xRust
Сообщений: 5
Регистрация: 12.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

24.6.2009, 16:03

Народ!
мой вопрос адресован владельцам c поключаемым "задом" smile.gif
кто-нибудь сам проходит техосмотр?

начитался инструкций - там сказано, что нельзя при наличии DPS вращать колеса одной оси и при это блокировать другую. А ведь, насколько я понимаю, именно это происходит при проверке тормозов на стенде?

есть ли риск поломать? поделитесь опытом, пожалуйста, спасибо smile.gif

AUS
Сообщений: 152
Регистрация: 8.5.2008
Город: Дзернн
Авто: нет авто

24.6.2009, 16:57

действительно, как этот вопрос решается на автоподключающей трансмиссии?
или она фиксирует неподвижные колеса (передние или задние) и понимает что это не пробуксовка передних перед задними?
Алексей

oktan
Сообщений: 2203
Регистрация: 30.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

24.6.2009, 17:35

мнея мимо стенда прогнали (хотя я проходил за дненьги но с прогоном )
Словосочетание «А вдруг?» убивает на фиг все логические выводы…

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

24.6.2009, 18:23

я проходил офециально,все просто,они ставят на нейтральную и стенд сам крутит колеса,а так как это не передача,то соответсвенно комп(мозги) не срабатывает на пробуксовку
все элементарно biggrin.gif
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

anry
Сообщений: 485
Регистрация: 25.10.2008
Город: Ефремов
Авто: Honda HR-V

24.6.2009, 18:23

Я хоть в этом не разбираюсь, но мне кается шо прогоняют на нейтрале (какая могёт быть пробуксовка...) smile.gif
Сдохну, но жизнь проживу до конца.

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

24.6.2009, 18:25

anry я тебя опередил laugh.gif laugh.gif laugh.gif
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

Skar
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

24.6.2009, 18:27

vasek @ 24.06.2009 - 18:23
я проходил офециально,все просто,они ставят на нейтральную и стенд сам крутит колеса,а так как это не передача,то соответсвенно комп(мозги) не срабатывает на пробуксовку
все элементарно biggrin.gif

Это вы опрометчиво...
Даже в инструкции по пользованию четко сказано, что нельзя буксировать авто методом частичной погрузки.. иначе выйдет из строя DPS
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90

Skar
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

24.6.2009, 18:35

ссылка

В конце статьи написано:
------------------------------------------------
Испытание тормозной системы

Допускается на тормозных стендах, отвечающих следующему требованию: при испытании тормозных механизмов колес одной оси, если оба колеса приводятся во вращение стендом в одну сторону, колеса второй оси должны иметь возможность вращаться свободно, если же колеса приводятся во вращение в противоположные стороны, колеса второй оси могут быть расположены на «земле».

Примечание: в тормозных стендах, ориентированных на проверку автомобилей 4WD, колеса одной оси приводятся во вращение в разные стороны.
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

24.6.2009, 18:45

Skar как то не присматривался,вроде все в одну у них там крутится,они же даже не спрашивали скока вд.но на нетралку ставят точно
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

лидер
Сообщений: 53
Регистрация: 29.4.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

24.6.2009, 21:16

нормально я сказал что у меня подключаемый зад и меня прогнали мимо стенда

Андрэй
Сообщений: 356
Регистрация: 19.6.2008
Город: Тверь
Авто: другое

24.6.2009, 21:28

У меня было все по совковому: проходил зимой на шипах. Загнали на стенд передними на барабаны и прерывисыми перегазовками раскрутили барабан. При этом задние колеса шипами беспомощно шлифовали бетонный пол mad.gif
Уроды при этом еще смеялись и перемигивались blink.gif
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

Танкист
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое

24.6.2009, 21:59

Андрэй @ 24.06.2009 - 22:28
У меня было все по совковому: проходил зимой на шипах. Загнали на стенд передними на барабаны и прерывисыми перегазовками раскрутили барабан. При этом задние колеса шипами беспомощно шлифовали бетонный пол mad.gif
Уроды при этом еще смеялись и перемигивались blink.gif

А мои "уроды" в аналогичной ситуации сначала тупо переглядывались, потом молча прогнали моего хрюна дальше, так и не поняв в чём дело. Вот такие вот "спецы" проводят осмотр
1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть

anry
Сообщений: 485
Регистрация: 25.10.2008
Город: Ефремов
Авто: Honda HR-V

24.6.2009, 22:08

У меня было все по совковому: проходил зимой на шипах. Загнали на стенд передними на барабаны и прерывисыми перегазовками раскрутили барабан. При этом задние колеса шипами беспомощно шлифовали бетонный пол 
Уроды при этом еще смеялись и перемигивались 

Млина у меня ужо нервы заиграли, скоро т.осмотр и я ужо прикидываю чо у меня твориться будет, придется ствол прикупать, валитьбуду ГАДОВ mad.gif
Сдохну, но жизнь проживу до конца.

Танкист
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое

24.6.2009, 22:12

anry @ 24.06.2009 - 23:08
Млина у меня ужо нервы заиграли, скоро т.осмотр и я ужо прикидываю чо у меня твориться будет, придется ствол прикупать, валитьбуду ГАДОВ mad.gif

Нужно просто их предупредить , что наши любимцы дрессировке не поддаются
1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть

anry
Сообщений: 485
Регистрация: 25.10.2008
Город: Ефремов
Авто: Honda HR-V

24.6.2009, 22:17

Да наших придупредишь... Это сразу денег нуно больше, а ствол дешевле, наверно за них и приз дадут, во как blink.gif
Сдохну, но жизнь проживу до конца.

TEHb024
Сообщений: 1864
Регистрация: 24.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

25.6.2009, 5:02

А я проходил нормально все было... на нейтралку ставил и все! перед вращался, потом тормоз жму и все колом встает... далее зад на эту крутилку загнал и опять же найтралка, и уже ручником остановил все, ниче не шлифовало.. все нормально было.. и тьфу тьфу тьфу через плечо - у моей хрюшки все окей!
Жизнь как четки, не прокрутишь, не поймешь!
H-nda HR-V JS4 3D 4WD 125л.с. 1998г.в. - Была(((
Теперь есть - Yamaha FZ400 1997 )

AUS
Сообщений: 152
Регистрация: 8.5.2008
Город: Дзернн
Авто: нет авто

25.6.2009, 9:24

Андрэй @ 24.06.2009 - 21:28
При этом задние колеса шипами беспомощно шлифовали бетонный пол mad.gif
Уроды при этом еще смеялись и перемигивались blink.gif

а кто за ремонт трансмиссии заплатит? досталось то ей не по-детски.
Алексей

xRust
Сообщений: 5
Регистрация: 12.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

25.6.2009, 13:32

я что-то не догоняю - при чем тут "комп" или "нейтраль" ? smile.gif

насколько я понимаю хондовская DPS основана исключительно на "физике", без электроники! хоть нейтраль, хоть D, хоть R - как только появляется разница в скорости вращения осей - подключается задняя ось за счет давления в контуре.
Следовательно, если насильственно не дать крутиться задней оси это давление рано или поздно куданть "выдавится" и...

проходил сегодня ТО, через друзей, но с прогоном по линии, договорился, и проехал мимо "барабанов", не хочу рисковать

Позадавал вопросы. тамошние спецы мне сказали, что вроде бывают _современные_ стенды, где под заднюю ось подкладывается что-то типа свободно вращающихся роликов... но это всё "вроде", сами они не видели
Ещё рассказывали, что Хонды спрыгивают с барабанов. Но это как мне кажется, если ручником не пользоваться - DPS заставит задние провернуться и хонда атакует обидчиков )))

так что для меня на год эта проблема снова откладывается, но вопрос остается!

ps smile.gif а фары ГТО прошли)))) хотя я ничего не регулировал и не менял, кроме лампочек

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

25.6.2009, 13:43

xRust @ 25.06.2009 - 13:32
я что-то не догоняю - при чем тут "комп" или "нейтраль" ? smile.gif

насколько я понимаю хондовская DPS основана исключительно на "физике", без электроники! хоть нейтраль, хоть D, хоть R - как только появляется разница в скорости вращения осей - подключается задняя ось за счет давления в контуре.
Следовательно, если насильственно не дать крутиться задней оси это давление рано или поздно куданть "выдавится" и...

проходил сегодня ТО, через друзей, но с прогоном по линии, договорился, и проехал мимо "барабанов", не хочу рисковать

Позадавал вопросы. тамошние спецы мне сказали, что вроде бывают _современные_ стенды, где под заднюю ось подкладывается что-то типа свободно вращающихся роликов... но это всё "вроде", сами они не видели
Ещё рассказывали, что Хонды спрыгивают с барабанов. Но это как мне кажется, если ручником не пользоваться - DPS заставит задние провернуться и хонда атакует обидчиков )))

так что для меня на год эта проблема снова откладывается, но вопрос остается!

ps smile.gif а фары ГТО прошли)))) хотя я ничего не регулировал и не менял, кроме лампочек

Да лажа все это... был я на гто, там колесо даже пол оборота не делает во время теста.... и ничего не будет происходить! тупо крутиться 0,5 сек, это где то 1/4 макс окружности колеса крутился - стоп! тормоз.. переехал на передок.. и то же самое... и нифига там с трансмиссией не будет..у вас при пробуксовке удар! идет потому что передок проворачивается иногда нифига не на 1/4 колеса, даже на асфальте стартаните быстро... будет уже такой же эффект, про лед я молчу вообще.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

xRust
Сообщений: 5
Регистрация: 12.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

25.6.2009, 13:59

TelefonisT @ 25.06.2009 - 13:43
был я на гто, там колесо даже пол оборота не делает во время теста....

на предыдущей своей машине (дэу, передний привод) я тож проходил гто сам

и наши с Вами показания расходятся со слова "лажа"
сначала барабан разгоняется, и отнюдь не за четверть оборота колеса, а потом тормозится
а издевательства над машиной, о которых пишут люди на первой странице? когда задние колеса шлифуют бетон? тоже четверть оборота?

ну мне дали адресок пункта прохождения гто где вроде есть современный стенд, съезжу - погляжу, когда будет время

но за информацию спасибо smile.gif опыт он и есть опыт cool.gif

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

25.6.2009, 14:49

А уменя ваще просто:друг работает на пункте ТО - отдал квитанции и получил талон.Правда он грит, что со следущего года у гайцев отбирают техосмотр и отдают в частные руки,тогда придётся пакупать,как все. ohmy.gif
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

25.6.2009, 15:07

хрюндельводила @ 25.06.2009 - 14:49
А уменя ваще просто:друг работает на пункте ТО - отдал квитанции и получил талон.Правда он грит, что со следущего года у гайцев отбирают техосмотр и отдают в частные руки,тогда придётся пакупать,как все. ohmy.gif

успокойтесь, не отдала ГИБДД скою кормушку уже официально объявили.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

25.6.2009, 15:09

xRust @ 25.06.2009 - 17:32
я что-то не догоняю - при чем тут "комп" или "нейтраль" ? smile.gif

насколько я понимаю хондовская DPS основана исключительно на "физике", без электроники! хоть нейтраль, хоть D, хоть R - как только появляется разница в скорости вращения осей - подключается задняя ось за счет давления в контуре.
Следовательно, если насильственно не дать крутиться задней оси это давление рано или поздно куданть "выдавится" и...

проходил сегодня ТО, через друзей, но с прогоном по линии, договорился, и проехал мимо "барабанов", не хочу рисковать

Позадавал вопросы. тамошние спецы мне сказали, что вроде бывают _современные_ стенды, где под заднюю ось подкладывается что-то типа свободно вращающихся роликов... но это всё "вроде", сами они не видели
Ещё рассказывали, что Хонды спрыгивают с барабанов. Но это как мне кажется, если ручником не пользоваться - DPS заставит задние провернуться и хонда атакует обидчиков )))

так что для меня на год эта проблема снова откладывается, но вопрос остается!

ps smile.gif а фары ГТО прошли)))) хотя я ничего не регулировал и не менял, кроме лампочек

1.по поводу компа,мозги реагируют только на передачи,то есть R и D,на нейтрали задняя ось свободно отдельно от передка проворачивается не смотря не на что
2.по поводу это высказывания "Хонды спрыгивают с барабанов. Но это как мне кажется, если ручником не пользоваться - DPS заставит задние провернуться "-xRust,тебе реально кажется,ты просто возьми и попробуй как ни будь по зиме дернуть ручник,блокируются полностью все 4 колеса,то есть в занос как на моно приводе не получится пустить.так вот,если же на стенде поставить ручник при вкюченной D,то будет стоять не только зад,но и перед.
кто сталкивался с УАЗиками,тот вполне поймет как все действует
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

25.6.2009, 15:10

xRust @ 25.06.2009 - 13:59
TelefonisT @ 25.06.2009 - 13:43
был я на гто, там колесо даже пол оборота не делает во время теста....

на предыдущей своей машине (дэу, передний привод) я тож проходил гто сам

и наши с Вами показания расходятся со слова "лажа"
сначала барабан разгоняется, и отнюдь не за четверть оборота колеса, а потом тормозится
а издевательства над машиной, о которых пишут люди на первой странице? когда задние колеса шлифуют бетон? тоже четверть оборота?

ну мне дали адресок пункта прохождения гто где вроде есть современный стенд, съезжу - погляжу, когда будет время

но за информацию спасибо smile.gif опыт он и есть опыт cool.gif

Хм... странно! я был на разных СТО где проходят ГТО... везде не крутили много, тупо заезжал на валики, звук такой гууу.... "Торомзим!" все занимало ну пол секунды.. ну секунду.. видел как другие машины заезжали... там валики буквально 1/4 колеса проворачивали.. у машин с радиусом 13.. там было по более.. но колеса не раскручивали... странно.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

xRust
Сообщений: 5
Регистрация: 12.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

25.6.2009, 15:33

to vasek:
1. электроники там нет!
вот ссылка ссылка в подтверждение

С одной стороны есть Ваша правда, если верить этой ссылке - на нейтрали вращения первого вала от коробки не происходит, второй тоже стоит, значит всё ок, никаких проблем

Но с другой стороны - почему инструкции запрещают буксировать хрюна частичной погрузкой? blink.gif
хм... написал, а сам думаю - наверно потому, что при частичной погрузке - первый вал стоит, а второй (который зацеплен на заднюю ось) вращается, создавая давление в контуре. Это приводит к траблам при том, что передние в этот момент зафиксированы! так что-ли? wacko.gif


2. про ручник - ничего не могу сказать smile.gif по зиме в занос ухожу перегазовкой - передние буксуют и подключающиеся задние закидывают зад вперед...

Gregoryk
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

25.6.2009, 16:12

Если мне не изменяет память, то как то в сервисе на подъёмнике (N на коробке) крутанули переднее колесо, вместе с ним крутанулось одно из задних на той же стороне.
Крутанули заднее колесо, вместе с ним точно крутанулось другое заднее колесо, но вроде в обратную сторону.
-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

25.6.2009, 16:54

Gregoryk @ 25.06.2009 - 16:12
Если мне не изменяет память, то как то в сервисе на подъёмнике (N на коробке) крутанули переднее колесо, вместе с ним крутанулось одно из задних на той же стороне.
Крутанули заднее колесо, вместе с ним точно крутанулось другое заднее колесо, но вроде в обратную сторону.

буквально недавно менял ступичный спереди... короче на подъемнике крутил передние колеса - задние вертелись. но тут все просто тупо передк проварачивался...
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

25.6.2009, 18:47

xRust @ 25.06.2009 - 19:33


2. про ручник - ничего не могу сказать smile.gif по зиме в занос ухожу перегазовкой - передние буксуют и подключающиеся задние закидывают зад вперед...

я сам так же в занос пускаю,просто решил по началу как моно привод пустить в занос,после 2х-3х попыток сооброзил почему
а про электронику,та которая в коробке(а не саму гидро...) или точнее сказать тот пакет который подает сигнал на переключение передач (блин,как бы точнее объяснить)
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

25.6.2009, 20:12

vasek @ 25.06.2009 - 18:47
xRust @ 25.06.2009 - 19:33


2. про ручник - ничего не могу сказать smile.gif по зиме в занос ухожу перегазовкой - передние буксуют и подключающиеся задние закидывают зад вперед...

я сам так же в занос пускаю,просто решил по началу как моно привод пустить в занос,после 2х-3х попыток сооброзил почему
а про электронику,та которая в коробке(а не саму гидро...) или точнее сказать тот пакет который подает сигнал на переключение передач (блин,как бы точнее объяснить)

на скока я понимаю коробка вообще не причем в системе полного привода у ХРВ.. это все делает задний редуктор! а коробка в ВД машины тупо имеет просто не 1 а 2 кардана с которыеми она всегда ЖЕСТКО свзяна.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

xRust
Сообщений: 5
Регистрация: 12.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

26.6.2009, 11:54

сколько информации wacko.gif

резюме-то какое? видимо лучше всего пользоваться "мурзилкой", где сказано, что тормоза испытывать можно только на спец. стендах
а если в округе такого нет, то лучше искать "альтернативные" методы прохождения гто rolleyes.gif

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0