

Slavyan757
больше не хрюшевод
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое

13.2.2011, 21:27

Я так скажу! Как за машинкой следить и использовать, так она бегать и будет! У меня была сначала японка вариаторная, отъездил на ней почти два года - никаких проблем. Хотя когда брал был скрученный пробег в 82000, а продавал на 120000. При этом эксплуатировал на Камчатке где дорог в помине нет и ездил и на рыбалки и на охоты, частенько в брод через реки по верх бампера, грязь на ней месил и всё ОК. После такой жесткой эксплуатации поменял не считая расходников только сальник коленвала (коренной) и сальник привода. И стиль езды далеко не спокойный! Для меня педаль в пол это норма! Продал только из-за смены жительства. И ещё долго по ней скучал. А сейчас взял европейку на механике (уж очень хотелось попробывать хрю на мехе), и если бы старый хозяин, откровенно говоря, не пытался бы её ушатать по неопытности владения хрюхой всё было бы ОК. А пока исправляю косяки прежнего хозяина, хотя их не так много и почти всё исправил. Могу сказать точно, что хонда надежнее любой тайоты,ниссана и митсубиши. Знаю так, как пробывал. Кстати, ХРЮ это первая машина задержавшаяся у меня больше года с желанием купить такую же!
ссылка

620792774
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

14.2.2011, 19:19

У важаемый honda04, вы напрасно пытаетесь убедить всех в том, что через 80-100тысяц км появится мысль о скорой коньчине вари, опять же примером обратного являются отзывы проехавших гораздо больше км чем те числа о которых мы с Вами говорим. Бесспорно-вариатор одно и я считаю единственное слабое место в Ш-РВ , но не слабее чем иные слабости других авто. В качестве примера у приятелей Форд-фокус 73000км умерла коробка автомат без предварительных признаков,результат-47000 руб.обошёлся ремонт, у моего сына БМВ-5 пробег более серьёзный, но тоже отказала коробка, ремонт 43000р.Ну а есле мы с Вами начнём говорить о ремонте двигаталей на разных авто которые по той или иной причине вышли из строя ВОЛЬВО.СУБАРУ.БМВ, то с такой теорией определения качества авто мы скатимся к Жигулятам А из это следует-кто думает,что небудет тратиться при эксплуатации импортного авто по Российским дорогам,заправляясь росийским бензином просто оптимист.Ну а есле Ш-РВ ненравится,продай его по тихому выбери авто с дешовыми запчастями благо китай в этом способствует, и считай ,что автожизнь удалась.А от себя замечу, есле тяжело содержать такую машинку как Ш-РВ, о машинах в принципе думать рановато. С огромным уважением! А.И

620792774
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

14.2.2011, 19:23

OLG. А что Вы имели ввиду на счёт эксплуатации на газе ?

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

14.2.2011, 19:50

620792774 @ 14.2.2011, 19:23
OLG. А что Вы имели ввиду на счёт эксплуатации на газе ?

Не приведет-ли эксплуатация на газе, к ускорению износа цилиндро-поршневой группы?

620792774
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

14.2.2011, 20:18

Нет дружище, всё что угодно другое но только не износ поршневой группы, на эту тему очень много уже сказано, конечно есть как и везде свои плюсы и свои минусы, у меня на газе уже шестая машина, каких либо поломок связанных с использованием газа у меня никогда небыло, естественно при должной настройке. при всём ,наличие газа не мешает Вам всегда одним нажатеем кнопки двигаться на бодяжном бензине. С уважением ! А.И

honda04
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва

14.2.2011, 21:39

У важаемый 620792774, ненужно переворачивать все сног на голову.Ваш пробег и период обладания этим авто еще слишком мал,чтобы так категорично писать о надежности вариатора на хрв и о недорогом ремонте.Здесь был мужичек под ником ШТОРМ, он когда купил это авто только и писал какое надежное устройство вариатор и нужно только масло менять раз в 45ткм и что...А ничего,через полгода пропал нах с форума и подтер половину своих постов.Да просто куча примеров людей,которые познали вариатор в разрезе и что?А ничего,ремонт толковый стоит от 100000рублей(и это только ремень и шкивы новые,а может понадобится замена стартового+13000рублей и блока клапанов+40000рублей и гарантия год или 20000км) или делают ремонт на продажу на несколько тысяч км(1500зеленых) или покупают контракт. И что,стоит ли это авто таких вложений?
Я пишу,основываясь на своем опыте и опыте людей с этого форума и других аналогичных,с которыми я переписывался в личке,а также после общения с мастерами в нескольких сервисах по вариаторам г.Москвы.А Вы на чем основываетесь?Задумайтесь.Будьте объективнее.
Насчет поломки вариатора при пробегах до ста тысяч км,я пришел к выводу,что причина тому первая замена масла через ТРИ ГОДА ИЛИ 45ТКМ- это слишком много для России,это он с трудом переносит,но ненадолго.
На форуме есть человек,который работал у оффициального дилера хонда и он писал,что за гарантийный период на некоторых хрв, вариатор меняли по два раза.
Предпочтительнее покупать авто на вариаторе с правым рулем или из европы,он должен прослужить дольше,но и у таких авто бывают исключения.
p.s. сейчас езжу на ниссане новеньком пробег уже целых семь тысяч,никаких проблем и никаких вложений)))

620792774
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

14.2.2011, 22:32

Только для honda04. Во первых, я ни одного слова не написал, что вариатор самый надёжный узел в хонда, а именно как раз одно из слабых мест, во вторых перед тем как покупать данный авто я собрал достоверную информацию со слов владельцев Хонд с вариатором при общении лично,вывод таков: действительно вари гораздо дольше ходят на правых авто опять же со слов, общался с владельцем который сам прошёл 147000 и не видит причин беспокойства. Действительно бывает сложно определить фактический пробег авто при его покупки ненового,опять же считаю замену масла как Вы рекомендуете два раза в 50000 запоздалой, при таком обилии пробок с работаюшем двигателем вариатор вырабатывает ресурс гораздо больше чем Вам показывает одометр,а следовательно рекомендованные 25000км для замены заявлены при условиях нормального пробега, далее- трогание утром зимой должно производиться с обязательным прогревом масла в варе !!! Частые буксы и очень резкие старты ещё одна причина снижения качественных свойств масла, но многие при таком стиле езды всёравно меняют масло по цыферкам на одометре прислушиваясь к советам и при этом себя успокаивая отягивая замену недешовой жидкости,и только когда наступает неизбежный кирдык начинают искать причину где угодно но только не в своём отношении к машине заявляя,что вариатор ерунда. Теперь немного о другом , в ваших словах присутствует еле заметная злость , я считаю это напрасно, форум ,это место где владельцы обмениваются мнением и опытом, а право титающих делать для себя вывод, занематься ругачкой я отказываюсь, считаю это ниже весящего резонатора ШР-В. Сообшество владельцев хрюнь должно соответствовать имиджу стилю и марки автомобиля владельцами которых мы являемся. К стати, я то как раз в предыдуших отзывах писал о праворульной хонде. С уважением ! А.И

honda04
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва

15.2.2011, 20:43

У важаемый 620792774, какая злость,где?И вообще о чем Ваш пост? Я так и не понял...
У меня сложился только такой вывод:не хотите со мной соглашаться и выдаете мои слова за свои,не забывая зацепиться за какую-нибудь мелочь(типа 50ткм и две замены-это ведь с учетом только что сделанной замены масла в варике).
Не порядочно с вашей стороны прикрываться общими словами.
"Стоит варик,ведёт себя изумительно,мысль о том,что может загнуться не беспокоит, замена или ремонт не выше чем автомат "- это Вам кто такую глупость сказал?

Vvolk
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V

15.2.2011, 22:02

honda04 @ 13.2.2011, 19:34
Vvolk,как только зашумело при включении задней,так сразу от авто и избавился,чему безумно рад,судя по его высказыванию в разделе продаю biggrin.gif Молодец.Отписался бы в разделе,чего уж там...


honda04, что-то путаете! У моей хрюши не шумело при включении задней (шум в пределах допустимого, это у всех, надо покурить форум!), и не шумит сейчас! Машину вижу каждый день (продал коллеге по работе), Кроме линок, ничего не менял человек, после меня... Все шумы, которые были (в основном подвесные подшипники) я устранил, успешно и удачно, заменой на новые детали (Слава Богу, все з/ч, можно купить в наше время!).
ph34r.gif по поводу моих чувств, при продаже авто (безумной радости или неудержимой грусти), не Вам судить... Вы же не присутствовали при этом! Тут напраслину, гоните!
ph34r.gif по поводу моего высказывания, в указаной Вами теме, попытаюсь!!! вам пояснить, что а\м с вариатором я не возьму никогда, по причине, не доверия (сугубо личное мнение!) к этой детальке (в общем: будь то Хонда, Ниссан, Мица и т.д.) и хлопотности+дороговизны (для меня лично!) обслуживания. Хотя, если авто новое, тут я передумать могу!
P/S/ За " biggrin.gif Молодец" - Спасибо!


ссылка?

Vvolk
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V

15.2.2011, 22:06

620792774 @ 14.2.2011, 20:18
Нет дружище, всё что угодно другое но только не износ поршневой группы, на эту тему очень много уже сказано, конечно есть как и везде свои плюсы и свои минусы, у меня на газе уже шестая машина, каких либо поломок связанных с использованием газа у меня никогда небыло, естественно при должной настройке. при всём ,наличие газа не мешает Вам всегда одним нажатеем кнопки двигаться на бодяжном бензине. С уважением ! А.И

А сальники клапанов, могут? Вопрос не праздный, у меня стоит газ, на CR-V? я ездить опасаюсь...

ссылка?

honda04
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва

15.2.2011, 22:50

Vvolk @ 15.2.2011, 22:02
honda04, что-то путаете! У моей хрюши не шумело при включении задней (шум в пределах допустимого, это у всех, надо покурить форум!), и не шумит сейчас! Машину вижу каждый день (продал коллеге по работе), Кроме линок, ничего не менял человек, после меня... Все шумы, которые были (в основном подвесные подшипники) я устранил, успешно и удачно, заменой на новые детали (Слава Богу, все з/ч, можно купить в наше время!).
ph34r.gif по поводу моих чувств, при продаже авто (безумной радости или неудержимой грусти), не Вам судить... Вы же не присутствовали при этом! Тут напраслину, гоните!
ph34r.gif по поводу моего высказывания, в указаной Вами теме, попытаюсь!!! вам пояснить, что а\м с вариатором я не возьму никогда, по причине, не доверия (сугубо личное мнение!) к этой детальке (в общем: будь то Хонда, Ниссан, Мица и т.д.) и хлопотности+дороговизны (для меня лично!) обслуживания. Хотя, если авто новое, тут я передумать могу!
P/S/ За " biggrin.gif Молодец" - Спасибо!

Молодец подтер свое сообщение,про то как включил заднюю на непрогретом авто и металлический грохот услышал,ты же сам задавал вопрос "что это было" и совета спрашивал...(только не нужно говорить что это был штатный шелест при включении R).А было это совсем недавно...И никто тебе не ответил.И машнка вдруг втечении месяца продаваться начала .
Правды от вас уважаемый не добьешся,причина ясна...
Можете не утруждать себя ответом,он мне итак ясен.


Vvolk
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V

16.2.2011, 5:57

honda04 @ 15.2.2011, 22:50
Молодец подтер свое сообщение,про то как включил заднюю на непрогретом авто и металлический грохот услышал,ты же сам задавал вопрос "что это было" и совета спрашивал...(только не нужно говорить что это был штатный шелест при включении R).А было это совсем недавно...И никто тебе не ответил.И машнка вдруг втечении месяца продаваться начала .
Правды от вас уважаемый не добьешся,причина ясна...
Можете не утруждать себя ответом,он мне итак ясен.

Я угораю! laugh.gif
Утруждаю себя ответом... laugh.gif
Ссылку пожалуйста на тему, где я в сообщении задавал вопрос "что это было" и совета спрашивал...?
А по хронологии был вопрос: Форумчане подскажите, пожалуйста. Сейчас перегонял Хрюна со стоянки в гараж, машина стояла сутки, завел (обороты 1700) и практически без прогрева перекльчился из "P" в "D" (обороты упали стали нормальными) (нога на тормозе) и услышал какойто свист-шелест металлический из-под низа, переключил в "N" перестало ... в "D,R,L" свистит однотонно. Т.е. при тормозе и с нагрузкой. Отпустил тормоз. тронулся - перестало свистеть. Проехался, попробывал на горячую, нет такого. Варик работает нормально, масло и фильтра менял. Что это может быть!??? ? ?????? ????????! ссылка
Мне никто не ответил, я разобрался сам , решилось заменой ремней навесного.
А флудоболить, не хорошо, уважаемый "правдалюб"! cool.gif хотя по приколу почитать..., чтобы лишка не городить в теме, можно в личку писать, а то мне скучно будет уже, без вас.. biggrin.gif
P.S. А подтирают, только ж...! laugh.gif

ссылка?

sinel
Сообщений: 427
Регистрация: 14.6.2010
Город: кемерово
Авто: Honda HR-V

17.2.2011, 15:57

чесно ребят вы не устали пугать всех.про вариатор
хонда фит вся на вариках некто неплачет
нисан экстреил неслышал что бы они плакали
нисан тиида тоже не плачет
хонда мобилио тоже не плачет
рено тоже не плачет
да и тайоты вроде бы есть
поэто-му прекратите пугать всех про варик
посмотри как ваши соседи ездиют на варике.СМАКУЯ.
ваша коробка стоит одинаково
может меньше требует ухода и всё и вложений и всё.
зато на варике КАЙФ включил а.вечером .выключил
а.если вы боитесь.то не распостраняйте слухов
а.то 50/50 .да у вас машины у большенства 50/50
и у меня в том чесле

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

17.2.2011, 16:14

sinel @ 17.2.2011, 15:57
чесно ребят вы не устали пугать всех.про вариатор
хонда фит вся на вариках некто неплачет
нисан экстреил неслышал что бы они плакали
нисан тиида тоже не плачет
хонда мобилио тоже не плачет
рено тоже не плачет
да и тайоты вроде бы есть
поэто-му прекратите пугать всех про варик
посмотри как ваши соседи ездиют на варике.СМАКУЯ.
ваша коробка стоит одинаково
может меньше требует ухода и всё и вложений и всё.
зато на варике КАЙФ включил а.вечером .выключил
а.если вы боитесь.то не распостраняйте слухов
а.то 50/50 .да у вас машины у большенства 50/50
и у меня в том чесле

Варик на Хрюне-Гумно (вес,тип привода и т.д.)Все об это пишут зачем спорить.С джазом нефиг сравнивать-машина легкая и настройки кпп другие.
Надо признать косяк для данной модели хонда.Но не ошибается тот кто ничего не делает.Мне кажется что если покупаешь Свиноподобного на последние бабки надо брать либо меху либо не хонду
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

sinel
Сообщений: 427
Регистрация: 14.6.2010
Город: кемерово
Авто: Honda HR-V

17.2.2011, 16:25

ДронСКМ @ 17.2.2011, 17:14
Варик на Хрюне-Гумно (вес,тип привода и т.д.)Все об это пишут зачем спорить.С джазом нефиг сравнивать-машина легкая и настройки кпп другие.
Надо признать косяк для данной модели хонда.Но не ошибается тот кто ничего не делает.Мне кажется что если покупаешь Свиноподобного на последние бабки надо брать либо меху либо не хонду


у меня у жены рено за рулевую рейку за новую
в салоне рено просят 30000 рублей
по вашему надо брать без гидрача так-чтоли

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

17.2.2011, 16:33

sinel @ 17.2.2011, 16:25
у меня у жены рено за рулевую рейку за новую
в салоне рено просят 30000 рублей
по вашему надо брать без гидрача так-чтоли

Французов в принципе с их двухлетней гарантией за машину не считаю.Дело не в усилителе руля а о машине в целом.НА хонде в слабом классе отказов гидрача вообще не было и при 300000км пробега.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

Вернуться в “Отзывы владельцев Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0