мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

26.9.2012, 2:51

goga48103 @ 26.9.2012, 3:19
Да я такое слышал что чем накладки толще тем суппорт больше выперает...хотя механически не совсем себе это представляю... он вообще то фиксирован! Но люди говорят...

суппорт вообще то не резиновый! он крепится болтами и колодки ходят внутри него и никакой связи с дисками нету! бывают большие суппорта на некоторых авто и туда не каждый диск налезет, но это уже с другой оперы!

goga48103
Сообщений: 842
Регистрация: 4.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

26.9.2012, 2:56

мударис @ 26.9.2012, 3:51
суппорт вообще то не резиновый! он крепится болтами и колодки ходят внутри него и никакой связи с дисками нету! бывают большие суппорта на некоторых авто и туда не каждый диск налезет, но это уже с другой оперы!


Именно, но я ж говорю...это байку мне кто-то тележил такую... сам в ее не верю
ХОТЯ!!! Бывает одно и тоже литье на разных машинах одной модели ведет себя по разному... у меня такое было! Объяснению не поддается...
H-nda HR-V, 2005г., 5D, 4WD, МЕХАНИКА, серебро.
Nissan Vanete, 1987г. МОЙ ОДНОГОДКА!!! Серебристого цвета!!!

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

26.9.2012, 18:43

мударис @ 26.9.2012, 3:51
суппорт вообще то не резиновый! он крепится болтами и колодки ходят внутри него и никакой связи с дисками нету! бывают большие суппорта на некоторых авто и туда не каждый диск налезет, но это уже с другой оперы!

Вот тут вы неправы. Уберите колодки из супорта и увидите как очень подвижна, подвижная часть супорта. Да одна колодка двигаеться в самом супорте, но другая вместе с подвижной частью супорта, и по мере износа колодок эта подвижная часть как-бы уходит внутрь авто, и точно бывает что диски с некоторой своеобразной внутренней конструкцией, даже стантарного вылета при установке новых колодок слегка задевают суппорт. Строение спиц диска бывают разные, бывают сильно утоплены внутрь диска и хрен вы поставите их на любой авто.

maikal
Мир тесен, Форум неинтересен.
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

26.9.2012, 19:01

Влад-25 @ 26.9.2012, 2:50
Знать бы еще про е45 и е55. rolleyes.gif

Е, это вылет диска от ступецы, чем больши цыфра как в нашем случии Е45-Е55, тем глубже в арку, тоесть ближе к стойки.
А если у вас Е38 вылет та колесо сильней выперает из арки на ружу.
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.


maikal
Мир тесен, Форум неинтересен.
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

26.9.2012, 19:09

aaxxell @ 26.9.2012, 20:43
Вот тут вы неправы. Уберите колодки из супорта и увидите как очень подвижна, подвижная часть супорта. Да одна колодка двигаеться в самом супорте, но другая вместе с подвижной частью супорта, и по мере износа колодок эта подвижная часть как-бы уходит внутрь авто, и точно бывает что диски с некоторой своеобразной внутренней конструкцией, даже стантарного вылета при установке новых колодок слегка задевают суппорт. Строение спиц диска бывают разные, бывают сильно утоплены внутрь диска и хрен вы поставите их на любой авто.

Когда ставил литье с вылетом Е55 то калодки были изрядно изношены почти до скипучего упора. Поставил нитак довно новые толшина калодки 10мм и диск встал как и стоял, без всяких зацепов и цепляний при врощении.
Так,что несогласен с версией про калодки и супорта.
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.


goga48103
Сообщений: 842
Регистрация: 4.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

27.9.2012, 3:59

aaxxell @ 26.9.2012, 19:43
Вот тут вы неправы. Уберите колодки из супорта и увидите как очень подвижна, подвижная часть супорта. Да одна колодка двигаеться в самом супорте, но другая вместе с подвижной частью супорта, и по мере износа колодок эта подвижная часть как-бы уходит внутрь авто, и точно бывает что диски с некоторой своеобразной внутренней конструкцией, даже стантарного вылета при установке новых колодок слегка задевают суппорт. Строение спиц диска бывают разные, бывают сильно утоплены внутрь диска и хрен вы поставите их на любой авто.


Вот и мне то-же самое рассказывали)))
H-nda HR-V, 2005г., 5D, 4WD, МЕХАНИКА, серебро.
Nissan Vanete, 1987г. МОЙ ОДНОГОДКА!!! Серебристого цвета!!!

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

27.9.2012, 15:59

aaxxell @ 26.9.2012, 20:43
Вот тут вы неправы. Уберите колодки из супорта и увидите как очень подвижна, подвижная часть супорта. Да одна колодка двигаеться в самом супорте, но другая вместе с подвижной частью супорта, и по мере износа колодок эта подвижная часть как-бы уходит внутрь авто, и точно бывает что диски с некоторой своеобразной внутренней конструкцией, даже стантарного вылета при установке новых колодок слегка задевают суппорт. Строение спиц диска бывают разные, бывают сильно утоплены внутрь диска и хрен вы поставите их на любой авто.

подвижная часть суппорта двигается со стороны подвески\ открытой части диска, там не за что задевать! и есть диски (про которые вы говорите, но они встречаются редко! как правило это оригинал с какоЙ то машины, например на ДЖИП ЧЕРОКИ. ДОДЖ. КРАЙСЛЕР ) эти диски не каждому подойдут, потому как у них мало места под суппорт! Но мы говорим не про это! а про то что нет зависимости от толщины колодок и задевания суппорта об диск!

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

27.9.2012, 16:28

Ну извиняйте, не буду спорить что куда движеться, но я это и имел в виду, а именно установка дисков с другой марки авто. Ставил на опель диски с бэхи, а беховские диски как правило имеют более утопленные спицы и более меньший вылет, всё встало ничего не задевая, но только до смены колодок, с новыми колодками, диск стал затирать о суппорт, пришлось снашивать новые колодки с другими дисками.

CtacHR
Сообщений: 61
Регистрация: 15.11.2012
Город: Нововоронеж
Авто: Honda HR-V

10.1.2013, 19:42

подскажите 205/65 r16 летние на стандартные диски нормуль будет?

agressor666
Сообщений: 704
Регистрация: 17.4.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.1.2013, 20:40

CtacHR @ 10.1.2013, 22:42
подскажите 205/65 r16 летние на стандартные диски нормуль будет?

самое оно thumbsup.gif
HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро


ссылка
ссылка

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

11.1.2013, 17:11

CtacHR @ 10.1.2013, 21:42
подскажите 205/65 r16 летние на стандартные диски нормуль будет?

даже лучше чем 205-60-16!

DimmE
Сообщений: 8
Регистрация: 17.11.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

13.1.2013, 14:01

Всех со старым новым годом!

И в продолжении темы..
На переобретённой машинке стояли 205/65/15 правда совсем лысые..в зиму купил того же размера.. но вот что выяснилось (при помощи навигатора) - скорость на спидометре на 5% больше реальной (на спидометре 100 км/ч, а на навигаторе 95), в итоге и пробег получается +5% (обидно)..
Стандарт как многие знают 205/70/15 или 205/16/60.
Так вот хотелось бы компенсировать перебор пробега (а заодно и клиренс повысить) и взять в лето 205/75/15. Вот и думаю не будет ли где шоркать..
Может кто ставил такие (75/15) подскажет по опыту стоит ли?

cyber_X
Сообщений: 1294
Регистрация: 1.10.2010
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

13.1.2013, 14:08

DimmE @ 13.1.2013, 22:01
Всех со старым новым годом!

И в продолжении темы..
На переобретённой машинке стояли 205/65/15 правда совсем лысые..в зиму купил того же размера.. но вот что выяснилось (при помощи навигатора) - скорость на спидометре на 5% больше реальной (на спидометре 100 км/ч, а на навигаторе 95), в итоге и пробег получается +5% (обидно)..
Стандарт как многие знают 205/70/15 или 205/16/60.
Так вот хотелось бы компенсировать перебор пробега (а заодно и клиренс повысить) и взять в лето 205/75/15. Вот и думаю не будет ли где шоркать..
Может кто ставил такие (75/15) подскажет по опыту стоит ли?

может и влезут. от параметров диска будет зависеть я думаю.
а вот покупать резину большего размера чтобы компенсировать пробег от резины меньшего размера это rofl.gif

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

13.1.2013, 14:26

Одометр и спидометр это разные вещи, и не факт что перебор в процентах спидометром будет таким-же и на одометре. Спидометры насколько я знаю специально настраиваються в большую сторону, дабы исключить притензии пользователя за уплаченный шраф за превышение по вине производителя. Одометр так-же можно проверить по GPS, только смотрим не скорость, а соотношение пройденного пути на одометре и GPS.

udal71
Сообщений: 496
Регистрация: 26.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

13.1.2013, 18:08

DimmE @ 13.1.2013, 15:01
Всех со старым новым годом!

И в продолжении темы..
На переобретённой машинке стояли 205/65/15 правда совсем лысые..в зиму купил того же размера.. но вот что выяснилось (при помощи навигатора) - скорость на спидометре на 5% больше реальной (на спидометре 100 км/ч, а на навигаторе 95), в итоге и пробег получается +5% (обидно)..
Стандарт как многие знают 205/70/15 или 205/16/60.
Так вот хотелось бы компенсировать перебор пробега (а заодно и клиренс повысить) и взять в лето 205/75/15. Вот и думаю не будет ли где шоркать..
Может кто ставил такие (75/15) подскажет по опыту стоит ли?

У меня такие стоят летом.Ничего не задевает,главное чтобы пружины были не уставшие.

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.1.2013, 21:52

aaxxell @ 13.1.2013, 15:26
Одометр и спидометр это разные вещи, и не факт что перебор в процентах спидометром будет таким-же и на одометре. Спидометры насколько я знаю специально настраиваються в большую сторону, дабы исключить притензии пользователя за уплаченный шраф за превышение по вине производителя. Одометр так-же можно проверить по GPS, только смотрим не скорость, а соотношение пройденного пути на одометре и GPS.

И спидометр и одометр получают импульсы о пробеге с одного датчика. Но если спидометр можно подстроить под свою резину тупо переставив стрелку, то одометр потребует делитель частоты. Впрочем подобрать микросхему, две и спаять их несложно, но нужны определённые навыки в радиотехнике.
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

13.1.2013, 22:07

Несоглашусь, завышение показаний спидометра в стоке, при нормальных показаниях одометра, есть устаканившаяся практика производителей. Да можно излечить этот фокус производителей путем переставки стрелки, но так-ли это будет точно во всех диапозонах скорости, и надо-ли это вообще.

косник
Сообщений: 244
Регистрация: 24.10.2012
Город: Подольск-Миасс
Авто: Honda HR-V

13.1.2013, 22:27

Ну не знаю некоторые говорят что резина 215/65 R16 невстанет т.е будет шоркать, у меня стоят и некаких проблем.

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.1.2013, 16:59

aaxxell @ 13.1.2013, 23:07
Несоглашусь, завышение показаний спидометра в стоке, при нормальных показаниях одометра, есть устаканившаяся практика производителей. Да можно излечить этот фокус производителей путем переставки стрелки, но так-ли это будет точно во всех диапозонах скорости, и надо-ли это вообще.

Мне и не нужно твоё согласие... просто открой мануал и внимательно почитай, как производитель калибрует спидометр. И никто никому в угоду не будет менять технологию. Есть заданное количество оборотов колеса на километр, есть размер шин, длина окружности колеса при предписанном давлении и улыбайтесь.
К сведению: погрешность спидометра всех производителей +0, -10. И ещё: технологически погрешность спидометра не может отличаться от погрешности одометра, это обеспечивается одним и тем же датчиком скорости, будь то или отдельный девайс или контроллер ABS. (вмешательство в виде перестановки стрелки в расчёт не принимается)
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

15.1.2013, 17:18

ставил 205\70 Р16 совсем не много задевало.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

BmB10
Сообщений: 85
Регистрация: 30.5.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V

15.1.2013, 17:28

У меня стоит 205/70/15 проблем нет, хрю 1999года.

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.1.2013, 18:11

BmB10 @ 15.1.2013, 18:28
У меня стоит 205/70/15 проблем нет, хрю 1999года.

А от мне такая резина на фиг не нужна. стоит штатная и проблем нет, ни по спидометру, ни по одометру, да и коробка у меня - вариатор, а у неё, хоть и примитивное, но всё таки есть обучение под стиль вождения, и датчик скорости в этом завязан.. Если считаете, что нет проблем у вас, пишите про коробку, единственный каприз по замене резины на нештатную сечёт мозг вариатора, а там хоть от К-700 ставь.
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

15.1.2013, 19:28

woland @ 15.1.2013, 17:59
Мне и не нужно твоё согласие... просто открой мануал и внимательно почитай, как производитель калибрует спидометр. И никто никому в угоду не будет менять технологию. Есть заданное количество оборотов колеса на километр, есть размер шин, длина окружности колеса при предписанном давлении и улыбайтесь.
К сведению: погрешность спидометра всех производителей +0, -10. И ещё: технологически погрешность спидометра не может отличаться от погрешности одометра, это обеспечивается одним и тем же датчиком скорости, будь то или отдельный девайс или контроллер ABS. (вмешательство в виде перестановки стрелки в расчёт не принимается)

Попробую объяснить, хоть вам это и не нужно. Практически любой прибор имет погрешность именно плюс-минус от номинала, а не как вы написали +0(интересно что такое +0) -10. Так вот берем показания одометра за номинал, естественно с погрешность, т.е. номинал +-2.5% как правило. Так вот стрелка спидометра как вы правильно заметили перестановка,только не перестановка, а изначальная установка, устанавливаеться по показанию одометра номинал+2.5%, в итоге имеем показания стрелки спидометра номинал+2.5% с той-же погрешностью что и у одометра +-2.5%, т.е номинал+2.5%+-2.5%,т.е. всегда в плюсе. соответственно от одного датчика мы имеем разные погрешности, одометр +-2.5% спидометр 0+5%, что прекрасно наблюдаеться по GPS.

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.1.2013, 20:07

aaxxell @ 15.1.2013, 20:28
Попробую объяснить, хоть вам это и не нужно. Практически любой прибор имет погрешность именно плюс-минус от номинала, а не как вы написали +0(интересно что такое +0) -10. Так вот берем показания одометра за номинал, естественно с погрешность, т.е. номинал +-2.5% как правило. Так вот стрелка спидометра как вы правильно заметили перестановка,только не перестановка, а изначальная установка, устанавливаеться по показанию одометра номинал+2.5%, в итоге имеем показания стрелки спидометра номинал+2.5% с той-же погрешностью что и у одометра +-2.5%, т.е номинал+2.5%+-2.5%,т.е. всегда в плюсе. соответственно от одного датчика мы имеем разные погрешности, одометр +-2.5% спидометр 0+5%, что прекрасно наблюдаеться по GPS.

это ты так решил =+-2,5??? дурью то не торгуй, в мануал смоти
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

15.1.2013, 20:16

Где этот загадочный мануал ВСЕХ производителей? Я привел цифры только для понимания разности показаний, а не как какие-то точные данные. Цифры могут быть разные, но суть одна. И не всегда все сути раскрываються в мануалах, не для этого они.

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

16.1.2013, 13:55

aaxxell @ 15.1.2013, 21:16
Где этот загадочный мануал ВСЕХ производителей? Я привел цифры только для понимания разности показаний, а не как какие-то точные данные. Цифры могут быть разные, но суть одна. И не всегда все сути раскрываються в мануалах, не для этого они.


А есть и точные данные. Например тот же ГОСТ.
Суть настройки погрешности спидометра связана прежде всего с безопасностью движения и поэтому рассматривается вариант погрешности только в одну сторону, т.е спидометр может врать только в сторону увеличения скорости, что бы водитель гарантированно ехал или в соответствии или чуть медленнее.
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

demokvant
Сообщений: 4
Регистрация: 4.11.2011
Город: Ангарск
Авто: Honda HR-V

11.3.2013, 13:01

у меня 215/65 R16 зима + полеуретановые проставки для увеличения клиренса 20 мм. уже 3-й год все ОК

Сергей4wd
Сообщений: 2
Регистрация: 2.4.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.4.2017, 12:02

Покупаю 215/65 16 на вот такие дисочки будет жара) хрюня полный привод пятидверка пробег 115т км полет нормальный сменил ГРМ)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 36 )
Прикрепленный файл   image.jpg

TVV
Сообщений: 154
Регистрация: 25.7.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

5.9.2017, 11:48

Параметры дисков?

BeshchukC
Сообщений: 169
Регистрация: 4.8.2014
Город: Златоуст
Авто: Honda HR-V

7.9.2017, 7:15

У меня при полном повороте ...задевают. Но на меньший диаметр не поменяю ....никогда. rolleyes.gif

Вернуться в “Шины и Колеса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0