Докладываю. Вчера добрался таки. Сперва снял правый привод, чтобы убедиться в том что ролики трипода на месте. Так и оказалось. Все хорошо. Повертел подергал в руках. Ну да, у шруса есть легкий люфток, но не верилось что из за него может быть такой "ТЫГЫДЫК ТУК ТУК". Собрал все, полез назад. И офигел. Мне еще мастеровой на подъемнике грил, что правый трипод задний постукивает, как буд-то сухой. Но как он не увидел что пыльнику хана, загадка. Короче вижу, трещина в пыльнике сантима 3,5, а под ним ржавчина. И только если поковырять в нутри стакана трипода, то смазка еще проглядывается. ЧЕ ДЕЛАТЬ? Ведь ездила же тачка с этим звуком, значит еще поездит, пока заменю. Надо только устранить звук и защитить трипод. Снимать задний привод, это не передний, да и домой ехать скоро. Пропшыкал трипод ВДшкой, чтоб размочить подшипники. Потом взял смазку LMX зеленую, набил ее в шприц жанэ (большой такой медицинский), на него топливный шланг от ВАЗа и через трещину в пыльнике засунул шланг прям до стакана трипода и в два захода хорошенько набил трипод смазкой. Далее, надо же защитить от воды и смыва и выброса смазки. Чем замотать, чем замотать... Нашел у тестя перчатки электриков, которые 1000в держать, резина толстая, но эластичная, хоть рогатку делай)). В два слоя обмотал, прям повторяя рельеф пыльника. Стянул все хорошенько пластиковыми хомутами. Японцы бились бы в истерике, видя такой ремонт)).
Собрал все, поехали в город. Как и предполагал, под воздействием ВДшки подшипники раскисли далее подключилась смазка.
ИТОГ - уже после первых километров все посторонние звуки ушли!!!
Я только юмора не понял, когда этот звук был, то и на вывернутых колесах был характерный звук умирающего переднего шруса. А щас и он ушел. Ведь не мог задний трипод этот звук давать, ему то похер, вывернуты колеса или нет. ХЗ короче, может то что я передний привод снимал сказалось. Будем глядеть. Но то, что у меня все привода просят либо замены, либо тщательной ревизии, это факт.