mawsoley
Сообщений: 4
Регистрация: 13.11.2011
Город: Верхняя Пышма
Авто: Honda HR-V

17.11.2012, 20:17

Привет всем!
Честно искал по форуму ответ но не наше, уж не обесутьте...
Проблема в следующем: После замены ГРМ при заводе на холодную обороты сначала 700-800 и поднимаются и машина крутит стартером где-то полторы секунды минимум. Затем обороты начинаю повышатся и до 1600-1800 и в процессе нагрева приходят в норму. До замены грм было вот как, при заводе двигатель заводился "с полтычка)" даже до -25. В -35 крутил полторы секунды. И частота оборотов была сразу 1600-1800, то есть не поднималась как после замены. На горячую заводится с полтычка. Еще в сервисе сказали что , типа метки на двигателе не совпадали, а теперь мы поставили как надо. На улице -10.

GAASTRA
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

17.11.2012, 20:23

еслиб ошиблись на зуб движку колбасило бы немного а вообще может просто глючить начал датчик температуры с которого снимается режим прогрева

mawsoley
Сообщений: 4
Регистрация: 13.11.2011
Город: Верхняя Пышма
Авто: Honda HR-V

17.11.2012, 20:36

Я так понимаю, что на холодную двигателю просто не "хватает" нормально завестись, потому что в него не подается соответствующее количество топлива? И еще после того как заведется пахнет выхлоп, как будто пересосал бензы..

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

17.11.2012, 22:58

Динамика и звук мотора не поменялся ?

при познем зажигание (ремень на зуб назал) мотор тихоооо работает ваще мягко мягко но разгон чуть туповатый.

mawsoley
Сообщений: 4
Регистрация: 13.11.2011
Город: Верхняя Пышма
Авто: Honda HR-V

18.11.2012, 19:00

Динамика не поменялась, но стали меньше брякать "пальчики".

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

18.11.2012, 19:49

А зажигание выставили после того, как "поставили как надо"?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

mawsoley
Сообщений: 4
Регистрация: 13.11.2011
Город: Верхняя Пышма
Авто: Honda HR-V

18.11.2012, 21:34

нет...

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

19.11.2012, 7:01

Если как утверждают, ремень раньше стоял не по меткам, то видимо это компенсировалось кривым углом зажигания. После того как "поставили как надо", надо и зажигание поставить как надо. Или хотя-бы проверить. Но я бы всё проверил и метки и зажигание, возможно в другом сервисе для чистоты эксперимента.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

19.11.2012, 8:32

Присоединюсь к rgraz, проверьте УОЗ. Там все просто.
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

20.11.2012, 16:51

Приветствую. Удалось ли решить проблему? Просто у меня симптомы один в один, только ничего не менял - просто пришло похолодание и началось... До этого заводилась с полпинка. Свечи новые - иридевые, топливная вся промыта в надежном сервисе, там же зажигание проверяли выставляли по компу. Боюсь придут морозы нормальные за -20, и будет прблема... Первая зима на хрюше. Может есть у кого соображения? Был бы благодарен за совет.
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0