rafik @ 13.7.2017, 23:40
Здравствуйте! Помогите кто знает, уже всю голову сломал. У меня полный привод на вариаторе, в городе все отлично, на трассе беда. В таких ситуациях где на механике двигатель уже не может и нужно переключится с четвертой на третью или даже на вторую (например конец подьема, или когда с трассы притормозил по быстрому, зарулил в поворот, тут бы передачу по ниже и на газ, но у меня вариатор и я просто давлю на газ) вот в такой момент мой вариатор выдает ошибку, как будто шкивы не успевают сместиться в нужное место и вариатор не может обеспечить нужное передаточное отношение. В таком случае на механике машина глохнет или просто не тянет, а вариатор выдает ошибку. При движении до 60-70 км проблем нет, разгоняюсь, торможу, снова разгоняюсь все ровно. Проблема началась на старом вариаторе, думал на него, поставил другой (датчики на вариаторе тоже другие) т.к. старый посыпался. На новом такая же проблема. Есть мысли что проблема все таки не вариаторе, а в чем то другом. Все бы ни чего, но при выходе на обгон, когда встречка близко, давишь на газ чтоб побыстрее и в самый ответственный момент выпадает в ошибку. Ошибка вариатора на старом варике была одна, на втором другая. Точно не вспомню, но смысл в том датчик вращения вторичного(первичного) вала дает не верные показания. Подскажите кто знает в чем может быть проблема?
rafik @ 15.7.2017, 0:00
Я писал о первом вариаторе раньше, небольшой опыт пришел с ним. Прошел он 400 т.км. Работал отменно, под конец начал чаще рычать при трогании с места, на морозе пинаться, сломал-починил заднюю передачу, потом рассыпался сепаратор подшипника в муфте переднего хода , добил забегом на 2000 км в 40 градусную жару без остановки, как итог подгоревшие фрикционные диски в стартовом пакете, потому как жижа в варике в такую жару похоже нуждается в перерыве. Потом просто стал немного брыкаться при разгоне, стало жалко и машину и варик, и денег которых можно было безвозвратно потратить на ремонт всего этого. Нашел здесь на форуме варик. Пока он ехал на стоячей машине лопнул таки ремень. На свап вариков машину пришлось уже заталкивать руками и ногами. И все бы ничего да вот одна из старых проблем осталась. Плюс за 2 месяца в контрактном варике разболтались сателиты в узле под названием "водило в сборе", то которое находится на конце первичного вала. Разобрал, поменял целиком с первичным валом со старого варика. Теперь я знаю как шумит изношенный подшипник в варике, как ведет себя варик со спаленными фрикционными дисками, как стучит водило на первичном валу, как одному снять и поставить варик, что маховик у нас двойной(демпферный) и что даже он может сломаться и ещё кучу всего что как то крутится около варика![]()
![]()
Сегодня по совету BAZa сходил считал код, заглянул в книжку и вроде как картина нарисовалась сама собой (в сотый раз убедился что если читать книжку чинить машину будет легче). Код ошибки 42 -неисправна память системы управления пусковой муфтой в модуле РСМ. Походу РСМ не помнит или никак не запомнит как управлять вариком в определенных ситуациях, видимо пора ему на свалку. Есть второй блок, поменять не сложно, но вот опять засада - новый блок надо подружить с чипом в ключе. Кто нибудь знает это можно сделать самому или обязательно к волшебникам надо идти? У нас за такой ритуал 3 т.р просят.
rafik @ 15.7.2017, 0:00
Код ошибки 42 -неисправна память системы управления пусковой муфтой в модуле РСМ. Походу РСМ не помнит или никак не запомнит как управлять вариком в определенных ситуациях, видимо пора ему на свалку. Есть второй блок, поменять не сложно, но вот опять засада - новый блок надо подружить с чипом в ключе.
ilyshka @ 26.7.2017, 21:30
42-ая ошибка это ведь не только по электрике ошибка? Может и по механике тоже быть. Подскажите: блок PCM отдельно от вариатора, т.е. при замене на контракт не меняется?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0