Всем привет!
Ребят, после того как останавливаюсь мотор держит холостые обороты на уровне 400, потом секунды через 3-4 повышает до 800. В чем проблема ?
P.S. не втек, МКПП
rgraz @ 23.1.2012, 7:21
Насчет 400 - врядли. По тахометру первая длинная риска - 0, вторая сразу над ней короткая - 500 об/мин, потом опять длинная - 1000.
По теме - клапан холостого хода и дроссель чистили?
BANSHEE @ 23.1.2012, 12:42
возможно тревога ложная) в машине пока не разобрался, 2 дня как владелец. А дроссель не чистили и клапан тоже.
mediapoli @ 23.1.2012, 12:59
А акум или клему не снимал случайно? Если снимал, то скоро привыкнет и будут нормальные обороты ХХ.
Вадя @ 23.1.2012, 13:14
ну дык новоиспеченный владелец:
во первых поздравляю с приобретением,
во вторых все эти мелочи/недочеты/возможные ошибки и всевозможные "повадки" ХРЮНА описаны в "факе", и в соответствующих разделах , думается стоит почитать, и лишние темы просто так не создавать
BANSHEE @ 23.1.2012, 19:01
Как и обещал, вот фото. Но это не предел, бывает и ниже
rgraz @ 23.1.2012, 17:31
Визуально 550-600, маловато. Если не устаканится само через пару дней в район 700, то имеет смысл почистить дроссель и КХХ.
Это при условии что тахометр не врет.
FAQ здесь:
ссылка
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0