Rostik @ 20.7.2015, 1:03
Здравствуйте, уважаемые владельцы HRV. Порылся по форуму, но такой же проблемы, а точнее ее решения не нашел. Проблема в следующем: при температуре двигателя 93 гр. вентилятор не включается, а включается вместе с вентилятором кондера, когда температура достигает 97 гр. и выключается при 91-92 гр(как я понимаю это аварийный режим включения, управляемый ЭБУ) . До выявления сего бага, была произведена замена ремня ГРМ, помпа, ролик. Антифриз не выдавливает, уровень не увеличивается. Пробег 218 тыс. км. Думал датчик, что за термостатом,поменял, ничего не дало. При замыкании контактов термовыключателя все срабатывает. Помогите, где искать проблему.
gigi @ 20.7.2015, 0:57
Интересно девки пляшут,а как ты определяешь температуру включения и выключения,да еще с такой точностью как в аптеке? 97 включается, 91-92 выключается.Жесть.
gigi @ 19.7.2015, 23:57
Интересно девки пляшут,а как ты определяешь температуру включения и выключения,да еще с такой точностью как в аптеке? 97 включается, 91-92 выключается.Жесь.
gigi @ 21.7.2015, 16:51
Ох и попиздеть Холмс!
Rostik @ 21.7.2015, 5:15
У меня мультитроникс стоит, и адаптерами разными диагностировал. Сегодня прозвонил провода от термовыключателя на массу и к реле, все звонится. И еще, когда перемыкаю контакты на разъеме,то включаются опять же оба вентилятора.Так вроде бы быть не должно. Сам с проводами на ты, да и схема простейшая.Куда копать, не пойму?
Rostik @ 21.7.2015, 5:15
У меня мультитроникс стоит, и адаптерами разными диагностировал. Сегодня прозвонил провода от термовыключателя на массу и к реле, все звонится. И еще, когда перемыкаю контакты на разъеме,то включаются опять же оба вентилятора.Так вроде бы быть не должно. Сам с проводами на ты, да и схема простейшая.Куда копать, не пойму?
gigi @ 21.7.2015, 11:10
Включай дедукционное мышление,что можно мерять таким прибором,с погрешностью более 10%.
supremator @ 22.7.2015, 1:54
Не смешите мою трубку,Ватсон.Любой термодатчик легко откалибровать.И вообще,откуда инфа про погрешность 10%???
gigi @ 22.7.2015, 0:02
Инструкции надо читать к подобным "чудо" приборам.И пуговичку на ширинке пришей,чтобы трубка твоя смешная не вываливалась.Калибровщик.
gigi @ 21.7.2015, 11:23
Кусочек схемки кидаю нашей,все наглядно.Еще попробуй воздух из системы удалить.
Rostik @ 23.7.2015, 4:22
Езжу уже так две недели буду дальше искать.
Rostik @ 19.7.2015, 20:03
Здравствуйте, уважаемые владельцы HRV. Порылся по форуму, но такой же проблемы, а точнее ее решения не нашел. Проблема в следующем: при температуре двигателя 93 гр. вентилятор не включается, а включается вместе с вентилятором кондера, когда температура достигает 97 гр. и выключается при 91-92 гр(как я понимаю это аварийный режим включения, управляемый ЭБУ) . До выявления сего бага, была произведена замена ремня ГРМ, помпа, ролик. Антифриз не выдавливает, уровень не увеличивается. Пробег 218 тыс. км. Думал датчик, что за термостатом,поменял, ничего не дало. При замыкании контактов термовыключателя все срабатывает. Помогите, где искать проблему.
мударис @ 23.7.2015, 17:12
А эти замеры делались при включеном кондёре ? может кондёр, как-то влияет на температуру включения и надо попробовать без него ?
gigi @ 23.7.2015, 16:16
Оба должны работать автономно,каждый выполняет свою функцию.Но при критической температуре они включаются оба,что и происходит в данном случае.Не включается вентилятор охлаждения при 95 градусах.Поэтому я настаивал посмотреть приходящие питания на обмотке реле вентилятора охлаждения.
kopylovsg @ 23.7.2015, 17:31
да вроде как всегда оба работаю
Марат-102 @ 17.8.2017, 19:27
Всем привет! Ребята, посмотрите у себя, как должны точно включаться вентиляторы-оба или автономно должны работать? У меня оба включаются.
kopylovsg @ 17.8.2017, 19:49
угу. оба.
Марат-102 @ 17.8.2017, 23:56
Посмотрите у себя, ребята. Как у вас включаются вентиляторы охлаждения? По-моему один должен включаться.
Вернуться в “Электрика и Электроника”
Пользователей: 0