игорь
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2006
Город: Волгоград
Авто: нет авто

10.5.2009, 15:39

Менял сам. Соленоид взял со старого вариатора (на нем лопнул ремень).
Соленоиды взаимозаменяемые.

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

10.5.2009, 16:36

По большому счету они все друг на друга меняются,я их тасовал в разных сочетаниях-никакой разницы unsure.gif Другое дело,что клапан еще может износиться.

ZeD
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

22.6.2009, 16:59

Всем привет.
Позволю себе высказаться на эту тему. У меня был фит на вариаторе.
За все время эксплуатации встречался с разными неисправностями. Плаванье оборотов одна из проблем. Если на машинах с механикой, можно однозначно сказать, что прыганье оборотов скорее всего вызванно системой впуска или зажиганием, то с вариатором не все так однозначно.
Первый раз попрыгайчики закончились кончиной ЦВТ.... Но они были моментом отдиагностированны через порт диагностики (42-1 неисправность системы контроля скорости) да и на пробке сливного отверстия в вариаторе имеется магнит, который больше походил на дикобраза из за огромного количества стружки.
Пришлось разбирать вариатор...впринципе было заменено все, кроме корпуса.
Ремень проскальзывая между щечками, которые его зажимают, самозатачивался и высекал стружку в большом количестве. Стружка же забила фильтры, гидропанель и блок управляющих клапанов. Невозможность создать правильное давление, для изменения предаточного числа приводила к скачкам оборотов и сводила сума мозг, который выдавал ошибку.
Второй раз скачки оборотов были вызванны "недостаточной мощьностью двигателя" , У меня пробивали катушки зажигания....т.е. неудавалось создать нужное давление из за низкой мощьности двигателя, что поять сводило сума мозг.
wacko.gif
Написал из собственного опыта...вдруг поможет? попробуйте проверить давление в магистралях вариатора. И считать ошибки имнно вариатора, а не двигателя.Визуально глянуть на состояние магнита.
Ударило током? Дай сдачи!
user posted image

Ganster
Сообщений: 122
Регистрация: 25.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

22.6.2009, 18:25

Можно поточнее про второй случай про "недостаточной мощьностью двигателя", и как проблема решилась.
не курю!!!!

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

23.6.2009, 6:57

Проблема нехватки мощности решаеться обслуживанием мотора:
Промывка инжекторов
ДЗ и КХХ
Заменой свечей(на более производительные Иридиевые например) и проводов если неисправны
Топливного фильтра
Воздушного фильтра
Регулировка клапанов(если регулируються)
Заливание более высокооктанового топлива
Выставление зажигание на макс допустимое раннее например 16+-2,то на 18.
Использование менее густого масла если состояние мотора позволяет,а то некоторые 10W-60 нахреначут,а потом плачуться что мафынка хуже едет и горючку тоннами жрёт.
Ну ето для стока,а так мона поставить фильтр нулеви выпускную систему прямоточную, ШЛЗ, и подстроить смесь AFC например.
Ну и другие возможные варианты Тюнинха smile.gif
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

ZeD
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.6.2009, 9:45

Я согласен с Alexander'ом. Нужно поменять расходники, выставить зажигание, отрегулировать систему впуска\выпуска.
Я на фите, заменил свечи, стало чуть лучше. Потом заменил пробитые катушки. Стало все тип топ. Но стоило это много денежек. Катушки зараза - 2700 за шт.
Вот мой отчетец ссылка
Почитайте, но я считаю, вариатор нужно смотреть когда уже ничего не помогает.
Ударило током? Дай сдачи!
user posted image

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

23.6.2009, 12:34

Согласен 105.
В варике жижу,ну или при наличие большого кол-ва грязи жижу с фильтрами поменять,а так пытаться все другими спосабами лечить.Так скажем исключить все возможные варианты перед тем как лезть в варик.
Кстати у фита с хрюней РАЗНЫЕ! варики,ну как минимум на фите они бесподдонные и без сменных фильтров, думаю и другие различия есть в устройстве smile.gif
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

ZeD
Сообщений: 133
Регистрация: 7.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.6.2009, 20:24

Разные это 100%, Но фильтра там заменяются.Я менял, покупал на экзисте. Правда, я так понял на ХРВ это легко, а вот в Фитах только половинить ЦВТ.
TO Ganster :
Я пока не могу использовать ЛП...Пишу сюда.
Ну, во-первых если катушка пробитая - на ней можно найти место пробоя. По виду черная точка. Часто бывает ее не найти, тогда нужен стенд...я незнаю где такой есть. Потом, еще один яркий признак - на холодную, при отсутствии жары, машина движется нормально пока двигатель хорошо не прогрет. Постоял в пробке или проехал по жаре - поплыли...
У фита было 8 свечей - 4 передний и 4 задний ряд. Так вот у меня весь передний ряд пробивал! Все колпачки были черноватые...как будто золой покрытые, незнаю показатель это или нет. Задний ряд - все розовенькие чистые...Я думаю просто японец задний ряд уже менял, а передний просто отходился. В домашних условиях незнаю как проверить. Катушка может не постоянно пробивать.
Ударило током? Дай сдачи!
user posted image

AktriSSka
Сообщений: 113
Регистрация: 29.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.7.2009, 13:16

Не знаю, в эту ли тему мне обращаться. Проблема в следующем: после поворота ключа через минуту машину начинает потрясывать будто сейчас заглохнет. Потом обороты резко до 2 и после выравниваются. С че это может быть связано? И как это лечить? Заранее спасибо)
ссылка

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

10.7.2009, 15:13

А когда потрясывает, обороты сколько? 300-400?

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

STEP
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2009
Город: Зеленогорск Красноярского Кр
Авто: нет авто

10.7.2009, 17:25

А что может быть у меня на прогретом обороты плавают немного

tigra
Сообщений: 256
Регистрация: 26.3.2009
Город: Сибирь

10.7.2009, 18:27

AktriSSka @ 10.07.2009 - 13:16
Проблема в следующем: после поворота ключа через минуту машину начинает потрясывать будто сейчас заглохнет. Потом обороты резко до 2 и после выравниваются. С че это может быть связано? И как это лечить? Заранее спасибо)

Такая же фигня. Причём это бывает не каждый раз при запуске, а примерно раз в день, два дня. 2 месяца уже так езжу. Боюсь даже подумать как зимой заводиться будет.
Когда как будто глохнет стрелка почти до отметки падает, сколько это 200-300 я не знаю
Убила одну Hondu

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

10.7.2009, 18:30

Самое простое,с чего можно начать-помыть дроссельную заслонку smile.gif

tigra
Сообщений: 256
Регистрация: 26.3.2009
Город: Сибирь

10.7.2009, 18:43

Gennady @ 10.07.2009 - 18:30
Самое простое,с чего можно начать-помыть дроссельную заслонку smile.gif

не первый раз слышу это матерное слово "дросель" smile.gif ещё бы знать где оно...и как его моют smile.gif
Убила одну Hondu

AktriSSka
Сообщений: 113
Регистрация: 29.6.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.7.2009, 19:02

tigra @ 10.07.2009 - 18:27
Такая же фигня. Причём это бывает не каждый раз при запуске, а примерно раз в день, два дня. 2 месяца уже так езжу. Боюсь даже подумать как зимой заводиться будет.
Когда как будто глохнет стрелка почти до отметки падает, сколько это 200-300 я не знаю

Да, обороты именно на такой отметке (200-300). Я во вторник залила 95-й, думаю, что не очень хороший был. И расход значительно увеличился. Раньше на недел 2/3 бака хватало, а сейчас за три дня выкатала этот объем. Может быть причина в бензине?
ссылка

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

10.7.2009, 19:40

не первый раз слышу это матерное слово "дросель"

Ну,если быть совсем точным,то мыть нужно не совсем это матерное слово,а находящийся рядом очень маленький"моторчик",.Там заслонка(ее не видно) в виде маленького цилиндрика,которая открывает путь воздуху в обход большой круглой заслонки.Нескромный вопрос-сами мыть будете? rolleyes.gif Тогда объясню проще:снять квадратную крышку воздушного фильтра,ее видно сразу,приделана на защелках,вытащить сам фильтр,завести мотор и брызгать на круглую заслонку и находящийся рядом канал из баллончика очистителем карбюратора.Может заглохнуть,это не страшно.Если не поможет,придется снять весь узел и очищать в снятом состоянии,если и это не поможет,то будем думать cool.gif

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

10.7.2009, 20:01

Начните с форсунок(помыть).
Так как у вас получаеться перелив и из-за етого обороты проседают.
Попробуйте с газом завести,хоть чуток приоткрыв дросель,все будет чики пуки.
Ну а потом ессно КХХ и т.д и т.п.
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

Савичев
Я снова хондавод....Вот ))
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое

10.7.2009, 20:23

удалено
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

Савичев
Я снова хондавод....Вот ))
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое

10.7.2009, 21:07

удалено
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

limXeoN
Сообщений: 30
Регистрация: 26.6.2009
Город: Благовещенск
Авто: нет авто

28.7.2009, 1:28

Товарищи комрады... Проблема следующего характера.... плавают обороты на светофорах. Две недели назат была точно такаяже проблема решил ее чисткой КХХ и ДЗ а также заменой жижи в варике... проблема опять вернулась немогу понять вчем дело.
Самое гланое чуть не забыл .... После чистки ДЗ и КХХ при нажатии на газ обороты подпрыгивали (как и должно быть) потом опусклись и опять подымалсь на немного затем опусклись и стояли как в копаные. Мастер сказал что это работа мозгов типа топлива дожиг идет. Теперь это опять пропало....

Проехал с кондишеном нечего не дергается.... Я так думаю дело в оборотах

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

29.7.2009, 13:42

Тока теперь на холодную при заводе еще писк какой-то появился, длиться пару секунд и проходит

Надо послушать,хотя бы откуда звук.Или двигатель,или коробка(плавание кстати невозможность PCM согласовать работу двигателя и вариатора).РСМ-мозг,он один для мотора и коробки.

papados
Сообщений: 83
Регистрация: 18.7.2009
Город: Ангарск
Авто: Honda HR-V

30.7.2009, 13:59

limXeoN @ 28.07.2009 - 01:28
Товарищи комрады... Проблема следующего характера.... плавают обороты на светофорах.

Проехал с кондишеном нечего не дергается.... Я так думаю дело в оборотах

такая же беда. На светофор встаю обороты падают до 200-300, а если под нагрузкой кондишен или фары включить всё норм. Промыл БДЗ и КХХ тож самое, собираюсь жижу менять. Мож кто ещё что присаветует.
Нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти

limXeoN
Сообщений: 30
Регистрация: 26.6.2009
Город: Благовещенск
Авто: нет авто

31.7.2009, 6:53

papados
А я жижу менял и результата ноль.... Похоже мозги

limXeoN
Сообщений: 30
Регистрация: 26.6.2009
Город: Благовещенск
Авто: нет авто

3.8.2009, 8:40

Народ ну подскажите вчем дело, мож у кого такое было... А то ездить както не очень....

SiLvEr
СвиновоД
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V

3.8.2009, 15:03

ЧИСТКА ДХХ ВАШЕ СПАСЕНИЕ!!! Я при покупке хрюна столкнулся с плаванием оборотов про запуске холодного двигуна...
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...

limXeoN
Сообщений: 30
Регистрация: 26.6.2009
Город: Благовещенск
Авто: нет авто

4.8.2009, 1:18

SiLvEr
Дело втом что я уже чистил две недели назад КХХ и ДЗ.... После чистки сел за руль газанул стрелка тахометра поднялась опустилась опять немного поднялась и опустившись встала как вкопаная .... У меня такого раньше небыло мастер сказал что это дожиг топлива так работает.... Такое у всех?.... потом начали плавать обороты и стрелка так больше не подымается .... Возможно ли что это мозги....

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

4.8.2009, 7:18

Как чистили?
Со сьемом и разоборкой ДЗ,форсунки ультиразвуком или без сьема химией?
Мастеру своему скажи что так мозг реагирует на сброс газа,при тормозной работе лямбды(незадолго до смерти) и не дочищенного или подглюкивающего кхх. Ну ето как инфа для размышлений...
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

limXeoN
Сообщений: 30
Регистрация: 26.6.2009
Город: Благовещенск
Авто: нет авто

4.8.2009, 9:56

Alexander
Со съемом а вот фарсунки мне не чистили... Такой вопорс а у вас Александр, как я уже выши писал (при нажатии на газ) такого не наблюдается? стрелка сразу падает и стоит... Порсто я у знакомого это проверял у него также как у меня раньше.

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

4.8.2009, 14:10

Проверю,попозже,отпишу.
Но ето если прикапываться и должно быть немного,а так чтобы в глаза бросалось непомню такого.
Вообще при торможении у мну обороты не падают ниже 1000,потом уже перед самой остановкой варик походу отключаеться и обороты падают и выравниваються,но ето как бы +- 100 оборотов,сваливаю на инерционность тахометра.
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

limXeoN
Сообщений: 30
Регистрация: 26.6.2009
Город: Благовещенск
Авто: нет авто

5.8.2009, 1:10

Alexander
Я имел виду на парковке и на нетралке если газануть... Порсто очень странно дожиг после чистки работал и машину не колбасило на D , а теперь дожига ето го нет и машину калбасит.... Вчера у знакомого порверил у него дожиг топлива работает .... Что мне делать ума не прилажу sad.gif

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0