mrc
Сообщений: 2
Регистрация: 10.6.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

10.6.2010, 15:42

После ремонта двери(пьяный тип вьехал в бочину) перестала включаться mad.gif хотя электрика не пострадала, когда пытаюсь включить, колонки издают бухающий звук и больше ничего не происходит sad.gif Народ подскажите в чем проблема п.с. я думаю может мне на СТО провода от колонок не правильно подключили ??

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

10.6.2010, 16:02

mrc @ 10.6.2010, 19:42
После ремонта двери(пьяный тип вьехал в бочину) перестала включаться mad.gif хотя электрика не пострадала, когда пытаюсь включить, колонки издают бухающий звук и больше ничего не происходит sad.gif Народ подскажите в чем проблема п.с. я думаю может мне на СТО провода от колонок не правильно подключили ??

БухАют значит колоночки. Пьяный тип оказался заразным. laugh.gif
Че-то непонятно написал, магнитола включается? питание есть? диски вертятся? только звука нету?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

mrc
Сообщений: 2
Регистрация: 10.6.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

10.6.2010, 16:17

rgraz @ 10.6.2010, 22:02
БухАют значит колоночки. Пьяный тип оказался заразным. laugh.gif
Че-то непонятно написал, магнитола включается? питание есть? диски вертятся? только звука нету?


Имею ввиду при включении колонки издают хлопок, магнитола не включается она кассетная родная хондовская.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

10.6.2010, 16:21

mrc @ 10.6.2010, 20:17
Имею ввиду при включении колонки издают хлопок, магнитола не включается она кассетная родная хондовская.

Надо по проводке смотреть. Вероятно где-то коротит на корпус и какая-нибудь защита срабатывает. Начать конечно с той двери, куда долбанули.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

10.6.2010, 19:29

Возможно коротыш в колонке, что в битой двери стоит. Я помню магнитолу спалил , не проверил правильность подключения уже стоящих колонок, но это на ВАЗ было.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

11.6.2010, 10:49

Проверь колонку,сними и посмотри её сопротивление должно быть 4-8 Ома,но никак не меньше 2.
Дальше берешь проводки которые подходят от майфуна к динамику и смотришь чтобы плюсовой провод не давал кз на корпус,ну тоесть один провод должен давть а второй нет. Если оба пищат значит провода где то или замкнуты друг с другом или с землей.
А ну и еще между проводами сопротивление померь.
При включении БУМ-ето перходный процесс в усилителе в процессе включения,значит нагрузочка на нем нормальная стоит и майфун уходит в защиту от кз,тк питалова вытянуть ету нагрузку ему нехватает.
Майфун не должен сгореть,он должен быть с защитами от кз,с момента изобретения транзисторов или совсем китайским говном быть.
При ремонте двери тебе могли надорвать провода,которые идут в силиконовой рубашке,которая накрывает провода идушие из крыла в дверь.
Кароче отсоедени провода правой колонки от майфуна и он должон включиться.
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0