Rostik
Сообщений: 16
Регистрация: 30.5.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V

19.7.2015, 18:03

Здравствуйте, уважаемые владельцы HRV. Порылся по форуму, но такой же проблемы, а точнее ее решения не нашел. Проблема в следующем: при температуре двигателя 93 гр. вентилятор не включается, а включается вместе с вентилятором кондера, когда температура достигает 97 гр. и выключается при 91-92 гр(как я понимаю это аварийный режим включения, управляемый ЭБУ) . До выявления сего бага, была произведена замена ремня ГРМ, помпа, ролик. Антифриз не выдавливает, уровень не увеличивается. Пробег 218 тыс. км. Думал датчик, что за термостатом,поменял, ничего не дало. При замыкании контактов термовыключателя все срабатывает. Помогите, где искать проблему.

ЗАПАД
Сообщений: 5054
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

19.7.2015, 18:17

насколько я знаю( сам не сталкивался с таким траблом) у нас в моторе 2 датчика температуры. один идет на ЭБУ второй как раз таки на включение вентилятора.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

19.7.2015, 23:57

Rostik @ 20.7.2015, 1:03
Здравствуйте, уважаемые владельцы HRV. Порылся по форуму, но такой же проблемы, а точнее ее решения не нашел. Проблема в следующем: при температуре двигателя 93 гр. вентилятор не включается, а включается вместе с вентилятором кондера, когда температура достигает 97 гр. и выключается при 91-92 гр(как я понимаю это аварийный режим включения, управляемый ЭБУ) . До выявления сего бага, была произведена замена ремня ГРМ, помпа, ролик. Антифриз не выдавливает, уровень не увеличивается. Пробег 218 тыс. км. Думал датчик, что за термостатом,поменял, ничего не дало. При замыкании контактов термовыключателя все срабатывает. Помогите, где искать проблему.

Интересно девки пляшут,а как ты определяешь температуру включения и выключения,да еще с такой точностью как в аптеке? 97 включается, 91-92 выключается.Жесть.

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

20.7.2015, 15:12

gigi @ 20.7.2015, 0:57
Интересно девки пляшут,а как ты определяешь температуру включения и выключения,да еще с такой точностью как в аптеке? 97 включается, 91-92 выключается.Жесть.

Элементарно,Ватсон)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 44 )
Прикрепленный файл   1.jpg

Rostik
Сообщений: 16
Регистрация: 30.5.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V

20.7.2015, 22:15

gigi @ 19.7.2015, 23:57
Интересно девки пляшут,а как ты определяешь температуру включения и выключения,да еще с такой точностью как в аптеке? 97 включается, 91-92 выключается.Жесь.

У меня мультитроникс стоит, и адаптерами разными диагностировал. Сегодня прозвонил провода от термовыключателя на массу и к реле, все звонится. И еще, когда перемыкаю контакты на разъеме,то включаются опять же оба вентилятора.Так вроде бы быть не должно. Сам с проводами на ты, да и схема простейшая.Куда копать, не пойму?

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

21.7.2015, 9:51

supremator @ 20.7.2015, 22:12
Элементарно,Ватсон)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 44 )
Прикрепленный файл   1.jpg

Ох и попиздеть Холмс!

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

21.7.2015, 10:10

gigi @ 21.7.2015, 16:51
Ох и попиздеть Холмс!

Включай дедукционное мышление,что можно мерять таким прибором,с погрешностью более 10%.

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

21.7.2015, 10:11

Rostik @ 21.7.2015, 5:15
У меня мультитроникс стоит, и адаптерами разными диагностировал. Сегодня прозвонил провода от термовыключателя на массу и к реле, все звонится. И еще, когда перемыкаю контакты на разъеме,то включаются опять же оба вентилятора.Так вроде бы быть не должно. Сам с проводами на ты, да и схема простейшая.Куда копать, не пойму?

У тебя климат контроль электронный?

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

21.7.2015, 11:23

Rostik @ 21.7.2015, 5:15
У меня мультитроникс стоит, и адаптерами разными диагностировал. Сегодня прозвонил провода от термовыключателя на массу и к реле, все звонится. И еще, когда перемыкаю контакты на разъеме,то включаются опять же оба вентилятора.Так вроде бы быть не должно. Сам с проводами на ты, да и схема простейшая.Куда копать, не пойму?

Кусочек схемки кидаю нашей,все наглядно.Еще попробуй воздух из системы удалить.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 74 )
Прикрепленный файл   вентил.jpg

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

21.7.2015, 18:54

gigi @ 21.7.2015, 11:10
Включай дедукционное мышление,что можно мерять таким прибором,с погрешностью более 10%.

Не смешите мою трубку,Ватсон.Любой термодатчик легко откалибровать.И вообще,откуда инфа про погрешность 10%???

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

21.7.2015, 23:02

supremator @ 22.7.2015, 1:54
Не смешите мою трубку,Ватсон.Любой термодатчик легко откалибровать.И вообще,откуда инфа про погрешность 10%???

Инструкции надо читать к подобным "чудо" приборам.И пуговичку на ширинке пришей,чтобы трубка твоя смешная не вываливалась.Калибровщик.

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

22.7.2015, 13:43

gigi @ 22.7.2015, 0:02
Инструкции надо читать к подобным "чудо" приборам.И пуговичку на ширинке пришей,чтобы трубка твоя смешная не вываливалась.Калибровщик.

Ну так поделитесь ссылкой на эту таинственную инструкцию.А мы вместе ее почитаем.
А языком впустую молоть много ума не надо.

Rostik
Сообщений: 16
Регистрация: 30.5.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V

22.7.2015, 21:22

gigi @ 21.7.2015, 11:23
Кусочек схемки кидаю нашей,все наглядно.Еще попробуй воздух из системы удалить.

У меня климат электронный. Воздуха вроде нет, печка греет. Езжу уже так две недели. Спасибо за советы, буду дальше искать.

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

23.7.2015, 6:44

Rostik @ 23.7.2015, 4:22
Езжу уже так две недели буду дальше искать.

Еще схемка управления,но чисто вентилятора охлаждения.Присмотрись что контакты вентиляторов включены в параллель и посмотри что на катушке реле вентилятора ,я имею ввиду минусовую цепь управления.Сядь тестером на катушку управления,и посмотри тот момент когда должен сработать вентилятор охлаждения,как ведет себя реле.Ориентируйся на мультитроникс.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 43 )
Прикрепленный файл   cхем.jpg

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

23.7.2015, 7:01

Вот еще ссылка на работу вентиляторов на CR-V,принцип аналогичный с нашим. ссылка

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

23.7.2015, 10:12

Rostik @ 19.7.2015, 20:03
Здравствуйте, уважаемые владельцы HRV. Порылся по форуму, но такой же проблемы, а точнее ее решения не нашел. Проблема в следующем: при температуре двигателя 93 гр. вентилятор не включается, а включается вместе с вентилятором кондера, когда температура достигает 97 гр. и выключается при 91-92 гр(как я понимаю это аварийный режим включения, управляемый ЭБУ) . До выявления сего бага, была произведена замена ремня ГРМ, помпа, ролик. Антифриз не выдавливает, уровень не увеличивается. Пробег 218 тыс. км. Думал датчик, что за термостатом,поменял, ничего не дало. При замыкании контактов термовыключателя все срабатывает. Помогите, где искать проблему.

А эти замеры делались при включеном кондёре ? может кондёр, как-то влияет на температуру включения и надо попробовать без него ?

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

23.7.2015, 13:16

мударис @ 23.7.2015, 17:12
А эти замеры делались при включеном кондёре ? может кондёр, как-то влияет на температуру включения и надо попробовать без него ?

Оба должны работать автономно,каждый выполняет свою функцию.Но при критической температуре они включаются оба,что и происходит в данном случае.Не включается вентилятор охлаждения при 95 градусах.Поэтому я настаивал посмотреть приходящие питания на обмотке реле вентилятора охлаждения.

kopylovsg
Сообщений: 843
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

23.7.2015, 17:31

gigi @ 23.7.2015, 16:16
Оба должны работать автономно,каждый выполняет свою функцию.Но при критической температуре они включаются оба,что и происходит в данном случае.Не включается вентилятор охлаждения при 95 градусах.Поэтому я настаивал посмотреть приходящие питания на обмотке реле вентилятора охлаждения.

да вроде как всегда оба работаю
ссылка

Rostik
Сообщений: 16
Регистрация: 30.5.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V

8.8.2015, 16:24

kopylovsg @ 23.7.2015, 17:31
да вроде как всегда оба работаю

Всем здрасте. С проблемой все решено. Приехал ко мне такой же хрюн и у него точь в точь все работает точно также(при 97° включаются оба, при 92° отключаются. Я успокоился. Всем спасибо за комментарии и советы.

Марат-102
Сообщений: 40
Регистрация: 30.1.2016
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

17.8.2017, 16:27

Всем привет! Ребята, посмотрите у себя, как должны точно включаться вентиляторы-оба или автономно должны работать? У меня оба включаются.

kopylovsg
Сообщений: 843
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

17.8.2017, 16:49

Марат-102 @ 17.8.2017, 19:27
Всем привет! Ребята, посмотрите у себя, как должны точно включаться вентиляторы-оба или автономно должны работать? У меня оба включаются.

угу. оба.
ссылка

Марат-102
Сообщений: 40
Регистрация: 30.1.2016
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

17.8.2017, 16:55

По схеме вроде автономно должны включаться.

kopylovsg
Сообщений: 843
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

17.8.2017, 17:14

kopylovsg @ 17.8.2017, 19:49
угу. оба.

и когда кандюк включаешь тоже оба. комплектация климат.
ссылка

Марат-102
Сообщений: 40
Регистрация: 30.1.2016
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

17.8.2017, 17:47

Когда кондер включаю тоже оба включаются. Комплектация не климат, просто кондер.

ЗАПАД
Сообщений: 5054
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

17.8.2017, 21:27

Без климата по-моему при включенном вентиляторе печки оба включаются. Если печка выключена то один.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Марат-102
Сообщений: 40
Регистрация: 30.1.2016
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

17.8.2017, 21:56

Посмотрите у себя, ребята. Как у вас включаются вентиляторы охлаждения? По-моему один должен включаться.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

18.8.2017, 6:48

Марат-102 @ 17.8.2017, 23:56
Посмотрите у себя, ребята. Как у вас включаются вентиляторы охлаждения? По-моему один должен включаться.

На схему не смотрите в мануэле,она не сходится с схемой подключения в авто. Включаются вентиляторы в паре ,что на охлаждение двигателя,что на включенном кондюке . Сто раз проверял.
ссылка
ссылка

Марат-102
Сообщений: 40
Регистрация: 30.1.2016
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

20.8.2017, 9:00

Интересно, почему так сделали японцы? smile.gif

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

23.8.2017, 14:07

Недавно я заметил,что у меня кондишен стал холодить вроде как через раз.А буквально вчера остановился на трассе поссать отдохнуть и заметил,что мотор рывками работает - рычит и трясется,как сумасшедший,а через 10-15 сек приходит в норму.Методом тыка определил,что эта байда происходит при включении кондиционера.
Приехал домой,капот открыл.Короче ребят,радиатор кондиционера начал неумолимо разлагаться.Кусок от него попал между крыльчаткой и корпусом вентилятора кондишена.Результат - вентилятор заклинило,(мотор рычит),защита сработала- отключила вентилятор- мотор работает в норме.Дальше процесс повторяется.
Поковырявшись в потрошках,откопал еще 2 таких же кусочка колбаски от радиатора.Видимо,скоро придется менять радиатор кондиционера.
Вобщем,поглядывайте и на общее состояние радиатора.
Хотя снаружи он проглядывается как нормальный.

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0