Здравствуйте форумчане !
В прошлом месяце стал обладателем 3 дверной Honda HR-V (1999 г.в.) механика, переднеприводный, левый руль, (европейская).
Машиной доволен в целом, но есть моменты которые хотелось бы устранить, а доверять сразу же сервисменам не хочется.
Т.к. у вас имеется огромный опыт в эксплуатации , хотелось бы задать эти вопросы пока вам, а потом уже по подсказкам обратиться в сервис.
1) При быстрой, интенсивной езде, (особенно в горку), зажигается "чек" , глушишь двигатель, заводишь, пропадает.
2) При повороте руля, (когда автомобиль стоит на месте) слышно изменение оборотов, (на прогретую меньше, но всё равно есть), стрелка тахометра дёргается.
3) При нажатии на тормоз , по нескольку раз в пробке , (или при выезде из парковки, или на светофоре) , плавают обороты так же как и при повороте руля.
4) При включении кондиционера , (скажем так на отметку 3 или 4) , после 1 минуты его работы - начинают плыть обороты очень сильно, трясёт автомобиль.
5) Порой на светофоре стрелка тахометра стоит выше или на 1.2, нажимаешь на газ на холостых оборотах, стрелка сваливается где-то на 0.7, (будто делается сброс)
6) ABS живёт своей жизнью , то он загорается после резкого торможения и не тухнет , то он горит просто так при заводке двигателя по утру и как только трогаешься гаснет, а иногда не зажигается даже когда педаль дёргается при резком торможении.
7) При нажатии на газ, (в любую погоду) , хорошо прогрев двигатель , выливается вода из глушителя, (хорошенько так, что аж лужа может образоваться)
8) Очень редко , но в основном в холодную пору , и когда авто простаивает 2-3 дня, при заводке двигателя , из выхлопа, пару секунд идёт сизый дым, превращающийся вскоре в пар.
9) Поджирает масло. На тысячу - где то пол литра.
Машина старенькая 1999 года. Пробег большой 270 000 км.
Купил недавно, сменил все жидкости , свечи, и фильтры, и отремонтировал полностью всю ходовую.
Двигатель пока не трогал, так же не трогал дроссель и тп. датчики
У кого какие мнения , прошу напишите, но сильно не ругайте.